Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Задний выхлоп на самолёте.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Пять балов - хоть один человек подумал о существовании этого процесса. ----- И так же пять балов ...

  1. #41

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пять балов - хоть один человек подумал о существовании этого процесса.
    -----
    И так же пять балов aerolexx

    За "пять баллов" конечно спасибо( 23 года в авиамоделизме чего-то да стоят), но видимо это никому не интересно. Пока не столкнулись. А потом Мозг выворачиваем-почему не летит? AeroLEX.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Будте осторожны с выбором места под штуцер отбора давления на прямых глушителях! Можно нарваться на то место, где на определённых режимах будет возникать эффект аэрографа. И вместо давления получите разряжение с последующей остановкой двигателя. Было на реальном самолете с движком МДС-78 и самодельным удлинённым глушителем. Если интересно, могу описать подробнее.
    aerolex

    Новогодние праздники прошли теперь за дело.
    С благодарностью приму описание как и где расположить штуцер. Тем более, что вот вот планирую делать прямой выхлоп.

    Михаил.

  4. #43

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Новогодние праздники прошли теперь за дело.
    С благодарностью приму описание как и где расположить штуцер. Тем более, что вот вот планирую делать прямой выхлоп.

    Михаил.

    Привет,Михаил. Общая идея выбора места под штуцер отбора давления очень проста. Заключается она в том, чтобы установить штуцер в месте, где скорость газов НАИМЕНЬШАЯ, и соответственно давление НАИБОЛЬШЕЕ. Это закон Бернули. А вот если такого места нет,( прямой глушитель) его надо организовать. Например поставить перфорированную перегородку, а перед ней штуцер. Про глушители можете почитать на нашем сайте:www.sterh-avia.inspirestudio.ru.
    С уважением AeroLEX.

  5. #44

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Flaperon:

    А если у меня на asp 46 в глушителе после штуцера отбора давления стоит перегородка с отверстиямия, (я так понял для создания избыточного давления). Сможет ли отрезок какой то трубки создать ту необходимую давку в бачек?
    И насчет давки, раньше давленияе отбирали из картера движка, по моему штуцер легче закрепить в металлическом корпусе чем в пластиковом шланге.
    Hobbi:

    Перегородка стоит для понижения громкости звука.
    Убери ее и это не сказывается на работе движка и подкачки давления в бачок. А вот длинная трубка как раз вполне достаточна, что бы создавать это давление для подкачки.
    Что касается штуцера, то я и не предполагал врезать его в силиконовый шланг, ты прав это не умно. Его надо врезать в переходник от цилиндра к шлангу, так как этот переходник из дюраля и нет проблем с надежностью крепления.
    Михаил.
    AeroLEX:

    Привет,Михаил. Общая идея выбора места под штуцер отбора давления очень проста. Заключается она в том, чтобы установить штуцер в месте, где скорость газов НАИМЕНЬШАЯ, и соответственно давление НАИБОЛЬШЕЕ. Это закон Бернули. А вот если такого места нет,( прямой глушитель) его надо организовать. Например поставить перфорированную перегородку, а перед ней штуцер. Про глушители можете почитать на нашем сайте:www.sterh-avia.inspirestudio.ru.
    С уважением AeroLEX.
    Прочитав про перегородку в глушителе в вопросе от Flaperonа сказано стоит для понижения громкости звука. Убери ее и это не сказывается на работе движка и подкачки давления в бачок, а тов. AeroLEX ссылается на перфорированную перегородку, а перед ней штуцер что и сделано на ASP 46. Так все таки для чего она предназначена, я выкидывал ее, громче от этого двигатель не орет, значит для давления?

    Ill:

    И.. вопрос отбора? Штуцер врезать прямо в трубу? А ничего что будет довольно сильная пульсация?
    Насчет пульсации – сам глушитель, трубка от него к баку и воздушный карман в полости бака будет играть роль ресивера и сглаживать все пульсации. Или я не прав?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Flaperon:
    Hobbi:
    AeroLEX:
    Прочитав про перегородку в глушителе в вопросе от Flaperonа сказано стоит для понижения громкости звука. Убери ее и это не сказывается на работе движка и подкачки давления в бачок, а тов. AeroLEX ссылается на перфорированную перегородку, а перед ней штуцер что и сделано на ASP 46. Так все таки для чего она предназначена, я выкидывал ее, громче от этого двигатель не орет, значит для давления?

    Ill:
    Насчет пульсации – сам глушитель, трубка от него к баку и воздушный карман в полости бака будет играть роль ресивера и сглаживать все пульсации. Или я не прав?

    На ШТАТНОМ глушителе перегородка стоит скорее для "тишины", просто мы ухом не всегда можем это уловить( попробуйте шумомером). А вот на удлиненном, тем более прямом и длинном она просто необходима для создания зоны повышенного давления( читай выше, см. з-н Бернули, ну хоть учебник физики открой наконец). Про пульсации... Газ по природе инертен, поэтому трубки и части объёма бака хватит, чтобы погасить пульсации "за глаза". Причём чем больше топлива ушло, тем меньше пульсации. AeroLEX.

  8. #46

    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Ступино, Моск. обл
    Возраст
    26
    Сообщений
    153
    А какая температура плавления винила

    Есть в наличии виниловая трубка, внутренний диаметр около 9мм, мотор МДС 38. Сильно не радует его штатный глушитель: здоровый, тяжёлый, а хотелось бы всё спрятать под маленьким капотом.

    Такая трубень не прокатит?

  9. #47

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Попробывал разные материалюы описанные сдесь.Металлопластик неудалось нужным образом выгнуть внутри физюляжа,силикон не нашёл,а электро трубка почемуто начала плавится . В итоге зашол в магазин сантехники купил трубу для канализации и гибкую подводку для туалета .вся конструкция весит около 200 г. (для тренера весом 2700г почти невесомо!)
    ща попробую фото приложить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1246.jpg‎
Просмотров: 465
Размер:	39.9 Кб
ID:	22834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1247.jpg‎
Просмотров: 407
Размер:	40.2 Кб
ID:	22835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1248.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	44.4 Кб
ID:	22836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1249.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	21.6 Кб
ID:	22837  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Сильно!!!

  12. #49

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    вся конструкция весит около 200 г. (для тренера весом 2700г почти невесомо!)

    действительно сильно, следующий этап наверно прямотока из нержавейки

  13. #50

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Нет предела совершенству!
    Попробуйте молочный бидон. Он тоже легкий.
    Где эстетика, Господа!

  14. #51

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    ну немного встряну: самый простой выход для вас - отбор картерных газов, как делают очень многие - врезается штуцер в крышку картера и экебана, вот вам и давление в бак. а из трубки для отвода газов брать отбирать давление - это тоже самое что и резиновая женщина или прыщ на заднице

    практически отсутвовать будет так как газы пойдут по той трубе чей D выше и в отвод будет выходить очень мало. почему делают бочки-глушители даже на 4х тактах? ну как раз создать небольшой ресивер чтоб хоть как-то давление в бак шло. ХМ, ладно, не теоретик, но короче делаете штуцер в картерной крышке и тащитесь от счастья


    С благодарностью приму описание как и где расположить штуцер. Тем более, что вот вот планирую делать прямой выхлоп.

    Михаил.

  15. #52

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    ну немного встряну: самый простой выход для вас - отбор картерных газов, как делают очень многие - врезается штуцер в крышку картера и экебана, вот вам и давление в бак. а из трубки для отвода газов брать отбирать давление - это тоже самое что и резиновая женщина или прыщ на заднице

    практически отсутвовать будет так как газы пойдут по той трубе чей D выше и в отвод будет выходить очень мало. почему делают бочки-глушители даже на 4х тактах? ну как раз создать небольшой ресивер чтоб хоть как-то давление в бак шло. ХМ, ладно, не теоретик, но короче делаете штуцер в картерной крышке и тащитесь от счастья
    Спасибо за совет. Проще не придумать. Штуцера имеются в наличии, и не надо заморачиваться с перегородками в глушителе и вообще с самим глушителем и его лишним весом. Только изготовить переходник от цилиндра на выхлопную трубу, а саму тубу сделать не важно из какого материала или из алюминия или из силикона лишь бы была легкой.

  16. #53

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Оригинальный вариант выхлопной системы. Применены латунные трубки от водопровода.
    http://www.airrayinc.com/images/Warbirds2/...catMvc-018f.jpg
    http://www.airrayinc.com/images/Warbirds2/...ustMvc-050f.jpg

  17. #54

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Palar Дата Сегодня, 04:52 Применены латунные трубки от водопровода.



    По мне так они больше на МЕДНЫЕ походят. Если ещё и стенка толстая-наверно
    массы немалой получилось.

  18. #55

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    В своё время на птичке было полно силикона..любово....

  19. #56

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    В своё время на птичке было полно силикона..любово....
    Да конечно силиконовые трубки самый простой и легкий вариант для фабричных самолетов. На свою Cessna 177 с мотором OS-61FX я использую силикон 12мм внутренний диаметр.
    А те что сам конструирую закладываю дюраль. Но заводской глушитель с дюралевой трубкой все равно соединяю силиконовой трубкой. Теперь буду осваивать вывод газов через переходник и в выхлопную систему, без глушителя.
    Вот мой красненький сегодня первый раз облетывал. С выхлопной системой 950мм длинной из дюраля с внутренним диаметром 10мм. Мотор OS-32SX. Вес 2250 гр.
    Летает как мечта. Правда мороз сегодня минус 14.


    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    ну немного встряну: самый простой выход для вас - отбор картерных газов, как делают очень многие - врезается штуцер в крышку картера и экебана, вот вам и давление в бак. а из трубки для отвода газов брать отбирать давление - это тоже самое что и резиновая женщина или прыщ на заднице

    практически отсутвовать будет так как газы пойдут по той трубе чей D выше и в отвод будет выходить очень мало. почему делают бочки-глушители даже на 4х тактах? ну как раз создать небольшой ресивер чтоб хоть как-то давление в бак шло. ХМ, ладно, не теоретик, но короче делаете штуцер в картерной крышке и тащитесь от счастья
    Двигатель снял. Вот лежит на столе. Штуцера тоже лежат. Растолкуй поподробнее, ну, что бы я понял, откуда в картере избыток давления? Так как по моим представлениям если там избыток, то почему в карбюратор засасывается воздух, затем перемешивается с горючкой и потом устремляется в камеру сгорания. Как этот избыток зависит от изменения оборотов, то есть, на сколько он стабилен, конечно, из твоего опыта. Я на форуме полазил, но вопрос так и не прояснился для меня. А я чувствую, что у тебя есть солидный опыт в этом вопросе, также как и с резиновыми женщинами.
    Поделись!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00012.JPG‎
Просмотров: 261
Размер:	65.8 Кб
ID:	23249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00013.JPG‎
Просмотров: 260
Размер:	56.5 Кб
ID:	23250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00019.JPG‎
Просмотров: 293
Размер:	69.2 Кб
ID:	23251  

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Двигатель снял. Вот лежит на столе. Штуцера тоже лежат. Растолкуй поподробнее, ну, что бы я понял, откуда в картере избыток давления? Так как по моим представлениям если там избыток, то почему в карбюратор засасывается воздух, затем перемешивается с горючкой и потом устремляется в камеру сгорания. Как этот избыток зависит от изменения оборотов, то есть, на сколько он стабилен, конечно, из твоего опыта. Я на форуме полазил, но вопрос так и не прояснился для меня. А я чувствую, что у тебя есть солидный опыт в этом вопросе, также как и с резиновыми женщинами.
    Поделись!!!
    отвечу из совего опыта -
    когда поршень идет вниз в картере в пространстве под поршнем в конце хода образуется избыточное давление. За счет его и осуществляется продувка цилиндра и его наполнение смесью. Да, оно не постоянно, но когда двигатель работает оно вполне устойчиво и ощутимо. Я бы даже сказал слишком. Не увлекайтесь штуцерами с большим диаметром отверстия - 1 мм вполне хватит. Иначе будет заливать. На высокооборотистых движках я делал даже так - припоем уменьшал отверстие штуцера под размер острия иголки.
    Проще всего ставить штурцер в заднюю крышку, если она конечно не пластмассовая.

  21. #58

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    отвечу из совего опыта -
    когда поршень идет вниз в картере в пространстве под поршнем в конце хода образуется избыточное давление. За счет его и осуществляется продувка цилиндра и его наполнение смесью. Да, оно не постоянно, но когда двигатель работает оно вполне устойчиво и ощутимо. Я бы даже сказал слишком. Не увлекайтесь штуцерами с большим диаметром отверстия - 1 мм вполне хватит. Иначе будет заливать. На высокооборотистых движках я делал даже так - припоем уменьшал отверстие штуцера под размер острия иголки.
    Проще всего ставить штурцер в заднюю крышку, если она конечно не пластмассовая.
    Задняя крышка из дюраля, как и весь корпус двигателя. Но в каком месте дырявить то предпочтительней, что бы не нарушить правильную работу самого мотора, и для удобства не маловажно. Фото можно посмотреть али нет.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Задняя крышка из дюраля, как и весь корпус двигателя. Но в каком месте дырявить то предпочтительней, что бы не нарушить правильную работу самого мотора, и для удобства не маловажно. Фото можно посмотреть али нет.
    фото нет, таким уже давно не страдаю.
    лучше делать по центру крышки - там меньше всего вероятность получить задир от шейки. В принципе можно делать отбор в любом месте картера под нмт - лишь бы хватало "мяса" в этом месте и ничего во внутрь двигателя не торчало.

  23. #60

    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Здравствуйте
    пока читал тему, на глаза попалась гофроподводка для газовой плиты.
    Металлическая гофра внутренним диаметром 12мм, удлинняется при вытягивании примерно в 2раза.
    Завтра заеду в магазин оценить вес.

  24. #61

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Задняя крышка из дюраля, как и весь корпус двигателя. Но в каком месте дырявить то предпочтительней, что бы не нарушить правильную работу самого мотора, и для удобства не маловажно. Фото можно посмотреть али нет.
    Мы в далеком пионерстве для отбора давления из картера КМД делали так. Задняя крышка картера крепится четырьмя винтиками. Верхний (ближний к цилиндру, дальний от выхлопного окна) винтик вывинчивается, и тонким сверлом в отверстии для этого винтика сверлится канал внутрь картера. Сверлить надо аккуратно, чтобы попасть внутрь картера, а не наружу. 1.5 мм сверла вполне достаточно (для КМД, есс-но). Дальше при сборке можно завинтить либо штуцер под 3-мм резьбу (если нужно давление), либо родной винтик М3 (если не нужно). Как оно на современных двиглах - не знаю, последний раз заморачивался с ДВСками лет 18 назад :-)

  25. #62

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Задняя крышка из дюраля, как и весь корпус двигателя. Но в каком месте дырявить то предпочтительней, что бы не нарушить правильную работу самого мотора, и для удобства не маловажно. Фото можно посмотреть али нет.
    Мы в далеком пионерстве для отбора давления из картера КМД делали так. Задняя крышка картера крепится четырьмя винтиками. Верхний (ближний к цилиндру, дальний от выхлопного окна) винтик вывинчивается, и тонким сверлом в отверстии для этого винтика сверлится канал внутрь картера. Сверлить надо аккуратно, чтобы попасть внутрь картера, а не наружу. 1.5 мм сверла вполне достаточно (для КМД, есс-но). Дальше при сборке можно завинтить либо штуцер под 3-мм резьбу (если нужно давление), либо родной винтик М3 (если не нужно). Как оно на современных двиглах - не знаю, последний раз заморачивался с ДВСками лет 18 назад :-)
    Но на OS-32SX и на OS-61FX такое сделать уже не возможно. Слишком они вынесены далеко от центра.
    Михаил.

  26. #63

    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от zukla Посмотреть сообщение
    Завтра заеду в магазин оценить вес.
    Был в магазине, смотрел подводку.
    В исходном состоянии 45см в растянутом 90см.
    Вес с двумя фланцевыми гайками грамм 130. Внутренний диаметр 12мм.
    Есть подводки до 2м.

  27. #64

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Добрый вечер. Попробовал сегодня на работе добыть алюминиевую
    трубку из металопластиковой водопроводной трубы.
    Взял отрезок трубы и обжег его мягким пламенем газовой горелки . Наружный
    пластик стек сразу же,а внутренний чуть позже ,причем полностью.Главное не перегреть,
    а то алюминий потечет. Получилась очень легкая тонкостенная алюминиевая трубка.
    Гнется правда плохо,сминается,но по прямой пропустить в фюзе самое то.

  28. #65

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    вжик, попробуйте гнуть пока труба в пластике. Он от части не дает ей сминаться.

  29. #66

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Попробовал сегодня на работе добыть алюминиевую
    трубку из металопластиковой водопроводной трубы.
    Взял отрезок трубы и обжег его мягким пламенем газовой горелки . Наружный
    пластик стек сразу же,а внутренний чуть позже ,причем полностью.Главное не перегреть,
    а то алюминий потечет. Получилась очень легкая тонкостенная алюминиевая трубка.
    Гнется правда плохо,сминается,но по прямой пропустить в фюзе самое то.
    Только, что приехал из России и прикупил металлопластиковую трубку для проводки воды в доме. Лучше ее нет вариантов и легче нет. Гнется внутри фюзеляжа как угодно. Теперь на все модели ставить буду только ее. А при небольшом нагреве пласт стекает идеально и внешний и внутренний. Продается в любом магазине сантехники.

  30. #67

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    'вжик' date='Apr 11 2006, 21:55' post='272869'
    Гнется правда плохо,сминается...
    Вы туда насыпьте песка и его водой уплотните.
    Гнётся без заминания, но в пределах разумного по радиусам.

  31. #68

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от rbob Посмотреть сообщение
    'вжик' date='Apr 11 2006, 21:55' post='272869'
    Гнется правда плохо,сминается...
    Вы туда насыпьте песка и его водой уплотните.
    Гнётся без заминания, но в пределах разумного по радиусам.
    Спасибо за совет,я про песок думал,но о воде
    как-то нет.Попробую.

  32. #69
    isb
    isb вне форума

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    51
    По поводу силиконовых трубок разного диаметра могу сказать одно (как аквариумист с 5-летним стажем) этого добра полно на "птичке" в районе Капотни в Москве. Главное не перепутать и взять именно силиконовую трубку а не смесь пластика с резиной. Легко это будет определить когда хряпнут морозы. Силиконовая труба будет так же легко изгибаться как и летом.

  33. #70

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Люблю теоретиков!

    Вам же говорят: бумага эту температуру выдерживает.
    (переходник от выхлопного фланца был из жести длиной 5 см)
    Подтверждаю
    Выхлопной патрубок из КАРТОНА (длинна 30 см, на прямую к глушаку)на канцелярском клее отлетал без заметных последствий целый сезон и был проё... потерян при выполнении очень высших фигур пилотажа. Да, забыл- мотор ТТ.25

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глушители и имитации системы выхлопа на бензиновых моторах
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 09:04
  2. Задний выхлоп на Inferno GT
    от 'grundic' в разделе Авто On-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 00:11
  3. Кто устанавливал (делал) на Savage задний выхлоп
    от x-4 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 18:26
  4. Задний выхлоп
    от F-1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 10:32
  5. отвод выхлопа на Багире
    от Trusishka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения