Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Биплан GeeBee Dreamer,самострой,вопросы.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Перепал мне не совсем достроеный GeeBee Dreamer,биплан,самостройный,по мотивам http://www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemid=833072 2 листа чертежа есть и судя по ним - это именно ...

  1. #1
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212

    Биплан GeeBee Dreamer,самострой,вопросы.

    Перепал мне не совсем достроеный GeeBee Dreamer,биплан,самостройный,по мотивам
    http://www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemid=833072
    2 листа чертежа есть и судя по ним - это именно он,т.к. параметры массы,площадей,размаха крыльев совпадают.
    Построен был в основном целиком,частично недоделано верхнее крыло и мелкие косячки,от хранения.
    Ободрал пленку,ибо буду перетягивать.
    Так вот,возникли вопросы - в чертеже указан вес 4.5 фунта,что составляет 2килограмма.Это - вес планера,вес снаряженного,но без топлива или полный вес?
    Самолет под двигатели .40-.45,моторама установлена.
    Соответственно второй вопрос - какой двигатель,из недорогих,вы мне посоветуете?
    3 вопрос - где лучше разместить аппаратуру - я планирую поставить приемник сразу за кабиной пилота,в гаргроте.Приемник - OpenLRS 433,от Оранжа,антенна - штатная.Не будет ли на него наводок от мотора?
    4 вопрос - выбор сервомашинок,самолет - под стандартные сервы,у меня есть 1 TowerPro 955,если я правильно понимаю,то ее параметры для него несколько избыточны,ибо в первом приближении мощность сервы на элероне должна быть не менее снаряженной массы самолета,на РН и РВ - не менее двойной снаряженной массы.
    Есть ли смысл ставить данные сервы или сэкономить чуток веса установкой менее мощных,но вписывающихся в вышеупомянутые параметры.
    Последний раз редактировалось MaF; 21.06.2013 в 12:56.

  2.  
  3. #2
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Хм.Столько ответов..
    Ну и до кучи - если я верно понял,то сам самолет - все таки под .40 моторы.
    Если я поставлю .46 мотор - могут ли быть нерешаемые проблемы?
    Погуглив,наткнулся на
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_40...tm.htm#4078785
    пишут,что .46 вполне хорошо встает.
    Последний раз редактировалось MaF; 21.06.2013 в 18:25.

  4. #3

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    По первой ссылке: площадь крыла 576 кв. дюймов = 37,16 кв. дм.
    Делим вес на площадь. Удельная нагрузка на площадь: 53.82 г/кв.дм.
    Нормально. Для биплана больше не нужно. 2кг - взлетный вес.

    .40 движок может быть мощнее 0.46, четырехтактные слабее двухтактных того же объема. Нужно смотреть на мощность. Хороший винт дает 2 кг тяги на л.с.
    При взлетном весе 2 кг движок должен иметь мощность 1 л.с. Тогда можно "висеть на винте". Это прикидочно.
    В разделе "ДВС - калильные и компрессионные двигатели" есть тема статистики по тяге разных движков. Там можно подобрать точнее.

  5. #4
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Олег,спасибо,принято к размышлению.
    Висеть на винте мне не надо,что вы)
    Мой самострой весьма похож на упомянутый мною кит,отличие - фюзеляж после кабины у меня - внизу целиком зашит бальзой,только гаргрот выполнен частями,как на фото
    http://images.rcuniverse.com/forum/u...4788_17395.jpg
    У меня низ фюзеляжа целиком зашит,к слову,есть ли смысл привести хвостовую часть к виду,как на указаном фото?
    Собственно туда я планирую запихнуть
    а)в гаргрот сразу после кабины пилота - приемник
    б)в фюзеляж,сразу за спинкой кабины - батарею питания борта+BEC.
    Я пока не нашел фото каноничного расположения бака,но видимо он сразу после мотора,перед сервами.
    К слову - не будет ли его расположение там сильно влиять на центровку,после выработки определенной части топлива?
    Сервомашинки РН и РВ - под кабиной пилота,сервомашинка элеронов - под ними же,но уже в крыле.
    Завтра буду верхнее крыло в порядок приводить,заготовки под законцовки сохнут,склеил их 2х3мм бальзы.
    Межкрыльевых стоек тоже пока нет,думаю из чего их делать.Склоняюсь к 3мм фанере

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    А придется... Висеть!
    .40 под два кг тяги практически с любым винтом развивают, .46 - под 3 кг (заглянул в тему статистики).
    Лучше бы было зашить бальзой гаргрот. Там сверху ребра жесткости - повышают жесткость хвостовой части фюзеляжа.
    Батарея тяжелая -в центр крыла с возможностью двигать немного вперед и назад, чтобы ловить центр тяжести модели.
    Приемник и машинки относительно легкие, их ставят до установки батареи.
    Бак... Не сильно наверное повлият на центровку, он все таки близко от носка крыла, тут главное, чтобы центр тяжести при сухом и полном баке гулял в диапазоне 20-30% хорды крыла. Это ориентировочно, при подлетах видно будет куда двигать батарею для более тонкой настройки.

    P.S. В вышеупомянутом разделе " ДВС...." Есть тема "Расчет тяги калильных двигателей. Как?" Там статья главного конструкторов пилотажного самолета Су-26 Кондратьева. Для общего развития очень полезна.

  8. #6
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Т.е. вы предлагаете не то,что прорезать фюзеляж,а наоборот гаргрот зашить бальзой?А смысл?Там и в оригинале судя по отзывам все хорошо.Не,мне не влом,просто - а стоит ли?
    Машинки у меня -TowerPro 955,мне они,признаться,избыточными кажутся...

  9. #7

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Жесткости... не бывает много! Я бы зашил, тем более, если поставишь даже 40-ой движок, мощности будет хоть отбавляй. Не люблю, когда под струей от винта вся задныя часть трепыхается во все стороны.
    Самолет - красавец! Напоминает Питтс. У Питтса и подобных гаргрот зашит. Веса прибавиться мало, а эффекта - много!

    Про машинки ничего не скажу. Названия ничего не говорят. У меня другие.

  10.  
  11. #8
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Ясно.Просто у меня OpenLRS 433,я планировал антену усиленую с ХК взять,он так и просится быть установленным в гаргрот за спинку.
    Да и попробовал - в вертикальном положении отлично туда встает.
    Что до машинок
    http://dx.com/p/towerpro-mg995-metal...g-torque-20089
    10кг/см при 4.8в,в общем то если я правильно понял,то в первом приближении рассчет потребной сервы таков
    на элеронах - 1Хснаряженная масса самолета
    на РВ и РН - 1.5 и 2х.

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Ну, не знаю откуда такие возможно опытные коэффициенты.
    Но с точки зрения авиационного инженера, усилия и моменты зависят от площади управляющих поверхностей, углов отклонения и скорости полета. Так что, не знаю как там с коэффициентами.
    Самое надежное, найти аналог модели с такой же примерно размерностью и посмотреть какие машинки стоят. Питтсы, Кристианы Инглсы, Литл Тодды, Ультиматумы и прочая прочая...
    Я б так сделал. В любом инетовском магазине есть аналоги.
    Ну или может кто посоветует, у кого похожая модель.

  13. #10
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Не помню уже где натыкался,но цифры там приводили именно такие.
    В принципе самик и спроектирован под сервы стандартного размера.
    Я могу поставить и более легкие,да,ну сэкономить на 3х сервах грамм 30-60,хм,стоит такая экономия...

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Коэффициенты не могут быть одинаковы для всех моделей, т.к. площади управляющих поверхностей и процент от площади крыла и оперения у всех моделей разные. Бывает очень значительное отличие.
    Если удастся влезть во взлетный вес 2 кг +/- 5%, то не стоит. 50-53 г/кв.дм. - очень хорошая нагрузка на крыло. Модель будет достаточно невосприимчива к ветру.
    Последний раз редактировалось Olaf; 22.06.2013 в 13:56.

  15. #12
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Ясно.Что скажете насчет ASP 46H?Предлагают за 1.7р,с глушаком,карбюратором

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    Ясно.Что скажете насчет ASP 46H?Предлагают за 1.7р,с глушаком,карбюратором
    Это вертолетный движок. Не нужна такая большая и тяжелая голова. А глушитель какой? Если голова от ASP 46A, и глушитель от ASP 46A... Вообщем, лучше ASP 46A и новый не юзанный. Нет же опыта в этом деле?
    ASP 46A от ASP 40A отличается только диаметром поршня, ход тот же, вес тот же. Мощность 1.65 л.c. к 1.5 л.с. при 17000 об./мин. - практически никакой разницы... вообщем, 46-ой модификация 40-го увеличением диаметра поршня при том же ходе. В результате 46-ой относительно короткоходный, а 40-ой более длинноходен...
    Я бы взял 40 -ой.

  17. #14
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Да,я в курсе,что вертолетный)
    Просто неюзаный и не дорого)
    Что до веса
    46H - 390гр без глушителя
    http://www.himodel.com/engines/ASP_4...elicopter.html
    46 - 450гр с глушителем
    http://www.himodel.com/engines/ASP_S..._W_Muffle.html

  18. #15

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Глушитель от 46A? Или какой нибудь закрученный вертолетный? Если от 46А бери. Головку обпилишь напильником... или заменишь на родную...

  19. #16
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    самолетный
    а зачем менять то головку?Наоборот,если я правильно понял,то так и лучше - меньше нагрев

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Да кто ж знает? Если б было все так просто, то на авто ездили бы сразу запустив двигатель, а не ждали прогрева до 90 градусов...

  21. #18
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Ну то авто.
    А по самикам везде пишут о предпочтительности вертолетного,как менее греющегося
    Да и цена - 1700р с глушаком как бы намекает.
    Сегодня сделал законцовки верхнего крыла,чуток зашпаклевал.
    Возник вопрос - т.к. расчалки мне не достались - как проще всего их сделать?
    Самая простая идея - сделать их целиком с нижним крылом,на верхнем же сделать соединительную пластину,в которую при сборке вкручивать винты.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Головку обпилишь напильником..
    А зачем?

  23. #20

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Как зачем? Чтобы из 46Н сделать 46А...

    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    Ну то авто.
    А по самикам везде пишут о предпочтительности вертолетного,как менее греющегося
    Да и цена - 1700р с глушаком как бы намекает.
    Сегодня сделал законцовки верхнего крыла,чуток зашпаклевал.
    Возник вопрос - т.к. расчалки мне не достались - как проще всего их сделать?
    Самая простая идея - сделать их целиком с нижним крылом,на верхнем же сделать соединительную пластину,в которую при сборке вкручивать винты.
    Это летом... А не летом?
    Прямо расчалки собрался делать? Троса тянуть? Сильно! Уважаю! Только на копиях видел...
    Или про стойки межкрыльевые? Перевозить то модель разобранную проще, если стойки лежат отдельно от крыльев, разве нет?

  24. #21
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Да,стойки,попутал
    ну так именно
    хм
    тада да,по 2 точки крепления на каждом крыле для стоек придется делать
    ок
    А что до зимы - летать я зимой не планирую.Ибо нафиг,холодно.

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Как зачем? Чтобы из 46Н сделать 46А..
    а зачем заморачиваться,можно и Н оставить.

  26. #23
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    вот и я не очень понимаю смысла)

  27. #24

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Да, как хотите. Дело привычки. Ну не нравиться мне эта шайба-голова на самолетном движке. Не эстетично как то...

  28. #25
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    К слову,какой оптимальный по объему бак для 46 мотора?

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    К слову,какой оптимальный по объему бак для 46 мотора
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    46 - 450гр с глушителем
    ---------------------------------------------------------------------
    Вот так и получаются гири .......
    Размах 960мм и вложиться в планируемый вес с таким подходом - не верю ......
    Был у меня такой модель -

    По характеристикам ну прямо очень близкий к этой модели.
    Ставил я в неё вот этот моторчик -

    Бак всего 120грамм и вес получился 1700 грамм
    При этом саитка весит всего 305грамм ....
    Машинки все серии мини .
    Модель изночально электричка и потому очень легкая конструктивно .

    Мне мотора хватало .....
    Есть два пути .
    Использовать тяжелый двигатель (46 ) потом ставить бак с учетом прожорливости 270 - 330 грамм.
    Да тяги будет много - мотор потащит , но вот полетный вес ( с топливом и всем ) будет такой , что о комфортной эксплуатации только мечтать...
    А нормально если пойти , применив к примеру мотор 36 класса ( или эту 40ку в весе 36-го - http://www.horizonhobby.com/products...ffler-EVOE0401 , который по мощности и тяге практически равен 46 так как реально он 41 размера ).
    Бак 220 грамм .
    Машинки серии мини с металлическим редуктором.
    И тяги мотора будет за глаза так как с винтом 12х4 мой эвик крутит 14000 .
    А так изночально заряжать его под гирю.....
    -------------------------------------------
    Короче даже и незнаю что вы строите.
    Так как с нагрузкой вы никогда не выйдите в комфортную.
    К примеру этот бип по размерам именно под 46 мотор ( поболее этой постройки)-
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXARYB&P=0
    имеет нагрузку на крыло 100грамм - на пределе разумного.

  30. #27
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Тащем то я не зря ссылку дал.
    46 мотор на него ставили многие и летала модель - ок.
    Но в целом Ваша аргументация,безусловно,заставила задуматься.
    Что касается 100грамм
    По первой ссылке: площадь крыла 576 кв. дюймов = 37,16 кв. дм.
    Делим вес на площадь. Удельная нагрузка на площадь: 53.82 г/кв.дм.
    Для 100 гр/дм2 нагрузки на крыло мне нужно будет,чтобы моя модель весила - 3716г,кхм...
    А относительно машинок мини - имеете в виду установку 2х серв на элероны?В принципе мне эта идея нравится,место в крыле есть и под 2х мини с хорошим моментом его хватит.
    На данный момент необтянутый пленкой планер,шасси,колеса весит 1180-1200гр
    есть резерв уменьшения веса в виде демонтажа родного алюминиевого шасси на подобное карбоновое.
    так же некоторый вес можно отыграть путем установки 2х мини серв в крыло вместо 1 стандартной,тогда элементы передачи усилия от сервы на элероны можно убрать,вместо них ставить мини сервы.
    суммарно 2х мини будут легче 1 стандартной+2качалки передачи+лишние тяги.
    Последний раз редактировалось MaF; 24.06.2013 в 10:12.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну ставить то ставили , но никто про так оно летало не пишет если уж так по честному.
    А размер то очень маленький

    У меня был такой бип только первой модификации ( не пилотаж) -
    http://www.pilotage-rc.ru/%D0%90%D0%...RF-RC4367.html
    Ставил на него Росси-40 , а полетел более вразумительно на Вебре36 ( это экономия в весе с мотором и топливом 250-280 грамм ).
    Так тут опять же площадь больше.
    Короче дело хозяйское моя только свой опыт сказала .
    А ваш полученный лично вами , для вас лично будет куда ценнее вам.

  32. #29
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    По ссылке сходите,пишут - летало,нормально летало
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_40...tm.htm#4078785
    но в целом - спасибо за комментарии,безусловно над ними стоит подумать.
    Как минимум за идею установки минисерв Вам спасибо)На штатное место установки стандартной сервы в принципе влезет батарея питания борта,придется только подбирать те 2S(как я понимаю 2S вариант оптимальный?),что не тонкие и длинные,а короткие и толстые)
    хотя с положением баттареи я пока не определился,судя по всему ее придется ставить в хвост.
    По движку вопрос вдогонку
    Там не указано,сколько он тяги дает
    и вес
    356 - с глушителем?
    Последний раз редактировалось MaF; 24.06.2013 в 10:39.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Летало понятие растяжимое и дело вкуса- короче не обсуждаемо.
    На мини вы экономите по 25 грамм с машинки - если их 5 то это уже прилично.
    Дальше если Евик -100 грамм на моторе .
    И на гари за счет объема бака - грамм так 100 на гари и грамм 20 на весе бака .
    Опять же моторама грамм на 50 легче для эвика.
    Вот и получили сколько вы перебрали в весе очень приблизительно 350-400 грамм.
    В 46 размер мотора комфортны бипы с расзмахом 1100-1150мм при хорде так примерно 150-170мм.
    Имхо я вижу таким бип под 46 двигатель.
    Тогда если вес выползает в 2500-2700 это вполне комфортно будет и осбенно для посадки ( ульт у меня в первом варианте сборки весил 2400, с веброй уронил до 2200).

  34. #31
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Мгум.
    ясно
    пока вес голого без обтяжки,но с шасси и моторамой .40-46 - 1200гр
    с двиглом примерно ясно - 356 полный вес.

  35. #32

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    Тащем то я не зря ссылку дал.
    46 мотор на него ставили многие и летала модель - ок.
    Но в целом Ваша аргументация,безусловно,заставила задуматься.
    Что касается 100грамм
    По первой ссылке: площадь крыла 576 кв. дюймов = 37,16 кв. дм.
    Делим вес на площадь. Удельная нагрузка на площадь: 53.82 г/кв.дм.
    Для 100 гр/дм2 нагрузки на крыло мне нужно будет,чтобы моя модель весила - 3716г,кхм...
    А относительно машинок мини - имеете в виду установку 2х серв на элероны?В принципе мне эта идея нравится,место в крыле есть и под 2х мини с хорошим моментом его хватит.
    На данный момент необтянутый пленкой планер,шасси,колеса весит 1180-1200гр
    На самом деле это не совсем так. У биплана два крыла влияют друг на друга, причем часто углы установки крыльев различаются, нижнее ставят на меньший угол, чтобы при срыве потока с верхнего нижнее еще работало - приводит к опусканию носа модели, а не к сваливанию.
    Реальная нагрузка на крылья не 50-52 г/кв.дм (в данном случае это геометрическая величина, а не аэродинамическая), а больше, ну примерно, наверное под 70г/кв.дм. Поэтому очень важно не вылезти намного за 2кг взлетного веса.
    Вообще, мне тоже кажешься, что хватит движка 36-го и ниже. Если АСП 46 или даже 40 выдадут заявленную мощность, то модель по идее должна лететь вверх как ракета! Почти 3 кг тяги к весу 2 кг! Ну ракета же!

    А у Кристиана Игла ( выше ), нагрузка тоже не 100 г/кв.дм, а несколько больше из-за взаимного влияния крыльев.
    Последний раз редактировалось Olaf; 24.06.2013 в 22:46.

  36. #33
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Ну собственно пока до обтяжки пленкой и монтажа серв голый планер с металлическими шасси и колесами с резиновой покрышкой весит 1200+гр
    резервы облегчения есть - заменить алюминий на карбон и колеса на облегченные.
    Что касается питания борта
    2S 1300 = хватит?
    По движкам.ASP 36 дает 1960гр тяги.Я не думаю,что смогу уложиться в 2кг.
    так что не подойдет.С другой стороны =- мне на винте не висеть...
    Последний раз редактировалось MaF; 25.06.2013 в 01:12.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    По движкам.ASP 36 дает 1960гр тяги.
    Кто вам это сказал ?
    Вот та тема это юмор .....
    Был у меня SC-25 - он довал тяги как раз 1700 грамм .
    Были АСП 32 и 36 - 36 тоскал пилотагу УЯ с взлетным весом 2300 в вертикал легко в точку.
    Эво тоскал модель весом 2500 легко и не принужденно.
    Причем Эво стоит практически как АСП .
    Размеры и вес - по габаритам чуть больше АСП-36 , но не видел ни одной 40-ки такой комппактности ( он сделан в картере 32-36 мотора) и вес сказочный для 40-го мотора.
    Так что могу смело сказать что 36 моторы уверенно дают тяги с 15% нитры 2600-2700.
    -----------------------
    В той ветке меня вообще пузырит от тех замеров.
    Моя к примеру Саито-40 идеально работает на х.ходе 1400-1600 и крутит винт 12х4 9900 , с винтом 11х4 10500 и тяги отдает 1800 грамм .
    А что тама написано в той ветке.
    Короче решать вам - агитировать за какую то власть не вижу смысла.

    К стате сотики на базе андроида практически у всех есть.
    Вот установите это приложение -
    https://play.google.com/store/apps/d...cm9pZC5zZGEiXQ..
    Там легко посчитаете примерную тягу.
    Мои 36 моторы крутят винт ( любой АПС ,МС или JFX ) 11х4 без напряга на 14000об,мин ( Вебра 14500) ...
    Так вот тама пусть ошибка и есть но даже отбросив 25% вы увидите сколько это тяги.
    А вы 1900 грамм .....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 25.06.2013 в 12:47.

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так что могу смело сказать что 36 моторы уверенно дают тяги с 15% нитры 2600-2700.
    с меньшим диаметром винта чем им положено.

  39. #36

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    Ну собственно пока до обтяжки пленкой и монтажа серв голый планер с металлическими шасси и колесами с резиновой покрышкой весит 1200+гр
    резервы облегчения есть - заменить алюминий на карбон и колеса на облегченные.
    Что касается питания борта
    2S 1300 = хватит?
    По движкам.ASP 36 дает 1960гр тяги.Я не думаю,что смогу уложиться в 2кг.
    так что не подойдет.С другой стороны =- мне на винте не висеть...
    2S 1300 хватит... на сутки... сервы столько тока не потребляют. Хватит обычного бортового аккумулятор 450-600 мAч.

    Вот не читал наверное Кондратьева?
    Для хорошего пилотажа достаточно иметь движок мощностью: 2кг/3(кг/л.с.) = 0.7 л.с.
    С этим коэффициентом 3 (удельной нагрузкой на мощность) летают практически все пилотажные самолеты... в большой авиации. И только один Викс Солюшен имел коэффициент 2(кг/л.с.) и мог висеть на винте:
    2кг/2(кг/л.с)= 1л.с.

    Примерно такую мощность имеет АСП 28А ( по паспорту). Лучше, конечно, АСП 32А (с небольшим запасом). Не говоря уже об ОСах и Солюшинах с 36-х и ниже.
    И весят они грамм на 100... 200 меньше, чем АСП 40.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    По движку вопрос вдогонку Там не указано,сколько он тяги дает и вес 356 - с глушителем?
    Пропустил этот вопрос ( да и не понял - это вы про Эво спрашиваете ?)
    Если про него - летал на винтах 12х4 и 11х4 .
    Обороты примерно такие были
    12х4 - 13900 , 14000
    11х4 - 14600.
    Топливо всегда использую 15% , какое попадет под руки.
    Почему 15% - а вот не люблю танцы с режимами , выкатившись в поле стараюсь там торчать до талого и нахожусьот 4 часов.
    Куча полетов - и за это время влажность, давление меняется по несколько раз так как это самая высокая точка над городом , примерно на 100метров выше ....
    Вот нитра и дает мне стабильные режимы без открытий что приехал летело так а под вечер пришлось иглу крутить.
    Дальше по мотору .
    Вес

    Никак не удовалось сфотать чтоб экран не засвечивался - 402 грамма.
    Это с моторамой под 46-60 двигатель ( слегка обрезал ) , можно вполне применить мотораму 25-40 движков и она легче по весу.
    Т.е. да мотор с глушаком весит 356 грамм.
    Размеры мотора для сравнения с 40-м или 46-м ( у меня нет сейчас АСП 32-36(я их раздарил новичкам) и никогда не было 40-46 кроме Росси ),
    Поэтому на фоне Росси

    Росси от АСП-46 не отличается ( даже по высоте чуть меньше китайца).

    А в таком виде вы сами можете наблюдать насколько компактен моторчик ( и это учитывая что Росси 6,5см3 , а эвик 6,8см3).
    Моторчик не капризный , режимы держит идеально.
    Короче сезон отлетал и никаких претензий к двигателю не возникло ( у меня и к АСП не возникало претензий , если только какой брачек не проявится). Но в целом ставлю на одну полку с Веброй-36 , так как считаю равноценными по мощности.
    Купить вы сможете в амоксе или на ебей - горизонт с рашей на прямую не торгует.
    Так что по мотору так. Для моделей с полетным весом до 2400 моторчик вполне комфортен.
    Если уклон к 3Дэ то планку имхо опускаю до 2000грамм.
    ------------------------------------------
    Если честно 40-ю и 46-ю серию вообще не воспринимаю.
    Причина простая есть альтернатива в данном весе всех известных мне моторов.
    ОС-55 и Эво-60 ( не путать с ЭВО-61 который в пилотаже есть) - весят одинаково с 46-ми , а возможностей куда больше.



    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    с меньшим диаметром винта чем им положено.
    Смысл предложения не понял если честно .
    Но винты размером диаметра 9-10 я использовал только на 25 моторе.
    8-ки уже на 15 и 18 моторах ....
    Винты с большим шагом не люблю - с ними модели не стабильные по скорости.
    На большом шаге потеря скорости на резких эволюциях.
    Поэтому у меня примерный коридорчик 4-6 шаг винта. Много тяги , комфортная скорость.
    Да и кпд винта прямо зависима не от шага , а от диаметра.
    ---------



    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    резервы облегчения есть - заменить алюминий на карбон и колеса на облегченные.
    Вам по месту виднее и не могу ничего сказать.
    Но вот борт мне сейчас импонирует этот -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Batteries.html
    Как только появились купил их штук так 5 - цена то смешная.
    И пока с них не слажу.
    Легкие , компактные . Гидриды и кадмий забросил и не использую.
    -----------------------------------------------------
    Бипов было много , разных , от электро до двс несколько штук.
    Увы но получить того что хотел от них не смог .
    Возможно сильно рано я с ними занялся, так как всегда вес был не комфортный.
    Причем с большой нагрузкой они летают и в полете очень даже прикольная техника.
    На злое место это посадка ....
    Нужна либо идеальная полоса , либо легкая модель.
    Бипы обычно коротко балочные и на посадке есть момент что в какой то момент потери скорости они становятся не управляемые на руль высоты.
    Модель идет и как бы проваливается переставая реагировать на руль высоты.
    Чем тяжелее модель , тем критичнее .
    Почему на нормальных моделях рули высоты имеют развитую площадь.
    Поэтому если что то не учел на посадке - это ремонт и сложный ремонт.
    --------------------------------------
    Вот поэтому вам и советую экономить в весе на элементарном , не в ущерб конструкции модели.
    Ваша модель выполнена без акцента на 3Дэ и поэтому много мощности вам не нужно.

  41. #38
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Спасибо.
    ПО питанию борта - уже взял указаную липоху.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    P.S. ......
    Забыл добавить на фото и к весу модели - у меня стоит еще удлинительная вставка на глушитель и это +15 грамм к стоковому весу мотора ( вставка + длинные болты крепления глушака )

  43. #40
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    )К слову,читал что на ASP 36 можно среднюю вставку в глушителе убрать,она там не нужна?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам GeeBee EPP 3D
    от Сергей Вертолетов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 13:04
  2. Самострой Ан-26 как двухмоторный тренер - вопросы и не только
    от Wild Falcon в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 20:38
  3. Продам Пенолеты (самострой)
    от CRJ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 14:43
  4. Самострой №1
    от LongSwords в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения