Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 193

Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток. Давно смотрел на этот КИТ и наконец решился его освоить. Понимаю, КИТ очень старый я даже ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663

    Сборка КИТа Exstra 300s 60 от GP

    Всем доброго времени суток. Давно смотрел на этот КИТ и наконец решился его освоить. Понимаю, КИТ очень старый я даже точнее скажу, устаревшый во многих смыслах, особенно техническое исполнение,но ведь выпускается и продается до сих пор. Очень уж красивый самолет, который можно построить своими руками, да и отзывы о нем тоже хорошие. Здесь, на форуме он был показан, но как то уж очень мало. Если кому не понравится эта тема, прозьба не пинать.
    Постараюсь подробно описать процес сборки.
    Так он выглядит с наруже и в нутри:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1270384.JPG‎
Просмотров: 471
Размер:	139.7 Кб
ID:	803073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1270382.JPG‎
Просмотров: 383
Размер:	149.6 Кб
ID:	803066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1270383.JPG‎
Просмотров: 388
Размер:	146.8 Кб
ID:	803068  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Добрый вечер! Поздравляю Вас с покупкой, сам присматриваюсь к данному набору...Какую начинку планируете установить (двигатель,сервы и т.д.)?
    КИТ хоть и старый, но подробного описания сборки на форуме не встречал. Буду внимательно следить за постройкой!

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Тоже рад за ваше приобретение. Как известно ГП одна или скорее самая лучшая фирма по критерию цена/качество, так же как и Топ Флайт. Хотя кит обходится несколько дороже АРФ (но дешевле самостроя), но сам процесс сборки набора конечно интересен. Одно могу посоветовать - делайте как в инструкции за исключением одного - вместо потерявшего качество Монокота из за релокации завода в Китай, обтяните набор Ултракотом он же Ораковер. Это значительно упростит обтяжку и улучшит внешний вид модели.

    Удачи

  5. #4

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Всем доброго дня. Спасибо за потдершку. Хочу чтобы к этой теме присоединились те кто уже его строил, строит и собирается строить.
    Начинку собираюсь ставить вполне стандартную и не замысловатую: сервы на элероны и руль высоты 4 шт Blue bird 706 метал, аналог. На руль поворота MG 996 одну, ну и на управление газом что нибуть по легче. Мотор планирую Saitu 125, в меру мощный и легче чем 120. Штатную аллюминевую стойку шасси думаю заменить на карбон, что существенно сократит вес. Обтягивать буду Ораковером, до етого работал с Солар филмом. Уже много раз слышал хорошие отзывы об Ораковер, решил попробовать на себе, впечатлениями обязательно поделюс.
    Ну вот с лирикой покончено, пора браться за работу. Начну для разогрева с хвостового оперения. Внесу небольшие изминения в РВ увеличев его законцовки, а вот РП трогать не буду. Вот результаты труда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото144.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	119.4 Кб
ID:	803208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8199.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	162.1 Кб
ID:	803209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8197.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	158.6 Кб
ID:	803210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8196.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	152.2 Кб
ID:	803211  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Начало положено! Чем клеите?
    P.S. никогда не собирал КИТ.....

  8. #6

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Да начало положено, сезон в разгаре, гнать не буду ибо поспешнасть нужна при ловле блох, но и на долгострой не надеюсь. Все будет зависить от скорости высыхания клея и ловкости рук. Клею до огнестенки все ПВА Д3, а до моторамы смолой, и побольше, погуще. Весь мото отсек планирую покрыть еще краской только вот думаю какой. Ну и нишу для бака тоже покрашу, на всякий случай, а то случаи всякие бывают. Завтра приступаю к крыльям, руки чешутся увеличить элероны, но думаю оставлю какие есть.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Д Весь мото отсек планирую покрыть еще краской только вот думаю какой. Ну и нишу для бака тоже покрашу .
    Краску вы хорошую только тут найдёте что с плёнкой-Ораковером 100% совместимость по цвету. Вам так и этак её заказывать надо - капот и штаны на колёса ведь надо красить. http://www.oracover.de/index.php/kat...-oracolor.html Для краски нужен и отвердитель
    Отсек под мотор и под бак лучше запылить Уретановум лаком (нужен и отвердитель тоже). Те тем лаком чем все машины кроют. Смола разведённая выглядит похабно, ну а если лаком задуть то будет - лучше не придумать, да и дорогую Немецкую краску на это переводить не надо, уретан лак дешевле

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    "Мальчики толкните телегу"-как сказала одна героиня. Вот и толкаю. Сборка крыльев в полном разгаре, работа набирает обороты.
    Вот небольшой отчетик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8250.JPG‎
Просмотров: 140
Размер:	138.0 Кб
ID:	803841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8249.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	154.4 Кб
ID:	803842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8248.JPG‎
Просмотров: 168
Размер:	137.9 Кб
ID:	803843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8246.JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	155.6 Кб
ID:	803844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8255.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	150.3 Кб
ID:	803838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8252.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	110.5 Кб
ID:	803839  

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Умань , Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Вот моя Экстра из такого-же набора.Двигатель SC-91, серво Хайтек HS-635HB на все отклоняемые поверхности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3040.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	48.4 Кб
ID:	803886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3041.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	43.2 Кб
ID:	803887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3042.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	53.3 Кб
ID:	803888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT3058.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	99.2 Кб
ID:	803890  

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Сборка кита, отличное занятие. Клеишь для себя и под себя. Я клею на эпоксидку и циакрин. ПВА не люблю. Сохнет долго и детали ведет. Отличный самолет. Жаль оперение плоское. Со стабилизатором и рулем высоты будьте внимательнее. Может имеет смысл подусилить. У меня в полете отрывало. Ощущение не из приятных.

  14. #11

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Козаченко Сергей Посмотреть сообщение
    Вот моя Экстра из такого-же набора.Двигатель SC-91, серво Хайтек HS-635HB на все отклоняемые поверхности.
    Отличный аппарат! какая взлетная масса получилась? судя по фото вы не вносили изменения в конструкцию РВ и РН?

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Несколько рекомендаций.
    1. Замените узел хвостового колеса. Штатное у меня быстро вышло из строя.
    2. Рекомендую оклеить полоской стеклоткани на смоле периметр выреза для выхода воздуха внизу капота. Имеет склонность к растрескиванию.
    В штатной конфигурация отлично летающая не 3d модель.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Замените узел хвостового колеса.
    Да задние стойки это беда. Хорошо применимы стойки для 26-30 кубовых моделей
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    отлично летающая не 3d модель.
    Согласен, но пока не поздно все можно поправить. Хотя кто как летать хочет. Может модель под классику делается.

  17. #14

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Экстра у тезки просто супер. Я свою не планирую с таким количеством цветов, и на то есть причина но об этом потом.
    Все пожелания обязателбно пропущу через свой мозг и згенерирую какую нибуть идею. А пока работа над крыльями идет полным ходомю Да ПВА сохнит, гад, долго это правда, но я тут нарыл один способ ускорительный. Сначала по старинке все, иголочки там, грузики, то да се. А потом прям как на Ферари понеслось, за час зделал столько сколько бы за два дня ни сделал. Уф, еле остановился.

    На сегодня все, пойду отдохнуть чтоли, а завтра опять в бой, тфу ты за работу. Выходные надо с пользой провести.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8256.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	126.5 Кб
ID:	804252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8257.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	127.3 Кб
ID:	804253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8485.JPG‎
Просмотров: 69
Размер:	106.2 Кб
ID:	804254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8249.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	154.4 Кб
ID:	804255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8500.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	123.9 Кб
ID:	804256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8502.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	154.8 Кб
ID:	804257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8506.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	122.6 Кб
ID:	804258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8508.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	136.4 Кб
ID:	804259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8509.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	115.9 Кб
ID:	804260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8515.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	118.3 Кб
ID:	804261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8516.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	107.1 Кб
ID:	804262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8517.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	126.9 Кб
ID:	804263  

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Тяга к творению у человека не истребима. Кстати вопрос. В ките пленка имеется? И что там есть?
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    А потом прям как на Ферари понеслось, за час зделал столько сколько бы за два дня ни сделал.
    Поделись секретом.

  19. #16

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Штатную аллюминевую стойку шасси думаю заменить на карбон
    1. У меня с двигателем ТТ61про и штатной стойкой центровка по мануалу. Переход на карбон даст экономию ~120 г, центровка может оказаться немного задней.
    2. Капот,да - любит трескаться. Как по вырезу окна охлаждения, так и в районе крепления. Лечится проклейкой изнутри стеклом.

    Cейчас в проекте следущий размер в линейке китов Экстр от ГП (охотился за ним года 4, выйграл на ибее за 550 с доставкой):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0455_новый размер_новый размер.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	83.3 Кб
ID:	804296  

  20. #17

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Буду краток, время мало, а работы много.
    В КИТе пленки нет, она вообще в КИТ наборы редко входит. Имею в виду промышленные.
    В набор входит все необходимое дерево и вся мелочевка связанная с креплением т.е. фурнитура, а так же шасси без колес, фанарь и капот. Все остальное на свое усмотрение.
    Секрета ни какого нет. Речь идет о зашивке деревянного каркаса, не важно какого, бальзой.
    Все просто, быстро и ооооочень надежно. Один минус-права на ошибку почти нет, исправлять очень геморойно, но можно.
    Способ простой : 1 наносим ПВА на поверхность, щетельнее но без фанатизма.
    2 Сверху накладываем лист бальзы как при простой склейке.
    3 Слегка прижемаем, чтобы на листе остался клей, и убираем лист.
    4 Нагреваем утюжок по максимуму.
    5 Через мин. 20-25 возвращаем лист на место, тщательно подгоняем и тут в дело вступает утюжок. Работаем почти также как и с пленкой, от передней кромки и т.д.
    Ну вот както так. Времини экономится много и работа идет быстро. После первых пару сантиметров начинаеш понимать что к чему, а там и мать природа поможет на интуетивном уровне.
    В проекте КИТ от нашых Литовских товарищей-Ла 7. Режут лазером, разработка Федина, качество обалденное, комплектуют по заказу соответственно и цена. Это не реклама, а всего лиш мое субективное мнение. Потом от ГП-ДС-3.

  21. #18

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    1. У меня с двигателем ТТ61про и штатной стойкой центровка по мануалу. Переход на карбон даст экономию ~120 г, центровка может оказаться немного задней.
    2. Капот,да - любит трескаться. Как по вырезу окна охлаждения, так и в районе крепления. Лечится проклейкой изнутри стеклом.

    Cейчас в проекте следущий размер в линейке китов Экстр от ГП (охотился за ним года 4, выйграл на ибее за 550 с доставкой):
    Если я правильно понял, в комплект КИТа входят две коробки?

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Я тоже сначала не понял....и посмотрел в сети http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1832040
    В большой коробке дрова, а в маленькой капот,фонарь и обтекатели... Набор снят с производства, поэтому его так сложно было достать. Мои поздравления счастливому обладателю!!!

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Секрета ни какого нет. Речь идет о зашивке деревянного каркаса, не важно какого, бальзой
    Спасибо за подробные фото, если разрешите пару вопросов:
    Перед зашивкой вы делаете шаблон (например из бумаги) и по нему режете бальзу?
    Для того чтобы лист бальзы хорошо гнулся вы его предварительно смачиваете?
    Последний раз редактировалось zh_serzh; 08.06.2013 в 16:47.

  23. #20

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Шаблон лутше делать из картона. Если деталь ответственная то шаблон делаю, а так обычно на глазок.
    Бальзу водой? Наверно в прошлой жизни, а сейчас немного незамерзайки из пыливезатора и она послушная, и сгибать вдоль волокна, вдоль волокна.

  24. #21

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, в комплект КИТа входят две коробки?
    Да, коробок две. Длина длинной коробки ~1300мм. Технология сборки, вобщем, такая же, как и 60-й Экстры.

    Крылья обшивал на ПВА + утюжок. Без смачивания. Сейчас обшивку клеил бы на средний циакрин. И крылья сделал бы разборными.

    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    На сегодня все(...).
    Скорость впечатляющая!

    Цитата Сообщение от zh_serzh Посмотреть сообщение
    Перед зашивкой вы делаете шаблон (например из бумаги) и по нему режете бальзу?
    В этом КИТе в мануале описывается изготовление всех заготовок. Никаких специальных шаблонов делать не надо.


    Кстати, мне довелось покупать запчасти напрямую у Грейт Плейнес. В том числе и запчасти на снятую с производства Экстру. Заказ делается по запросу на их и-мейл.
    Последний раз редактировалось Anike; 09.06.2013 в 04:03.

  25. #22

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,303
    Да,хороший Кит набор!
    И летает замечательно,звук в пикировании отличный.На свой установил 91 Ос,знакомый установил Ямаду 110,
    это что-то.Летали на Ходынке,он его гонял по-горизонту,а потом вертикально вверх,как он его не разобрал на Английский флаг,не знаю.
    Стойки оставил родные,правда спрофилировал их напильником.

  26. #23

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Что самое красивое и сложное в самолете? Правильно-фюзеляж. Вот к нему я и подобрался, правда по пути пришлось закончить элероны.
    Не буду растекаться белкой по древу и перейду сразу к делу. А дело было так: при попытке склеить боковины, фанера сказала что гнуться не буду и вообще клеиться не хочу. Пришлось ее слегонца "мочкануть" и прихватить ЦА как швы при сварке. Ну апотом оторвался с ПВА, по всем швам прошел, везде напихал. В обшем и целом работой остался доволен. В перерывах пока сох клей смотался на поле, думал полетаю. Но не в этот раз- сказала серва руля высоты и забилась в истерических конвульсиях. Чем меня очень сильно огорчила. Пришлось отменить полеты и вернуться назат к сборке Экстры. Вот краткий отчет о проделанной работе:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8518.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	148.6 Кб
ID:	804722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8521.JPG‎
Просмотров: 65
Размер:	96.1 Кб
ID:	804723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8522.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	95.0 Кб
ID:	804724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8523.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	108.8 Кб
ID:	804725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8525.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	101.6 Кб
ID:	804727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8527.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	152.6 Кб
ID:	804728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8528.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	150.4 Кб
ID:	804729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8529.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	148.5 Кб
ID:	804732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8530.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	151.4 Кб
ID:	804733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8531.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	145.3 Кб
ID:	804734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8532.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	157.1 Кб
ID:	804735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8533.JPG‎
Просмотров: 143
Размер:	158.1 Кб
ID:	804736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8536.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	152.6 Кб
ID:	804737  

  27. #24

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Добрый вечер, вот и я. Медленно но уверенно дела движутся в перед к намеченной цели. По ходу дела усилил бальзой законцовки РВ, во избежания флатера, при неприятнейшее явление однако. Так же думаю перенести сервы РВ в хвост и поставить их две, а не одну как в мануале.
    На РП думаю поставить одну но мощную с одним плечем на две стороны. Продолжаю работу над фюзом, ну остальное на фото.
    По ходу вопрос знатокам: две сервы подключены через Y кабель на один канал через удленители и реверсивный провод, при включении приемника одна серва начинает вибрировать в нетральном положении. Вторая стоит не подвижно и не колбасится. Снял, подключил не колбасит, в общем такая вот фигня. Внимание вопрос, что делать? И почему может быть такой казус?

    Пришлось конкретно повозиться при вклеивании стабилизатора, но все закончилось благополучно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8584.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	44.5 Кб
ID:	806267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8588.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	51.7 Кб
ID:	806268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8540.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	45.5 Кб
ID:	806269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8541.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	55.8 Кб
ID:	806270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8542.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	49.7 Кб
ID:	806271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8543.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	49.6 Кб
ID:	806272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8586.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	39.1 Кб
ID:	806273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8587.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	51.0 Кб
ID:	806274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8624.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	52.7 Кб
ID:	806275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8620.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	34.5 Кб
ID:	806276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8622.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	42.7 Кб
ID:	806277  

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    при включении приемника одна серва начинает вибрировать в нетральном положении. Вторая стоит не подвижно и не колбасится.
    Вот скорее всего в нём "реверсивный провод". Я ешё ни одного нормального из 4х разных, что у мня были не видел. Либо колбасит, либо нейтраль сбивается. Серву перепаивать -> провода внутри серво, либо покупать те сервы кои можно программировать (одно из основных преимушеств цифровых серв)
    Правда если вы говорите о тех сервах кои для РВ. Вроде вы их 2е хотите. То тут никой реверсивный кабель не поможет, тут ставят Иквалайзеры либо подобные устрийства с другим названием для обеспечения строго синхронного отклонения половин РВ или других рулевых поверхностей https://www.smart-fly.com/Products/E.../equalizer.htm
    Там опция реверса уже есть
    Последний раз редактировалось spyder3; 13.06.2013 в 04:19.

  29. #26

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Я к знатокам себя не отношу... но как то хотел приобрести данный провод. Что самое интересное продавец-консультант (спасибо ему большое), отговорил меня от покупки!!! Причины точь в точь как вы описали! рекомендовал перепаять серву (как предлагает "spyder3")

  30. #27

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Даааааа, Влад, озадачил ты меня не нашутку(прости что на ты-это от сильной озадаченности). Найти это, Equalizer II Single for 2 servos, на нашем континенте оказалось совсем не просто, да и не нашел я, если честно. Но штука как я понял очень пользительная. Перепаивать сервы както стремно, хоть многие так и делают. Думаю поступлю банально, разверну серву на 180 гр. и все. Вопрос, не может одна серва включенная в паре душить другую? Слышал нечто подобное бывает у вертолетчиков.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sergej S Посмотреть сообщение
    две сервы подключены через Y кабель на один канал через удленители
    А что мешает подключить каждую серву на отдельный канал приемника ?
    Уже несколько моделей по такой схеме РВ и давно отказался от Y кабеля и пр.
    Это дает свободу в настройках модели ( реверс , отклонения и возможность компенсаций через меню передатчика).
    ---------
    Такой кит у меня тоже лежит , но не спешу с сборкой.
    КИТ вещь очень замечательная , так как можно модель адаптировать под себя любимого изночально на этапе сборки внеся в конструкцию необходимые поправки.
    Поэтому в планах при сборке увеличить размах - я не делаю акцент на копийность.
    Увеличить площадь стабилки.
    Планирую собирать под ДЛЕ-20 или Вебру-91 (бензин) .
    Но пока сборка отложена до момента наибольшего свободного времени.
    Аэродинамические компенсаторы РВ - возможно сильно ошибаюсь , но вот заметил что на моих моделях где применены компенсаторы, которые вы реализовали , наиболее сильнее прогрессирует явление скручивания модели если перебрать руль высоты.
    В Ките собираюсь применить карбоновые рейки (0,5-1мм) для усиления ( сендвичь карбон+ дерево ).
    Это позволит значимо усилить модель с минимальным повышением веса, что для применения с бензиновым двигателем даст хорошую жесткость конструкции.
    Элероны будут увеличены по площади.
    ---------------------------------
    А вообще кит замечательный .
    Из всех Экстр которые у меня были , более копийного варианта исполнения фюзеляжа не встречал.
    --------------
    Кит этой Экстры, легенда этой фирмы , выпускается так давно и пока еще не потерял популярности.
    Но к сожалению рынок ставит свои приоритеты и с полок стали пропадать наборы очень интересных моделей.
    Так что сейчас при возможности просто прикупаю интересные наборы - лежат и есть и пить не просят , так как есть момент что когда захочешь , окажится что уже снят с производства.
    К примеру так сейчас еще лежит кит интересного самоля RV-4 ( версия под 40\46-ой мотор). Не пилотажка , но моделька очень даже душевная ( формы и главное закрылки) . Но не успел взять более старшего собрата RV-4 под 60-й мотор, поэтому не стал ждать купил что сейчас есть .
    -----------
    Удачи .
    Те кто собирал эту модель Экстры всегда получали удовольствие от эксплуотации собранной модели ( без разницы какой акцент ставили при сборке - классика , копия или более экстремальный вариант под 3-Дэ).
    Думаю у вас тоже останутся положительные впечатления.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 14.06.2013 в 03:09.

  32. #29

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Я тут сильно не ленился и немного потрудился. Дело по тихоньку движеся и не стоит на месте.

    Да, на счет реек, вполне себе нормальные рейки, городить городушки с карбоном может не стоит? Да и увеличевать размер крыла под бензин, может быть лишне. Я видел эту Экстру и с бензином, очень даже впечатлило, но крыло,по моему, там не увеличено. Если найду скину ссылку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8634.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	52.5 Кб
ID:	807747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8635.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	53.7 Кб
ID:	807748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8636.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	46.0 Кб
ID:	807749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8637.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	57.0 Кб
ID:	807750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8640.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	43.8 Кб
ID:	807751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8642.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	48.6 Кб
ID:	807752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8644.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	48.3 Кб
ID:	807753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8645.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	32.7 Кб
ID:	807754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8655.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	34.6 Кб
ID:	807755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8672.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	27.9 Кб
ID:	807762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8673.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	49.7 Кб
ID:	807763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8674.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	50.1 Кб
ID:	807768  

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сендвичь не на всю модель , а только места наиболее ответственные стабилизатор , центроплан , стойка шасси чуть пересмотреть вариант усиления. У меня не первая модель на мелком бензине и у всех всегда отрывало к примеру площадку стойки шасси.
    Но стоило пустить две карбоновые трубы диаметром 10-15 милиметров связав как площадку так и силовые шпангоуты - болезни пропадали без килограмов смолы как многие любят облеплять модели.
    А переклей задней кромки стабилки, элеронов и пр. с карбоном позволяет получить не бревновидную заднюю кромку - а аккуратное изделие которое в последствии не крутит на солнце.
    Короче это личные предпочтения и я их не навязываю.
    Размах для ДЛЕ-20 162см как сейчас чутка маловат - хочу 170\175см.
    Прибавка в весе копеечная а вот пользы куда больше так как вес как привило с этим мотором выходит порядка 3900 -4200грамм.
    Это пока так проэкты .
    Жалко не выпускают сейчас более взрослую версию этой Экстры так как обзавелся этим красавцем -

    Увы но данная экстра мелковата и под него присматриваю другой кит ...
    А так надеялся что встанет - головы торчат по 5мм с каждой стороны.

  34. #31

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Даааааааа, серьезный агрегат. Тут Саитой раскурочил пол капота. А этим, даже не знаю. Но мотор реально впечатлил, хотя я их не мало повидал, подкупает что не большой и должно быть тяговитый. Успехов, буду ждать постройки нового самолета.

  35. #32
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    так как обзавелся этим красавцем -
    Что за красавец? На сайте МВВС нетУ такого

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На сайте его и не будет.
    Мввс опозитник 20см3 - долго ловил на ебей именно новый что бы головы развернуть.
    Мввс практически закрыло метанольную серию двигателей когда пересмотрели политику фирмы.
    У мотора два недостатка.
    1) Они поставили карбик бензиновой серии и поэтому он не работает при полностью открытой заслонке
    ( на юниверси представитель МВВС по этому поводу постоянно давал рекомендации сразу менять карб так как с ним мотор не работает)
    2) немного не корректно выполнен впускной канал ( заужен по сечению) + клапанный домик не правильно сделан .
    Поэтому на холостом ходе один из горшков бедниться а второй богатится и поэтому нормально настроить не получится.
    Помогает переворот голов ( чтобы карб смотрел туда же куда и выхлоп - и это и правильно чтобы карб не торчал паровозной трубой с капотов моделей) ну и небольшая доработка коленвала .
    Короче чуток нужно приложить руки.
    А в целом мотор получается вполне хороший . Те кто нашел общий язык дают сравнение эквивалента 30см3 бензиновому двигателю.
    Но вот бяда в том что в принципе моторка почти в размер , но нужно пересмотреть конструкцию капота - напялить капот на две торчащие головы не возможно ( это с одним горшком проблем не возникает ). Под две нужно половинить капот и делать разборным ( в пластике это будет хрупкой конструкцией)
    ----------------
    Но пока решение не портить модель - вес будет очень приличный ( мотор весит 1200 грамм + пол литра топлива в модель нужно уложить ).
    Поэтому более оптимален ДЛЕ-20 во всех отношениях - но длешка спортит капот несуразно торчащей свечей.
    Может улыбнется поймать на матершинном рынке и мне более старшую версию кита под этот МВВС .
    Либо есть кит Сбача с размахом 1900 , туда этот моторчик встанет.
    -------------------
    Ждать - увы с китами у меня напряженность - пока нет времени для сборки моделей с кита.
    Поэтому я просто забежал так посмотреть и так пару мыслей в слух сказать.
    Кит действительно замечательный и конструктивно очень хороший ( считаю более конструктивно удачнее 40-й версии ).
    В целом сколько попалось инфы есть еще какая то версия кита с буквой L именно под 60-й размер.
    Но там где нашел описание сборки получилась каша двух версий и я просто не понял что и про что там шла речь...
    Мне просто интересно как все получится - вес и пр.
    Так как этот опыт позволит мне возможно отказаться от каких то мыслей.
    Дальше фюзик настолько интересно выполнен что тоже висит мысль обтянуть его тонким шелком.
    На башне торгуют очень замечательным тончайшим шелком.
    Короче кит это интересная вещь - есть возможность реализовать то как видишь свою модель.

  37. #34

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Вот, нашел, как и обещал. Только изуродованного капота как то не обнаружил. И как ему это удалось? Сам удивляюсь

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да нет Сергей торчит снизу бошка длешки . Может для кого то это и не критерий , но не красиво.
    На моей Экстре от Аэровокс Вебра почти в западлицо с капотом



    И то мне не нравится такой бордак ...
    Капотик Экстры этого кита чутка побольше и с Веброй получился бы более идеальный вариант.
    Но неизвестно какой вес получится и Вебра может будет слаба для данной модели.

  39. #36

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Ладно, на вкус и цвет, как говориться. Но я вижу в таком выпирании целиндра и положительную сторону-нормальное охлаждение, оно ведь тоже штука очень нужная и пользительная, а спалить движок своими руками очень не хочется.
    Кстате хочу поговорить о люфтах и зазорах с коими многие борятса борьбой борьбической. Нанося тем самым вред технике и себе в виде убитых нервных клеток в поисках возникших проблем. Как пример, мой товарищь по цеху решил поставить серву на вкл-выкл зажигания, причем качалку сервы подключил на прямую к выключателю, исключив посредника в виде тяги и система получилась жесткая и вроде надежная. При первых запусках все было люкс, но потом мотор начал себя не адекватно вести, то заглохнет, а то работает с перебоями. Проверили все, а оказалось все куда банальнее. От вебрации серва стала ходить ходуном, воздействуя через плечо на тумблер, тем самым ооочень кратковременно прерывая цепь зажигания, и вызывая эфект троения. Поставив тягу с компенсатором Z формы и задав небольшые люфты, проблема была решена. Во как может быть. И вообще из личного опыта-где должен быть люфт, там ему и быть.
    Простите за лирику, но может кому и пригодится.
    Самолет находится в стадии шлифования и шпаклевания, самая мной не любимая но не мение нужная работа, когда каждая деталюшка получит тепло и ласку моих рук и частички моей души поселятса в нем. Эвон как загнул Но в основном самолеты делаю сам именно по этому. А они мне отвечают взаимностью.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Охлаждение мотора - вечером дам фоты варианта который я применил на Джалесе.
    Нравятся мне мордочки Экстр и джалеов и подобных самолей - их капоты как раз позволяют удачно сделать , я бы даже сказал пользительно для здоровья двигателя охлаждение.
    Что не могу сказать про сушки и яки .
    Но у Экстр вторая ноздря это некий вред создающий в капоте повышенное давление и мешающее охлаждению головы .
    Поэтому всегда и особенно в жару вожу с собой изоленту - заклеиваю вторую ноздрю.
    Как только почувствовал что моторчик спекается - сразу ноздрю заклеил и режимы вернулись.
    А 4Т особенно чувствуют перегрев и особенно если иголка выведена на оптимальный состав а не на легкое обагощение.
    Вот как я решил сделать на своем другом самике с Кита от Ланиер - Джалес вечером если не умотаюсь на работе выложу.
    Может кому на этапе сборки приглянется такой вариант ( там капот тоже пластиковый ).

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Охлаждение это один из важных моментов в работе двигателя . Но многие спускают этот момент на авось.
    Чисто пример и только для того чтоб пока не поздно еще раз подумать и принять решение.
    Для охлаждения мотора не обязательно нужна большая ноздря. Очень косвенно можно вполне эффективно охлаждать двигатель щелью 15 попугаев , по отношению к простой дыре в 30попугаев.
    Конечно главное соблюсти пропорции вход выход.
    Я не хочу никого обидеть , это знают все - просто как предисловие что я пытался получить.
    И так ноздря джалеса со стороны мотора имеет сформированный канал чтобы паток шел именно в ребра и никуда не отклонялся по капоту ( зачем ему там гулять? )

    Противоположная ноздря , она парозитка , так как обычно от неё толку нет и создает только повышенное давление под капотом мешая основному патоку делать свою работу ( создает подпор ).
    Поэтому я в ней сделал дефлектор который затеняет полость капота и частично его направляет на обдув картера

    Картеру тоже не вредно получать охлаждение ( это активно применяют многие спортсмены кордовики ).
    Вот ноздри сделаны простыми приклеенными деревянными вставками

    Вход вроде сделал , но выход .
    Первое выхлоп нужно удалить и избежать его попадания под капот ( он сильно увеличит объем воздуха в капоте).
    Капотик пластик и форма фюза по конструкции не совсем удачна чтобы сделать канал какой то .
    Плюс глушитель самотряса который будет носить модель позволял только так мне сделать выхлоп.

    Сформировать его легко так как слегка нагрев можно сделать коррекцию под свои цели.
    Но так как я не могу сделать канал в фюзе , нужно вроде как резать в капоте дыру .
    Но побоился что платмасса даст трещину так как ослабит все конструкцию и все начнет вибрировать - пойдут трещины.
    Я сделал форму , нагрел капот и выдавил жабры

    Так жабры и окно дополнительно с боку дали мне нужную пропорцию.
    --------------------
    Это не идеал для подражания .
    Делалось все в спешке .
    Но просто как пример возможного решения. У каждого свой двиг и свои задачи.
    ---------------------------
    По поводу дле и выреза - если подходить очень неудачное как раз решение.
    Омываются только два ребра головы , вся остальная часть будет затенена.
    Даже если сделать вырез в нижней ноздре , то все равно его направление
    не оптимально для полноценного охлаждения мотора.
    Но плохо что чертеж фюза в ките на 30% уменьшен . Тяжело более точно примериться на тему возможных вариантов.
    ------------
    Извиняюсь что не в тему но на тему....

  42. #39

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    Евгений, за лекцию спасибо. Очень поучительная и полезная. Я в низу капота уже вырезал конкрктное отверстие, точнее сказать овал. На ету тему, крисив капот или нет, я если честно не заморачиваюсь, если встанет выбор между эстетикой и надежностью, я зделаю выбор в сторону надежности. И на это у меня такое мнение, с низу вся ета эстетика фактически ни ведна, а вот терять в надежности-это не мое. А на земле оно и так красиво особенно когда благополучно приземлилось.
    На предмет ноздрей очень интересная информация, надо будет подумать на эту тему.
    Теперь по самолету: приступил к обтяжке кожей, как и говорил Ораковер. Впечатления от работы просто потрясающие. Пленка ложится как родная, не пузерится, не топорщится, хорошо усажевается на разных температурных режымах. Словом я в экстазе. Если кому интересно узнать больше, читайте здесь http://skyflex.air.ru/pages/technolo...n/skin11.shtml
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8707.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	125.2 Кб
ID:	808661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8708.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	127.8 Кб
ID:	808662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8706.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	155.4 Кб
ID:	808663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8709.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	140.5 Кб
ID:	808664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8712.JPG‎
Просмотров: 55
Размер:	113.5 Кб
ID:	808665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8713.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	122.7 Кб
ID:	808666  

  43. #40

    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    47
    Сообщений
    663
    И это опять-я. Подумали что пропал? Недождетесь. А теперь о прекрасном, о самолетах. Закончил всетаки обтяжку пленкой и приступил к окраске капота и ботинок на колеса. У нас их еще батуки называют от слова батас-ботинок т.е. Если с пленкой все прошло благополучно, то с покраской пришлось долго возиться, т.к. делалось все в первые, в смысле капота и ботинок. Переделал аж три раза но в конце концов все получилось, по моему, кому не понравится, что же, значит не судьба. Первый блин, как говорится. Вот небольшой отчет.

    Капот и батуки фоткать уже не было сил, по этому думаю увидете их когда на поле буду, осталось немного ждать. Уффф.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8750.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	77.8 Кб
ID:	811344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8751.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	61.7 Кб
ID:	811346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8752.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	62.7 Кб
ID:	811347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8753.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	64.8 Кб
ID:	811348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8756.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	52.2 Кб
ID:	811350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8758.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	65.4 Кб
ID:	811354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8759.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	66.1 Кб
ID:	811357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8760.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	57.3 Кб
ID:	811359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8764.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	37.5 Кб
ID:	811361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8769.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	41.5 Кб
ID:	811362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8770.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	48.9 Кб
ID:	811363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8773.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	41.5 Кб
ID:	811364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8776.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	27.7 Кб
ID:	811365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8777.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	41.4 Кб
ID:	811367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8778.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	96.3 Кб
ID:	811368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8779.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	93.1 Кб
ID:	811373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8788.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	62.2 Кб
ID:	811376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8803.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	44.5 Кб
ID:	811381   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8805.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	71.2 Кб
ID:	811383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_8806.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	35.9 Кб
ID:	811386  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3DHS Extra 300 SHP 47" 1200мм
    от scarto в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 12:09
  2. Продам Самолет Extra 300s-50 GP Kyosho
    от Pacos в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 23:48
  3. сборка europa pro lt бальзовый кит
    от Makey в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 27.04.2013, 12:56
  4. F-15 от EFlite сборка, настройка и чем его комплектовать
    от матвиец в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 22:59
  5. кит набор самолета extra 300
    от azat15region в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 06:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения