Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Як-54 1280 бальза

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, уважаемые моделисты, я не очень разбираюсь в движках. У меня строится самолёт, размахом 1280мм из бальзы, в данном состоянии ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4

    Як-54 1280 бальза

    Здравствуйте, уважаемые моделисты, я не очень разбираюсь в движках. У меня строится самолёт, размахом 1280мм из бальзы, в данном состоянии он весит 900 грамм, +плёнка +оборудование...всё такое остальное... в сумме примерно 3-4 кг. У меня есть движок ASP S46A
    Характеристики:
    Рабочий объем: 7.45
    Диаметр цилиндра: 22.00 мм
    Рекомендуемый пропеллер: 10х6
    Ход поршня: 19.60мм
    Диапазон оборотов в минуту: 2000 ~ 18000
    Вес: 450гр
    http://www.*************/product/451939
    Как вы думаете, он его потянет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06114.jpg‎
Просмотров: 303
Размер:	61.6 Кб
ID:	800991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06113.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	57.1 Кб
ID:	800996  

  2.  
  3. #2
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Для размаха 1280 3-4кг это много. по статистике должно быть 2-2,3кг. 0,46 в самый раз. (без 3D)

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    да и размах 1280 маловато, надо к 1400 стремиться, при весе до 2.2кг. А если оно еще и 3-4кг, то оно даже не полетит.. разве что как ракета.

  5. #4

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Ниже в этом разделе есть тема "Расчет тяги калильных двигателей, как?" Там приведены формулы для упрощенного расчета тяги, автор Кондратьев.
    Судя по заявленной мощности 1.68 л.с. на 17000 оборотах, движок потянет на пилотаже 4кг, но висеть на винте модель будет при 3.2 кг примерно. При условии, конечно, правильного винта и если движок действительно выдаст заявленную мощность.

    В старой теме "ASP 46" в этом же разделе приводилась инфа, что этот движок на винте 11х6 при 12000 оборотах выдает 2.5-2.6 кг тяги. Топливо - 5% нитрометана.

    P.S. У Кодратьева и про удельную нагрузку на крыло тоже написано. Это касается размаха и площади крыла. Не мало ли 1280мм для такого веса и такого движка?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    висеть на винте модель будет при 3.2 кг примерно
    На практике модели, даже с самыми ярыми ОС Максами 46, плохо висят при весе 2.2.

  8. #6

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Извиняюсь! Тема "Расчет тяги..." со статьей Кондратьева в разделе "Двс - калильные и компрессионные двигатели".

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Ну я не знаю, я такой самолёт строю в первый раз. Как у вас? Сейчас он весит 900 грамм+ 500грамм (мотор)= 1400 грамм, 2500-1400=1100 грамм на плёнку, топливо, серво машинки, стойки? Это всё думаете примерно будет весить 1100 грамм?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    На практике модели, даже с самыми ярыми ОС Максами 46, плохо висят при весе 2.2.
    Ну, значит не развивают заявленную мощность на заданных оборотах, или винты не те.
    Хороший винт по статистике дает 2 кг тяги на 1 л.с.
    Вот взять КМД, к примеру. Заявлено 0.4 л.с. на 17000 оборотах. Так он и висит при весе модели с движком порядка 0.8 кг. Как в аптеке...

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Мощность они заданную развивают, а вот на обороты, указанные в паспорте, не выходят или выходят только в полете по прямой.

    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Это всё думаете примерно будет весить 1100 грамм
    Думаю, что ты уложишься. По крайней мере хвалю качество сборки

  13. #10

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, старался

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Мощность они заданную развивают, а вот на обороты, указанные в паспорте, не выходят или выходят только в полете
    Речь о статической тяге, режим висения на винте.
    С увеличением скорости полета тяга винта падает, обороты растут - движку легче крутить винт в набегающем потоке.
    Ну, если не выходят, то вероятно не развивают заданную мощность. Если, конечно, стоит именно тот винт конкретно той самой указанной фирмы... и то самое топливо, указанное в паспорте.
    Хотя, статическую тягу можно и замерить...

  15. #12

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Ну я о том же, на обороты в паспорте в статике не выйдет двигатель. Не хочу спорить, но баланса в 4+ кг тяги и 17к оборотов не достичь.

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    да и размах 1280 маловато, надо к 1400 стремиться, при весе до 2.2кг. А если оно еще и 3-4кг, то оно даже не полетит.. разве что как ракета.
    Вообще-то логичней исходить из площади крыла и желаемой удельной нагрузки... Размах сам по себе не связан напрямую с веcом.

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Спасибо большое, что пролили свет на истину. Совет был дан исходя из модели, был бы это планер, порекомендовал бы другой размах соответственно.

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    На здоровье. Будет у меня планер - обязательно у Вас спрошу. "Гдэ-то сэмь-восэмь..."(с), ага.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А Дмитрий Игнатьев ничего не спрашивал про 3Д,он спросил потянет ли двигло его самик--потянет,потянет,да еще как!

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    обязательно у Вас спрошу
    Обращайтесь

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    потянет,потянет,да еще как!
    Сомнений нет, что потянет. Горизонтальный полет будет на УРА, а если по весу уложится, то и элементы 3д будет крутить.

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А может Дмитрию по душе класический пилотаж с выполненим фигур с определенным радиусом и скоростью,видимых для всех окружающих.она потянет.а "колбасить" или делать вид что он "колбасит" под 3Д-это он всегда научиться после класики?

  22. #19

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Для классического пилотажа - должен быть соответствующий агрегат. Тем более, тема не затрагивала умения автора.

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    З
    Как вы думаете, он его потянет?
    Мотор будете выбирать как сделаете, а что у вас 3-4кг будет это вы уж никак не получите. Если его только 3мм фанерой не зашить целиком. Модели под 120 размер с размахом около 2х метров весят в среднем 5кг копйные под 6кг. Вес 3.3 - 3.7кг у моделей с размахом около 1.6м. Так что ваш выйдет
    5 Мини серво по 20г = 100г (приёмник не в счёт)
    Батарея 2S LiPo + BEC = 80Г
    Шасси - стойка с колёсами = 40г
    Капот фонарь 50г
    Бак + топливо + плёнка + тяги + ешё чего ну ешё 500г прибавьте
    Итого 770г - Ну пусть 1кг
    Те вес будет 1.9кг без мотора.
    Не знаю сколко ваш асп весит, но 0,46 OS с маффлером весит под 500г
    Те полётный вес будет 2.4 - 2.6кг максимум
    Те если ваш мотор эквивалентен ОС-.46, то он обеспечит траст под 11Х5 около 3.2 - 3.3кг. Те мотрор вполне подойдёт если в габариты впишите
    ps
    А что касаемо повисеть - то это уж от ваших навыков зависит. Если например модель такая
    Katana MX от Precision Aerobatics 2012
    То тут и навыков не надо - она сама висит, и спортивный смысл в висении отпадает
    Последний раз редактировалось spyder3; 31.05.2013 в 16:14.

  24. #21

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, вам всем, большое. Почитал... всё понял... осознал как я понял, если у меня самолёт выйдет в 2.4 кг то он будет висеть?

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Будет, но ручкой газа придется работать в пределах 70-90 %. Свечкой в небо уходить возможно не будет, либо будет, но тяжеловато. Так что будьте аккуратнее.

  26. #23

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про висение - я бы на вашем месте не рисковал - модель уникальная те она самодельная, да и ASP у вас может заглохнуть в самой не подходящий момент. ASP не OS Мах. Для висения вон тот что я на ссылке дал купите под электро и колбастесь-висите. Упадёт - не так жалко будет как модель изготовленную с нуля. Да и висение уже больше никого не интерисует - времена когда это было удивительно всем давно прошли

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    времена когда это было удивительно всем давно прошли
    очень точно подмечено!

  28. #25

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Может вы и правы, но мне нравится строить так же как и летать

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Спасибо, вам всем, большое. Почитал... всё понял... осознал как я понял, если у меня самолёт выйдет в 2.4 кг то он будет висеть?
    Все же прикиньте максимально допустимый полетный вес. Посчитайте площадь крыла в кв. дм, и умножьте на 50-60. Тяга влияет на вертикальные маневры и динамику, а вот удельная нагрузка определяет саму возможность полета. Иначе есть вероятность получить скоростной "кирпич"...

  30. #27

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Вот что получилось, остался только капот покрасить и на взлёт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06326.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	47.1 Кб
ID:	837466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06328.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	66.6 Кб
ID:	837467  

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Дмитрий,ты молодец!поздравляю! а какой вес без начинки получился?

  32. #29

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Красавчик!Молодец!!!

  33. #30

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо)) Вес планера 1870г

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Як-54 плосколет под 20сс
    от Рахим в разделе Большие модели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 14:27
  3. Як-54 2.2м от ТТ
    от Юрий55 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 21:28
  4. Движок для як-54 epp
    от atomic76 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 15:44
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения