Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

О качестве моделей.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Может тема и не в тему, но хочется поговорить о качестве приобретаемых нами моделей. На данный момент ремонтирую приплюхнутого мною ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730

    О качестве моделей.

    Может тема и не в тему, но хочется поговорить о качестве приобретаемых нами моделей. На данный момент ремонтирую приплюхнутого мною Як54 от Феникса. Ребята я опечален. При вскрытии пациента на операционном столе выяснилось, что модель состоит из НЕПРОКЛЕЕННОЙ ТРУХИ. Фанера из х.з. что из себя представляет ломается при малейшем прикосновении. Причем даже не затронутые аварией детали растресканы с зазорами до 1 мм. Хваленый ОРАКОВЕР при замене на дешевую китайскую пленку по 160 р. за погонный метр, дал разницу в весе 10 гр. в плюс, на один только стабилизатор при размахе 160 см. у этого Яка. Даже самая хреновая фанера используемая на ремонт модели выглядит как титановый сплав против алюминиевой фольги. Нарезка деталей идет вопреки всем законам сопромата. Там где требуется, скажем продольная прочность детали как нарочно нарезаны поперек волокон. Создается впечатление, что модели выпускаются в таком варианте, что-бы при малейшей нештатной ситуации они рассыпались в пыль. Я конечно не мастер полетов, и кто-то скажет, что хреновому танцору... но все-таки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Полностью согласен.

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    393
    незнаю как у вас но у меня СБач феникс 50го масштаба самолёт крепкий качество лучше китая пару раз были жесткие посадки так карбоновую стойку пополам а крепление не вырвало , нужно модель новую промазывать эмалитом )))) вес почти не добавляет но получается почти как композит , я доволен этим производителем свои деньги вполне оправдывает . по слухам народ не оч любит феникс из за веса по сравнением скажем с голд вингс но последней это ажурная резка до первой грубой посадки и домой вы понесёте самолёт в пакетике )))

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Да Феникс тяжелые модели. Вот не могу понять из-за чего. Все-таки наверное из-за пленки. Так, как фанера вроде похожа на переклей говеной бальзы. И какой мудрец сообразил делать из неё стрингеры 3*4 сечением. Плюс алюминиевые шасси. На моем Яке весили 220гр. Ушли в помойку. Кстати высоты стоек явно маловато. При диаметре винта 15-16 дюймов, в электроварианте. до земли оставалось 2-3 см. Это когда самолет стоит на земле опираясь на хвостовую стойку. Кстати она тоже в помойке. Проволока чуть жестче алюминиевой. Сейчас стоит карбон, в два раза легче. Вообще с модели удалось снять гр. 300. Пилот, тапки, Зашивка фонаря снизу. Рамка фонаря собрана по коробчатой схеме. Зачем не понятно. В прошлом году, в полете отвалилась половина руля высоты, вместе со стабилизатором. Модель удалось посадить. Когда посмотрел, как это устроено, честно говоря офигел. Две половинки стабилизатора скреплены между собой тремя поперечными фанерками 3*3 оклеенными сверху бальзой. И заходят эти фанерки, Где-то на сантиметр в каждую из половинок стаба. Вот фурнитура понравилась. Шпильки с флажками вместо кабанчиков это удобно, и тяги диаметром по 3 мм. это по взрослому.
    Последний раз редактировалось bad1966; 10.05.2013 в 07:41.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Slimmi Посмотреть сообщение
    по слухам народ не оч любит феникс из за веса по сравнением скажем с голд вингс но последней это ажурная резка до первой грубой посадки и домой вы понесёте самолёт в пакетике )))
    Смотрел в сторону Яка 1,8м от феникса и Яка от голдвинга. У феникса вес значительно больше и площадь крыла заметно меньше. Фениксы может быть и летают лучше, но с заглохнувшим двигателем он превращается в кирпич. Видел как планирует голдвинговский( тот, что на аватаре) с остановленным двигателем. И если у голдвинга меньше шансов остаться целым при встрече с планетой, то у феникса больше шансов встретится с ней. А по поводу Феникса, То это совсем не бренд, больше марка на любителя.Бальза это не сосна и если резать из нее выбирая, то наши китайские самолеты будут стоить как германские мерседесы. Вобщем надо летать ,а не падать

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    а самим то что в ломы делать? хоббисты...

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    а самим то что в ломы делать? хоббисты...
    пилить это прошлый век ! я понимаю какую нибудь копию да а пилотажку у которой жизнь не очень длинная лучще купить )))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    я по осторожней был бы с такими высказываниями!

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    393
    чё какие то высказывания плохие ?

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Slimmi Посмотреть сообщение
    пилить это прошлый век !
    Это постоянное состояние авиамоделиста.а века приходят и уходят.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Закончен ремонт ЯК 54. Использовалась фанера 2мм. четырехслойка, и облегченная 3мм. Облегчений в силовых шпангоутах не делал. Клеил на эпоксидку. Собрал, взвесил, минус тридцать гр. И прочность через колено не перешибешь. Получилось как новый, даже хуже. Единственное отличие от оригинала капот было лень красить в разноцвет. Задул весь в синий.

  15. #12

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Slimmi Посмотреть сообщение
    пилить это прошлый век ! я понимаю какую нибудь копию да а пилотажку у которой жизнь не очень длинная лучще купить )))
    А почему у копий жизнь длинее чем пилотажки , Копий как раз падает больше чем пилотажки , так как у первих старсть больше делать а у вторых летать . Часто бивает что хочетса всё сразу а в результате пасадить нормальна модель так и ненаучитса ,и те самие пиотажк раняет на первие полёты.
    И почему пилить прошлый век? Нехотите лобзиком , режче станком , будет современна. То , есть ли на это время, другой вопрос. И как раз этим хобиистам и относитса эта тема.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Я тут долго собирался строить что то деревянное под ДВС... Подобрал несколько чертежей, прикинул чего сколько надо, пошел в магаз и понял, что намного дешевле купить готовый самолет. Что собственно и сделал. А вот вчера уронил его и теперь буду заниматься творческим ремонтом центроплан почти заново надо делать. Посмотрим, получится сделать лучше, чем у Пилотажа...
    На самом деле мне и летать и собирать очень нравится. Собрать "почти готовый к полету" тоже весьма интересно. Но вот если разбиваешь покупной, то жалко только денег и то почти всегда успокаиваю себя тем, что купил его очень выгодно и еще можно починить иногда. А вот если разбить то над чем трудился долгое время и все делал своими руками, тогда уже жалеешь свои труды, время которое придется потратить на собирание чего то нового, вместо того, что бы летать.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Создается впечатление, что модели выпускаются в таком варианте, что-бы при малейшей нештатной ситуации они рассыпались в пыль.
    и человек приобретает новую-бизнес!японский Мустанг(40 разм.)-вырезал закрылки(небыли предусмотрены по конструкции этого АРФ-а)-нервюры труха...

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Создается впечатление, что модели выпускаются в таком варианте, что-бы при малейшей нештатной ситуации они рассыпались в пыль.
    Есть самолеты от Pilot, Брукмана, Силивестра. Очень достойные. Но. Ценовая категория другая.

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Я тут долго собирался строить что то деревянное под ДВС... Подобрал несколько чертежей, прикинул чего сколько надо, пошел в магаз и понял, что намного дешевле купить готовый самолет. Что собственно и сделал.
    Если есть свой станочный парк, если есть выход на покупку дешёвых материалов, если хорошо владеть чертёжным софтом, если есть свободное время в достатке, и самое главное, если есть навыки и желание строить - тогда надо строить.
    У меня нет станков и ближайшие находятся в 100 км, у меня нет мастерской, у меня нет навыков работы на компе с чертёжными прогами, а главное, у меня не так часто полетать то получается, поэтому я покупаю самолёты.
    Искренне удивляюсь вопросам регулярно задающимся на форуме о том как сделать казалось бы элементарные вещи - многие человеки оказываются не то что лобзик, напильник то не знают с какой стороны брать...
    По поводу качества покупных моделей: кетайчатина сделана на тяп-ляп, многие модели сильно перетяжелены, очень много именно проектных ошибок, но есть очень хорошие клоны брендовых самолётов, бренды - находясь в ожидании чуда, очень часто разочаровываешься в качестве, продуманный конструктив портит использование некачественных материалов (неселектированная по весу бальза или трухлявая фанера) и огрехи при сборке (непроклеи или перетянутая плёнка поверх бальзы с бахрамой от фрезы)

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Если есть свой станочный парк, если есть выход на покупку дешёвых материалов, если хорошо владеть чертёжным софтом, если есть свободное время в достатке, и самое главное, если есть навыки и желание строить - тогда надо строить.
    Абсолютно согласен, только проблема вся в том, что и навыки и желание есть думаю не только у меня, чаще всего со всем остальным проблема.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Год пылился у меня Су 26 хонда от пилотажа. Два полета два краша. Первый раз движок заглох, на посадку тогда опыта не хватило. Второй как последствие первого- отказ приемника. Хотел выбросить, но жаба задушила. Потихоньку восстановил фюз от гаргрота. Крылья практически не пострадали. Перетянул полностью. Была проблема с фонарем, большой очень. Недавно нашел таки бутылку и отформовал. На радостях быстро на взлетку. Проверил вроде все, кроме того,что нужно. Зарядка передатчика оказалась слабая. Давно не летал на этой аппе. Сунул в розетку на час, оказалось мало. Но вопрос не в этом. Самолет взлетел, потерял управление, сделал мертвую петлю, и брюхом со всего маху упал за кусты. Судя по звуку удара- труха. Ан нет. Треснули ( не рассыпались) три шпангоута, ну шасси само сбой. Моторама родная, кубик такой в куски, что порадовало. Даже пленка практически не лопнула. Только в местах крепления шасси. К чему все веду. При ремонте использовал любимую 2мм. четырехслойную фанеру. ВЕСТЧ. Советую всем. Ремонт занял часа три. Единственное это возня с капотом. Сейчас самолет в таком виде. В выходные облет. Не забыть проверить зарядку батарей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0165.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	77.7 Кб
ID:	799784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0166.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	81.2 Кб
ID:	799785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0164.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	60.4 Кб
ID:	799786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0167.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	81.6 Кб
ID:	799787  

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    bad1966 не везет Вам с этой сушкой, может не судьба? 3 взлета - 3 краша

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ремонтирую Jammin 3D 50 от Пилотажа... После жесткого капотирования фюз пополам, развалился в районе центроплана и начало гаргрота. Блин, пока был целый, казалось, что собран более-менее качественно. Если бы был сделан получше, может и не сломался бы. Много непроклея, который благодаря пленке не заметен был. Бальзовые стрингера на гаргроте. Такие же и по всему фюхеляжу. Усиление центроплана просто второй слой 2мм бальзы, и то эта ажурная конструкция местами (как правило которых не видно) трухлявая. Есть немного фанерки на шпангоутах. Что интересно, летает самолет отлично, собирается без проблем. При аварии согнулась труба в крыльях, при этом крыльям вообще ничего! Хвост тоже в порядке. Очень странный самолет Не особо плачу, потому как купил его по акции, чуть больше 2т.р. Надо было два брать, а то сейчас их уже не продают. Вот и имеем - качество соответствует цене, благо есть возможность самому исправить косяки.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    bad1966 не везет Вам с этой сушкой, может не судьба? 3 взлета - 3 краша
    Не может - научим, не хочет - заставим.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Не может - научим, не хочет - заставим.

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня есть несколько моделй от Сигалл и были от Феникс. Они тоже выглядят как из НЕПРОКЛЕЕННОЙ ТРУХИ, но удивидельно труха (это кажется фанера из тига или туга) држит неплохо. Например модели от Грэйт Плэйнс, где исползуюся самые дорогие древо материалы разваливаются не чуть не меньше как Вьетнамско/Китайские. Про непроклей - то да. Но например Хэнгер-9 клеит модели (сужу по моим) ешё меньше чем Сигалл.
    Одно у Сигала плохо - стеклопластиковые изделия (капоты. мотогондолы, обтекатели) часто перекошенные, крепёж, мелочёвка - низкого качества - универсальна. Те на модели в 6кг будет тоже что и для 3кг. Шасси тоже безразмерные, но тут другая крайность тяжёлые - на трактор можно ставить, не сломается. Плюс у Китайцо-Вьетнамцев-Пилотажевцев один. Прототипы хорошие. Ну например - где найти И-15, Бф-110 или Пайпер Твин итп

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, о Seagull... Есть ЭДЖик, 110 в размахе, деревянный, электро... Летает хорошо... Когда собирал, смотрел внимательно на конструкцию, сейчас могу сказать, что сделан/собран в разы лучше пилотажевского вышеупомянутого. Нормальные силовые элементы, все проклеено как следует. Но вот покраска капота и обклейка фюза ну никак не совпадают Но на летно посадочные характеристики это никак не влияет. На нашем поле, одна посадка из трех не проходит без капотрования (для этого самолета и даже увеличенных колесиков слишком неровно и травянисто), конструкция терпит все, особенно шасси, крепление очень долго вызывало сомнения - слишком "легко" сделано, но кроме как слегка погнутая проволочина проблем нет.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Облетал таки свой Сухарик. После многочисленных мытарств. Летает обалденно. Время потрачено не зря.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Облетал таки свой Сухарик. После многочисленных мытарств. Летает обалденно. Время потрачено не зря.

    Т.е. нормально он все же может садиться?
    Мой "растаман" к выходным наверное тоже уже полетит, правда весу наверное наберет... А как не набрать, бальзу на фанеру заменить и вместо непроклеев качаственный слой ПВА Я теперь понял, как кетайцы добиваются минимального веса: "от дерева не избавиться, так мы клея много лить не будем"

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    так мы клея много лить не будем"
    Насчет клея это точно. В яке своем крыло заметил в полете ходуном ходит. Вскрыл посмотрел, а клея то и нет.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Т.е. нормально он все же может садиться?
    Может и садится если сажать уметь.

  31. #28

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    пошел в магаз и понял, что намного дешевле купить готовый самолет.
    да это действительно так, но есть такие модели которые не продаются.

    плюсы того что делаешь сам:

    1. полностью распоряжаешся комплектацией модели, масштаб, вес, конструкция...

    2. выбор материалов на свой вкус и кошелёк.

    3. после краша можно легко починить зная каждый узел от и до.

    и ещё много много.

    дальше я думаю рассуждать не стоит, все всё это прекрасно понимают.

    моя позиция и размышления таковы: если срочно надо, хочется сразу и "завтра" лететь то - покупай. А если хочется на чём то реально стоящим полетать да ещё и гордиться своим детищем то явно делать самому! Я делаю сам, и скажу что особых ярых навыков в чертежных прогах у меня нет, руки развиваются с каждой построенной моделью. Так что тут каждый сам для себя решает кто он пилот или конструктор, или и то и то, конечно последнее очень сложно совмещать но в нашем деле всё таки это возможно.

  32. #29

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Доброго дня. Всю свою честную жизнь строил сам , и в толщине реек себя не ограничиваю(сколько положено столько и ставлю) ,клею только на ПВА. Модели все получаются в нужном весе и крепкие хоть иди в лобовую ,выстоит.
    А по поводу покупных и это полное и большое "Г" в квадрате. Да они красивые ,взял и пошел летать ,но все сделано из гнилых материалов ,и все такое тощее что страшно и взяться ,того гляди что то проломиться ,детали из фанеры это что то ,все расслаивается по слоям..... Имею Экстру 300 (пластик -красная) , RV-4 , Як 54( 1м,электро) - все жалкое зрелище . Слава богу досталось все по наследству под ремонт. Есть одно исключение это от Греат-Планэс / Ульра- Спорт 40, вот это да сделана по нашему по бразильски , очень даволен. Ни когда не буду покупать готовые модели , перевод денег ,да и самому на самом деле сделать дешевле получается, и удовольствие получаешь от процесса.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Как раз про это я и написал в посте 23. Однако Грэйт Плайнс и Топ Флайт не популярны в России из за высокой цены + дпставка. А может по иной причине. Но бьются и они тоже неплохо, может для ремонта более пригодны так как не крошатся как пенопласт. Конечно самому делать гораздо лучше ну либо кит взять от тех же Грэит Палйнс, только не всем это по условиям, ведь не будете вы в жилой комнате бальзу шкурить и капоты красить

  34. #31

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Скажу и я. Мой товарищ по хоби имеет Як-54 от Феникса 1,8м. Купил, радовался как слон, не мог нахвалиться, а на первом полете при жестковатой посадке оторвалась вся морда по самый капот. Отремонтировал, промазал все смолой, словом усилил очень добросовестно. А в следущем полете заглох движок на ооочень маленькой высоте, деваться было некуда кроме как в планету, и тут раздался звук как от разбившегося фаянса, весь фюзеляж в труху даже собирать было нечего. В обшем к чему это я, а к тому что у покупных самолетов в нутри и из чего они зделаны, одному рабочему собирающему эти модели известно. А когда сам собираеш так и сам знаеш что там да как. Даже при очень жесткой встречей с планетой, сможеш достоверно отстроить и не нарушиш геометрию. Все выше сказанное проверенно на себе не единожды. Ну а более или менее прочные модели есть и покупные, но как тут уже говорили выше, они и более дорогие.

  35. #32

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    ведь не будете вы в жилой комнате бальзу шкурить и капоты красить

    А где жэ я их строю, как раз дома ,для шкуровки использую балкон или ванную ,а крашу на лестничной площадке или балконе .
    И вообще настоящие моделисты делают все сами ,а готовы покупают хоббисты для развлечения.

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    И вообще настоящие моделисты делают все сами ,
    или переделывают все сами втайне от домашних с последующей уборкой,только забывают о домашних животных,которые когда все дома-выползают откудато все в бальзовой пыли и здесь начинаются "разборки".

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Завалил таки свой ЯК. Отлетел элерон, переусердствовал с отжигом. Самолет этот ремонтировался уже не единожды. На сей раз замена фюза до гаргрота. Самое интересное, что вроде и не сломался конкретно ни где. Так, тут трещинка, тут расслоился, тут надломился. Самое обидное, что в одном месте не сумел поставить детали на места. По сему принято решение изготовления половины фюза.

  38. #35

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    При аварии согнулась труба в крыльях, при этом крыльям вообще ничего! Хвост тоже в порядке. Очень странный самолет
    Читал пост. Много думал. Так Вы его вогнали в планету так, что труба в крыльях погнулась? Тогда в чем претензия к 120 баксовому ARF? При таком ударе даже ARF за 1200 баксов развалится

    У меня такой есть, покупал в Пилотаже в "скидочный период" за 3,5. За свою цену он собран очень хорошо и, правда Ваша, хорошо летает. Стрингера бальзовые, но насколько помню, есть и карбоновые усиления. Мне не понравилось только "заумное" управление РН (тросовое) и плохо вклеенные направляющие штыри на консолях. Все остальное - нормально, даже фурнитура нормальная. И окраска капота очень качественная. И пленку подтягивать не пришлось. Так шта, по-моему нечего Бога гневить. Спасибо великому Китайскому народу за подобные доступные ARF

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Так Вы его вогнали в планету так, что труба в крыльях погнулась?
    Сейчас уже на вспомнить всех подробностей, но на самом деле не так уж и сильно. Просто к взлетке не успел вырулить. Хвост поломался после жесткого капотирования, а труба видимо от того, что крылом еще до кучи и землю зацепил. А вообще да, за те деньги, которые на него потрачены, можно было спокойно перенести, если бы он развалился как только мотор на нем завелся
    Все конечно шутки шутками... Но последнее время напрягают не китайцы а бренды. Ценники различаются в разы. Можно кетайское купить за копейки и получать удовольствие, а можно бренд в разы дороже, а удовольствия то и не на много прибавится. И ценовая политика хоббийных магазинов и дилеров совсем не радует.
    Просто буквально вчера, с товарищем купили на НГ своим детям по РУ машине. Машины известного китайского производителя. Вполне приличные для начала. Так вот ценник у официального дилера 3890р. а в Юлмарте 2900р. - это нормально? Перестаю после этого верить всем этим хоббийным дилерам... И не от того по моему на том же ХоббиКинге ценники такие низкие потому что гумно, а потому что все остальные слишком дохрена накручивают... Тот же Пилотаж, так просто не устроит распродажу в пол цены. Никогда не поверю, что бы хоть какой то продавец в минус сработал!

  40. #37

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Осенью уронил "Ойю". Как потом выяснилось, дурил вч модуль. Но суть в том, что у самой земли "подхватил" самолет и он упал плашмя с минимальной горизонтальной скоростью. Шасси, понятное дело, отлетело. Когда шел к самолету, думал что ремонт предстоит небольшой(ну шасси, площадка под шасси-мелочь). А когда увидел-обалдел. Фюзеляж разломился на три части. Нос, центроплан, хвост. Мой самостройный самолет действительно отделался бы снесенным шасси и все. А тут.... При осмотре модели дома был шокирован качеством фанеры и бальзы. Простите, но это дерьмо. У меня есть самострой с такими же размерами, но он легче на 200 грамм, а по крепости далеко оставляет позади ту же Ойю. Сейчас закончил новый фюзеляж(крылья, стабилизатор и киль Ойи были абсолютно целые), так он,при несколько больших размерах, получился на 250 грамм легче. Причем за его жесткость и надежность я ручаюсь. Вот и сравнивайте самострой и покупное. Не спорю, что есть очень качественные модели. Но какова их цена? И во что обойдется их ремонт при падении?Хотя лучше конечно не ронять самолеты. А свой самолет я знаю как свои пять пальцев.

  41. #38

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Мой краши . GreatPlane Ехтrа1,3m - покупал БУ, отремонтировал ну незаметил что труба подломана , первий полёт на висоте крило отделилось - штопор, мотор 10cm в земле , хвост и криля целые - Винить некаво , неодин другой перед этим би неуцелел. GreatPlane Ехтra 1m , на полном газу на дерево оставыл крило , остальное целиком от 2м без царапины. востановлен , SeBart Су29 140е ~2,5м в висе заглох матор , фюз по полам , восстановлен за два вечера. Dyamont Sbach 2,2 ~5м висоты столкнулса с дальнебойшиком FPV , восстанавливалса долга , ну опять - самастрой би ничево при этом не облегчил би. Да ломал шаси и плошадкы ну уверрена могу сказать что все они ломались по моей вине- неумел сажать. Да качество зборки желал би получше , ну мне нипопалось модель каторая би при моеи криворукости би пострадала меньше если она била дубовая , я даже думаю что било би хуже так как при том самом непроклее сила удара очень бистра гаситса , многа раз приходитса толька проклеить и зделать пару деталь. Зачем мне такую плошадку шаси когда она остаятса целая а труба с крилями олетает, зачем мне целый мотокорб а остальной фюз на пропеллер, если всё будет дубовым это будет кирпич.
    Моё разуме - то что мне попалось - били непроклей , это по возможности всегда устраняю на сборке, ну мне непопалась модель про каторую мог би сказать , она зделана из трухи , всё рассипаетса на руках - , мне всё расипаетса по поей вине , так как по тем денгам я и большево немогу спросить.
    Eдинственое чем бил недоволен - SeBart Su29 140 , ну только по визуальному качеству стыков разных узлов.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    На последних полетушках заглох на висении мотор. С 15 метров модель приложил. Скорректировал падение как мог. Однако хлопок был такой, что думал все труха. Модель упала практически плашмя. Однако при осмотре выяснилось. Моторама пополам и капот естественно порвал. В остальном НИЧЕГО. Да правда еще полка аккумулятора отклеилась. И все. Модель эта создана практически заново процентов так на 85-90. Конструкция повторена полностью, однако материал выбирал тщательно. При ремонтах полностью снимал пленку. Была куча непроклеев. Все устранил. Результат оправдал ожидания.

  43. #40

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    если всё будет дубовым это будет кирпич.
    Тут все зависит от мастерства и опыта. Не стоит делать такие огульные выводы. Я знаю и видел много самостроев которые далеко впереди покупных АРФ-ов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  2. Вопрос по постройке копии Savoia S.21F
    от dmr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2013, 02:25
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 19:00
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 01:31
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения