Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 193

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Не аксиома , но увы из моего опыта . У вас сильно большие обороты на слух у мотора . 4Т ...

  1. #81

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не аксиома , но увы из моего опыта .
    У вас сильно большие обороты на слух у мотора .
    4Т не любят этого и страдают именно клапана - появляется выработка и клапан не держит.
    Саиты меньше всего этим страдают , а вот осы у нас парни меняли по несколько раз головку и клапана .
    Коричневый подш - не есть хорошо , он скорее всего у вас умер .
    Вы не надейтесь что если с боку обоймы ржавые а внутри блестят дорожки все есть ОК ....
    Перед разборкой мотора сначало снимите патрубок карба и открутите патрубок глушителя.
    В момент сжатия в каждый канал капните чего нибудь и убедитесь что у вас не идет фонтан пузырей при сжатии.
    Пузыри будут в любом случае , 100% герметичности не удается добиться.
    Но они незначительные и главное не должна жидкость уходить если оставить на несколько минут .
    Притирка клапана если что возможна но нежелательна - нужна сначало шлифовка тарелки чтобы убрать буртик а потом легкая пртитирка что бы не набить новый буртик . Иначе у вас клапана будут держать только на холодном моторе , на работающем начнет плеваться топливом из карба и теряться режимы.
    Лучше замена клапана на новый ( в идеале ) .
    4Т калилки всегда долбят в обратку и очень часто могут пшыкать в карб и даже завестись в обратку .
    Потому не показательно.
    Это вам только по месту виднее.
    Поэтому их с руки проще завести таким способом чем как принято для 2Т моторов -
    Я в соседней теме приводил пример этой покойницы как заводят обычно с руки 4Т

    Перелив тут не причем , просто попасть в оптимальную смесь при запуске тяжело , а крутящегося момента при пуске от руки нехватает что бы сделать два оборота для следующего сжатия.
    Поэтому в обратку вспышка мощнее и резче получается в нужную сторону чем рукой и моторка тогда более уверенно запускается.
    ----------
    А подшик вам менять прийдется если на холодную он болтается .
    Это на 2Т вы бы разрушение подша почувствовали бы намного раньше , только по теме что каждый полет на убитом корне вам бы обходился по 7 баксов за свечку .
    4Т при разваленном подше не сжигают свечи и потому будут работать пока подш не начнет клинить.
    Возможно он и начал клинить и мотор у вас непредсказуемо глохнет - просто шары ловят уже клина.
    Короче вы немного не долетали до конца комфортного сезона чтобы в дожди и зиму заняться перетрясом мотора.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Разобрал движок как автомат Калашникова. И что я там увидел? А вот что, все само собой разумеется коричневое, подшибник что у целиндра весь в нагаре, но очагов ржавчины очень очень мало. Тот что ближе к винту, с наружи очень нормальный, а вот из нутри крышка сепоратора вздулась. Основной подшибник (назову его так) по маркеровке С3 что значит с увеличенным промежутком между шариками и предназначен для больших оборотов, отсюда и люфт, но менять буду все равно. А вот второй оказался с хитринкой, у него видишли крышка сепоратора особенная, к всякой химической каке устойчивая и потому любой подшыбник туда не пойдет. Короче заказал оба, буду ждать, а что делать? Появилась возможность все проверить и почистить, а еще бак хочу перебрать, заглянуть ему в самое нутро, может и причину остановки движка найду.
    Если есть интерес взглянуть на движок изнутри-говорите, устрою ему фотосессию, а если нет, то и суда нет, я там все увидел и почистел.
    А сезон еще не закрыт и думаю еще поднять в небо Экстрочку, пока снег не выпал небо наше, а там будем посмотреть.

  4. #83

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    В перерывах между полетами и облетом новой Катаны (которая прождала своей очереди аж пол года), приступил к ремонту Экстры. Снял и разобрал топливный бак, и сразу нашел вероятную причину остановки двигателя. Шланг топливозаборника оказался очень эластичный, что приводило к падению самого заборника на дно бака во время пикирования или штопора, т.е. шланг перегибался на 180 градусов и как результат, воздув в системе и остановка двигателя. Именно в эти моменты он и глох. Поставил нормальную силиконовую трубку и она больше так не гнется, а работает только у края бака. Как то так, может и очень мудрено объяснил, ну как умел. На деле все прще и банальней.
    Пока жду подшибники для двигателя выпилил пару шпангоутов и думаю усилить боковые части фюза стеклотканью, а то фанера чуть лопнула. Еще один горький урок про усиление крепления шасси. Поставил на 4 мм металлические винты стойку, при аварии она то и вырвала весь мотошпагоут с мясом нахххх. Там кострукция крепления работает как хороший рычаг, кто делал тот знает, вот этот рычаг там все и раскурочил. На будущее буду делать так, болты подпиливать на половину, а может и больше (в зависимости от веса модели и толщене винта). По надежности прочнее пластмассовых и не будут ломаться на первой калдобине, а при серьезном крушении-сломаються и не наделают больших бед. Так что сезон еще не кончился и продолжение следует. Всем удачи.

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Колотушку желательно делать в 5-7мм от дна бака - кембрик разбухает в топливе и удлиняется упираясь в дно.
    Кембрики сейчас фиксирую тонкими пластиковыми стяжками в баке .
    В прошлом топе ничего не понял про подши - но если разберете сам подш то увидите что это зрительный обман если с наружи обоймы поржавели а внутри блестят - в внутри обоймы есть тоже повреждения и главное шары тоже имеют раковины.
    Короче приедут подши и сравните разницу сами. Главное метки точно поставить ГРМ.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Главное метки точно поставить ГРМ
    Евгений, вот от сюда поподробнее плиз. Я так думаю, ставлю коленвал в ВМТ, а на распредвале есть метка, только вот внизу она должна быть или в верху? И как ее поточнее поставить?
    Кембрик я не использую, только силиконовые трубки, просто попалась очень мягкая и тонкостенная, вот и начались проблемы. калатушка установлена по всем канонам.
    Подшибники меняю по любому, тем более разобрал и вынул все. Обойма внутри как правило блестит но не всегда, все зависит от количества каки.

  8. #86

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Кембрик может быть каким угодно - силиконовым или еще каким ( кембрик резиновая трубка) и вы его используете.
    Метки -
    http://www.rcuniverse.com/forum/glow...to-timing.html
    Тут более понятно ( пропустив через гугл).
    http://users.tpg.com.au/gmustang/sai...ng/timing.html

  9. #87

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Думаю что я правильно понял-колкнвал в ВМТ, а метку распредвала выставляем на 6 часов удерживая зубья указанным инструментом.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да втулками они прижимают толкатели так что бы распред не перескочил на зуб при установке.
    Они зажимают распред что бы небыло смещения ( что бы не крутился на оси).
    На ОСо подобных моторах нет проблем контроля корректности установки - чашку снял и проверяй.
    тут же установка в слепую.
    Поэтому нужно распред зафиксировать после установки точки в строгое положение 6 часов.
    Вал в вмт и соединяете крышку с картером , потом штанги, трубки и цилиндр.

  12. #89

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    здорово получается, только вот что кроме бальзы, нет других альт. материалов?

  13. #90

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Какие, например?
    Бальза мне очень нравиться, да и на что еще можно прикрутить нитру или бензиныч?
    Я видел бензиныч из пены. Но это было очень экстримально.
    А для композита, я еще может не дозрел, так что пока бальза.

  14. #91

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще то тема не про то что хочу построить , а про живой и существующий КИТ от GP.
    Который к стате финансово более доступен любого композита.
    И ремонтопригодность - ни один композит рядом не стоит.

  15. #92

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Это точно.
    А КИТ реально хороший и что самое интересное-летабельный и еще как.

  16. #93

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Какие, например?
    та же потолочка.

  17. #94

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    та же потолочка.
    Бррррррррр. Не оригинально, Павел, вы что, пост до конца не дочитали? С потолочкой, она же пена и т. д. работать меня не вставляет. У нас в эскадрилье есть товарищ который из пены стругает 3-х метровые модели и ставит на них бензиныч. И летают они очень здорово но есть одно маленькое НО, это как правило верхнепланы и бипланы, и очень тихоходные. Один плюс-взлетают и садятся на пятачке в 5 метров. Для этого собственно он их и делал.
    У нас еще есть депрон (потолочка только предназначенная для моделирования) только из этих штанишек я уже вырос.
    А тема действительно про конкретный КИТ и хотелось бы что бы и другие обладатели сей модэли показали что у них получилось и какие они применяли модернизации. Не ужели на данный момент ни кто ни строит такой самолет? Хмммм, както странно даже.

  18. #95

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Строить нужно время ...
    А это иногда больший дефицит чем деньги.
    Жду зимы и тогда один из двух китов на очереди начну собирать.
    Да и размеры модели не совсем комфортны для строительства с нуля у меня дома.

  19. #96

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    А что конкретно строить будете?

  20. #97

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Первым этот кит .
    Вторым это RV-4 - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAEY0&P=0
    РВ не пилотага , больше акцент как самик для души.
    Но главный критерий или скажем так провоцирующий элемент - двигатель под который и будет создаваться модель.
    Я обычно и модели покупаю под мотор.
    Стал интересен мотор , покупаю его и потом под него подбираю модель.
    ---------------
    На РВ-4 есть два претендента - китайский бензиновый NGH-9 или наш бензиновый калильный Норвел.
    Вот с Экстрой чуток не определился пока.
    Вебра15 бензин , ДЛЕ-20 или еще что.
    Первый самый существенный недостаток - размеры и главное вес обоих моторов.
    Они равноценны . Но вебру могу поставить цилиндром в бок , ДЛЕ только горшком вниз или делать свой глушак.
    Но размеры моторов слегка превышают объем капота.
    Появился новый ДЛЕ20-РА , с задним выхлопом.
    Он должен быть чуть легче за счет глушителя вместо того ПИТЦ который у меня на классическом ДЛЕ.
    Но вебра слаба по отношению к ДЛЕ . Она стоит на Экстре от аэроворкс и увы её мощности хватает летать на не комфортных режимах - только на скорости. Т.е. используемый винт 15х6 при получившемся весе 3600 дает оптимальную тягу на больших оборотах ( на земле это от 10500 об\мин) . В воздухе такие обороты провацируют естественно большую скорость полета.
    Экстремальное 3ДЭ не доступно , пилотаж классика без ограничения.
    ------------------------------------------------
    Вот тут приходится задуматься - если удасться собрать кит с полетным весом легче 3400 , то Вебра будет актуальна.
    Но это не реально.
    Поэтому больше подходит ДЛЕ-20. Он с винтом 17х6 крутит на земле 8700 об\мин.
    Это позволит получить хорошую тягу на малых оборотах , что позволит летать на малой скорости с комфортной тягой.
    -----------------------------------
    Вот пока такие мысли и пока не забиваю голову - лето и тут нет времени даже раскрутить чертежи ( жалко что чертеж этой экстры уменьшен на 30% ) и посидеть что бы определиться.
    Пока есть возможность , нужно летать. А это как минимум зарядки и обслуживания модели, мелкие ремонты в свободное время.
    Поэтому конец весны , лето, начало осени , я ничего не строю ...

  21. #98

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На будущее инфа по моменту который практически все упускают , а здоровье мотора от этого страдает в первую очередь.
    Один из вариантов охлаждения моторов -
    http://www.modelairplanenews.com/blo...trol-air-flow/
    (надеюсь откроется страница)

  22. #99

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Бррррррррр. Не оригинально, Павел, вы что, пост до конца не дочитали? С потолочкой, она же пена и т. д.
    Сергей, спорить не буду, кому как нравится тот так и делает удачи, слежу за темой.

  23. #100

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Уж так получилось что у Экстр особо актуальным встал вопрос на тему выломанных стоек .
    Ну есть у них такая особенность высокой посадочной скорости.
    Вот попался интересный вариант ремонта модели с усилением дюралевыми уголками -
    http://www.modelairplanenews.com/blo...g-gear-repair/
    Способ достоен внимания в отличии от кулибнечиских методов обварачивания стеклотканью и обливанием эпоксидкой модели ( как некоторые практикуют ). Такой ремонт обычно провацирует приличное увеличение по весу и неряшливый вид .
    В предложенном способе и весу немного и вид респектабельный остался.
    ( на фото модель с новой версией ДЛЕ-20 , с задним выхлопом - в продажу он поступил пока в ограниченном количестве)...

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот попался интересный вариант ремонта модели с усилением дюралевыми уголками
    Сделано аккуратно, однако большой прочности, мне кажется не даст. Сам принцип привязки площадки не ах. Она крепится только к боковинам. А должна надежно крепиться и ко шпангоутам. Тогда подломить еебудет гораздо труднее. Хотя в случае если вы все же подломите ее чинить придется и шпангоуты.

  25. #102

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Евгений, большое спасибо за информацию и пищу для размышления. Но вынужден согласиться с Дмитрием. У этой Экстры с креплением стоек все в порядке, пришлось даже заменить углеволоконную стойку на родную аллюминевую. После достаточно длительной эксплуатации и многих, ооочень жестких посадок, методом проб и ошибок, я пришел к выводу:
    1. Штатные места стоек не требуют радикальных усилений и внесения инородных тел в конструкцию самолета. Как правило при жестком падении это приводит к очень большим разрушениям всего отсека стоек вместе со шпангоутами и боковой стенкой. А так же к выламыванию всего что находиться вокруг.
    2. Сами болты крепления стоек (их вполне достаточно 2-х шт.) должны быть в меру прочные и в то же время, в меру ломкие. Это позволяет избежать последствий указанных выше в П. 1. Для этого я 3-х мм болты подпиливаю на половину. Но опять же, как показал крайний полет этого было мало.
    3. Конструктивно стойки должны крепиться так, чтобы при ооочень жесткой посадке по касательной, а не плашмя на брюхо, они отлетали нафиг, при этом отлетали только они, а не другие элементы фюзеляжа.
    Все выше изложенное проверено и не единожды на модели этого самолета, да и на других тоже.
    Теперь что касаеться большой скорости на посадке, я к ней привык и с удовольствием сажусь в сильный ветер, даже боковой с 1/3 газа, который полностью убераю перед самим касанием. А пристреляться к разным скоростям мне помогла Катана V 50 от пилотажа.
    Экстра сейчас в очередном ремонте после аварийной посодки, но повреждения не страшные, хотя стойки шасси действительно загнулись восьмеркой. Евгений когда выше описывал подобный случай был прав на все 100%, поверте-такое возможно. А дело было так- на 15 метрах от земли, когда самолет находился вертикально вверх, и двигатель в пол газа, двигатель предательски взял и заглох. Пришлось сваливаться на крыло с переворотом на спину и наберать скорость в крутом пикировании. Скорость то я набрал, да вот высоты не хватило и все выполнялось по сильному ветру. Короче выровняв самолет у самой земли и не дотянув до полосы 0,5 метра, стойкой шасси зацепился за бодыль торчащий рядом с полосой. Самолет совершил невероятный кульбит через крыло, по пути теряя в весе в виде шасси, крыла, и прочих щепок. Но поломки оказались минимальными не смотря на страшный вид катастрофы. А спасло то, что не усиливал лишнее и то что должно было оторварься-оторвалось, не ломая по пути других конструкций.
    Во написал, целый трактат. Сейчас занимаюсь восстановлением и думаю приступить к серьезной регулеровке двигателя, он меня достал.
    Теперь о самом самолете: очень удачный и летабельный аппарат, прощает ошибки пилотирования, стабилен в полете. Мне он очень нравиться, и чем больше я с ним летаю, тем больше уверенности во мне появляеться. Думаю, не зря я взялся за этот проэкт. И больших конструктивных изминений ему почти не надо, особенно начинающим. А профи могут делать с ним что пощитают должным (в плане изминений). В целом, я сезоном доволен и закрывать его пока не собираюсь.
    Всем удачных полетов.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Сегодняшние полеты подтверждение моим словам. Жаль фоток нет. Парень на едже подломил шасси. Крепление оч. похоже на екстровское. Малейшая кочка и тапки в крыльях. причем посадка была на редкось аккуратная. Там просто не за что держаться площадке, кроме как за боковины. Но опять же ремонт прямо на полосе в течении 10 минут. Как говориться, выбирай но осторожно.

  27. #104

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Крепление оч. похоже на екстровское.
    У этой Экстры площадка сделана очень удачно - под углом , что предотвращает выкручивание стойки если колесико попадет в ямку. Площадка имеет вполне продуманную связку.
    Но в целом ссылка как возможный вариант была дана.
    Просто мне категрично претит читать хвальбы по обворачиванию стеклом фюза и хвастоство после такой лепнины.
    Я свои самоли делаю ( переделываю) по другому - я связываю передний шпангоут со вторым и следующими, карбоновыми трубками.
    В зависимости от размера модели и размер трубок.
    Связку делаю так что бы привязать площадку к этим трубкам - в каждой модели получается по разному.
    Этим убиваю стадо зайцев - веса минимум , усиление не только плащадки а и части фюза .
    Поэтому жесткие посадки чаще всего головная боль - как в поле выправить люминевую стойку ( дома я тисками воспользуюсь и пр. инструментом)..
    Но площадки перестали отлетать и лопаться фюзы.
    А они ( посадки) бывают разные , когда в неделю делаешь по минимум 30 полетов , три как минимум так прижмешь моделю , что узлом, что то да завяжется.
    Учиться приходится всю жизнь не взирая на опыт и налет - ошибаются все.

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Теперь что касаеться большой скорости на посадке, я к ней привык и с удовольствием сажусь в сильный ветер, даже боковой с 1/3 газа, который полностью убераю перед самим касанием.
    В ветер как раз и комфорт - против ветра легко и скорость уронить и тягу мотора подобрать.
    А вот штиль ....
    Тут скорость уронить тяжело.
    Мои супер асы приловчились на посадке тормозить рудером - садят с небольшим боковиком.
    Но у меня комплекс который получил на паре моделей и особенно на одном из мустангов.
    Тот падла на малой скорости чуть тронеш рудер тут же сваливался.
    И теперь на посадке подрулить рудером меня убивает - руки просто на тот стик немеют.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    У меня вот так сделано. Перевязано на всю силовую часть модели.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0244.jpg
Просмотров: 119
Размер:	46.3 Кб
ID:	867075

  29. #106

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Как я и говорил выше, усиливать надо с умом и главное не перестораться. Сегодня как раз закончил очередной ремонт стоек шасси и место их крепления. Особенно сильно в усилении и укреплении я не усердствовал, сделал как и было по инструкции. Уж очень удачная конструкция.
    Единственное что еще сделал, так это подпилил еще больше болты которыми прикручиваю стойки шасси. В крайний раз они не сломались как задумывал, а опять все выломали.
    Посадка в штиль тоже не проблема, теперь смелее выравниваю на малой высоте (40-20 см) после снижения и самолет сам опускается как по маслу, даже на большой скорости его не козлит, только катиться как торпеда и тут главное не делать резких движений РП, а то сильно мотылять начинает, пусть катиться себе, если впереди нет припятствий. А когда скорость упадет до нормально рулежной, тогда и к ноге подогнать не грех.
    Теперь о том, что меня волнует больше всего. Во время пуска двигателя он начинает вращаться так, словно у него пропала компрессия, т.е без всякого сопротивления. Это явление потом пропадает и сново все становиться на свои места. Причина этого явления мне не ясна, но я начинаю серьезно задумываться о замене двигателя, т.к. эта Экстра с остановившимся двигателем хоть и планирует хорошо, но вот сажать ее мне крайне некомфорно, нервных клеток погибает целая армия, хоть и стараюсь полностью контролировать и ситуацию и эмоции.

  30. #107

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В этом году у меня их больше погибло и килорублей улетучилось и результат смена аппы ...
    Одно дело сам зарулился , другое по независимым от тебя причинам.
    Я уже вышел из возраста валить все на аппу, и взял привычку получать даже из случая с дровами пользу.
    И могу честно сам себе сказать - лошара впиндюрил моделю...
    Но когда пользы ноль и тут рвет на части.
    Какая польза когда видишь как гибнет модель и ты ничего не можешь сделать.
    Причем детские проблемы ушли в прошлое у меня некоторые вещи меняются как расходники не дожидаясь полного окончания ресурса ( различные шнурки и пр. , не надежная аппа одним словом, озвучивать не буду , что бы не будоражить поклонников бренда.

  31. #108

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Во время пуска двигателя он начинает вращаться так, словно у него пропала компрессия, т.е без всякого сопротивления. Это явление потом пропадает и сново все становиться на свои места. Причина этого явления мне не ясна, но я начинаю серьезно задумываться о замене двигателя...
    Неможет бить такова, что кальцо Bам застревает в поршень , это бивет от некачственнова материала кольца (он чуть перегрел и ослабилса) или другое , на кольче виточилась очень острая кромка каторая застревает в канаве. Лучще всево подобрать качественое кольцо например от той же Husquarna или Still , подточить место замка , если это надо и поменять.

  32. #109

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Лучще всево подобрать качественое кольцо например от той же Husquarna или Still
    Вы хоть иногда понимаете что пишите , чем дальше тем веселее Саита 120 , причем тут некачественные кольца и тем более бензопилы с которых нужно в саиту поставить кольца....
    ШОК ...........

  33. #110

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Нечитал всё тему и думал что реч про бензин , Харашо что есть люди каторие сразу на всё реагирует . Надеюсь что от шока отошли.

  34. #111

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Хорошо хоть кто то реагирует, а то затишье полное, а воз и ныне там. Пока нету возможности для запуска и настройки, но если что получится, да и не получится, то обязательно поделюсь опытом. Но вот явление, все таки иртересное.

  35. #112

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Хорошо хоть кто то реагирует, а то затишье полное .
    Да нет затишья - тема очень интересная, а то либо Сесна 152 из бумаги за час; либо что-то запредельно сложное - как будто люди не работают, а только модели в рабочее время строят (а на что живут???). Мало таких тем как эта осталось тут.

  36. #113

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Спасибо, Влад, на добром слове, дойдут руки до мотора-обязательно загляну в вашу тему и поделюсь набитыми шишками или опытом, как получиться.

  37. #114

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    что от шока отошли.
    А вы представьте что самый маленький двигатель хугсварны имеет поршень диаметром 40мм , а потом как его кольцо свернуть в диаметр саиты 31,7 ( если с памятью не попутал десятки) .
    А ведь кто то мог пойти и поставить свернув кольцо от пилы больше 30% его предельной упругости и даже завести и через 30 минут выбросить цилиндр стоимостью половина мотора.

  38. #115

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ну я же извинялса , и обяснил , что думал про бензиновие мотори , которим в класе 30-60cc подыскать кoльцо нет проблем. И недумал что камута придёт в голову 40mm кoльцo ставить на 30mm поршень.

  39. #116

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Все нормально, Uldis, я и сам допускаю всякие промахи и если с первого раза не врубился в ваш пост, то поняв в чем дело, точно бы не пошол с кольцами эксперементировать. У меня устойчевое ощущение, что ноги из карба растут, буть он не ладен, поэтому начну именно с него, ввяжемся в бой, а там как повезет, может чего и нашаманю. У меня все чаще появляеися опыт с блуждающими неисправностями т. е. они какбы есть и их уже нет. Короче, дайте только срок-будет вам и белка, будет и свисток.

  40. #117

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ну я про это писал из за тово что била похожая проблема на бензине , компресия как би пропадает, медлена вобше можно било прокрутить свободна,ну завести я ево смог и в воздухе кoзалось что мошность непрападает. Мне проблема била кольцо , ему образовались острие кромки и они застревали в канаву поршня.

  41. #118

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    ромашки ...эт забавно))

  42. #119

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    А то. Дочкина прихоть, сказала что хочет на самолете цветочки, даже нарисовала эскиз, так что все согласованно и утверждено.
    И с практической точки зрения, они в небе почти как круги на крыльях, очень хорошо разлечимы, а то полоски приелись как то.

  43. #120

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    И так, уважаемые коллеги, дело близится к развязке.
    Сергей, сделайте пожалуйста фото фонаря кабины, чтобы поотчетливей его форма видна была. Он же у Вас из набора?
    Собираю подобную модель и немного в ступоре на счет формы. Хотелось бы покопийнее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3DHS Extra 300 SHP 47" 1200мм
    от scarto в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 12:09
  2. Продам Самолет Extra 300s-50 GP Kyosho
    от Pacos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:48
  3. сборка europa pro lt бальзовый кит
    от Makey в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 12:56
  4. F-15 от EFlite сборка, настройка и чем его комплектовать
    от матвиец в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 22:59
  5. кит набор самолета extra 300
    от azat15region в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 06:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения