Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Биплан. Полетит - не полетит, вот в чем вопрос :(

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, все! Я хочу построить из пенопласта биплан-электролет, но есть вопросы... Вопрос первый: выбор двигателя. Вопрос второй: самолет полетит или ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    1

    Биплан. Полетит - не полетит, вот в чем вопрос :(

    Здравствуйте, все!
    Я хочу построить из пенопласта биплан-электролет, но есть вопросы...
    Вопрос первый: выбор двигателя.
    Вопрос второй: самолет полетит или нет со Speed 400 и пропеллером 7х5 (размер винта задан общими габаритами биплана) при размахе верхнего крыла 500мм, хорда 90мм, профиль Clark-YH; при размахе нижнего крыла 450мм, хорда 90мм, профиль Clark-YH. Приблизительный вес самолета - 650-700 грамм.
    Хотелось бы услышать советы спецов.
    Люди, помогите пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    9
    При таком раскладе не полетит, слишком тяжелый (81 г.дм^2), да еще мотор без редуктора и тяга будет очень мала. Для SPEED 400 вес модели (полетный) не должен превышать 500 г. И желательно иметь редуктор с передаточным отношением 1:3 и винтом 11х7 или 12х7.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Валерий прав. Еще: при таких крыльях скорость сваливания будет высокой. И, даже если тяги мотора хватит, летать надо будет быстро. Не факт, что сможете справиться с такой моделькой. Из виду она будет оч. быстро исчезать.

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    1
    Понятно
    Товарищи профессионалы посоветуйте мне плиз, что делать? Хотелось бы сделать медленный маленький самолетик, чтоб летать, что называется в помещении. Желательно, чтоб без редуктора на двигателе (или это не возможно?). Материал пенопласт, размах крыльев до 600мм.

    (А если массу самолета снизить до 300-350грамм, что изменитсая в его поведении?)

    ТОВАРИЩИ, только на Вас вся надежда!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    При этом снизится минимальная скорость полета - будешь успевать рулить.
    А "Хоттабыч", который в чертежах на сайте не нравится? Там же есть простая мотоустановка с редуктором, без которого хорошо не полетит.

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    1
    Скажу честно, нравится, и Вивальди нравится, но не то
    Нужен биплан. Помогите плиз советами и чертежами.
    В принципе могу увеличить площадь крыла за счет увеличения хорды до 110-120мм, но рерультаты, к сожалению, не известны.

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Для полетов в зале 400й тебе не друг,или тогда нужен спорткомплекс.Что бы летать в зале,нужна модель умеющая медленно летать,отсюда нагрузка не более 10-15гр/дм,винт маленького шага и большого диаметра,по этому без редуктора будет сложно.Хочешь биплан?НА http://www.unisport.tu-bs.de/~modellflug/k...obia/klaust.htm

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибки за ссылочку!
    Еще один глупый вопросик: как вычисляется площадь крыла биплана, у него же их два? (Сумма двух крыльев или как-то по другому?)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 600ESP FBL+ CC ICE100 = бек или не бек - вот в чем вопрос
    от ugh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 18:03
  2. "20С или 25С?" - вот в чем вопрос....
    от F.R. в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 15:13
  3. Гнуть или не гнуть? Вот в чём вопрос.
    от Sergey87 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 02:22
  4. быть или не быть? Вот в чем вопрос.
    от Lonely Heart в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2003, 19:08
  5. Supertigre или OS вот в чём вопрос ;-)
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2002, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения