Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Правильный топливоприемник

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемкой. Полетав на модели с калильным мотором (15 куб). понял, что родного 400 мл бака маловато. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373

    Правильный топливоприемник

    Здравствуйте!
    Столкнулся с такой проблемкой. Полетав на модели с калильным мотором (15 куб). понял, что родного 400 мл бака маловато. В общем суть вопроса не в этом. Подготавливая новый бак на 500 мл. заметил, что штатный топливоприемник не перекатывается вперед при наклоне бака вперед до 45 грд. Если более, то еле еле. такое положение вещей меня очень не устраивает, ибо гарантированный вариант подсоса воздуха и остановки мотора в полете. удивляюсь как раньше такого не происходило, хотя как вариант, приземлялся с запасом топлива около 50%. А летать без посадок хочется поболее. Но и паранноить по поводу наличия горючки в баке тоже не хочется, отвлекает сильно. Раскинув мозгами, отлил из олова подходящей формы утяжелитель в виде трубки наружным диаметром чуть более самого топливоприемника, который одевался на последний вместе с силиконовой трубкой, как бы в дополнение обжимая её. Но веса все равно было не достаточно, даже при условии идеально гладкой и ровной поверхности бака из ПЭТ бутылки для жидкого мыла. Такие не высокие и толстые. Трубка вроде мягкая, по крайней мере мягче штатной. Следующим шагом был поход на рынок, где купил рыболовный свинцовый груз, значительно превышающий вес прежнего изобретения. Высверлив отверстие, вклеил в него сикиконовую трубку на циакрин (штатный топливозаборник не ставил). результат меня очень порадовал. Отлетал в выходные замечательно, не опасаясь отлива топлива при малых наклонах. Но спустя 2 дня, т.е сегодня, решил проклеить пробку, ибо сочилось через неё топливо, и увидел, что этот свинцовый груз покрылся ржавчиной!! и окрасил остатки топлива в мутно-рыжий цвет. что мне совсем не понравилось. Даже не задумывался о том что свинец ржавеет. Собственно просидев сейчас 2 часа над баком, так ничего нового и толкового придумать и не могу. Посему и обратился на форум. Буду благодарен за помощь в решении этого вопроса. Местные друзья по хобби, уже перешли на бензинычи и используют в виде грузов , обычные гайки. У них ничего не ржавеет, не пойму логику.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Сергей, посмотрите в рыбацких магазинах тонкостенные силиконовые трубки с внутренним диаметром 2.5-3мм. Они как правило ярко красного цвета либо зеленые с фосфором. Их одевают на поплавки что бы лучше видеть. Я такими трубками уже который год пользуюсь- штатный грузик летает по всему баку на ура. Если найдёте такие трубки- замочите на пробу в небольшом количестве топлива что бы убедится в качестве материала.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    И не надо ничего выдумывать. Если хотите спокойно летать не беспокоясь за количество топлива в баке, просто прикиньте на сколько полетного времени его хватает и вычтите 2-3 минуты, для запаса на случай ухода на 2й круг для посадки. Мне на 10ти кубовом 2Т-моторе бака на 380мл хватает на 15-20 минут полета в смешанном режиме, это более чем достаточно по-моему.
    За то, что грузик на трубке легкий беспокоиться тоже не стоит, а все потому, что при полете вниз с ускорением, топливо в баке прижимается к задней стенке и трубка оказаться в воздухе не может, а вот если перетяжелить грузик, может случиться так, что он упадет в переднюю часть бака, а вернуться обратно сам не сможет, и при наборе высоты уж точно подсосет воздух и двигатель заглохнет. А уж клеить свинцовый груз да еще и на циакрин, это совсем плохая идея. Мало того, что свинец сильно окисляется (а окисляются все металлы, кроме золота), так еще и циакрин растворяется в нитрометане.

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от skynet59 Посмотреть сообщение
    А уж клеить свинцовый груз да еще и на циакрин, это совсем плохая идея.
    Да уж, про циакрин это я понял, разобрав бак. Сначала подумал, что проклеил плохо, а оказывается циакрин растворяется в горючке. Век живи - век учись. По поводу такого замечательного запаса топлива как у вас Иван, я очень рад. Но у меня всё гораздо веселей. Мало того что у меня мотор 2Т - 15 куб, т.е хавальник у него гораздо больше, так я еще не то что перешел, а так сказать, винтокрылыми занялся параллельно с импеллерными, но гораздо позднее последних, ну и соответственно летать меньше чем в полгаза для меня несколько скучновато, хотя не скажу что медленно, но не так быстро как на импеллерных. Зато харизма другая!!!!!!!! Вот из-за таких слагаемых у меня 250 гр хватает всего на 5-7 минут. Но это дело наживное - летать помедленнее. Местные друзья и так уже ворчат про то, что как ошпаренный на Мустанге с этим мотором ношусь, да и горючка с таким расходом в копеечку вылетит. Ну да ладно, с этим разберусь.
    По поводу топливозаборника, как посоветовал Николай, завтра с утра рвану в ближайший рыболовный магазин за тонкостенными трубками, ну и видимо надеюсь решится вопрос.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я свой даже и не проверял - вперёd он смещается или нет. Очевидно немного смещается. Все готовые баки, что я видел - имели селикон-трубки (для нитро) и латунные кланки разных конструкций. Два перфых - с пеногашением
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...clunk_gas.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...le_o_ring.html
    http://www.rapidrcmodels.com/fuel-ta...21mm-347-p.asp
    Проблем, как и заметил Иван Дроздов, никто не имел.
    По опыту - нитро растворяет и эпоксидку тоже.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО искатель не должен мотаться по всему баку, и трубка не должна быть настолько гибкой, чтобы пускать его вперёд, т.к. искатель может зацепиться за другие торчащие внутри фигульки, а трубка - перегнуться

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от slash_san Посмотреть сообщение
    ИМХО искатель не должен мотаться по всему баку, и трубка не должна быть настолько гибкой, чтобы пускать его вперёд, т.к. искатель может зацепиться за другие торчащие внутри фигульки, а трубка - перегнуться
    С вами согласен. На кордовых давно использовали перфорированнуйы перегородку для этих целей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Я возможно и соглашусь с данными утверждениями, но всё же осмелюсь сомневаться в их верности, ибо ни кто не может воочию заглянуть в бак во время полета(кордовые в расчет не берем, тут центробежная сила все проблемы решает). Если конечно не установить камеры и прочую лабуду, только ради установления истины. А соответственно только на основании личных знаний и догадок предполагаем о поведении топлива во время маневров. К примеру, я допускаю поведение топлива (как описал skynet59) во время снижения под некоторым градусом (10-45 грд) с ускорением, возможно с ускорением оно и прижимается к задней стенке. Но ведь силу притяжения никто не отменял, и если пикировать на холостом ходу или просто снижаться без ускорения эдак так под 45-60 грд, то опять же по моему собственному разумению, топливо все же может иметь одинаковую скорость с моделью и под силой гравитации сольется вперед. А топливоприемник если трубка будет недостаточно гибкой для его веса останется "на верху". А вот летящая вниз модель-копия в 4 кг с заглохшим мотором думаю мало кого порадует. Это же не пилотажка. Тут скорость нужна и тяга, ну или как альтернатива - хорошее мастерство. Ну чтобы красиво провести аварийную посадку. Иначе гарантированный срыв и возможные дрова. Мне всё же думается, что топливоприемник, в любом режиме полета должен находиться в топливе.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    А соответственно только на основании личных знаний и догадок предполагаем о поведении топлива во время маневров. К примеру, я допускаю поведение топлива (как описал skynet59) во время снижения под некоторым градусом (10-45 грд) с ускорением, возможно с ускорением оно и прижимается к задней стенке.
    какие тут могут быть догадки? подобные вещи еще в школе на уроках физики проходят...

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Тут спорить можно долго. Сила ускорения действует на тело находящееся внутри ускоряющегося не весь отрезок ускорения, т.к. в нашем случае. топливо так же набирает скорость. И далее движется уже с одинаковой скоростью с ускорившемся телом, т.е моделью. Просто в нашем варианте отрезки ускорения минимальны по времени, и поэтому не особо значимы. А так ради эксперимента, сядьте в очередной раз в авто и начав движение с горки нажмите на педаль до упора. думаю силу ускорения лично вы будете чувствовать совсем не долго, ибо быстро скорость Вашего тела быстро сравняется с авто. Но это в принципе уже тема для флудилки. Ответ на возникшую проблему ясен, в результате возможность остановки двигателя из-за подсоса воздуха из бака минимизирована.

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    тут центробежная сила все проблемы решает)
    Сами же и ответили на свой вопрос!!!

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Тут спорить можно долго.
    Да не нужно спорить. Нужно открыть учебник по физике для школьников и почитать что к чему, а не философствовать, употребляя термины, значения которых не знаете.

    В конечном итоге, для оценки ускорения самолета и топлива относительно самолета нужно сравнивать силы сопротивления и силу тяги двигателя.

    Уже давно всем известно, что трубка с грузом должна иметь достаточную жесткость, что бы не давать грузу прижиматься к передней стенке во время пикирования, иначе могут быть фатальные последствия.

    Вы уж извините за резкость, но так писать нельзя:
    Сила ускорения действует на тело находящееся внутри ускоряющегося не весь отрезок ускорения

  16. #13

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Да не нужно спорить. Нужно открыть учебник по физике для школьников и почитать что к чему, а не философствовать, употребляя термины, значения которых не знаете.

    В конечном итоге, для оценки ускорения самолета и топлива относительно самолета нужно сравнивать силы сопротивления и силу тяги двигателя.

    Уже давно всем известно, что трубка с грузом должна иметь достаточную жесткость, что бы не давать грузу прижиматься к передней стенке во время пикирования, иначе могут быть фатальные последствия.

    Вы уж извините за резкость, но так писать нельзя:
    Молодой человек, В силу вашего возраста, желание учить старших товарищей тыкая их в школьные учебники, вполне понятно. Чтобы не быть голословным сами ткнитесь в школьный учебник и выложите сюда конкретное определение с фразами смысл которых конкретно Вы в полной мере понимаете. А по ушам катать, тем, что гдето когда то в школе проходили, голословно не стоит. Ну и напоследок, тупо завтра наберите в соску воды наполовину заполненную, для наглядности, положите в машине горизонтально пробкой вперед, найдите участок дороги с продолжительным уклоном, и давите тапком в пол. Скорости наших моделей, редко превышают 120 км/ч, да и ускорение не очень кардинально отличается от разгона той же девятки. Вот и разгоняйтесь до посинения, наблюдая за водой в соске. Очень сомневаюсь, что вода прилипнет к задней стенке бутылки.

    А по поводу Вашего -"давно всем известно про жесткость трубки которая не позволит прижиматься топливозаборнику кпередней стенке". Ну ну. дерзайте, дрова научат деньги экономить.

    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Сами же и ответили на свой вопрос!!!
    Евгений, данная фраза касалась кордовых моделей, где основной силой является центробежная. Меня волновал вопрос позиционирования модели в полете при минимальной или вообще отсутствующей центробежной силе, т.е при пикировании или изменении положения модели по тангажу, при баке заполненном топливом менее чем на 50%.

  17. #14

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Евгений, данная фраза касалась кордовых моделей, где основной силой является центробежная.
    Ни какой практически разницы,а ещё есть ...ускорение свободного падения. Сергей,не заморачивайтесь по этому поводу,все летают и не испытывают в этом проблем!

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Молодой человек, В силу вашего возраста, желание учить старших товарищей тыкая их в школьные учебники, вполне понятно. Чтобы не быть голословным сами ткнитесь в школьный учебник и выложите сюда конкретное определение с фразами смысл которых конкретно Вы в полной мере понимаете. А по ушам катать, тем, что гдето когда то в школе проходили, голословно не стоит. Ну и напоследок, тупо завтра наберите в соску воды наполовину заполненную, для наглядности, положите в машине горизонтально пробкой вперед, найдите участок дороги с продолжительным уклоном, и давите тапком в пол. Скорости наших моделей, редко превышают 120 км/ч, да и ускорение не очень кардинально отличается от разгона той же девятки. Вот и разгоняйтесь до посинения, наблюдая за водой в соске. Очень сомневаюсь, что вода прилипнет к задней стенке бутылки.

    А по поводу Вашего -"давно всем известно про жесткость трубки которая не позволит прижиматься топливозаборнику кпередней стенке". Ну ну. дерзайте, дрова научат деньги экономить.
    Мне не важно сколько Вам лет, на Ваш возраст я внимания не обращаю.

    Что бы не быть голословным:
    Есть сила, а есть ускорение, есть сила тяжести, которая действует на тело, из за нее возникает ускорение свободного падения. Ускорение имеет конечное значение, так что "отрезка ускорения" (хотя что это означает можно только догадываться) может, вовсе, не быть.
    Топливо будет двигаться с одинаковой скоростью с "ускорившимся телом" и в том случае, если оно прижато к задней стенке, а так же - к передней, или, вовсе находится где-то по середине между стенками. Но, конкретно в этом случае:
    Сила ускорения действует на тело находящееся внутри ускоряющегося не весь отрезок ускорения, т.к. в нашем случае. топливо так же набирает скорость. И далее движется уже с одинаковой скоростью с ускорившемся телом, т.е моделью.
    Топливо будет прижато к задней стенке.

    В реальности же, поскольку на модель и на топливо действует сила тяжести и сообщает им ускорение (надеюсь вы помните, как падают тела в вакууме). Поэтому решающую роль играют значение силы тяги двигателя и силы сопротивления воздуха (при этом, для первого приближения, можно пренебречь остальными силами). Т.е. если сила тяги двигателя больше чем сила сопротивления, то ускорение модели будет больше, чем ускорение топлива, и оно прижмется к задней стенке.

    Скорости наших моделей, редко превышают 120 км/ч, да и ускорение не очень кардинально отличается от разгона той же девятки.
    Ну да, конечно, Вы ведь всегда при разгоне на девятке испытываете перегрузки по 8g.

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    А о чем вообще речь ? Количества топлива, находящегося в топливопроводе, хватает на пикирование любой мыслимой длительности, особенно при малом газу...

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Воистину, проблема высосана из пальца!

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А о чем вообще речь ? Количества топлива, находящегося в топливопроводе, хватает на пикирование любой мыслимой длительности, особенно при малом газу...
    Сергей, спасибо, вот собственно возможно то что я и хотел узнать, но не додумался прямо так и спросить. Просто ощутив большой расход данного мотора мне и закрался подобный вопрос, т.к. не хочу летать до половины бака. Но все равно куплю более гибкую трубку. Я бутыль для бака нашел хорошей формы, топливозаборник у пробки точно не застрянет.



    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Воистину, проблема высосана из пальца!
    Игорь, я по большому согласен с Вами. Просто информации нигде не нашел. Вот и обратился на форум. К тому же (не знаю как у Вас) но у нас пилотажники хорошими такими гайками накружают топливозаборники. Хотя ответ я получил её еще в первых трех постах. на этом демагогию хотел прекратить. Но вот молодежь решила своими знаниями блеснуть и тыкать в школьные учебники.
    Последний раз редактировалось Reulen; 04.06.2013 в 10:10.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Сила ускорения действует на тело находящееся внутри ускоряющегося не весь отрезок ускорения
    ОХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Такую пургу еще поискать!!!!!!!!!!!
    В школе нужно было учиться!!!!!!!!!! Погуглите хотя бы, что есть сила, что есть ускорение.
    Тело, находящееся внутри ... ускорения........................... патцталоммм!!!!!!!!

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Блин, действительно сформулировал тупо. Признаю)) Имел ввиду что ускорение не постоянная величина. И по окончании таковой, воздействие на тело внутри, прекращается или становится минимальным.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    - Самолет падает вниз без мотора. Действует постоянная величина ускорения Асп(свободного падения).
    - Самолет падает вниз с работающим на 100% мотором. Действует ускорение А2 > Асп.
    - Самолет падает вниз и мы включаем воздушные тормоза. Только здесь, до установившейся скорости, имеем проблему с отливом топлива от задней стенки... Несколько секунд...
    Вы используете тормоза?

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    куплю более гибкую трубку.
    Сам себе будешь злобный буратино. Питающую трубку внутри бака специально режут пополам.Между ними вставляют кусок металлической трубки именно для того чтобы топливный искатель не мог переместиться вперед! Гибкость питающей трубки должна быть достаточной для того чтобы искатель в любом положении модели(кроме отвесного пикирования) находился в нижней точке бака.

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    заметил, что штатный топливоприемник не перекатывается вперед при наклоне бака вперед до 45 грд.
    и радуйтесь.
    люди трубки металлические в больших баках используют, чтобы ни при каких условиях искатель не улетел вперёд.
    Под 45 градусов вниз обычно летят недолго... топлива в трубке хватит...

    Более того, давеча знакомый на реактивной модели из-за перегиба трубки в баке вперёд (как вам хотелось) нахватал воздуха и заглох...
    Посадил, правда...


    ПыСы.. о, уже написали

  27. #24

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы используете тормоза?
    Нет, пока до этого не дорос, хотя пытался понять нужность данной функции.

    По поводу последних комментариев, благодарю. Убедили и объяснили.
    Просто возник вопрос, ответа на него нигде не нашел. Написал на форуме, для чего как и предполагается, он существует. После 3-4 вразумительных постов понесся словесный понос "школьных отличников". И ничего толкового. Сейчас окончательно ясно, и морочить данным вопросом голову не буду.
    Последний раз редактировалось Reulen; 04.06.2013 в 15:14.

  28. #25

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Ну вы тут и понаписали, прям высший пилотаж какойто. Все до вас летали, и до сих пор летают, без проблем и заморочек, а у вас они возникли на ровном месте. Хотите увидеть что происходит с топливом в баке во время полета? Без проблем. Возмите пустую пластиковую бутылку, желательно прозрачную, налейте в нее, хотябы половину, воды, закройте и крутите или пикируйте под любым углом, не важно. А для чистоты эксперемента вставте еще туда шланг с топливоприемником. Если опишете результаты-то значит Вы проделали коласальную научную работу, чем можете сильно гордиться, и спокойно летать с системой которую вам советуют, не без оснований, не менее опытные товарищи по цеху. Удачи вам и успешных полетов.

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Reulen Посмотреть сообщение
    Нет, пока до этого не дорос, хотя пытался понять нужность данной функции.
    Сергей,
    Вы на эти теории, что Вам преподносят, не обрашайте внимания. Теории сейчас никого не интересуют. Лучше купите готовый бак с трубками, кланком и шлангами от тех же Дю-Бро или Сёливан и летайте. Практически все моделисты мира их используют но ни у кого не возникали вопросы о теории прилива/отлива топлива при пикировании. Это чисто Русская болезнь "А почему оно так работает? Да ешё с формулами". А какя нам разница? "Don't touch it until it works" - другая но Американаская пословица - "Не лезь пока эта вещь рабоатет"

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Американаская пословица
    У нас немного короче: "Не лезь в отлаженный механизм"!
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Теории сейчас никого не интересуют.
    Это чисто Русская болезнь
    Возможно Вы правы. С другой стороны - грустно, что люди живут в рамках ОТ и ДО... Все, что знали - требуется забыть и жить по таким правилам...
    Много помню со школы, института... Мне помогает в повседневной жизни!

    Вы там давно. Привыкли. В этом наша разница.

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Влад Жандетский молодец-он как "мост Запад-Восток" в авиамодельных делах.ну конечно менталитет у него уже другой и все это понимают.

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Влад Жандетский молодец-он как "мост Запад-Восток" в авиамодельных делах.ну конечно менталитет у него уже другой и все это понимают.
    Менталитет тут выправляют мгновенно на работе, в коледже и даже по жизни и это бы в России тоже работало бы. Правил всего 3
    1. Всё что требуется по заданию так и делать, и как можно быстрей.
    2. Инициатива (улучшение проекта с точки зрения исполнителя) так же наказуема как и брак
    3. Не задавать лишних вопросов (те показывать свою не компетентность или неуверенность в порученном деле)
    Выглядит глупо - но работает

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Пока Ви тут спорите у Vorona`z Handicraft есть прекрасное видео с модели где в кадр попал бензобак . Там прекрасна вида что вся эта теория неработает , ибо она работает толька в пилотаж похожую на F3A - если хотите колбacить в 3D до пустова бака без пузирков, всё что нада, одеть качественый керамический фильтр приёмник от бензопилы или тому подобний - все эти тяжолые даже с дополнительным грузом приёмники делает пузири - если вашему мотору это соравно , пyсть так и будет.

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    где-то так.
    а вообще, грузик НЕ должен иметь возможность перемещаться вперед, даже рекомендуется вставлять трубку жесткую внутрь гибкой, ограничивая ее гибкость и позволяя гнуться только у пробки, что бы искатель вперед не утянуло при транспортировке или сборке, например. в любой инструкции по сборке баков посмотрите.
    в самолете топливо всегда сзади.
    ну и фетровый или керамически/меднопорошковый искатель избавит от пузырей и паранойи.

  35. #32

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Думаю это видео скажет больше чем здесь написанно. Надеюсь автор не обидется. !

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Именно про это видео я и два поста више упоминул.

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Там прекрасна вида что вся эта теория неработает
    Теория работает всегда! Теория всегда подтверждается практикой, если человек, ставивший практический эксперимент, понимает что делает! То видео не исключение.
    В случае несовпадения, причину следует искать не в теории, а в голове.......

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Надеюсь автор не обидется.
    А если обидется? Вы спрашивали его разрешение?
    Задолбали одно и тоже совать во все темы!!!!!!!!!!!

  38. #35

    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    г. Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    373
    По большому счету, благодаря толковым объяснениям (коим я очень благодарен) я избавился от этой "занозы" у себя в голове и уже не заморачиваясь отлетал на своем Мустанге со стандартной трубкой и штатным топливоприемником прошедший выходной.
    Влад Жандецкий правильно сказал, что это наше Русское - "А почему оно так работает" вместе с " Открываем руководство по эксплуатации только после того как что то сломалось". Хотя думаю последнее относится к меньшенству. Чего бы я на выложенном видео не увидел, (хотя видно и конкретный отлив топлива вперед, и далеко не всегда оно находится у задней стенке) ломать установленные правила, это не мое, по крайней мере уже не сейчас. К тому же режим полета и работа газом имеют большое значение.
    В любом случае лично мой результат такой - установил бак на 0,5 л., оставил штатную трубку и топливоприемник. Полетал минут 5 для выработки топлива. Загнал Мустанга примерно метров на 100 в небо. Еле различимо было где у него низ, где верх (только благодаря ярко желтому хвосту). Ну и пустил его вниз примерно под 50-70 грд. на около среднем газу. Ничего страшного не произошло)))))))))). До 15-20 метров спустился с работающим мотором, после чего я окончательно избавился от этих "тараканов". Даже если и был отлив вперед, то как выше уверили, топлива в трубке было достаточно, чтобы мотор не заглох когда модель летит вниз с адекватной высоты.
    Так что если у кого из перешедших с электричек на ДВС закрадется в голову аналогичный вопрос - не терзайтесь, лучше хлопните коньяку или займитесь женщиной

  39. #36

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А если обидется? Вы спрашивали его разрешение?
    Задолбали одно и тоже совать во все темы!!!!!!!!!!!
    Фу фу, какой злой.
    Вообщето я спросил только из вежливости. А все что выложено на просторах интернета уже не является собственностью выложевшего и может быть использаванно любым без спроса на то хозяина.
    Четайте правила уважаемый.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильные ESC
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 681
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 01:24
  2. Правильная запитка FPV аппаратуры
    от Harrier1976 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 00:02
  3. Как правильно подобрать гребной винт
    от AQIS в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 18:26
  4. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 11:49
  5. Как правильно обслуживать АКБ(заряжать/разряжать)
    от Skoda в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 03:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения