Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 193

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Машинку руля направления целесообразно поставить в рамку. Был прецедент, при агрессивном рулении,пообрывало все крепежные уши. Сажать с заклиненным РН ощущение ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Машинку руля направления целесообразно поставить в рамку. Был прецедент, при агрессивном рулении,пообрывало все крепежные уши. Сажать с заклиненным РН ощущение малоприятное.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Главное чтоб вам нравилось.
    Если мне не нравится что то то это почти приговор модели.
    В целом фурнитура - следующий раз поищите что нибудь более лучшее для такого размера. Такие кабанчики и пр. быстро набирают люфты.
    То что краску не смогли сразу положить, так впринцыпе её и ложат в несколько слоев. Грунт, проявочный и финишный.
    Я свой пластик крыл краской на эпоксидной основе .
    Выдерживает и химию и температуру.

  4. #43

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    И так, уважаемые коллеги, дело близится к развязке. Я веду свой репортаж только что вернувшись с аэродрома. Как всегда экспромт рулит, под рукой ни чего из средств обьективного контроля кроме фотоапарата, да и тот без штатива. Поэтому с видео придется подождать, но оно обязательно будет. А пока только несколько фотографий.
    Адреналин до сих пор вытрухаю из всех карманов и не только. Но это эмоции, а вот и факты.
    1. Он реально летает, блин опять не сдержался.
    2. Вес без топлива 36020 гр. С топливом не мерил т.к. оно имеет подлость вытекать из полного бака опрокинутого в низ (пока самолет подвешен на бизмене), бак обемом 380 СС, кто захочит-посчитает в млл.
    3. Тяга с 15*8 винтом 4500 гр, пока вполне себе нормальная.
    4. ЦТ попал в точу по мануалу, хотя думал что пересторался таща его в хвост.
    5. Летает стабильно и уверенно, может очень быстро и нормально медленно, без сваливаний.
    6. После первых трех приземлений решено отказаться от пластмассовых болтов на креплении шасси и от ботинок на колеса. Кто знает тот поймет почему, а объяснять сил нету.
    Самолетом очень доволен, прошу прощения что не дал времени насладиться постройкой, но обещаю, в другой раз обязательно не буду спешить. Ну очень в небо хотелось на нем. Ну и с меня видео, а как жеш без него?
    Всем огромное спасибище за потдершку и очень дельные советы. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9K8A0990.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	28.5 Кб
ID:	812132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9K8A0992.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	36.8 Кб
ID:	812133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9K8A0996.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	47.5 Кб
ID:	812134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9K8A1007.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	66.8 Кб
ID:	812135  

  5. #44

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Пардон, с весом перестарался-3620 гр, а то просто монстр какойто.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    5. Летает стабильно и уверенно, может очень быстро и нормально медленно, без сваливаний.
    Это коронка Экстр ...
    За это я их и люблю ....
    Вы дали точную характеристику всех которые у меня были, скорость на посадке всегда кажется очень большой.
    А в полете вроде вполне не спешно летает.
    Вес вот и я к тому же скептически относился в целом что вес будет тот о котором упоминает мануал 3000 - 3400.
    Но это не страшно , до 4 кг при такой площади моделя должна быть очень летучая.
    Поздравления .
    Удачи.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но это не страшно , до 4 кг при такой площади моделя должна быть очень летучая.
    То-ли не внимательно читал. Так и не нашел размах модели. У меня ЯК54 1600 размах вес 4000 г. полетный. Пешком ходит. Посадка- одно удовольствие.

  9. #47

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Размах 64 дюйма, или 1640 мм по моему. На посадке точно не пешком но удовольствия и адреналина достаточно. Пластмассовые болты крепления шасси отрывало только песня. Правда два раза всеже удалось нормально посадить. В вертикаль уходит за облака, мурлыканье Саиты вставляет.
    Теперь о серьезном, думаю винт поставить 16*6, для эксперемента. Скорости убавит, а вот тяги наверно подкинит. А там как пойдет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Размах 64 дюйма, или 1640 мм по моему.
    По описанию да 64 дюйма - равно 1625.60мм
    Но если померить по чертежику - 1640 получается.
    Да пробуйте винт с меньшим шагом - будет еще комфортнее.
    К посадке надо привыкнуть - они сильно разгоняются на посадке стоит чуть руля от себя дать .
    Привыкнете и приловчитесь и скорость гасить на посадке и садить.
    Капот снимите - без него моделька чуть меньше разгоняется ( ну не то что сильно, но чувствительно) и целее будет пока влетываетесь.

  12. #49

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Обновлю тему. Как и обещал небольшой видео отчет. За качество просьба сильно не пинать, да и за пилотаж тоже. Мы еще привыкаем друг к другу. И хорошего оператора тоже трудно найти. Звук не уберал, чтоб мотором насладиться, ветер дул достаточно сильный и чуток боковой. А потом вообще перпендикулярный.




  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    на посадке стоит чуть руля от себя дать .
    Посадка дело тонкое. Когда модель пролетает всю полосу, практически на одной высоте, вариантов борьбы с этим есть. Если терпелки хватит, чуточку жать ее к земле, но очень аккуратно. Обычно это происходит когда посадочная скорость велика. Вариант второй. Гасим ее,скорость, короткими поддергами стика РВ на себя. При этом не забываем мотором подробатывать, иначе свал на крыло и попец. Можно еще наладить поадочный режим. Элероны чуть вверх, РВ чуть вниз. Ну и естественно корректировка и поддержка модели на посадке. Вообще к посадке любой модели надо привыкнуть. Лично я на одной 75 полетов без проблем, на дугой посадка - винт. Видимо боязнь существует. Начинаешь меньжеваться. А вот тут и делу конец.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Капот снимите - без него моделька чуть меньше разгоняется
    Только не забудьте оттримировать модель. Летит по другому.

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Мы еще привыкаем друг к другу.
    Привыкнете .
    Скорость у Экстр на посадке обычно высокая , но потом привыкаешь - находишь общий язык.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    При этом не забываем мотором подробатывать, иначе свал на крыло и попец.
    Сколько перепробывал - обычно они этим не страдают за что их и люблю.
    Просто заходишь , выравниваешь на метре , полтора и прибераешь газ пока не почувствуешь что начала сама снижаться.
    Если скорость высокая , тогда заход на метр , прибераешь обороты и слегка руль на себя , поднимаешь на еще метр и потом выравниваешь, скорость падает примерно в двое и потом спокойно садишь.
    Короче вариантов много , но если высота большая она может сделать типа парашютирования, хотя еще будет на скорости .
    Лучше посадки на ней начинать при легком ветре осваивать , потом уже когда сдружитесь то пройдет дрожь и нервозность и садить начнете эту модельку вполне комфортно.
    Можно поиграть центровкой .
    Короче тут просто нужен налет.
    А моделька душка у них как правило хорошая пропорция по длине балки ( расстояние от крыла до стабилки) и соотношение площадей стабилки и крыла.
    И поэтому модели очень устойчивые и не нервозные.
    ------------------
    Начал осваивать Сбача-342 (GW) у него другая фишка по сравнению с привычными мне 300-ми Экстрами.
    На посадке при снижении скорости повышается реакция на рули ....
    Вот на них у меня посадка вызывает действительно нервозность, требуется третий микс уже на посадку или просто привыкать к такому поведению.
    Но скорость теряют на посадке быстро - прямо идет за оборотами мотора .
    Газулю сбросил и практически сразу теряет скорость. По скорости комфортнее , по реакции на рули нужно привыкать.

  15. #52

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Короче вариантов много , но если высота большая она может сделать типа парашютирования, хотя еще будет на скорости .
    С этим уже столкнулся, парашутнул так что мало не показалось, просто не ожидал от нее такой пакости, в итоге тресеуло шасси но сам планер не пострадал. Хорошо еще болты крепления шасси заменил на нормальные, а то пузо поюзал бы хорошо. Пока что без подгазовки нормально сажать не получается, ну и боковой ветерок вносит свои коррективы.
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Начинаешь меньжеваться. А вот тут и делу конец.
    Да уж, это тоже проходили, приходиться собирать все сопли в кулак, а иначе ни как. Обычно летаю когда опытный пилот гдето рядом, позвать на помощ всегда можно но пульт ему не передаю, сажаю сам, он только суфлирует и тут главное точно выполнять все его ЦУ тогда успех обеспечен.

    За время полетов случилось несколько нештатных ситуаций. Где то на шестом вылете, когда немного осмелел, решил немного поэкстримить с перегрузками и на выходе из затяжного и быстрого штопора услышал не приятный звучок от флатора, после которого у моего коллеги от модели отделился элерон и посадить ее нормально не получилось, а тут самолет продолжал лететь нормально, даже несколько бочек навернул. И только после прохода над собой, я заметил что отсутствует половинка РВ, но я не видел чтоб она отделилась от самолета. Пришлось срочно садиться, был вызван опытный товарищ и получены ЦУ. Посадка прошла очень красиво, а половинка РВ просто болталась с зади на тяге. Причина-повидемому спешка и плохо посаженные петли на ЦА. Вывод-все вклеил обратно на смоле, а все петли зашплинтовал зубочистками, что буду дулать и в преть.
    Второй случай, более бональный но и самый дорогостоящий. Отлетав и посадив самолет, обнаружил отсутствие глушителя на своем месте, он просто выломался из цилиндра с мясом вместе с соеденительной трубкой. Об этой проблеме у Саит писалось в других темах, с ней довелось столкнуться и мне. Что удевительно, мотор без глушытеля работал нормально только в мощности слегка потерял, модель ну ни как не хотела висеть, хотя раньше, без порблем. Причина- купил БУ мотор и видимо его до меня хорошо приложили об землю, появилась микро трещена которая со временим стала макро, мотор хоть и почти новый но со следами аварии, травинки, соринки т.д. Пришлось заказывать новый цилиндр. У нас теперь хорошего мастера даже с ПВО-шным прожектором не найдеш. Вот такие приключения.

  16. #53

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Слетаитесь и будет нравится , на посадке нужно управлять оборотами мотора и эта модель вас к этому приучит.
    Насчет глушителя его нужно крепить , причем не жестко . жестко отломит, вообще не крепить - тоже не исключение.
    Крепить желательно условно как здесь - http://www.sebart.it/img-photogaller...sion/index.htm
    Т.е. через эластичные муфты . Я крепил через хомуты и резиновые втулки на болтах и на глушаке.
    Но с глушаком устал бороться , так как силикон сгорает на глушаке.
    Короче есть у саиток такой момент , борются по разному и волшебных советов нет.

    У меня сайка стояла на Экстре 260 и там я глушак ставил через адаптер .
    Получалось так что глушитель был под моторамой и шел параллельно ей.
    А кончик глушака закреплял как писал через резинки и фомуты.
    Адаптер был такого типа - http://www.horizonhobby.com/products...2B#t4-OPTIONAL
    Гофры не пробовал , не доверял что они дадут хороший наддув в бак .
    Если бы саиты были с насосами или еще как то конечно не задумываясь перешел бы на гофры.
    А так они и так напрягают на тему коррекции иглы относительно горизонта и вертикали .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 31.07.2013 в 11:15.

  17. #54

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    на посадке нужно управлять оборотами мотора и эта модель вас к этому приучит.
    Уже приучает, особенно с боковым ветром. Любит она Дрынь-дрынь, что тут поделаеш? Дрынькаеш и все.
    Глушитель сожаю, по совету бывалых, на-термостойкий герметик черный силиконовый формирователь прокладок - фирмы DoneDeal (не реклама, а делюсь опытом) сделано в Штатах но все инструкции и надписи на Русском. После вулканизации сохраняет эластичность и преобретает водостойкость. Пока летаю и не жалуюсь, после каждого полетного дня все проверяю и если надо, устраняю. Только так и ни как иначе.

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну так вы уже все сами знаете .
    Поверьте это не самая сложная моделька.
    Некоторые я вспоминать даже не хочу , остались только злость о потраченном времени - когда при заходе на посадку она постоянно валится на крыло и постоянно при определенной наименьшей скорости и пр.
    Короче удачи , и поменьше гнутых стоек - у меня это расходник .
    Нет нет да прихлопнешь об полосу что стойки узлом - бывает иногда.
    В этом ките стойка замечательно установлена , немного с выкосом вперед , это я оценил сразу ( площадку не выкручивает при грубой посадке).
    На других моделях часто не учитывают и потом приходится переделывать ( после того как её вывернет)...

  19. #56

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Как вариант,поставить стойку на пластиковые винты...И площадка дольше продержится.

  20. #57

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Как вариант,поставить стойку на пластиковые винты...И площадка дольше продержится.
    Тоже проходили, как результат, пошарпаный капот, сломаные пропелеры и почти пробитые крылья с низу от ботинок на колесах. Но как для облета совсем не плохо, а вот для серьезных полетов не годиться. А площадка действительно сделана с умом, я это тоже заметил и оценил по достоинству и не один раз. Модель продуманнаяа и грамотная, в смысле исполнения, кажеться вот тут бы усилить чуток, ан нет, все продуманно и лишнее мясо становиться просто салом.Понял это собирая вторую, эту, модель от ГП. На первой оторвался по полной, в плане усиления, получил полулетабельный полукерпич (все равно не удалось испортить).
    Маленький совет начинающим, я двумя руками за надежрость, но в авиации это надо делать с умом и без фанатизма.

  21. #58

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Принцип разумности,никто не отменял,а про пластиковые винты это после
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    прихлопнешь об полосу что стойки узлом - бывает иногда
    хотя штатную стойку еще надо суметь так завернуть....

  22. #59

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    хотя штатную стойку еще надо суметь так завернуть..
    Я карбоновую поставил, так она уже успела кае где треснуть, а штатную вожу с собой (как талисман) на всякий случай. Да, согнуть ее надо оооочень постараться, но долго ли умеючи-умеючи, долго.
    Сейчас у нас на поле ветродуй 11 м/с, ждем когда он спать пойдет, а мы тут как тут, со своими самолетиками. Только вот утихнет он до 6 м/с токма к субботе, ну да мы подождем. Так что продолжение следует, а пока симулятор мой товарищ Всем удачных полетов-и как тут уже (на форуме) было сказанно-и да прибудет с нами подъемная сила!

  23. #60

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    обнаружил отсутствие глушителя на своем месте, он просто выломался из цилиндра с мясом
    Я уже писал где то, но ещё раз кому интересно. При прикрутке глушителя к Саито, резьбу оборачиваю в 3-4витка очень тонкой тефлоновой лентой. Советовали дотягивать при прогреве. Я пытался но оказалось, что тянуть некуда и так хорошо притяныты. Отсоединений не было, а до этого один цилинд на FA125 загубил. Патрубок ослаб в резьбе и резьба разрушилась те съелась начисто

  24. #61

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    По ходу полетов возникла еще одна проблема-в нейтральном положении начала дрожать одна из серв элеронов. Это происходит толко когда она находиться в нейтральном положении, а под нагрузкой все нормально. Вот чешу репу, что бы это значило? Серва Блюбирдовская с металическими шестернями, аналоговая. Что сделано-проверел все провода и контакты, проверил приемник, короче полнуы ульбец, думау менять серву, а не хочеться.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    думау менять серву, а не хочеться.
    Всего скорее так оно и выйдет. Хотя не приговор. Не поленитесь разберите. Практически у всех серв с металлоредуктором ведущая шестерня пластик. Может в ней дело. Вообще дрожание серв в нейтрали штука достаточно распространенная.

  26. #63

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Серва Блюбирдовская с металическими шестернями, аналоговая. (
    Замените на проверенные сервы типа Футаба/JR/Savox. У нас такие Блу Бёрд ни в одном из магазинов не продают - значит какаято гнилая фирма.
    Например поставьте Футаба 3003 - цена пачка сигарет и нет дрожания. либо Савох цифровую - вот вам с металлом
    http://www.savoxusa.com/Savox_SC0253...avsc0253mg.htm
    Тоже почти даром за супер серву. Там разобрали но найдёте где либо

  27. #64

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    У знакомого тоже,на руле направления была схожая проблема и стояла брендовая серва,как потом он мне сказал,cлишком быстрая,проскакивает "0".

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    По ходу полетов возникла еще одна проблема-в нейтральном положении начала дрожать одна из серв элеронов
    Вот качество китайцев вещь не постоянная.
    Замеченно что из комплекта проскакивают сервы которые не любят питание более 6 вольт.
    Причем даже на машинках у которых нет контактного переменника ( магнитный датчик стоит вместо него).
    Так же нейтраль может начать сикотить из-за переменника в серве - от вибрации протерло дорожку и вот машинка пытается искать нужное сопротивление.
    Короче вариантов много , вплоть до люфтов в редукторе.

    Если не удасться найти причину - лучше сменить.
    У такой сервы мотор постоянно сикатит и мало того изнашивается , но и добивает редуктор. Но мотор греется , садит питание.
    Но еще и элемент ненадежности .
    В этом году полоса у меня уже погрохал кучу моделей из-за всяких подобных мелочей .
    Вам лучше не проходить это.
    Тем более у вас не АРФ , где можно еще купить, тут еще и собрать нужно.
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    хотя штатную стойку еще надо суметь так завернуть..
    Знаете а легко когда сажаешь на грунтовку , чуть скорость не расчитал и стойки назад прогибаются .
    В поле не выправить обычно и уже следующие посадки с немного деформированной стойкой гнут легко.
    Ну и вес - у меня в таком размере моторы бензиновые и модель получается всегда с перебором в весе.


    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Я карбоновую поставил, так она уже успела кае где треснуть,
    Буквально на той неделе на Экстре от Аэроворкс заменил стоечку на люминевую.
    Раслоилась внутри и сразу не заметил и она дальше продолжала расслаиваться.
    Дошло до того что на каждой посадке колеса стали сами закручиваться в круг и как последствие как не сади модель капотировала.
    Сейчас на люмишке ляпота.
    А стойку карбоновую потом загнул и увидел трещины , стойка начала делиться по середке на две половины - пролил циакрином и поставлю на другую более легкую модель весом 2400 .
    Циакрин очень неравнодушен к карбону , аж кипит на нем и пропитывает лучше всяких смол , так как бы вжигается в состав формованной карбоновой детали.
    А для моей комплектации с весом 3600 родная Аэроворксовская хоть и красивая но увы оказалась сильно нежной.

  29. #66

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    После двух дней ооочень интенсивных полетов небольшой отчетик.
    Самолет очень хорошо управляется, во всех положениях и режимах, только вот уже РВ становиться маловато, в нормальный лифт не запускается-не хватает, может я чего не так делаю? Принаровился сажать с сильным боковым ветром-6-11м/с с порывами. Результат-поставил таки штатную (аллюминевую) стойку шасси. Углепластик не выдержал таких издевательств. Заменил серву газа (тоже умерла) и по совету Бывалых, снял капот. И что я там увидел? А вот что-с глушителя свалился шланг на бак, а мотору хотьбы что, правда первые 9 мин полета, а потом он просто глох, вынуждая мой организм потеть и вырабатывать очень много адреналина.
    Особой разници без капота пока не понял, может со временем. Но вот с новой стойкой избавился от капотов на грунте, и руление по асфальту тоже без экстрима.
    Пока столько, впечатлений много, хочу както все в кучу собрать. Одно скажу-самолет удачный и мне нравиться, а это главное.
    Всем успехов.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    А в чем прелесть летать без капота. Типа охлаждение лучше. Я летал как то По нужде, движок настраивал. Самолет ведет себя в полете по другому. появляется тенденция увода от ровного полета. Приходится тримировать.

  31. #68

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Вот и я говорю, пока особой разници не понял, еще немного полетаю без капота и опять его поставлю. Особых тенденций не заметил, может в силу своей малоопытности, но еще понаблюдаю. Тримировать пришлось после установки штатного шасси, и то не много. А, еще, капот надо ремонтировать, потрескался в некоторых местах.

  32. #69

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Самолет интересный,но строгий для приобретения навыков пилотирования,хорошее пособие!Правда видел 2х метровую Extrу,так она садилась пешком,как тренер.

  33. #70

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Смотря какие навыки .
    Если акцент моя первая модель - тут даже и нет смысла к этому подходить во всех аспектах ( даже сложность изготовления и общения - тут конструкция модели довольно сложная для сравнения с большинством АРФ которые на рынке).
    А если моя первая пилотажная модель - очень даже вполне хорошая модель.
    Строгость понятие очень относительное - она не срывная , каких то аномалий по теме управляемости нет - каких только экстр не перепробывал, все были исключительно комуникабельными на тему управляемости.
    Единственное , что характерно в принцыпе для всех моделей - расходы руля высоты нужно подбирать под скорость полета модели.
    Если настрой на 3Дэ и маленькие скорости -большие расходы это нормально.
    Но если скоростные полеты - то если перебольшить с расходами , её скручивает если перебрать рулями.
    Это особенно опасно когда резко выходишь из какого то пике - может при выходе подкрутить модель так что встреча с планетой будет неизбежна.
    Но это срыв патока уже другой оперы .
    Так что наоборот, давал порулить новичкам свои Экстры и все просто пищали после тренера как летят модельки.

  34. #71

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Вчера на жаре 28-30 градусов, полетал без капота (капот пока в ремонте), мотор сказал большое спасибо. А вот на управлении или управляемости особой разници не понял. Зато штатные стойки шасси оказались на высоте когда самолет плюхнулся с 1 метра на них, думал все, хана, ан нет. Совершенствую посадку, как основной элемент пилотажа, ну и про пилотаж не забываю. На предмет строгости самолета, мне он прощает,пока, все ошибки и выкрутасы, помоему очень даже не прихотлив в управлении, но это сугубо мое мнение. Полеты у меня не скоростные, поэтому думаю об увелечении расходов нв РВ, пропелер пока стоит 15/10 но жду когда придет 16/6, будет интересно сравнить. Вот пока все новости и впечатления. Всем удачных полетов в разгар сезона. Прямо как Кашпировский.

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    это срыв патока уже другой оперы .
    Задавал вопрос в пилотажном разделе. Спецы так и не поняли о чем речь... Оперу лепили к штопору... Вобщем она (опера) так и осталась "Инкогнито".

  36. #73

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Задавал вопрос в пилотажном разделе.
    Так не задавать нужно а воспользоваться поиском - ключевое слово " скручивание" ( пример - Кривые петли - срыв потока? ).
    А конкретного волшебного ответа вы не найдете и причем у каждой модели это явление проявляется по разному. Прогресирует на моделях с компенсаторами на РВ. На скорости скручивание происходит на более малых расходах. На малых скоростях ( пешком) при этом может даже под 45 градусов отклонения РВ не показать спирали .
    Так же на скручивание сказываются обороты двигателя . При оборотах 7300 - 7500 в.винта это явление проявляется меньше , чем на больших оборотах.
    Так же характеристики в.винта не последняя строчка.
    Короче взаимосвязанных вещей много.
    Но даже модель набрав скорость с пике с убавленным газом может свентить спираль при идеальной геометрии и пр.
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    мотор сказал большое спасибо.
    Добавляйте немного касторового масла , много не надо 1-2 процента .
    К примеру Байрон 4Т имеет больший процент касторки изначально ( ему не надо).
    Ну и вообще 4Т немного специфичные моторы - на взлете прут как помраченные , но в полете с прогревом они слегка сбавляют мощность. Полностью от этого явления мне избавиться не удалось.

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Полеты у меня не скоростные, поэтому думаю об увелечении расходов нв РВ
    Так аппа то наверное позволяет включить функцию DR . Для начала сделайте на элероны и на рв по отдельному переключателю.
    Одни комфортные для классического пилотирования и посадки , другие для эксперимента с увеличенными.
    Это позволит без болезненно слетываться с моделькой дальше.
    Как определитесь с расходами на различные режимы пилотирования все переведете на один переключатель - типа классика / 3D .

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    А вот на управлении или управляемости особой разници не понял
    А нету этой разницы и я не понял в чем прикол про тримирование.
    Я модели долгое время облетываю без капота и никогда не проявилось тема повторного тримирования.
    У каждого по разному проходит слетывание с моделью.
    Я не пилотажник и для меня требуется много времени пока пройдет мандраж и начинаю понимать модель.
    Иногда больше 30-40 полетов.
    Обычно в этот промежуток времени капотик лежит в сторонке ...
    Сказывается только на центровке и небольшая разница только в этом ...
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 08.08.2013 в 13:11.

  37. #74

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    не задавать нужно а воспользоваться поиском
    Поиск давно прочитан! Дык, вопросов больше не задаю. Сам разбираюсь!

  38. #75

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    вопросов больше не задаю. Сам разбираюсь
    А смысл их задавать если сколько не задавали волшебного решения нет ......

  39. #76

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Смысл - потрындеть на форуме...
    Это как с 30ми китайцами - хоть в этом году, хоть в прошлом глохнут при выполнении фигур... Вопрос задают с регулярным постоянством. Уже добрались до зазора в свече...... Ну......Вы в курсе.......

  40. #77

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Вот небольшое видео с полетов, это как раз в тот день когда мотор глох и ветерокс сильный дул.


  41. #78

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    На крайних полетах поменял винт на 16*6, результатом не был удовлетворен, мощей не прибавилось, а только убавилось. Мотор начал глохнуть по необяснимым причинам. Когда вернул винт 15*10 на родину, вроде все стабилизировалось, в плане тяги, но мотор по прежнему мог заглохнуть в любую минуту. В общем начались какие то непонятности. Еще появился маленький люфт, если взяться за кок и пошивелить его в верх в низ и в право в лево, то луфтует вал в районе заднего подшибника. После полета весь карб и все вокруг в топлеве. Ну и на последок, во время пуска с подключенным подкалом прокручивая винт в ручную, получаю такое мощное сопротивление и сильный хлопок с последующим выбросом дыма из карбюратора. А со стартером, так гайку крепления винта откручивает совсем. Такое впечатление что поршень клин поймал.
    А чтоб скучно не было, вот еще одно видео с заглохшим мотором. На этот раз все закончелось благополучно, а вот крайний полет был не такой удачный и Экстра осталась без шасси и с вырванным мотошпангоутом. Но думаю нет худа без добра, все ремонтабельно, а за одно проведу ревизию в ее труднодоступных местах, благо они сейчас стали легкодоступными.


  42. #79

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Еще появился маленький люфт, если взяться за кок и пошивелить его в верх в низ и в право в лево, то луфтует вал в районе заднего подшибника.
    Это вы у холодного мотора чувствуете или у горячего ?
    Для горячего мотора это нормально ( конечно не нормально а просто реальная действительность всех моторов).
    Ниже для горячего мотора....
    Это самая большая бяда всех моторов и особенно больших объемов.
    Разница температурного расширения настолько значима , что когда картер набирает рабочую температуру , подш начинает в обойме болтаться как сосиска в прорубе.
    Если подшик здоров , то обычно это сильно не сказывается в целом для мотора.
    Но если подш имеет проблемы - подгнили обоймы от корозии , попал мусор в обоймы , картер может и пострадать.
    Причем хоть посадки на горячую и имеют в своей основе хоть как то компенсировать момент появившегося люфта при работе , увы но на больших моторах эту проблему решить полностью практически не удается.
    Размеры такие что если сделать более плотную посадку подш зажмет в холодном картере до критического состояния .
    --------------------------
    Если на холодную - вам тема занятся не только моделью, но и мотором.

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Ну и на последок, во время пуска с подключенным подкалом прокручивая винт в ручную, получаю такое мощное сопротивление и сильный хлопок с последующим выбросом дыма из карбюратора. А со стартером, так гайку крепления винта откручивает совсем. Такое впечатление что поршень клин поймал.
    Это впринципе нормальное явление для 4Т мотора и особенно после обкатки , когда поднялась компрессия.
    Поэтому 4Т моторы имеют еще и контр гайки .
    Проверьте зазоры в клапанах ( щупы надеюсь не потеряли) на тему зажатости.
    Но обычно зазоры увеличиваются с наработкой а не уменьшаются.
    --------------------------------
    А глохнет - тут увы я не силен на расстоянии - проверять нужно все начиная от оприсовки топливной системы , до проверки штуцера в глушителе не тему забитости и еще вагон различных проблем от плавающего мусора в жиклере и пр. детских катаклизм.
    И главное ваш мотор не стал греться больше чем ранее - 4Т не любят этого и проявляют себя примерно так как вы описали - глохнут , теряют режим и пр.

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    А чтоб скучно не было, вот еще одно видео
    Носится она у вас как гонка .....
    И если глохнет всегда так как на видео ( сожрав больше половины бака) , я бы проверил кембрик в баке на момент растяжки и осмотра на предмет наличия маленьких дырдочек и не разбух ли он и колотушка не упирается куда нибудь .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 02.09.2013 в 00:09.

  43. #80

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Спасибо, Евгений, мотор не греется больше обычного, но люфт есть и на совсем холодном, перед стартом, вполне может и подшибник закозлил. Что касается псевдо клина и хлопков-это не клапона точно, т. к. и на 2-х тактных с таким встречался. Может от перелива топлива во время заправки? Думаю что в карбе создается какоето обратное давление (может и глупость смарозил) но ощущение такое что ноги растут из района карбюратора. Настраиваюсь на разборку и промывку двигателя уж больно коричневый был подшибник во время замены цилиндра, а так не хочется этого делать. Еще думаю заменить все О-ринги у карба, может и это как то исправит ситуацию в плане заплеванности карба.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3DHS Extra 300 SHP 47" 1200мм
    от scarto в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 12:09
  2. Продам Самолет Extra 300s-50 GP Kyosho
    от Pacos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:48
  3. сборка europa pro lt бальзовый кит
    от Makey в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 12:56
  4. F-15 от EFlite сборка, настройка и чем его комплектовать
    от матвиец в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 22:59
  5. кит набор самолета extra 300
    от azat15region в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 06:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения