Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Задний выхлоп на самолёте.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые, кто-нибудь встречал в продаже в Москве полутораметровый (можно длиннее) отвод выхлопа под .46-й 2-х тактный ДВС (В данном случае, ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149

    Задний выхлоп на самолёте.

    Уважаемые, кто-нибудь встречал в продаже в Москве полутораметровый (можно длиннее) отвод выхлопа под .46-й 2-х тактный ДВС (В данном случае, TT Pro-46)? Ну ОЧЕНЬ хочется уйти от выхлопа НА фюз/обувь(в процессе отстройки двигателя) и т.д. и перенести его в самый хвост.
    Подбирать садовые шланги для полива не охота. Охота купить что-то именно для R/C. Готов, соответственно, жертвовать копийностью.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от BigMaza Посмотреть сообщение
    Уважаемые, кто-нибудь встречал в продаже в Москве полутораметровый (можно длиннее) отвод выхлопа под .46-й 2-х тактный ДВС (В данном случае, TT Pro-46)? Ну ОЧЕНЬ хочется уйти от выхлопа НА фюз/обувь(в процессе отстройки двигателя) и т.д. и перенести его в самый хвост.
    Подбирать садовые шланги для полива не охота. Охота купить что-то именно для R/C. Готов, соответственно, жертвовать копийностью.
    Да не надо ни чем жертвовать. Для TT Pro-46 подойдет 10 или 12 мм внутреннего диаметра трубка. На всех старых моделях я делал выхлопную систему из силиконовой трубки. Она внутри фюза пройдет ну где захочешь. А потом перешол только на дюралевую трубку тонкостенную, и соответственно разрабатывал новые самолеты с учетом выхлопной системы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00015.JPG‎
Просмотров: 1180
Размер:	73.4 Кб
ID:	18310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00018.JPG‎
Просмотров: 1162
Размер:	80.1 Кб
ID:	18311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00019.JPG‎
Просмотров: 794
Размер:	49.2 Кб
ID:	18312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00020.JPG‎
Просмотров: 756
Размер:	55.1 Кб
ID:	18313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00024.JPG‎
Просмотров: 578
Размер:	62.2 Кб
ID:	18314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00026.JPG‎
Просмотров: 383
Размер:	51.9 Кб
ID:	18315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00027.JPG‎
Просмотров: 558
Размер:	69.4 Кб
ID:	18316  

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Да не надо ни чем жертвовать. Для TT Pro-46 подойдет 10 или 12 мм внутреннего диаметра трубка. На всех старых моделях я делал выхлопную систему из силиконовой трубки. Она внутри фюза пройдет ну где захочешь. А потом перешол только на дюралевую трубку тонкостенную, и соответственно разрабатывал новые самолеты с учетом выхлопной системы.
    Хорошо смотрится !!! А на мощности двигателя это сказывается?
    Кто знает, где такие трубки/хомуты/переходники купить в Москве?
    P.S. Четырёхточечное шасси рулит!!!

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Трубки купить можно тут
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...&IDCategory=302
    Используя такую трубку, я бы родной глушитель не ставил, а сразу соединил с трубкой. Мощи меньше съедать будет!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от BigMaza Посмотреть сообщение
    Хорошо смотрится !!! А на мощности двигателя это сказывается?
    Кто знает, где такие трубки/хомуты/переходники купить в Москве?
    P.S. Четырёхточечное шасси рулит!!!
    На мощности сказывается но не значительно. Я тестировал тахометром.
    А вот мысль попробовать обойтись без родного глушителя, а только с такой трубой. Надо опробовать.
    Четырехточечное шаси это только для зимы для лыж. Самое простое крепление и отличная жесткость для неровного снега. Под пушистым снегом иногда встречаются ледышки.

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    На всех старых моделях я делал выхлопную систему из силиконовой трубки.
    А почему отказались от силикона?

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    Трубки купить можно тут
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...&IDCategory=302
    Используя такую трубку, я бы родной глушитель не ставил, а сразу соединил с трубкой. Мощи меньше съедать будет!
    И как же это трубку на TT Pro-46 одеть? Там же под глушитель плоский выход с двумя "ушами" под болты... Да и давление откуда-нибудь отбирать не помешает (для нагнетания в бак).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Точить такой переходник. Такие вроде продаются в магазинах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: деталь1.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	9.6 Кб
ID:	18420  

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от rbob Посмотреть сообщение
    А почему отказались от силикона?
    Дюралевая трубка 12 мм, стенка 0,5 мм и длинной 1000 мм весит 42 гр. К томуже я ее использую как несущую конструкцию для крепления заднего колеса. Очень прочно получается.

    А силиконовая имеет вес немного больше,- 56 грам. Хотя ее пропускать внутри фюзеляжа гораздо удобнее, и крепить к глушителю проще, но она в качестве опоры не может использоваться.

    Мне думается, что для уже готовых моделей конечно проще силикон, а так как я любитель строить из головы то я конструирую с учетом дюралевой трубки и ее использую для повышения прочности.

    У нас то в магазинах чего только нет, и летают круто, а теплее, почему-то именно в бабушкиных носках ручной работы.

    Михаил.

    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    Точить такой переходник. Такие вроде продаются в магазинах.
    А вот это супер идея. И веса меньше и ничего не торчит. Теперь я понял, что мне нужно. Нужно думать как следует или всю жизнь масло с модели вытирать.

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    При использовании силиконовой трубки Вы не сталкивались с проблемой её чистки или слития продуктов отработки?

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от rbob Посмотреть сообщение
    При использовании силиконовой трубки Вы не сталкивались с проблемой её чистки или слития продуктов отработки?
    У меня на всех самолетах стоит выхлопная система или из силикона или из дюраля другой конструкции я не признаю и если вы посмотрите на мои снимки то заметите, что трубку я затыкаю либо пробкой из дерева либо бумажной салфеткой. Как вы правильно заметили масло там немного остается и потом может капнуть в машине при транспортировке или при хранении.
    Но вот одна беда, я всегда забываю ее вытащить когда запускаю модель. В семье уже анекдоты ходят про это.

  15. #12

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    149
    Перезадам свой вопрос: где в Москве можно купить силиконовую (или какую другую, но гибкую) трубку длинной около 1.5 м. стойкую к выхлопам калильного ДВС (в частности, для ThunderTiger Pro-46)?

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от BigMaza Посмотреть сообщение
    где в Москве можно купить силиконовую (или какую другую, но гибкую) трубку

    Я думаю можно спросить в магазине автозапчастей, к примеру трубка похожей толщины используется в вентиляции бака карбюраторной Нивы (ВАЗ-21213). Только не перепутайте, там есть две тонкие трубочки (идут из бака в адсорбер) и есть толстая - идет от заливной горловины к лючку бака (её на мой взгляд и можно использовать).

  17. #14
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от BigMaza Посмотреть сообщение
    Перезадам свой вопрос: где в Москве можно купить силиконовую (или какую другую, но гибкую) трубку длинной около 1.5 м. стойкую к выхлопам калильного ДВС (в частности, для ThunderTiger Pro-46)?
    Прямую часть трубки можно сделать из бумаги.
    Два слоя настенного календаря-плаката.

  18. #15

    Регистрация
    05.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Нивы (ВАЗ-21213). толстая - идет от заливной горловины к лючку бака (её на мой взгляд и можно использовать).
    Нельзя.
    Диаметр выходной трубки глушака 46 Тайгера, 11мм. Трубка вентиляции бензобака явно тоньше.
    Мне кажется, что подойдет поливочный шланг на 1/2", его надо малость погреть и обжать хомутом на оправке. Дать остыть. А вот потом и нат-я-я-я-гивать его на глушак.
    Вот такое мое ИМХО.

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Возможно ли использовать для отвода выхлопа металлопластиковую водопроводную трубку ? Хорошо гнётся (при наличии пружинной вставки), относительно лёгкая (внутренняя алюм. трубка 0,5 мм ). Никто не пробовал ?

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Возможно ли использовать для отвода выхлопа металлопластиковую водопроводную трубку ? Хорошо гнётся (при наличии пружинной вставки), относительно лёгкая (внутренняя алюм. трубка 0,5 мм ). Никто не пробовал ?
    Отличная идея. Я ее в руках держал. Легче в природе нет. Идеально формуется как силиконовая. Я точно знаю, что есть два типа. Первый тип эта трубка имеет сварной шов, а второй тип из цельной алюминиевой трубки. Второй вариант чуть дороже. Наружний пластик конечно лучше снять, легче будет, а внутренний не помешает.
    В перед!!!

  21. #18
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Я вот тут покупал... там по моему все варианты
    http://www.hobbycenter.ru/catalog_321.html

  22. #19

    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Ногинск Московская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    15
    Я вот смотрю за различными вариациями(вопрос актуальный), много предложений, но никто не затрагивает температурную сторону. Такое впечатление, что из выпускного окна истекают газы с температурой окружающего воздуха слегка разбавленные маслом.

  23. #20
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    А в чем проблема-то ? Трубка силиконовая , на глушитель. Температурный вопрос не беспокоит.

  24. #21

    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Ногинск Московская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    15
    Проблема-в температуре. Если это силикон, то как он ее держит-это не 5см на глушителе на вылет. Если металл то нагрев-даже тепловое расширение на такой длине актуально, неговоря уже о пожаробезопасности.

  25. #22
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    неговоря уже о пожаробезопасности

    Люблю теоретиков!

    Вам же говорят: бумага эту температуру выдерживает.
    (переходник от выхлопного фланца был из жести длиной 5 см)

  26. #23

    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Ногинск Московская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    15
    Кусок фанеры с движком тоже летает

  27. #24

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от rubiroid Посмотреть сообщение
    Кусок фанеры с движком тоже летает
    Пожалуйста, покажи тот кусок фанеры да еще с мотором, который летает. За одно потрогай рукой глушитель на этом куске фанеры с мотором, и не бойся обжечься. Он не такой горячий. К тому же его обдувает, бешено вращающийся пропеллер. По этому его температура не превышает 70 градусов. Зимой еще меньше.
    Ума не приложу, какой пожар. Температура разрушения силикона есть во всех справочниках, и она примерно 165 градусов.
    Пожаром здесь не пахнет. Нет.

  28. #25

    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    Московская область г Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Кусок фанеры с движком-это сравнение с выпускной системой из бумаги.В ракетомоделизме корпуса двигателей из бумаги, а температуры еще выше, но условия другие и требования тоже. А температура глушителя и температура газов это две разные вещи. Кроме того смотрите выше-народ пришел к решению вообще от глушителя в данной схеме отказаться.

    С уважением Rubiroid

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    В медицине используют силиконовые трубки разных размеров как катетеры. Я покупал в магазине медтехники, стоит дешево. Делал у себя так: на глушитель одевал силиконовую трубку и заводил её в фюз, а там уже был метапол тонкий, внутренний диаметр 12 мм. Силиконовая трубка отлично вставлялась в метапол, а метаполовая труба выходила из брюха самолета ближе к хвосту. Это помогло существенно уменьшить загрязнение самолета маслом. Мотор был ОС .46

  30. #27

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Pizzadox Посмотреть сообщение
    Кусок фанеры с движком-это сравнение с выпускной системой из бумаги.В ракетомоделизме корпуса двигателей из бумаги, а температуры еще выше, но условия другие и требования тоже. А температура глушителя и температура газов это две разные вещи. Кроме того смотрите выше-народ пришел к решению вообще от глушителя в данной схеме отказаться.

    С уважением Rubiroid
    Уважаемый Rubiroid.
    Ни у кого нет сомнений, что бумага горит. И что прикреплять силикон непосредственно к цилиндру это конечно безумие, тут я с вами за одно.
    НО!!! Народ то говорит про выхлоп вообще (читай выше), и самый простой вывод газов и масла это привязать силиконовый шланг к заводскому глушителю.
    А второй шаг, более гиниальный, это избавиться от него вообще, так как он все же весит не мало и направить все газы в самое заднее место, посредством или силикона или дюраля, кто как сможет.

    А вот мой старичек, на котором я летаю уже много лет. Он правда довольствуется силиконом и не кашляет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00002.JPG‎
Просмотров: 710
Размер:	71.8 Кб
ID:	18576  

  31. #28

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    ... а там уже был метапол тонкий, внутренний диаметр 12 мм.
    Метапол - это что?

  32. #29

    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Ногинск Московская обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    15
    Большое спасибо Mikhail. Да с глушителем все понятно. Но как раз и было интересно от него избавится.
    Быстрее всего такой длинный выпуск и сам будет неплохо справлятся с задачами глушителя и с отбором давления проблем тоже наверное не будет. Но теряем предварительное охлаждение. Вот и возник такой вопрос.
    На фото увидел лыжи. Если не затруднит поделитесь опытом эксплуатации.

  33. #30

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от rubiroid Посмотреть сообщение
    Большое спасибо Mikhail. Да с глушителем все понятно. Но как раз и было интересно от него избавится.
    Быстрее всего такой длинный выпуск и сам будет неплохо справлятся с задачами глушителя и с отбором давления проблем тоже наверное не будет. Но теряем предварительное охлаждение. Вот и возник такой вопрос.
    На фото увидел лыжи. Если не затруднит поделитесь опытом эксплуатации.
    Я сейчас открыл тему про лыжи на четырех опорах. А то как то не удобно в выхлопных вопросах лыжи демонстрировать.

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от rbob Посмотреть сообщение
    Метапол - это что?
    Это такая водопроводная труба сделанная из полимера и аллюминия. Снаружи слой пластика, далее аллюминий и внутри снова пластик. Самолет не пилотага а тренер, и к весу требований никаких особых не предьявлялось.

  35. #32

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Это такая водопроводная труба сделанная из полимера и аллюминия. Снаружи слой пластика, далее аллюминий и внутри снова пластик. Самолет не пилотага а тренер, и к весу требований никаких особых не предьявлялось.
    Жаль, что в Швеции нет таких труб. Перерыл все магазины, ну ни тот стандарт и все тут. А эти трубы самое лучшее решение. Легче их просто нет.
    И на пилотагу я сейчас делаю выхлопную трубу. Полетит как миленькая.
    Лучший вариант сделаю переходник, худший оставлю заводской глушитель.

    Двигатель: OS32SX.
    Размах: 1400 мм, не съемные.
    Длинна: 1000 мм , а то в багажник не входит.
    Вес: 1600 гр.

    К Новому году думаю поднять в небо.
    Фото тоже будут.

    Михаил.

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    Всем привет!!!Тоже поделюсь мыслишкой.Я для отвода выхлопа назад пользую гофротрубку для электрокабеля.Трубка принимает любой изгиб,цена 3р. за метр диаметр наружный 16мм. Дешево и сердито.

  37. #34

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    А если рассматривать данный вариант, как альтернативу возни с самодельными подкапотниками.
    Т.е. полное отсутствие глушака, переходник и труба.
    Какие константы/постулаты нужно соблюзти.
    Обьем движка - длина трубки - диаметр трубки.
    И.. вопрос отбора? Штуцер врезать прямо в трубу? А ничего что будет довольносильная пульсация?

  38. #35

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    А если рассматривать данный вариант, как альтернативу возни с самодельными подкапотниками.
    Т.е. полное отсутствие глушака, переходник и труба.
    Какие константы/постулаты нужно соблюзти.
    Обьем движка - длина трубки - диаметр трубки.
    И.. вопрос отбора? Штуцер врезать прямо в трубу? А ничего что будет довольносильная пульсация?
    Я уверен, что самый лучший вариант это отсутствие глушителя, как такового. Потому, что он несет три функции. Первая, это за счет избыточного давления подкачивать в бензобак. Вторая, это снижать громкость звука при выхлопе. И третья это увеличить вес самолета плюс набалдажник на движке.
    Так как если поставить метровую трубку 10мм внутреннего диаметра для, например OS-32FX то избыточное давление в бензобак у нас в кармане.
    Вот сильно снизить громкость звука мне кажется, не удастся на метровой длине. Ну и ладно.
    Вес поползет вниз грам. на 100.

    В самом ближайшем будущем буду делать переходник от движка на выхлопную трубку.
    Михаил

  39. #36

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Я уверен, что самый лучший вариант это отсутствие глушителя, как такового.
    А если у меня на asp 46 в глушителе после штуцера отбора давления стоит перегородка с отверстиямия, (я так понял для создания избыточного давления). Сможет ли отрезок какой то трубки создать ту необходимую давку в бачек?
    И насчет давки, раньше давленияе отбирали из картера движка, по моему штуцер легче закрепить в металлическом корпусе чем в пластиковом шланге.

  40. #37

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    А если у меня на asp 46 в глушителе после штуцера отбора давления стоит перегородка с отверстиямия, (я так понял для создания избыточного давления). Сможет ли отрезок какой то трубки создать ту необходимую давку в бачек?
    И насчет давки, раньше давленияе отбирали из картера движка, по моему штуцер легче закрепить в металлическом корпусе чем в пластиковом шланге.
    Перегородка стоит для понижения громкости звука.
    Убери ее и это не сказывается на работе движка и подкачки давления в бачок. А вот длинная трубка как раз вполне достаточна, что бы создавать это давление для подкачки.
    Что касается штуцера, то я и не предполагал врезать его в силиконовый шланг, ты прав это не умно. Его надо врезать в переходник от цилиндра к шлангу, так как этот переходник из дюраля и нет проблем с надежностью крепления.

    Михаил.

  41. #38

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    [quote=hobbi;227008]
    Перегородка стоит для понижения громкости звука.
    Убери ее и это не сказывается на работе движка и подкачки давления в бачок. А вот длинная трубка как раз вполне достаточна, что бы создавать это давление для подкачки.
    Что касается штуцера, то я и не предполагал врезать его в силиконовый шланг, ты прав это не умно. Его надо врезать в переходник от цилиндра к шлангу, так как этот переходник из дюраля и нет проблем с надежностью крепления.

    Михаил.
    [/quot
    Будте осторожны с выбором места под штуцер отбора давления на прямых глушителях! Можно нарваться на то место, где на определённых режимах будет возникать эффект аэрографа. И вместо давления получите разряжение с последующей остановкой двигателя. Было на реальном самолете с движком МДС-78 и самодельным удлинённым глушителем. Если интересно, могу описать подробнее.
    aerolex

  42. #39

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    У меня был небольшой опыт соединения выхлопа мотора с резонансной трубой силиконовой трубочкой внутри капота. Мотор - Судо МДС 6.5 переделанный. Типа гоночный самолет хотел ощутить. Так вот ресурс этой трубочки был - день полетов (5,6) потом прогар. Конечно это если труба нормально включалась и мотор давал максимум. Так что выкидывать глушитель не рекомендую, вблизи мотора силикон может таки сгореть.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    И.. вопрос отбора? Штуцер врезать прямо в трубу? А ничего что будет довольносильная пульсация?
    Пять балов - хоть один человек подумал о существовании этого процесса.
    -----
    И так же пять балов aerolexx
    Будте осторожны с выбором места под штуцер отбора давления на прямых глушителях! Можно нарваться на то место, где на определённых режимах будет возникать эффект аэрографа. И вместо давления получите разряжение с последующей остановкой двигателя. Было на реальном самолете с движком МДС-78 и самодельным удлинённым глушителем. Если интересно, могу описать подробнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глушители и имитации системы выхлопа на бензиновых моторах
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 09:04
  2. Задний выхлоп на Inferno GT
    от 'grundic' в разделе Авто On-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 00:11
  3. Кто устанавливал (делал) на Savage задний выхлоп
    от x-4 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 18:26
  4. Задний выхлоп
    от F-1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 10:32
  5. отвод выхлопа на Багире
    от Trusishka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения