Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

О качестве моделей.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Я неспорю что с умом зделаный самастрой будет прочнее, неуступит по весу... и спасёт от ремонта в НЕКАТОРЫХ наших ошибках ...

  1. #41

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я неспорю что с умом зделаный самастрой будет прочнее, неуступит по весу... и спасёт от ремонта в НЕКАТОРЫХ наших ошибках чем это с покупным АРФ. Ну стоимость ему тоже возрастёт.
    Я про то что берём АРФ и усиливаем шасы так как постаянна на них плюхаем вес вес модели , обклеиваем моторами стеклом , потоми что сам копот уже как тряпка, вместе недержитса от постояннова капотирования.
    Я это пишу толька по своим личным наблюдениям , когда начал - клеил по мелочи больше чем летал , и к себе злилса на производителя , что всё сипитса при малейшем краше. Пока понял что те самие малейшие краши в целом очень грубие мои ошибки. Конешна от ремонтов некуда неделса ну тепер они стали не так частыми и другова характера.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 11.12.2013 в 22:56.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_92ade_a9a6d61f_XL.jpg
Просмотров: 175
Размер:	143.0 Кб
ID:	875920Вот он многострадальный. Если обратить внимание снизу шасси накладка алюминиевая. Тоже очень спасает.

  4. #43

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Мне било когда в этих местах шаси хочет расслаиватса, или это то месту где они обикновенна ламаетса , я их ремонтировал жидкым 24h епоксидом (в место расслоя и обвеpнул 3 слоем yглём - после этово проблеми кончились. Ешо шаси в этих местах стродает если нам ВПП неровная а калёсики маленькие, щитаю что на 7-9Кг самалёт калёса должны бить 100-110мм они без проблем и в обтекатели помещаетса. Вот как мне виглядит ремонтные места:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-5972f.jpg
Просмотров: 105
Размер:	103.0 Кб
ID:	875949 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-5976f.jpg
Просмотров: 74
Размер:	113.7 Кб
ID:	875950

  5. #44

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Мне било когда в этих местах шаси хочет расслаиватса, или это то месту где они обикновенна ламаетса
    Мне так давно "старшие товарищи" вбили в голову, что нечего ставить карбоновые стойки, пока сажать самолет аккуратно не научился. И сейчас, в роде как научился, но в запасе все равно лежат, т.к. от неожиданного боковичка ни кто не застрохован. И жди потом месяц пока из Китаезии доедут . А ремонтировать карбон - занятие не благодарное!
    Последний раз редактировалось dima2000; 13.12.2013 в 02:13.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А ремонтировать карбон - занятие не благодарное!
    Потому накладка и стоит. При встрече с деревом-дерево оказалось крепче. За что с болью в сердце было свалено топором. Снять модель по другому не представлялось возможным.

  8. #46

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У мня тоже был карбон, давно правда, когда Китайцы, да и никто ещё не делали. То был кабон от известого в США каробон дел мастера.
    http://www.graphtechrcshop.com/categ...6?categoryId=2
    Не понравилось - при посадках стойка не пружимнила. На хорошем алюм сплаве видно, что она как рессора работает.
    Хотя кому что нравится. Я сам карбон тоже люблю, правда на свою машину ставить вместо железа - чем легче тем лучше разгоняется.

  9. #47

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А ремонтировать карбон - занятие не благодарное!
    Поверте , они после такова ремонта отлетели больше чем перед ним, я не про паломку а про расслоивание , ну если вовремя незаметить , может и при ошибки там подломитса.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Не понравилось - при посадках стойка не пружимнила.
    Непружинят прямие карбоновие, им и пружинить негде , единственое место и есть там где на моих и Дмитрия фотках ремонт, потому они там и устаёт. A если взять касолапие как например у Extra , то пружинят очень харашо, и проиcxодит это почти во всей длине а не в одмом месте как у прямих, конешна если они с умом зделаны и не одной толшины по всей длине, и чтоби место от фюзе небило с углом а то вcя нагрузка опять почти в этом месте. У Дмитрия Як касолапие ну с переходным острим углом, пружинят лучше чем прямие ну ломатса будет там где и поломались.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 13.12.2013 в 15:21.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да, Uldis, наверное вы правы. Я и сам ставлю правда алюминиевые "косолапые" на многие модели даже в ущерб копийности. Они лучше прямых. Вот на Декатлоне косолапый алюминий. Взяты шасси от Грэйт Плайнс 25% Scale Extra 300S.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Decathlon-new-2.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	46.2 Кб
ID:	876449  

  12. #49

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я уже восхишалса "качеству" SebArt. На днях в воздухе SU29 140 лопнуло крило , неоторвало ну в раёне после лонжерона труби oн какби расcлоилса по обшивке. посадил удачна . Снял плёнку и засмеялса, в том месте где нада било плакать или ругатса. Там где труба кончаетса , кончаетса и лонжeрон , крило держитса дальше на трёх (качественных) рёбрах бальси , 4х4 бальси и шпона обшивки с обоих старон , поперечный шпон между обшивкой невклеен как и нет ничево другова укреплеения ,например поперечное усилиние по середине рёбр. Визуальна казалось что ево проста тупа забили там вклееит , так как кантик ему имеетса. Ремонт занял полчаса , осторожна снял нижнюю плёнкy - небольшим усилием силы всё пригнуло обратна на месте , пролил циакрином (так как очень легко всё доступна , ничево немешает места лонжерона) и наклеил поперечный шпон там где он должен бить , приглaдил плёнку обратна и в вечер поднял ешораз.
    Для реклами SebArt виложу фото нервюр, такие там визуальна били 3 - замете они не диформированы при разриве - они такие там вклеены жостка, я их даже нетрогал. Самалёты HK на много качественей , они проста не так летучи и тяжалее. Но ми же тут говорим толька про качеству изготвления - верна? Мне надо било очень постаратса чтоб такие нервюри вклеить, даже силна пяному .
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 16.06.2014 в 23:55.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Вопрос по постройке копии Savoia S.21F
    от dmr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 02:25
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 19:00
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 01:31
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения