Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 193

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Пока только такие, если не появится ясность и ступор не пройдет, пишите, буду фотографировать с нужного вам ракурса. Только я ...

  1. #121

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Пока только такие, если не появится ясность и ступор не пройдет, пишите, буду фотографировать с нужного вам ракурса.
    Только я не понемаю вчем проблема то? Копийнее наверно уже не будет, разве что у прототипа чего подсмотрите. На вопросы по сборке, отвечу с удовольствием, пока все свежо в памяти. А то сейчас все мысли и размышления направлены в другую сторону, работаю над другим проэктом. Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060582.JPG‎
Просмотров: 91
Размер:	171.9 Кб
ID:	889924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060559.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	173.9 Кб
ID:	889925  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Тушка у меня уже собрана. Чертежи перерабатывал под свои материалы и чуть увеличил размер. В целом, понятно как сделано. Буду делать что-то в этом роде и еще подкрашу снизу в цвет пленки.

  4. #123

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    чуть увеличил размер
    Размер чего? Всего самолета или отдельных частей? И я не понял, вы такой же кит собераете или только его мотив?

  5. #124

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Мотив кита. Взял чертеж этого кита, смасштабировал до размаха 1,7. Конструкцию переработал под себя.

    1300 грамм примерно то, что на фото.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Красиво. Мотокороб с верху бы усилить, с хвостом не перестарайтесь, в смысле тяжелых серв, центровка сразу назат уползет. А стойки шасси под углом будут? И какой двигатель туда планируется? Лутше всего уже бензиновый на 20 сс. Скорость на посадке у меня преличная но вполне нормальная когда превыкнеш. Жду завершения и облета.

  8. #126

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Двигатель бензиновый 20сс. Стойки под углом. Сзади две низкопрофильные сервы весом 32гр усилием 5,4кг, по одной на половинку РВ. РН будет с троссовой передачей усилия.

  9. #127

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андрей, yспеха в работе.
    Для кита я бы посоветовал сначала обтянуть стаб, киль и фюзеляж а потом вклеивать. Иначе у вас будут проблемы с обтяжкой хвоста - Вы сами увидите. Придётся много швов делать, что снизит качество модели

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Стаб не вклеен для удобства обтяжки. Киль вклеен.

  12. #129

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    РН будет с троссовой передачей усилия.
    Я поставил штатные жесткие тяги и этого за глаза, и гемороя с тросами неиспытывал. Серву РН на ее штатное место с усилием 12-13 Кг. Двигатель думаю менять Саитовский 125 й, 4-х тактный на ДЛЕ 20 сс. Уж очень он меня достал, и кушает не мало. Обтягивал Ораковером и остался им очень доволен. Петли сначало посадил на ЦА и получил флатор, на фото видны последствия, теперь все петли только на смолу которая долго схватывает и еще штыречками контрю.

  13. #130

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Иначе у вас будут проблемы с обтяжкой хвоста - Вы сами увидите. Придётся много швов делать, что снизит качество модели
    Я делал по мануалу - сначала вклейка, потом обтяжка. Получилось очень геморойно, но красиво и качественно, без лишних швов. Плёнки, при этом, запортил полрулона. Если делать наоборот, сначала обтяжка, потом вклейка, то количество швов будет определяться цветовой схемой без всяких дополнительных технологических трудностей.

    Обтягивал дешёвым ТауэрКотом. Держится уже шесть лет, подтягивал только один раз, подклейки не требует. Но Ораковер, всё равно, по усадке и многоразовости вне конкуренции.

    Петли, кстати, майларовые на СА строго по мануалу. И на остальных самолётах тоже. Проблем нет. Но многие колеги по полю от майлара на циакрине плюются.

  14. #131

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Сзади две низкопрофильные сервы
    Подскажите пожалуйста какие сервы использовали ?

  15. #132

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    BMS-706MG Low Profile High Speed Servo (Metal Gear) 4.6kg / .13sec / 32g
    Я их еще в руках не держал . Они уже два месяца из китая на собаках едут.
    Зато пленка пришла менее чем за неделю из Москвы.
    На элеронах эти же сервы будут. Думаю выживут, т.к. площадь элеронов маленькая.

  16. #133

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    В 61 посту речь идет именно об этих сервах. У меня они стоят на РВ-2шт. и элероны 2 шт. по ходу эксплуатации заменил уже 2, одну на РВ и соответственно-элероны. Причина замены-дрожание в нулевой точке. Сеичас я на это забил и летаю как есчть. Но стремные они какие то. Конечно по размерам они входят идеально, но вот их поведение оставляет желать лутшего.

  17. #134

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    У меня они стоят на РВ-2шт. и элероны 2 шт. по ходу эксплуатации заменил уже 2, одну на РВ и соответственно-элероны. Причина замены-дрожание в нулевой точке. Сеичас я на это забил и летаю как есчть. Но стремные они какие то. Конечно по размерам они входят идеально, но вот их поведение оставляет желать лутшего.
    У меня такое было на 6 вольтовых сервах Хайперион и кажется на DC20FMD и только на ДВС моделях, на электро было ОК. Лечил: максимальное напряжение BECа с 6в понизил (был BEC с регулировкой) до 5.5в. После того как купил servo программатор ешё увеличил кажется "servo deadband width" с 2 до 4х. Но и понижения до 5.5в хватило для устранeния дрожания

  18. #135

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    У меня пока все блюберды с карбонитовыми редукторами работают без нареканий напрямую от life. Видно будет.

  19. #136

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    В 61 посту речь идет именно об этих сервах. У меня они стоят на РВ-2шт. и элероны 2 шт. по ходу эксплуатации заменил уже 2, одну на РВ и соответственно-элероны.
    Все сервы из установленных на модель работают как часики с LiFe напрямую. Возможно, пока новые ))).
    Цифровая на РН попискивает иногда, но не плывет.

    Приобрел стеклоткани для формовки капота. Не подскажите в сколько слоев ее ложить?
    Есть пару кусков с плотностью 48 грамм на кв.метр и ползет из Китая 5 кусков 18 грамм на кв.метр.
    Размер кусков 450х1000.


  20. #137

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Зачетно. Хотелось бы посмотреть с разных ракурсов, с низу с переди и с боку. Перед облетом, если еще не имел дело с подобными самолетами, почитай ветку, там найдеш полезной инфы по облету. Молодец, так держать и тему не забрасывай, может еще кому пригодится. Да и еще, если будут вопросы-лутше спрашивай сразу по ходу возникновения, что бы потом не было мучительно больно.

  21. #138

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Перед облетом, если еще не имел дело с подобными самолетами, почитай ветку, там найдеш полезной инфы по облету.
    Я не новичок . Сочетание пилотажка-бензин будет в первый раз, но думаю справлюсь.
    Фотки позже сделаю.

  22. #139

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    думаю справлюсь
    Все так думают.... Но это дело вкуса. ЭТОТ самолет не любит маленьких скоростей на посадке, и пешком он садиться не будет, а в остальном-только удачи. Элероны использовать как закрылки, не советую, это выпендреж.

  23. #140

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Я не новичок
    Я был тоже далеко не новичок в таких делах, но лет 7 назад сумел уронить его на выходе из квадратной петли (причем далеко не в первом полете). Настолько срыв был неожиданный, что ничего сделать не удалось без запаса высоты.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 03.02.2014 в 12:52.

  24. #141

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Я в каждый полет на "тяжелых" моделях делаю проход над полосой на минимальной скорости, чтобы отследить скорость, при которой самолет начинает проваливаться.
    Ветер и все такое ...
    При маневрах выработалась привычка газку поддавать, чтобы скорость приподнять и на рули четче реагировал.
    Флапероны настроил, но не люблю их пользовать. У самой земли при касании привычка РВ в нуль ставить (стик отпускать), а с флапами самоль сразу носом клевать начинает. Настраивать компенсацию по РВ лень.
    До этого самолета был бензиновый тренер 1860мм размахом, отлетал продолжительное время без крашей и был разобран на запчасти для этого самолета. Он и покупался, как переходная модель, чтобы к бензинычам привыкнуть после электричек и мелких метанольников.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я был тоже далеко не новичок в таких делах, но лет 7 назад сумел уронить его на выходе из квадратной петли (причем далеко не в первом полете). Настолько срыв был неожиданный, что ничего сделать не удалось без запаса высоты.
    От этого никто не застрахован.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140131_005720.jpg
Просмотров: 30
Размер:	63.7 Кб
ID:	897881Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140129_011023.jpg
Просмотров: 32
Размер:	69.3 Кб
ID:	897882Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140129_010536.jpg
Просмотров: 28
Размер:	61.5 Кб
ID:	897885Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140122_024307.jpg
Просмотров: 27
Размер:	50.1 Кб
ID:	897892Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюз облегченный спереди.jpg
Просмотров: 52
Размер:	26.4 Кб
ID:	897894
    Что-то мой фотохостинг заблокировали. Перевыложу фотки.

    Профиль крыла NASA0012
    Последний раз редактировалось Injener1978; 03.02.2014 в 13:30.

  25. #142

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Настолько срыв был неожиданный, что ничего сделать не удалось без запаса высоты.
    От этого самолета всего можно ожидать. Тоже испытал на своей шкуре.

  26. #143

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Андрей, как у вас с погодой? Лыжи поставили, а снег вам завезли? Ждем облета, ждем.

  27. #144

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Фонарь делать нужно и капот. Остальное вроде закончил. Вес модели без фонаря и капота 3,98кг. Центровка около 25%. Хотел в 4кг уложиться. Не судьба...
    Есть что лишнего выкинуть (вторая батарея, BEC, фиксаторы разъемов и т.д.), но оставлю как есть.
    Погода морозная. Хочу бак на земле оттарахтеть в таком виде, как сейчас, чтобы все, что плохо закреплено поотваливалось ))).

  28. #145

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Вес модели без фонаря и капота 3,98кг.
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Двигатель бензиновый 20сс.
    Тяжело ему будет.

    Вот эта весит столько-же с ДЛЕ30.

  29. #146

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Вес на мелочах быстро набегает, хоть и использовал материалы полегче. Тренер с этим мотором у меня около 4,8кг весил (размах 1860мм), летал нормально, вертикали безлемитные, на винте висел, но после виса в верх не уходил ). Мотора мне без 3D будет хватать. Я о минимальной скорости полета больше думаю.

  30. #147

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Настолько срыв был неожиданный
    У экстр только одна болячка - они если перебрать РВ закручивают спираль.
    Что у земли несет опасность . Причем чем больше скорость тем сильнее это проявляется.
    Если застала в расплох - у земли выходя из пике то вывести её практически не реально.
    Так как нужно выводить от встречи с планетой а она начинает крутить кульбит.
    Единственная мерзкая вещь в их поведении.
    Зная такую коронку делаю расходы под скорость модели учитывающие этот момент.
    При этом долго прилетываюсь потихоньку с больших расходов прибираю на меньшие пока не прекратит "спиралить" .
    Закладывать на всякие типа - сделаю побольше вдруг нехватит не поможет - в момент экстрима рука непроизвольно пытается пойти на максимум.
    А если на максимуме нормальные расходы до спирализации ( во бля термин загнул) , то выходы получаются так как нет нервозности когда она закрутится.
    Сваливания на малой скорости - нет такого не замечал.
    Только именно спираль на тему больших расходов.
    ---------------------
    Т.е. у меня все экстры так себя вели и со всеми только такой вариант общения для себя выбрал.
    Поэтому на них обычно полетов 20 прилетываюсь , до момента пока не почувствую что модель полностью адекватна моим ручонкам и моим настройкам.
    --------------------------------------
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тяжело ему будет.
    Будет, так как еще весомые элементы предвидятся в хозяйстве .
    Вот эта вышла на дле-20 3600 -

    Правда и размах у неё маленький по отношению к киту от ГП .
    Но с таким весом будет очень комфортно.
    Выше 4000 кг полет на оборотах, что бы получить оптимальную тягу , а обороты это скорость.
    Хотя кому то нравится летать на скорости - на вкус свои кисти и краски.

    P.s. Причем где то уже писал.
    Заметил что с прямым крылом спирали на тему скручивания нет, как не перебирай ручки кувыркается ровно в своей траектории петли к примеру.
    Если крыло трапеция , а еще ярко выраженная стреловидность по передней кромке - ту появляются сюрпризы.
    Со стреловидностью как у джалеса, по мимо спирали так еще и на малой скорости, сваливания начинают проявляться.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 07.02.2014 в 09:25.

  31. #148

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Мотора мне без 3D будет хватать.
    Петля на ноже это 3Д или нет? Я свои самолёты по этому признаку оцениваю.
    Та, которая на моей фотке, может её только с разгона.

  32. #149

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    А спираль из-за аэродинамики модели или из-за того, что половинки РВ под нагрузкой по разному скручивает?
    На РВ у меня пара серв. Обводы брал с чертежа КИТа ГП. У него вроде не сильно развит РВ. Расходы подзажму и на высоте стик до упора попробую.

  33. #150

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Полет на ноже, все сложнее - вес + эффективность рулевых поверхностей + боковая площадь .
    К мотору там меньше претензий.

  34. #151

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Петля на ноже это 3Д или нет?
    Как полетит, так полетит. С подобным мотором на многое расчитывать не приходится. Для этих целей кубов 50 моторчик будет приобретен и другая модель.

  35. #152

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    На РВ у меня пара серв.
    Это хорошо. Это правильно, когда их две.


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    К мотору там меньше претензий.
    Может быть, но если на моей делать не с разгона, то вместо петли в пол-неба получается запятая.

  36. #153

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    А спираль из-за аэродинамики модели или из-за того, что половинки РВ под нагрузкой по разному скручивает?
    Спираль крутили и модели с цельным рулем и с машинкой на каждую половинку , где положение можно настроить .
    Это аэродинамика в целом и как я заметил крыла + развитость компенсаторов руля высоты.
    Это сложное явление с которым тяжело разбираться .
    Но наверное это причина по которой Себа старается не применять на своих моделях компенсаторы РВ -

    Все в паре и приносит нам спиральку.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Может быть, но если на моей делать не с разгона, то вместо петли в пол-неба получается запятая.
    Да но на модели с широким фюзом + с лапухами на крыльях скорость полета на ноже меньше.
    Поэтому и приходится разгонять чтоб компенсировать нехватку несущих плоскостей в боковом полете.
    Но к мощности мотора тут меньше претензий для этой фиги в основном это уже как и писал другие факторы.
    А когда эффективности этих факторов нет приходится топить по полной.

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Расходы подзажму и на высоте стик до упора попробую.
    Именно так я и слетываюсь с моделью.
    На высоте на разных скоростях пробую пока модель не перестанет скручиваться.
    На большой скорости крутит раньше и агрессивней, на малой меньше проявляется и там расходы можно прибавить под эту скорость и в полете контролировать скорость.
    И после на авось не делаю расходы чуток побольше - это вред.
    С пике нет да двинешь стик до отказу , а если закрутило в спираль выйти иногда тяжело только по непредсказуемости траектори - это такая овально растянутая бочка - без явного направления полета. А земля приближается и мандраж усиливается.
    и не проходит и полного витка - встреча с планетой и куча дров если не повезло.

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    С подобным мотором на многое расчитывать не приходится.
    Мотор хорош для своих целей . Но разница в весе между 20 и 30 небольшая и по размерам не сильно то и напряжно .
    Поэтому можно если вырастите с этого мотора подкинуть и 30-ик если размах сделали как ГП .
    Не люблю ширпотребовских китайцев , но в край бюджетный джэес-23 ( он объемом 26см3 ) , мотор так себе, не украсть , но просто как вариант.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 07.02.2014 в 09:58.

  37. #154

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Во, только отвернулся, а тут уже целая дискуссия состоялась, здорово, этого я и хотел.
    Дааа, Андрей, весу поднабралось немало. Наверное из за увеличения длины крыла, ну и материалы много значат. Мотор для такого веса может и слабоват будет, но для облетов и привыкания, может и хватит. У меня одна батарейка на все сервы и та 6 вольт. Думаю о замене движка на бензин 20 сс, может тоже веса доберет.
    Теперь про спираль, я пока с ней не сталкиавался, тьфу-тьфу-тьфу, а может и не замечал в виду того что летал на определенных высотах. Но столкнулся с такой бякой как парашютирование на посадке на малой скорости. Хряснул как следует. Из штопора выходит нормально, только опять же не надо увлекаться малыми высотами, пока не привык к самолету. Удачи.

  38. #155

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708

    Сжег бак на земле. На вскидку, вроде, ничего не отвалилось .
    Гонит масло из отверстия крепления глушака, нужно лечить, а то оно все под капотом будет.
    Иглу Н на полоборота открутить пришлось на морозе, а то притухал на максимальных. Сейчас на пределе, когда потеплеет должен в самый раз работать. На улице с утра -30 давило, когда снимал, машина -20 показывала
    С килсвичем повозился, забыл, что все клавиши сбросил в настройках, минут через 20 дошло почему он у меня завыделывался .

  39. #156

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Уууууууууууууууууу, зверююююга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Лечи его скорее и в небо. А тягу не замерял на земле? Да, морозы у вас что надо, но они когда нибуть кончатся и все будет хорошо.
    Удачи, удачи и еще раз удачи!!!

  40. #157

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Что с элеронами ?
    Дрожат это пол беды , так еще и почему то сдвигаются ( отклоняются) на оборотах.

  41. #158

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Они не дрожат , это видео (регистратор + ютуб) так искажают, не в первый раз замечено.
    А на оборотах, в перчатках не удобно стики двигать, я в моде 1 летаю.
    Евгений, Вы вроде лечили течь из винта крепления глушителя, если не ошибаюсь.
    Можно поподробнее? Я хочу ФУМ ленты мотнуть на винт + силиконом его вымазать.

  42. #159

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    вроде лечили течь из винта крепления глушителя, если не ошибаюсь
    Все лечили и все это прошли .
    Не надо ленты , лишнее это , не дай бог её еще в резьбу затянет и лопнет ухо цилиндра.
    Все проще и не вызывает никаких в последствии проблем .
    Беру этот герметик -

    Выкидываю прокладку вообще , смазываю тонким слоем оба фланца глушителя ( толщиной примерно по 0,5мм) , стягиваю слегка на 20 минут и потом протягиваю полностью. Проблемы проходят , можно слегка головки болтов смазать еще , но не обязательно.
    И глушитель не раскручивается и чернуха не ползет.
    А проклакди жрет и без исключения глушак всегда раскручивается.
    Поэтому прокладки паранитовые и пр. из под глушака давно уже выкидываю везде.
    Использую этот герметик на всех в моторах , самый мной любимый .
    Вонючий уксусный герметик типа перматекс не перевариваю - все что не пробывал сопли не выполняющие свою функцию ( особенно красная срань).
    Так что проблемы так таковой нет.
    А вообще потом при случае фланцы дополнительно фрезеровал , так как они не имеют плоскости.
    Фрезернул и притер на шкурочке и идеальная плоскость, с герметиком даже метанолки у меня не травят если так делаю.

  43. #160

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Я использую такой для прокладок
    А болты крепления сажаю на синий фиксатор резьбы и шайбы с гроверами и все ок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3DHS Extra 300 SHP 47" 1200мм
    от scarto в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 12:09
  2. Продам Самолет Extra 300s-50 GP Kyosho
    от Pacos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:48
  3. сборка europa pro lt бальзовый кит
    от Makey в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 12:56
  4. F-15 от EFlite сборка, настройка и чем его комплектовать
    от матвиец в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 22:59
  5. кит набор самолета extra 300
    от azat15region в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 06:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения