Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Scale Aerobatic - центровка модели.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Насколько я пониаю одним из вожных факторов влияющих на лётные данные модели являеса её центровка, какая она доложна быть по ...

  1. #1
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371

    Scale Aerobatic - центровка модели.

    Насколько я пониаю одним из вожных факторов влияющих на лётные данные модели являеса её центровка, какая она доложна быть по мнению занимающихся этим классом?? И насколько я знаю это величина переменная и зависит от погодных условий, сложности программы, и других факторов, поэтому вопрос, как эта величина делаетса пременной и вкаких пределах оня обычно изменяетса.

    Кроме того хотелось бы знать есть ли люди занимающиеся этим классом моделей.

    Чистого всем неба и удачных посадок. Андрей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Центровка бывает в диапазоне от 25 до 37%. Ее значение сильно зависит от эффективности оперения самолета(произведение площади на плечо) и субъективных пристрастий пилота. На ТОС'овских соревнованиях в ходу центровки 33-37%.

  4. #3
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Это понятно, я сейчас летаю на модельке с центровкой 38% но вот вопрос, как они меняют центровку модели, насколько я знаю почти все самолёты ТОС изначально имеют центровку 30% и внутри самолёта ничего не двигаетса, как же они меняют центровку в пределах этих 10-12% как это делаетса в идеале??

  5. #4
    begemmotik
    AKlion (23-09-2002 11:14):
    Это понятно, я сейчас летаю на модельке с центровкой 38% но вот вопрос, как они меняют центровку модели, насколько я знаю почти все самолёты ТОС изначально имеют центровку 30% и внутри самолёта ничего не двигаетса, как же они меняют центровку в пределах этих 10-12% как это делаетса в идеале??
    есле ничаго ни двигаица унутрях эта значит што дядки клеють ликпие грущыки снаружы масасльота.

    зы. замому то не западло читать, что написал?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    В известной монографии Шаврова описаны как минимум два примера изменения центровки самолета не трогая внутренности. На УТ-1 удлинили мотораму и сместили ЦТ вперед. На Ил-2 поставили слегка стреловидные консоли крыла и сместили фокус назад.
    Пилотажники-моделисты так не делают.

  8. #6
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Нет бьегемотик не западло на самом деле задав тотже вопрос западном форуме я получил довольно вразумительный ответ, на модели изначально проэктируетса центровка в районе 28-33% сзади в самой хвостовой точке модели есть специальный, обычно совершенно незаметный контейнер для установки балансировочных грузов.

    Вот и всё решение. Другого решения не применяетса. По крайней мере никакого другого решения мне не сказали и сам я пока что не нашол.

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Вообще говоря, ЦТ пилотажной модели должен совпвдать с центром давления профиля крыла (центром приложения аэродинамических сил). У несимметричных профилей центр давления перемещается в зависимости от угла атаки. В идеале за ним должен перемещаться и ЦТ. У симметричных профилей центр давления практически не меняет своего положения, поэтому у пилотажек профиль близкий к симметричному, правда он хуже несет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    27
    Уважаемый.
    Тот же, проектируется, применяется, нашёл. Кроме того, существуют запятые, точки, восклицательные и вопросительные знаки.
    Нельзя же ТАК издеваться над русским языком.
    "Великим богатый русским языка"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центровка модели
    от mutniy@ в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 11:01
  2. центровка модели calmato 1400
    от Vладимир в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 18:01
  3. Центровка модели-как должно быть?
    от envoy74 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 11:33
  4. Центровка модели...
    от dimasti в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 21:56
  5. Центровка модели и топливный бак.
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2002, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения