Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 193 из 193

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; О, и я таким лечу подобные болячки, и вместо прокладок он тоже годится. Токмо у меня он черный, но производитель ...

  1. #161

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    О, и я таким лечу подобные болячки, и вместо прокладок он тоже годится. Токмо у меня он черный, но производитель тот же.
    Евгений, отдельный респект за советы и участие.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Приобрел стеклоткани для формовки капота. Не подскажите в сколько слоев ее ложить?
    Есть пару кусков с плотностью 48 грамм на кв.метр и ползет из Китая 5 кусков 18 грамм на кв.метр.
    Повторюсь в вопросе???
    Сейчас кладу второй слой стеклоткани 48 грамм на кв.метр. Хватит или нет? Стоит сверху еще слой 18 грамм на кв.метр. класть?
    Опыта в этом деле совсем нет и кирпич получить не хочется.

  4. #163

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Попытка выспросить секретную технологию не удалась. Гугл, после продолжительных поисков, посоветовал уложить еще слой тонкой стеклоткани.

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Попытка выспросить секретную технологию не удалась. Гугл, после продолжительных поисков, посоветовал уложить еще слой тонкой стеклоткани.
    Делал капот 2 слоя стеклоткани. Не знаю характеристик. С виду рогожа. Толщина по штангеню 0,1. Получилось вполне сносно. Минус технологии- эпоксидка. Говорят плиэфирную смолу надо использовать. Она типа мягче. В глаза её не видел. Капот получился хрупким. Шкурил, красил, лачил. Но в любом случае все работает до встречи с планетой. Болван из экструдированного пено полистирола. Утеплитель в общем.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708

    Осталось найти где сформовать вакуумом фонарь и можно вжжжжж..

  8. #166

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708

    Погода для облета отличная. Минус пять и не сильный ветер. А вот со временем напряженка.

  9. #167

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Ну вот, Андрей, молодец, все получилось просто супер. Про стеклоткань и формовку кабины, точно ни чем помочь не мог, ибо сам этим не занимался, а чего не знаю о том и не говорю. Ждем облета. Я сам с нетерпением жду погоды, чтоб в небо поднятся, пока только на электричках чтобы навык не потерять. Удачи-держу кулаки и фиги.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708

    Облетал. Чуть корнеплод из нее не сделал . После ножа при выруливании свалилась.
    Килсвитч глючит. Перед полетом нормально, а после посадки мотор глушить не хочет, приходится борт вырубать. Второй килсвитч в топку наверное придется выбросить, надоело на них деньги тратить. Серва с выключателем безотказнее робят!!!
    Пилот из меня тот еще , и пока строил в небе небыл, руки забывают.

  12. #169

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Все страхи позади. И двигатель тянет и самолет летает. Поздравляю, а руки чтоб не забывали-на симуляторе пусть тренеруются. Молодец-удачи.

  13. #170

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Андрей, что то ты не то наверное с киллсвитчами делаешь. Это обычно самый надежный элемент в системе. С самолета на самолет переставляется и все. Только на ХК такие вещи нельзя брать. Очень хорошие и не дорогие отечественные IGVA и КГБ.

    А про серву с выключателем ты зря - мало того, что сама по себе такая связка крайне не надежная, ну это ладно, отключится, ты свой самолет просто разобьешь, а вот при пропадании сигнала мотор то не отключится, со всеми возможными и не возможными последствиями...

  14. #171

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Я с sdshobby Поставил. Сайт ихний висит. Там пара моделей.
    Буду еще разбираться. Аппаратура показывает, что канал отрабатывается, а вот на счет приемника не уверен. Проверять все нужно.
    У него еще неадекватно (мне кажется) лампочка робит. Она краснеет и мигает в момент снюхивания приемника, а как снюхаются - горит постоянно зеленым. По моей логике, она должна красным загораться в момент, когда питание на зажигание отключено, но этого не происходит.

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    В прошлом году долго мучился с килсвитчем. Проблема оказалась в том, что ему нужен был вольтаж повыше. То есть на полностью заряженной батарее он срабатывал, а при просадке напряжения, например при работе сервами, отказывался напрочь. В конечном итоге взял другой и все заработало. Летал на металлгидридах. На прмежуточном этапе поставил серву с выключателем, система вполне надежная, себя оправдала.

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Ну не нужно "узкоглазую электронику" ставить, тем более на такой ответственный узел. Насчет китайских не знаю, в остальных красный светодиод горит. когда подано питание на зажигалку. Когда нет - не горит. Еще им всем очень важно, что бы расходы на тумблере били именно -100 и +100. Не 101 и не 99.

  17. #174

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Расходы были -100 и +100. Начались глюки, я их на -150 и +150 поставил. Не помогло . Видать еще усугубил.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    То есть на полностью заряженной батарее он срабатывал, а при просадке напряжения, например при работе сервами, отказывался напрочь. В конечном итоге взял другой и все заработало. Летал на металлгидридах.
    Я на LiFePo напрямую летаю. После килсвитча только BEC стоит для зажигалки.

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    А зажигалка только на 4,8 В? Если 4,8 - 6,0 , то смело напрямик питай. Годами проверено

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Попробуй раздельное питание. Может получится.

  20. #177

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Попробуй раздельное питание. Может получится.
    Так оно и так раздельное. Два аккумулятора LiFePo. Один 2300mAh, второй 1100 mAh. Зажигалка может без BEC - проверено не мной ))). По привычке воткнул, чтобы не потерялся.

  21. #178

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Наверное уже штук так 6 килов у меня , разных покалений ( без корпуса в термоусадке и с корпусом) от Эрекселя.
    Ни разу не было сбоя ни на больших напряжениях ( до 9вольт ) ни на низких когда 4 металгидрида разряжались в полете и мотор начинал стрелять ( это наверное уже под 3 вольта ).
    Самый неприхотливый элемент не вызывающий проблем.
    А вот может вы его подключаете не правильно ( хотя х.з. как так можно , там разъемы не дают по другому).
    А у вас уже не первый и со всеми проблемы.
    Бррр фантастика .
    Только если как вариант глючит на холоде.
    Короче кроме вас эту патологию никто не разгадает - что вы делаете не так.
    были бы проблемы , об этом уже гундосу было бы от америки до китая.
    А так только у вас.

    p.s. смотрите расходы , миксы и пр. что у вас на передатчике выставлено в канале управления килом.
    Может у вас расход по умолчанию огромный на режим отключения.
    И еще моент -
    И никто не ставит кил на канал газа если что, через Y - он тогда не будет отключаться .
    Некоторые жабят канал - типа сделаю чтоб при убавлении газа сам автоматов вырубался через игрик разветвитель или даже микс .
    Затея провальная , никчемная и вообще не нужная - вы же на машине ключ зажигания не завязываете с педалью газа.

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Я на LiFePo напрямую летаю. После килсвитча только BEC стоит для зажигалки.
    Может в этой связке вы перепутали и кил запитали против шерсти ( перепутан вход с выходом) .
    Не понял выключатель на куда стоит , что им отключаете когда глушили мотор?
    Бек на зажигалку - мотор когда брали ?
    Уже года полтора ДЛЕ комплектует зажигалками которые работают до 8 вольт .
    Только первые пару лет шли 6 вольтовые .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 18.02.2014 в 03:22.

  22. #179

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Так у меня тоже била проблема С SDShobby вобше один раз сработал , и били с HK, один рботал как часи ,второй тоже здох , я и рабочий по недоверию викинул и поставил обикновеные Rx виключатели без опторазвязки по скольку мне на борт одно питание , и забил про такие проблеми. Может бить проста неповезло . Здохли они одинакова как здес описалось - включилса и всё, может связано какта с зажигалкой , так как обе померли на одной зажигалке - может там по питанию какой нибудь конденсатор большой емкости стойт , вот и пробивает при зарядке.

  23. #180

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Облетал.
    Конечно чуть другой конструктив и пр.
    Мотор ДЛЕ-20 замечательный , я лично считаю что пока ему нет равных в этом классе.
    Мотор может крутиться до состояния калилки без значительного ущерба .
    Но вот к чему нужно стремиться -

    Мотор работает на небольших оборотах примерно 30% от пиковых .
    Скорость небольшая , есть время для анализа своих действий и модели.
    Конечно навык пилота в этом не последняя ступень.
    Но в режиме бойцовки - увы это очень далеко до идеала.
    То что мотора не хватит - хватит , а вот динамика модели .......
    Он таскает модели и под 5 кг , но как и писал на визжащем режиме и бешеной скоростью.
    Не озвучен ( или упустил ) вес с топливом - настоящий полетный вес а не приблизительные параметры .
    Вот если в вашу модель поставить сейчас мотор чуть помощнее - кубиков 26 ( только правильный а не самотряс с ХК ).
    Вы свою модель не узнаете.
    -------------------------------------
    Лично для меня планка к которой стремлюсь именно на ДЛЕ-20 это как в этом мультике -

    Да и модель другого класса и пилот замечательный.
    Но увы вам такой потенциал не доступен в варианте как сейчас.

  24. #181

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Евгений, давайте не будем столь строги к пилоту, он и строит и летает и снимает. Это скажу я вам не хухры мухры. Шутка.
    А если серьезно, то и я строил этот самолет, чтобы и к скорости привыкнуть и размер увеличить (модели естественно). Сам вот думаю поменять Саиту на ДЛЕ. Но это пока в планах.
    Многие моделисты делают так-строят-летают-разбивают-опять строят. Навык строителтства растет, а вот пилотажный навык убывает пропорционально времини затраченному на строительство.
    Я пошол иным путем-летаю-летаю-строю-опять летаю и снова строю. И еще симулятор, для полноты ощущений. Тогда и косяки при строительстве видны лутше еще до первого полета, и модели облетываются увереннее, без дерготни и рысканий.
    У Андрея, самолет тяжелее получился, да и КИТ этот под 3Д не заиточен, хотя мастер пилотажа и из него выжмет что хочет, ну а стремится конечно надо. Андрей, устраняй неисправности и в небо, только камеру дай другому оператору.

  25. #182

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это не критика пилота или его модели .
    Я пытался как смог дать понять что можно от модели получить лучший потенциал на другом моторе .
    Причина что увы модель вышла по весу из этого потенциала с этим моторчиком.
    -----------------------------
    Это не более и не менее чем как вариант получения комфорта от модели.
    -----------
    Я сам не могу дойти до такого - но стремлюсь к этому и нет разницы какая модель 3Дэ или классика .
    Но вижу как мои аксакалы летают и мне завидно .
    Так что не более .
    И никакой критики .

  26. #183

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Да в нее влетаться просто нужно. Превышение веса от рекомендованного всего 6% - почти в допуске . Для 3D она не пригодна не только по мотору, но и по малой площади рулей, так, что можно и не пытаться, да и не планировалось. Для этого у меня есть ЕРР пилотажка метровая.
    Посмотрите как она с места стартанула при взлете. Для обычного пилотажа все более чем достаточно. Пролеты на малой скорости тоже есть на видео - летит как тренер, ну чуть быстрее.
    Пилоту руки на место поставить и все будет в порядке. Весной лыжи здоровенные, тяжеленные сниму и все встанет на свои места.
    У DLE-шек на видео выше на слух оборотов повыше, да и тягаться моему RCG-20cc с ними ... ну никак. А по скорости на посадке у меня вроде даже поменьше будет. Ветер встречный в момент облета был, но незначительный.

  27. #184

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да стартанула не показатель .
    Пролет не показатель.
    Вы смотрели ролики - как вам посадки модели .
    Летом вы будете мечтать о таком - сейчас снег и он сильно тормозит.
    Летом будет накат и неровности жесткой земли - там вы почувствуете что такое посадочная скорость.
    Пролет на низкой скорости это одно а вход в фигуру с столь низкой скоростью ?
    Я не про 3ДЭ .
    Это вы получите на моторе с 26см3 , так как обороты будут маленькие , скорость тоже маленькая , а тяга винта большего диаметра позволит без ускорения войти в фигуру.
    ----------------------------------------------------
    А так все замечательно .
    Говорю не критика .
    В следующей модели вы будете уже видеть перспективу под этот мотор .
    Летом полетаете и будет инфа где есть смысл в конструктивном утяжелении а где нет.
    Все нормально ...
    Дерзайте.

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    да и тягаться моему RCG-20cc с ними
    Вау я то почему то думал что это ДЛЕ-20 .
    Невнимателен - Все отстаю.
    Для этого мотора сверх шикарно .
    23см3 , значительно тяжелее по весу.
    Его плюс только во втором кольце что зимой позволяет работать очень комфортно, и очень легкий запуск.

  28. #185

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Да, коллеги, эта самолетина скорость любит и то что она с трех метров в небо ушла-не показатель. Повторился но это так. А вот на посадке действительно снег тормознул-плюхнулся в него как в перину, летом будет гараздо сложнее, поэтому тренеровки и еще раз тренеровки, и будет нам счастье. И да прибудет с нами подъемная сила.

  29. #186

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня аксакалы гасят скорость рудером на посадке , руля вваливают и хорошо так гасится.
    А вот если без разгона пошел на вертикальные фигуры - мотор то не вытягивает.
    Поэтому приходится на скорости всегда летать.
    Но к этому приходят не с первой модели.
    А с бензой это чуток тяжелее по причине растущего веса из-за доп оборудования.
    Вот тут то и проявляется когда лишние граммы жмут.
    -----------------------------------------
    Но не показатель что моделька плохая .
    Моя первая Экстра была от Ворд моделс и я на ней носился дай бог на 36 моторе.
    Только так можно было делать все.
    Но от этого она мне не была плохой , нравилась и любил её , пока машинка не рассыпалась и не заклинил редуктор.
    Так что нормально.

  30. #187

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    На скорость посадки без веса влияет и центр тяжасти + навики , мне два Sbach 50cc с одинаковой плошади крила ну с разным весом 7,3Кг и ~8Кг оба садитса одинакова комфортна, Тот кто поыяжелее даже скажу , более предсказуемий на посадке, ну там особеносыи модели ешо может роль играть(он чуть длинее) , если зделаю предню центровку моя полоса для них будет короткой. я говорю про клсаичекую посадку , не в хариер , там и 6 метров хватит, ну не с передней центровкой. Также есть SeBart Су29 1,95м 37cc - когда собирал питалса залезть в 5кг, ну летала она ну неочень, игралса с ЦТ , настроиками ... ну ничево неулочалось , как фан , когда к весу прибавил и она стала ~5,5Кг всё заметно улучшилось , и хариер и другие фигури - заметно пропала болтанка.
    За культуру веса конешнo надo следить, начиная с лишней длины болтика 3мм. так как увеличить ево можна в любое время
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 19.02.2014 в 01:52.

  31. #188

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Также есть SeBart Су29 1,95м 37cc - когда собирал питалса залезть в 5кг, ну летала она ну неочень, игралса с ЦТ , настроиками ... ну ничево неулочалось , как фан , когда к весу прибавил и она стала ~5,5Кг всё заметно улучшилось , и хариер и другие фигури - заметно пропала болтанка.
    Ваш русский стал заметно лучше - стал понимать смысл сказанного!
    Пример интересный но чуток не то.
    Если была речь шла в разнице веса 2,5 и 3 кг для 20-и кубового самоля - ваш опыт мог быть и полезен .
    А тут уже тяговая на пределе этого мотора .
    У вас тяга на 40 кубах не менее 10 кг .
    А тяга у дле и этого мотора примерно 5,5 кг.

  32. #189

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Да , Ви прави , тяги мала и вес непушинка, летать придётса остарожна. Я лиш хотел написать про влияние CG на скорость посадки , ну при малой тяги наверна нестоит им игратса , задерёт ешо нос на посадке и будет беда.

  33. #190

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да нормально все будет , просто чуток тяжеленькая моделька , делов то .
    Мой первый самоль тоже для длехи тяжелый был - все лето отлетал и радости полные подгузники были.
    Со временем начинаешь подходит к чему дальше стремиться.
    Да насчет гасить рудером скорость - не стоит сразу так прямо делать. Без навыка модель завалить на первый раз и тем более на посадке - легко.

  34. #191

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Евгений ,
    Мне тоже показалось что полёт Экстры в 168 посте - супер. Я имею в виду её скорость сваливания. Одним словом тренер на посадке - скорость пешехода. Куда там её гасить ешё? Каким РН? Это ведь не пенопласт с электромотором или вертолёт. Там скорости и 25 км/ч не было даже и никакого намёка на сваливание

  35. #192

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это вам кажется потому что кругом снег ....
    Вы когда последний раз столько снега видели - я про то что вам так кажется с непривычки .
    А так модель как модель , экстры все летают замечательно.

  36. #193

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня имел возможность пощупать настоящую Экстру 300.
    Ну что сказать или заметить на тему когда я говорю что ни одна модель с коробки не может называться и близко копией.
    Профиль крыла - эплеровский , профиль стабилизатора наса .
    Куча моментов из-за которых могу сказать что ни одной модели не встречал что бы она и приблизительно соответствовала настоящему самолету.
    Хотел взять фотик с собой , но что что передумал , есть интересные моменты.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам 3DHS Extra 300 SHP 47" 1200мм
    от scarto в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 12:09
  2. Продам Самолет Extra 300s-50 GP Kyosho
    от Pacos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:48
  3. сборка europa pro lt бальзовый кит
    от Makey в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 12:56
  4. F-15 от EFlite сборка, настройка и чем его комплектовать
    от матвиец в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 22:59
  5. кит набор самолета extra 300
    от azat15region в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 06:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения