Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вес+мощность=вопрос

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Как правильно расчитать мощность(кубатуру) двигателя для ру самолёта (учебно-пилотажный) если вес(приблизительный) известен ? Существуют ли, какие-то программы, таблицы, формулы? Где ...

  1. #1
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78

    Вес+мощность=вопрос

    Как правильно расчитать мощность(кубатуру) двигателя для ру самолёта (учебно-пилотажный) если вес(приблизительный) известен ?
    Существуют ли, какие-то программы, таблицы, формулы? Где почитать (книги-инет) Короче, что нужно знать, что-бы самому построить летающую модель самолёта?
    Удачи!
    Николай.

  2.  
  3. #2
    ADF
    Я думаю, что на тренеровочную подойдет практически любой двигатель. В смысле - хоть самый маленький.
    Главное - чтоб она от земли отрывалась
    Скажу на угад - 2,5 куба наверное хватит по уши. И ущерб от разбития модели будет не так велик.
    ------------------------------------------
    PS: А ветром её здувать будет и так и так. Хоть с двигателем, хоть без!

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Самому построить и самому спроектировать - очень разные весчи!
    Сначала лучше построить по готовым чертежам, коих в Ин-ете и журнале МСиХ много.
    А только потом, когда готовые проекты чем-то не нравятся стоить проектировать самому.

  5. #4
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Почти сезон летаем на тренеровочной пилотажной модельке с двигателем 2,5 см может почти всё, кроме висения, надеюсь в ближайшее время сделать подобный самолётик но с более высокими лётными характеристиками, вообще моё мнение что для тренировк начальных и для отдыха просто, объём до 3,5 кубиков вполне, самолёт с такими двигателями можно неразбирая перевозить в обычной легковушке, а вот модели с двигателем поболее увы, мнение что они боятса ветра, так простите сир летая на больших самолётах могу сказать что в большой ветер на них летать ненамного проще, да и не полёты это уже.

    Если интересно то в ближайшее время могц выложить инфу по модели на 2,5 см на сайте и кроме того новая модель будет проэктироватса в открытую, тоесть по мере проэктировки чертежи и их обновления будут выкладыватса на сайте.

    Чистого неба всем. Андрей

  6.  
  7. #5
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    Что бы спроектировать(расчитать) модель самостоятельно, нужен опыт (сын ошибок трудных). Это мне предельно понятно
    Вопрос, несколько, в другом. Как расчитывается мощность двигателя для модели самолёта. Если известны:полетный вес модели, характеристики. Понятно, что с более слабым мотором модель будет(в лучшем случае) вялой. Оптимальная тренировочная. А с слишком мощным движком возникнут проблемы с балансировкой и разрушением модели от перегрузок. Много подобных вопросов на форуме было задано, но ответа на вопрос "как расчитать оптимум в мощности двигательной установки" я не нашёл.
    Гуру, те кто расчитывает и строит свои модели самостоятельно, поделитесь инфой.
    Ну прибило меня по этому поводу Интересный вопрос для меня
    Удачи!
    Николай.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    На учебный самолет нужен мотор дешевый и простой в эксплуатации - см.ответ Andreu.
    На пилотажном тяга (хотя бы в статике) винтомоторной установки должна на 10-20% превышать вес самолета. Это удается не всем, но только в этом случае будут красивые вертикальные фигуры.

  9. #7
    Sergeich
    Это скорее не рассчитывается, а берётся, исходя из опыта, собственного или чужого:
    Вот:
    Масса, кг Размах, мм Кубатура, см^2
    1...1.5 <1200 2.5...3.5
    1.5...2 1200...1500 3.5...6.5
    2...3 1500...1600 6.5...10

    Естессно, цифры могут варьироваться в зависимости от того, тренер ли это или пилотажка или что-то еще.

    Респект

  10.  
  11. #8
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    to Andreu Конечно интересно. Информация лишней никогда не бывает! Если ещё есть возможность повторить Вашу модель используя "подножный" материал, так ваааще сказка будет
    to Володя Дешёвый мотор, как правило, капризен в регулировке для начинающего хоббиста лишняя проблема. Выбор, либо заводить и летать спокойно за дорого и смириться с возможностью размазать мотор об бетон и жалеть об убитых енотах либо набирать опыт в настройках ну очень дешёвого мотора на собственных отбитых пальцах и т.п. вплоть до разбитой модели. Я могу быть не прав, так как нет у меня необходимого опыта и я не знаю дешёвого и надежного в эксплуатации мотора
    И ещё, разве производитель указывает тягу развиваемую мотором в мануале к двигателю? У меня моторы ASP там кроме размера, веса и рекомендуемого винта, ничего более нет. Зависит ли, тяга двигателя от шага воздушного винта и применяемого топлива? Каждый моделист сам замеряет тягу определённого мотора на стенде или где-то эта инфа есть?
    to Sergeich Именно это я и хотел узнать! Понятно, что всё расчитывается конкретно под определённую модель. Просто хотелось узнать, от чего отталкиваются в расчётах. От какой печки танцуют. Где так сказать золотая середина
    Спасибо всем за ответы! Вывод таков, бум учится.
    Удачи!
    Николай.

  12. #9
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    В поисках информации по русскоязычным сайтам, откопал статью http://www.flightsim.krsk.ru/labor/polara/Polar.htm
    Ваше мнение знатоки?
    Может кому-то интересно, сайт посвящён авиа симулятору
    http://www.flightsim.krsk.ru/index_r.htm
    Удачи!
    Николай.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения