Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Биплан GeeBee Dreamer,самострой,вопросы.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от MaF ПО питанию борта - уже взял указаную липоху. С липо есть траблы - одной банки мало , ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    ПО питанию борта - уже взял указаную липоху.
    С липо есть траблы - одной банки мало , а двух много .
    Нужен или БЭК или еще какие танцы так как те машинки про которые вы писали категорично не любят больших напряжений в исполнении китайцев. Машинки греются и пакостное - будятся и дергаются в нулевой точке. Чуть нагрузка сгорают ключи.
    Поэтому если те машинки - будут проблемы.
    Литий ферум - там чуть получше -6.6 вольт - тоже для китайских машинок не комфортная напруга .
    Я дал ссылку на цинки - 5 вольт . При выборе машинок мини токи не большие и мне не удалось банку посадить за день полета на подобных машинках. А вес 80 грамм ( стандартный пак на гидридах и кадмии тяжелее - около 100 грамм).
    -----------------------------
    Вы еще только присобираете модель и кажется вес да где его наберу ...
    Не расслабляйтесь когда в крутите последний болт, шуруп , заправите бак и взвесите - неприятно удивитесь - откуда вес то взялся.
    Вот есть такая подлость в нашем хобби.

    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    )К слову,читал что на ASP 36 можно среднюю вставку в глушителе убрать,она там не нужна?
    Это вам сам двигатель скажит ( нужен только запасной стяжной болт ).
    Вставку убрать можно, она ни на что не скажется , кроме как на одном неприятном моменте.
    Если бак большого объема или стоит неудачно - не в оси карба с жиклером или далеко от модели.
    У вас будет меняться режим работы мотора относительно положения модели .
    Вот глушитель большого объема как раз позволит вам уменьшить зависимость ошибки .
    У меня моторы всегда пишят в одном режиме не зависимо от того в каком положении модель в полете.
    Как только движка начал терять режим - это тема проверить герметичность в первую очередь глушителя и потом самого бака.
    Уберя вставку - если вы не уловили того что режим начал слетать, то будете вполне комфортно летать и дальше.
    С вставкой можно глушитель слегка рассверлить ( зажат патрубок слегка ) - получите прирост мощности .
    -------------------------------------
    Короче есть такой момент - чем больше объем глушителя , тем лучше наддув в бак.
    В остальном уже по месту - нужен вам такой наддув или нет, так как модели разные и условия эксплуатации разные.

    P/S... У меня на ево акцент на фото, не на вставку в глушителе , а удлиняющая вставка между мотором и глушителем .
    Мне нужно было отодвинуть глушак от мотора , что бы не выпендриваться с моделью и капотом.
    Я имел в виду эту вставку и дополнительный вес.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 26.06.2013 в 15:50.

  2.  
  3. #42
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Про BEC я в курсе)
    Угу,вот в вых беру двигло,все таки начну с ASP 36A,а там посмотрим.
    Вчера купил рейку под стойки бипланной коробки,вечером буду искать чертеж GeeBee,чтобы понять,как там родный стойки крепятся и куда.

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    Угу,вот в вых беру двигло,все таки начну с ASP 36A,а там посмотрим.
    Нормальный моторчик . Компактнее моего Эвика , так как сделан в картере ОС-25 .....
    Легче Эвика на 20 грамм.
    Брать лучше всего новый а не срук .
    Дело в том что у них говнянные подши . Хватает их на сезон при активной эксплуотации.
    Если подши подгноили религией - моторы моют только идиоты , то вместе с остатками подшей начнет сыпаться пара и свечи.
    Мотор не дорогой и поэтому покупка с нуля более оправданная чем с рук ( китайцев с рук нужно покупать по цене веса металла - если честно сколько с рук не брал и даже не китайцев а и брендов хоженных моторов так оно и есть, покупаешь металл).
    В остальном моторчик очень хороший и мною уважаем именно цена качество.
    Если все будет нормально - винт пробуйте 11х4 . Должен крутить с ним 14000 .
    При этом вам хоть и прийдется сделать коррекцию иглы на обагощение чтобы компенсировать расскрутку мотора в полете, но вы не ощутите разницы на слух . Мотор практически одинаково работает что на земле , что в полете на пиковых.
    Короче нормальный вариант.
    Расход гари вас приятно удивит - вам галлона гари хватит даже при активных полетах на прилично много .
    46 мотор жрет в вдвое больше - не благодарно прожорливы они.
    Бак - вот тут не знаю так как точно рекомендовать трудно.
    170 грамм в полный газ это примерно 6 минут .
    240 грамм - около 10 минут .
    Что вы поставите не знаю и как вам будет комфортнее.
    Большего объема бак к примеру 270 грамм нет смысла - вы столько летать устанете , и появятся проблемы регулировки мотора - станет не хватать наддува в бак.
    Резинки на глушитель - если вам нужно будет отвести выхлоп - поищите лучше тонкую алюминиевую трубку.
    Резинки в полете давят мотор - проверенно и не единыжды . Летал , моделька свечкой бегала где хотел.
    Контрацептив мотору одел и пипец совсем другая динамика.
    Короче вот такое мнение моё относительно вашего последнего выбора.

  5. #44
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Купил сегодня ASP-36.Состояние хорошее,внутри чистенький,задиров нет.
    Единственно что прокладку между ним и глушаком под замену,ага.
    Достался с винтом 11x6 APC для ДВС и 2 баками,правда мелкими,по 150кубиков.
    И первый облом - на мотораму .40 не лезет,она слишком крупная для него).
    Вопрос - как правильно установить серву под газ и какую конкретно - я так понимаю,что под газ можно ставить практически любую минисерву,с моментом в районе 1кг и жесткой тягой?
    Ну и вопрос 2 - не великоват ли под мой самик винт?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Твои винты-9х...У меня все сервы на "газ"-мини.

  8. #46
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    хм.Странно что с мотором шел такой
    ну да ладно,хотя тут выше писали,что 11х4 тоже прокатит.

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А с АСП пропы не идут.к ним даже свеча не прилагается(если говорить о новом)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    11х4 - не прокатит, а это его винт при установке на пилотагу
    11х6 - будет очень тяжелым . Этот мотор уже с винтом 11х5 просядает до 12000 и не раскручивается что бы получить оптимальную тягу.
    Если шаг 6 то это диаметром не более 10.
    9х6 это же не бойцовка.
    Бойцы да эту движку гоняли на таких винтах ( я про опен , а не копийный бой) , но бойцовка не весит 2000 грамм и поэтому там оправданно такое применение.
    Обороты под 16000 скорости много , вес модели маленький и поэтому тяги хватало и такой винт был оправдан для них.
    Хотя кому как нравится.
    150 кубиков бак , нормально если летать не постоянно в полный газ.
    В целом как понял мотор с рук ....
    Чтож тут я ничего не могу сказать, свое мнение высказал ранее.
    Если мотор хоженный не обязательно он будет внутри грязным.
    Машинка на газ - то что вы собирались ставить на модель в целом , то и ставьте.
    Можно даже ставить из серии 7грамовых , только если не правильно сделаете тягу , будет постоянно срезать редуктор в крайних положениях - это всетаки ДВС и его вибрация в крайних положениях способна срезать шестерни даже у стандартных машинок если чуть не учесть это.
    В остальном в Москве жаловаться на то что не та моторама - ну просто про это не стоит говорить в слух.
    Столько магазинов что мотораму можно подобрать любую .
    И в целом что за странная моторама если нельзя выставить её под ширину картера.

  12. #49
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Обычная неразборная моторама,вы их ни разу не видели?
    Раму - да,в пилотаже под него рама 250р,куплю на вых наверное.

  13. #50
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Купил мотораму в Техноспорте за 100р)
    купил пленку,ораковер,обтягиваю,РН и 1 элерон обтянул,на неделе буду корпус обтягивать
    Возник вопрос по тягам - есть у меня 2мм карбоновые прутки,1 тягу начерне сделал.
    Конструкция такая - кабанчик-вилка-в вилку ца вклеен карбоновый пруток.
    Вот к креплению к серве вопрос - есть мысль либо вклеить аналогичную вилку либо Г-образную деталь из проволоки примотать к карбону синт. нитью на эпоксидку.

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Карбон как все композиты имеет негативную сторону - входит в резонанс от вибрации двигателя легко и непринужденно.
    Были случаи когда на кордовых формованных пилотагах отрывало хвостовое - что бы избавиться от резонанса применяли сендвичь с бальзой.
    Если тяга с карбона делается - это трубка большого диаметра ( от 6мм, тонкостенная).

    Короче не представляю что вы делаете вам по месту виднее.
    И Корпуса - это у судомоделистов....

  15. #52
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Ясно),посмотрим.
    Вчера смонтировал сервы в фюзеляж(РН,РВ,рн обтянут и подключен к серве)
    На выходных полностью обтяну верхнее крыло и прикину установку сервомашинок элеронов.

  16. #53

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Михаил,желательно бы фотки происходящего еще?сможешь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам GeeBee EPP 3D
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 13:04
  2. Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 20:38
  3. Продам Пенолеты (самострой)
    от CRJ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 14:43
  4. Самострой №1
    от LongSwords в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения