Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

мк17 и грязь...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; есть самолетик (самодельный и небольшой) с движком МК17, вот только есть небольшая проблема, у этого движка нет какбы выхлопухи, а ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    5

    мк17 и грязь...

    есть самолетик (самодельный и небольшой) с движком МК17, вот только есть небольшая проблема, у этого движка нет какбы выхлопухи, а есть вырезы куда и выходят отработанные газы, так после полетов это все дело очень сильно заплывает какой то гадостью...
    можноли как то модифицировать двигатель, чтоб избавиться от этой грязи. или хотябы минимизировать ее количество, а то после полетов очень сильно напрягает чистить это дело...

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Это не грязь, это касторка
    Избавиться нельзя.

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от flimp Посмотреть сообщение
    можно ли как то модифицировать двигатель, чтоб избавиться от этой грязи. или хотябы минимизировать ее количество
    можно, мы делали так - берешь жесть от консервной банки, сгибаешь и паяешь так чтобы получится прямоугольный патрубок ширной 32мм, толшиной 5мм, длиной около 50мм. Один торец патрубка глухой. В верхней поверхности патрубка отверстие диаметром 21мм (по фланцу гильзы) и три отвестия 3мм для винтов М2.5 крепления рубашки охлаждения к картеру, в нижней поверхности патрубка тоже отверстие 21мм (соосно верхнему) и три пропила под бобышки картера.
    Патрубок надевается на картер с гильзой и фиксируется сверху рубашкой охлаждения. Необходимо проверить, чтоб он свободно находился в зазоре между картером и рубашкой, так как если толщина жести патрубка будет больше этого зазора, то рубашка не прижмет правильно гильзу к картеру - из под гильзы травить будет и мотор может вообще не запустится.
    Три паза и ответстия под винты М2.5 можно соорентировать так, чтобы патрубок смотрел не только перпендикулярно оси мотора, но и под углом назад, как позволит конструкция модели, да вообще патрубок можно сделать любой необходимой формы, сечение только не уменьшать проходное по длине.

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Делал такой патрубок.
    Сильно лучше не стало.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    сними мк, помой его, почисть, заложи смазочки немного и поставь под колпачек прозрачный- это будет на память. а для полетов, купи нормальный двигатель с выхлопом. можешь, конечно, сказать, что я флуд развожу и совет не по существу, но я других лучших вариантов не знаю.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    всем спасибо за ответы...
    попробую идею с патрубком, а про покупку нового мотора, хм, даже не знаю где достать такой же маленький движок, да и привык я уже к этому МК-17

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Дубна, М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    359
    В техноспорте AP09 (1.5 см3) с радиокарбом и муфлером.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Защита монстра от снега и грязи.
    от olegm в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 14:33
  2. Философия и грязь
    от Ramzes в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 22:04
  3. Помогите завести мк17
    от Evgen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:24
  4. Как обезопасить тл-01 от влаги и грязи
    от Pakman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2005, 00:15
  5. мк17 и вообще мк
    от enakidos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2004, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения