Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

выдержат ли машинки

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день.Подскажите,кто знает. Самолет EXTRA-300,самодельный. Вес 4кг,размах 2метра нагрузка~ 60. Элероны каждый с одной машинкой.Двигатель 10 кубиков.Самоделка. Аппаратура Hitec Prism-7,Машинки ...

  1. #1

    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    158

    выдержат ли машинки

    Добрый день.Подскажите,кто знает.
    Самолет EXTRA-300,самодельный. Вес 4кг,размах 2метра нагрузка~ 60.
    Элероны каждый с одной машинкой.Двигатель 10 кубиков.Самоделка.
    Аппаратура Hitec Prism-7,Машинки HS 422.Вопрос: можно ли ставить на такой самолет стандартные машинки 422 ?выдержат ли?Может надо ставить какие-то другие?
    спасибо.Алексей.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Пошто нет?? Выдержат. Капрон он и в Африке капрон. На самолете весом 6.5 стоят Futaba9202 и ничего, живы. А там все тот же капрон.

  4. #3
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Если это просто копия то 3 кг серв конечно хватит, у меня на модели с размахом 1650 мм и двигателем 15 кубов стоят 3 кг сервы, при том что рули высоты составляют 60% от площяди стабилизатора а элероны 25% от площяди крыла и всё это отклоняетса почти на 30 градусов, хотя при отклонениях 40 градусов уже чювствуетса небольшой недостаток тяги на сервах, и то не во всех режимах.
    Да у меня на каждую половинку руля высоты стоит своя серва, это облегчает их работу и повышает точность.

    Кстати на такого размера самолётах не помешают реальноработающие триммера, или аэродинамическая балансировка рулей.

  5. #4

    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    158
    А могут подойти на такой самолет HS-81?.Выдержат ли?есть возможность их купить,если можете скажите Ваше мнение.Самолет ведь не маленький.Спасибо.
    Алексей.

  6.  
  7. #5
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Вот эти сервы на этот самолёт я бы не ставил я обратил бы внимание на то что в техноспорте появились китайские корелес машинки, недорогие и качественные, по поводу того что китай как это говорят иногда говно, я могу сказать только то что отлетав сезон на китайских сервах и сделав более 500 полётов, не было не одного отказа китайских серв 3003.

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Хм. В таком случае что уважаемая аудитория скажет про:

    Фан, 1,4 кг на взлете, ДВС = IRVINE, 0.39. Площадь элеронов - 3,2 дм на каждом, вес элерона - 57 гр. Машинка - NARO HP BB (1,4 кг, size -
    mini) на каждом. Выдержат ли они или как ? Фан почти собран, все запустить не решаюсь.

  9. #7
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Думаю могут выдержать но на пределе, и поэтому могут бытьпроблеммы с редукторами серв. И будет очень плохо если это прозеваеш ;-((

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    На фанах часто используют бОльшие углы отклонения рулей и элеронов, чем на других типах самолетов. Поэтому я бы не указанный фан такие серво не ставил бы. Как минимум - стандарт.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    2vovic

    Углы на элеронах - "+-" 50 град. На стабе и киле по 60 град. За совет
    спасибо, поставлю на элеронах стандартные. А на стабе и киле
    менять ? Или можно мини оставить ? У меня в крыльях места дофига,
    а вот в фюзеляже тесно совсем даже с мини-машинами.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    С такими углами и стандартные серво будут на пределе.
    А торчать будут из фюза - пусть, это ж фан, а не копия.

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Может быть кто-нибудь из мэтров может подсказать формулу
    для прикидочного расчета нагрузки на серву при заданных:

    площади руля;
    угле отклонения;
    скорости полета;

    атмосферные условия для упрощения примем на высоте 0 над
    уровнем моря, "стандартные" влажность и температура. Профилем
    крыла пренебречь нельзя, но как-то упростить формулу, надеюсь,
    можно.

    Заранее благодарен.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Пример оценочного расчета можно почитать здесь:
    http://www.flight-models.com/numbers/6/104/index.htm

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо за ссылку, но - формул там нет. Хотя почитать интересно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дергаются машинки.Исправен ли блок?
    от yaric в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 00:22
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 10:57
  3. подскажите, машинки Sanwa SRM-102 6-вольтовое питание долго выдержат?
    от collapse в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 20:29
  4. Питание машинок! Не много ли вольт?
    от sev в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 19:35
  5. Нужна ли к радиокарбюратору рулевая машинка?
    от Agafon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2003, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения