Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Моторы Saito - как они?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; В сравнении с OS-max аналогичного обьема/тактности? стоит брать? есть ли подводные камни и прочие специфические подлянки?...

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    42
    Сообщений
    19

    Моторы Saito - как они?

    В сравнении с OS-max аналогичного обьема/тактности?

    стоит брать? есть ли подводные камни и прочие специфические подлянки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Rommel Посмотреть сообщение
    В сравнении с OS-max аналогичного обьема/тактности
    Saito легче и мощнее.

  4. #3

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    42
    Сообщений
    19
    а ресурс и глюкавость?

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    и ресурс, и надежность , и качество изготовления выше

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Saito легче и мощнее.
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    и ресурс, и надежность , и качество изготовления выше
    А не мода ли, случайно?

    Что-то спортсмены не спешат распрощаться с OS MAX.
    Да и любители вполне довольны.

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Вложение 19390

    Saito 50/FA,65/FA,80/FA и 120/FA старые модели достаточно тяжелые но надежные,а новый модельный ряд вне конкуренции. (Кроме Ямады).
    Последний раз редактировалось vitvik; 05.03.2010 в 16:03.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Что-то спортсмены не спешат распрощаться с OS MAX.
    А зачем? Сайто лучше, но не настолько, чтобы бежать в очередь и ОЗ сами по себе хороши- тут просили сравнить. Как новый- однозначно сайто, а менять сам бы не стал и не советовал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Насколько мне известно , спортсмены используют (скорее использовали) только один мотор из всей линейки OS MAXов -140RX(двухтактник) который был специально "заточен" под пилотажки F3A и который подавляющая масса спортсменов благаполучно поменяла на YS-140DZ и YS-160.Вся остальная гамма двигателей OS MAX является добротными хоббийными моторами ,которые по своим харрактеристикам уступают только Saito и YS (Моторы Rossi не рассматриваем).

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А YS-140 многие благополучно поменяли на 3М Mintor, а еще часть вообще не заморачиваясь просто как летала на вебрах, так на них и летает. Электричество не рассматриваем.

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    Леха ,ну не популярны сейчас у F3ашноков двухтактные моторы -согласись !

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ямада хороша, слов нет, но саиты никто и не пытается ставить на F3A.

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    195
    А я это и не утверждаю. Вопрос был какой,
    Saito в сравнении с OS-max аналогичного обьема/тактности?стоит брать? есть ли подводные камни и прочие специфические подлянки?

    Saito лучше YS никогда небыл .Ямада- спортивные маторы, а саито -маторы с притензией на спортивные.OSы -отличные хоббийные моторы .Это мое личное мнение.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да не, и осы и саиты одного поля ягоды. ОС ленится или по каким еще причинам свою 4-Т линейку практически не обновляет. Прикручивание электронного впрыска или помпы не в счет.
    Саиты были, в общем-то моторами весьма заурядными. Всплеск моды на 3-D и удача с 72-м мотором подстегнула разработки в этой области. Но, походу они тоже подходят к логическому завершению. Сколько уже можно тупо растачивать гильзу и чуть-чуть двигать фазы?

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    А еще 82-й есть.
    А моторы оч. приличные (имею 3 штук-всё пашуть)

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да не, и осы и саиты одного поля ягоды. ОС ленится или по каким еще причинам свою 4-Т линейку практически не обновляет. Прикручивание электронного впрыска или помпы не в счет.
    Саиты были, в общем-то моторами весьма заурядными. Всплеск моды на 3-D и удача с 72-м мотором подстегнула разработки в этой области. Но, походу они тоже подходят к логическому завершению. Сколько уже можно тупо растачивать гильзу и чуть-чуть двигать фазы?

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    С моей точки зрения у саит только один существный недостаток - вентиляция картера выводится наружу и гадит маслом на самолет. Надо эту трубочку подальше выводить. Не так сильно как льет двухтактник из глушителя, но всеже летит оттудова много. Насколько я знаю в осах 4-тахтниках и ямадах такого нет.
    Если нужна чистота модели - то лучше взять ос. Если нужно хорошо сэкономить в весе при приличной тяге - то саиту. А если у вас фан и самолет получится около 4 кг - то судя по всему кроме YS110 4 тактных варинатов то и нету более.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый мотор Saito FG36.
    от skuter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 23:39
  2. Статическая тяга моторов Saito
    от Romires в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 21:31
  3. Моторы SAITO
    от Korney в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2003, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения