Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 396 из 396

CYmodels Katana S 40

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от azat15region У меня теперь три катаны такие будут )))Солить буду . Сообщение от Марс Тоже три катаны :-) ...

  1. #361

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    У меня теперь три катаны такие будут )))Солить буду .
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Тоже три катаны :-) CYMODELS V2 70 , CYMODELS S 40, и старушка 50 V2
    Да вы КАТАНОМАНЬЯКИ

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Да вы КАТАНОМАНЬЯКИ
    Меня таким сделали )))

  4. #363

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Получил сегодня мне подаренный самолет)) Красота,был примят лобик крыла ну и на пару нервюрах перегородки полопались,нагрел феном пленку отклеил,всё исправил ,примятый кусочек обшивки заменил 2мм бальзой,и всё,обратно приклеил пленку натянул и готово.Ремонт занял 1.5 часа.Пленка супер,низ прозрачный весь,смотрится кайфово.

  5. #364

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    давно я к катанщикам не заходил

    недавно опять свою старушку достал с чердака,

    пленка отвалилась на ней окончательно, перетянул как смог, по движкам она у меня все повидала асп-52, асп-61, электро на 6 банок, потом опять асп-61,сейчас на ней 15 кубовый бензин прописался, правда пропов 15,16 нет пока,а в местном магазе по 700р покупать религия не позволяет , тем более что заказанные на парке уже в москве трекнулись, так что окончательный облет еще впереди,

    на фото еще с 61м но с новой пленкой,, а с бензином пока без капота, к стати на счет капота ,прям не знаю чего делать столько в нем дыр уже , пленкой и скотчем заклеенных, надо как то новый сделать , а то этот уж больно страшный. во на фотке увидал ,надпись асп-61 ,отклеить надо , написать RCG-15
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото2241.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	102.0 Кб
ID:	935473  

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Мужики. Просветите. Зачем вы ставите на такие модели зверские моторы и как ухитряетесь набрать такой вес самолета? Вот облет самолета размах 1400 и весом 2400(и то считаю переборщил). 46-ой!!!! мотор(и без грамма нитры) таскает его легко и непринужденно. Петлю в полнеба-запросто. У меня есть пара 61-ых движков, но я не вижу смысла ставить их на такой самолет.

  8. #366

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    37
    Сообщений
    689
    Где найти профильную Katana V2 120 под 26 - 30 кубовый бензиныч, чтоб был в наличии

  9. #367

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Я представляю че там за площадь крыла.)))На 46 махалова такие,а на 120 ...............

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Азат,просто надо вспомнить размеры(авиамодельные)40-50-60-70-80-90-120.

  12. #369

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Причем тут размеры,у этого самолета крылья с огромной площадью,когда была ссади косынка за крылом, фюзеляжа как бы и не было,сплошное крыло +стаб.)Кстати мой готов к полетам,осталось навесить начинку и в поле.)Стал еще красивее.На той и этой недели занимался востановлением,до этого кальмато востановил,висит на стенке красавец,уже даже облетанный после краша.Вот теперь Катьку востановил.

  13. #370

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Где найти профильную Katana V2 120 под 26 - 30 кубовый бензиныч, чтоб был в наличии
    Воо, под 30ку.

    http://planetahobby.ru/catalog/aviam...120-ph086.html

    Деревяшки я руками щупал, качество приличное, но требует довольно много доработки.

    Силовые элементы из бальзовой фанеры.

    Пленка фиговая.

  14. #371

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Мужики. Просветите. Зачем вы ставите на такие модели зверские моторы и как ухитряетесь набрать такой вес самолета?

    Согласен с 46 Осом он вполне себе элементы 3Д делает, тока надо быть на чеку.

  15. #372

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Воо, под 30ку.
    Он же вроде профильную хотел.)

  16. #373

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Он же вроде профильную хотел.)
    какая разница на чём "колбасить"...

  17. #374

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Где найти профильную Katana V2 120 под 26 - 30 кубовый бензиныч, чтоб был в наличии
    Это спрашивал Марс,человек задал конкретный вопрос.http://www.fasrshop.ru/product_3375.html

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    какая разница на чём "колбасить"...
    Вот и вся разница,а калбасить можно на чем угодно.кому что нравиться

  18. #375

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    37
    Сообщений
    689
    70я профильная катана есть, на неё 20 кубов бензин можно поставить (может перебор), размах 1,57 у неё. Но мало кубовые бензиновые движки плохо работают - пишут так. У меня на автомоделе хурикан 1\5 стоит 30 кубовый бинзыныч, он частенько глохнет - что будет с 20 кубовым ?

    Вот и хочу 20 - 30 кубов и катану 120 под него. А 50 кубов перебор - в машину не залезет.

    Да ищу именно профильную, в ремонте легче.

    И после зимних каникул от полётов, летать совсем разучился. Как впервый раз можно сказать, вот сушку облётывал - ужас а не посадка -
    Последний раз редактировалось Марс; 13.05.2014 в 04:37.

  19. #376

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    37
    Сообщений
    689
    Заказал я всё таки DLE 20 20CC на CYmodels Katana V2 70, нетерпеливый однако - к дню рожденья думаю придёт в июле.

  20. #377

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Заказал я всё таки DLE 20 20CC на CYmodels Katana V2 70
    Да нормально всё будет,обкатаешь да полетишь,куда денешься.

  21. #378

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    37
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Да нормально всё будет,обкатаешь да полетишь,куда денешься.
    Лиш бы небыло как с нитро катаной 1,4 м. размахом. Первый раз норм полетал, через неделю поехал, разгоняется на взлёт обороты падают и так раз пять. Закинул на шкаф пыль собирать, так и не притронулся.

    Если с этим всё нормально будет, то и на той поменять на бензиныч надо. На метр сорок сколько кубов бензиныча то надо ???

    Заметил что у бензинычей никто не мерит тягу. А у продавцов некоторых написана тяга, в зависимости от уровня моря

  22. #379

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    А у продавцов некоторых написана тяга, в зависимости от уровня моря
    Это "0"-ой отсчёт.чем выще-тем плотность воздуха меньше,соответственно и статич.тяга поменьше.а в динамике немного тяга меняется,т.к. проп от набегающего потока разгружается .

  23. #380

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    37
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Это "0"-ой отсчёт.чем выще-тем плотность воздуха меньше,соответственно и статич.тяга поменьше.а в динамике немного тяга меняется,т.к. проп от набегающего потока разгружается .
    Я это понимаю. Просто ни кто не пишет тягу бензинычей. Про электро то пишу. Про бензинычи хоть в среднем бы знать, чтоб можно было подсчитать соотнощение веса с тягой

  24. #381

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А есть же раздел"тяга двигателей".

  25. #382

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Лиш бы небыло как с нитро катаной 1,4 м. размахом. Первый раз норм полетал, через неделю поехал, разгоняется на взлёт обороты падают и так раз пять. Закинул на шкаф пыль собирать, так и не притронулся.
    Дык не факт, что с бензином Вам проще будет.
    На мой взгляд 2х тактная калилка - проста как банан(не имея ввиду гонки, резонансные трубы и тп......, там своя песня), если не пытаться от нее требовать чего то невозможного!!!
    Во всем своих нюансов предостаточно и не стоит так сразу сдаваться, а с наскоку как правило ни чего и ни когда не работает.
    Последний раз редактировалось dima2000; 13.05.2014 в 13:01.

  26. #383

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Марс,а ты пообщайся ещё с Айдаром Гарифуллиным(из Ишимбая),он уже "дока"стал в бензинках(см."бензиновые двигатели").он Эво-61бензо занимался.хорошую информацию дал,грамотную.

  27. #384

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
    Лиш бы небыло как с нитро катаной 1,4 м. размахом. Первый раз норм полетал, через неделю поехал, разгоняется на взлёт обороты падают и так раз пять. Закинул на шкаф пыль собирать, так и не притронулся.
    Че ж закинул то,отстроить надо было,и летать.С таким отношением к делу и бензин будет на шкафу валяться,там не меньше камней.Тогда надо на электричество тебе,там главное подобрать грамотно начинку,и потом пришел на поле тумлер включил и полетел.

  28. #385

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    37
    Сообщений
    689
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Марс,а ты пообщайся ещё с Айдаром Гарифуллиным(из Ишимбая),он уже "дока"стал в бензинках(см."бензиновые двигатели").он Эво-61бензо занимался.хорошую информацию дал,грамотную.
    приезжал он недавно с электро экстрой, вот облёт


    на второй день кримировали экстру.

    Придёт движок, вопросов куча будет к колегам кто рядом. На бензинках летают у нас несколько человек, правда больших за 2 метра. самый маленький 1,8 як.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Че ж закинул то,отстроить надо было,и летать.С таким отношением к делу и бензин будет на шкафу валяться,там не меньше камней.Тогда надо на электричество тебе,там главное подобрать грамотно начинку,и потом пришел на поле тумлер включил и полетел.
    на электро и летаю. катана 70 стоит ещё без движка, вот утром и заказал дле20 на неё - как тренер бензиновый. А электро на 1,5 метровый Як54 поставлю, которому хвост осталось доделать. Работа всё время занимает.

    И ещё там старый нитро двиг стоит радуга 10, думаю чем брать новый нитро двиг, лучше бензинку сразу купить.

    А с бензиновым двигателем пока на автомодели опыта набираюсь

  29. #386

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Уважаемые! Хочу по плоскофюзеляжной Катане вопросик задать. Сколько первоначально угол флаперонов выставить? А то посадка сильно беспокоит.


    Сейчас настроены все рули по 30 градусов (ну для первого полета, чтобы попривыкнуть). В посадочном режиме флапероны вниз на 45, а РВ при этом вверх на 10 градусов. Теперь переживаю... Может присоветуете что-нибудь?

  30. #387

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Уважаемые! Хочу по плоскофюзеляжной Катане вопросик задать. Сколько первоначально угол флаперонов выставить? А то посадка сильно беспокоит.


    Сейчас настроены все рули по 30 градусов (ну для первого полета, чтобы попривыкнуть). В посадочном режиме флапероны вниз на 45, а РВ при этом вверх на 10 градусов. Теперь переживаю... Может присоветуете что-нибудь?
    За чем вам они,садиться пешком этот самолет,скорость минимальная. в конце посмотрите,проблем нет с посадкой.

  31. #388

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Ну, Азат, мне кажется довольно большая посадочная скорость в момент касания. Я сейчас полазил по форуму, сначала попробую флапероны настроить вниз на 15 градусов, а РВ 0. Потом гляну в горизонтальном полете на малом газе что происходит при выпуске флапов. Если клюет носом буду потихоньку поднимать РВ, но так чтобы не кабрировал, а ровно и плавно снижался. Хочу добиться посадки раза в два медленнее, чем на Вашем видео.
    У меня просто площадка маленькая, грунтовка.

  32. #389

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну я только за,меня устраивает такая скорость посадки,конечно если вам удастся добиться меньшей я буду рад,потом расскажете что и как.Просто как бы на крыло не сваливался при потере скорости.

  33. #390

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Азат,хочу ещё раз отметить -у тебя грамотный оператор.берёт нужный ракурс и фокус со звуком.поблагодари его.

  34. #391

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    37
    Сообщений
    689
    Переделал я одну из своих катан с нитро в электро, после того как карб разобрался и была потеряна одна деталь от старенькой радуги 10


    Я не против ДВС, катану профильную 70ку на ДЛЕ20 собрал - скоро облёт

  35. #392

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Собираюсь взять CYModels Katana V2 46
    Мотор O.S. .46 AXII уже заказал, так что буду стараться собрать модель полегче.

    Есть вопрос по размерам серв. Туда ставятся стандартного размера + мини на газ? Я присмотрел вот такие, но тогда только рулевые сервы - это 200 грамм. Стоит ли искать что-то полегче?

  36. #393

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Сервы по кругу стандарного размера.
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Стоит ли искать что-то полегче?
    Стоит по искать самолет по легче,в последней заказаной партии у меня не получилось нормально полетать на этом самолете ,хотя на предыдущих летал,отлично.Не знаю с чем связанно,но при заглохшем движке самолет падал камнем,без планирования.На этом самолете можно летать если мотор работает как часы,иначе расыпется от ударов о планету после глоха мотора.Тяжелый он всё таки.Ну а если уж брать,то первое, на что обратить внимание это чтоб на рулях не было ни капли люфта потому как флатер неизбежен,последний я так и разбил,элерон флатернул и оторвался.Второе,так это на касынку за крылом,стоит ее убрать и продлить элероны,так будет лучше.Первый который на видео у меня так и сделан,красный который,вот он летал,остальные у меня не получилось подружить с небом,а было их три.И такие сервы ему не к чему.Если хотите по легче чтоб получился самолет,то 225 хайтек ему самое то,по усилию и весят 33 грамма.Единственное придется чуть помудрить с местом под машинки,225ые мини серво.

  37. #394

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, тогда и правда буду смотреть что-то другое (более летучее). Хочется плоскофюзеляжный, чтобы все трубки и сервы снаружи для наглядности.

    По полету мне на самом деле нужно что-то типа кальмато - вертлявости пока хватает на электричках

  38. #395

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Так кальмато и покупайте,или постройте сами .Я вон второй строю кальмато,хотя есть и электричка мх2. 150 см размахом и сбах 30сс,а все равно кальмато хочется)

  39. #396

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Так у меня этот самый кальмато даже есть Вы мне даже про подтяжку пленки на нем подсказали. Только он электричка.
    Скорее всего или скоро сниму с него электричество, или соберу отдельный фюзеляж для двс. Осталось только сделать нормальный съемный стабилизатор, а то хранить сршенно негде.
    Еще раз спасибо, а то б купил катану, а у нее для моих задач из плюсов только плоский фюз и относительно компактный размер

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Turnigy nano-tech 7600mah 2S 40~80C
    от Tox@ в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 13:44
  2. Продам низкоплан, 1600мм, 2000 р.
    от hicom в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 12:30
  3. CYmodels Yak 3U (1400мм)
    от motogonkin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 09:03
  4. Собираюсь прикупить такой самуль CYmodels Edge 540 G2
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:40
  5. Продам Katana S EP
    от DmitryLazarev в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения