Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

як-55м 30сс goldwing

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; здравствуйте, на пилотаже приобрел данную модель http://www.pilotage-rc.ru/%D0%90%D0%...1-RC12359.html . самолет раскупается на ура а обсуждений о нем нет. а вопросы есть... ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    здравствуйте, на пилотаже приобрел данную модель http://www.pilotage-rc.ru/%D0%90%D0%...1-RC12359.html. самолет раскупается на ура а обсуждений о нем нет. а вопросы есть...Нажмите на изображение для увеличения
Название: яшка.png
Просмотров: 67
Размер:	176.6 Кб
ID:	815143

    ситуация такая: самолет собран без питания и килсвича их вес около 100г.
    установлено: движок 30СС с зажигалкой 980г. от Кинга, 6 таких серв в штатные места усилие 16кг вес 55г http://www.himodel.com/radios/Fitec_...o_Fi7617M.html
    ЦТ заявлен 125мм от передней кромки а у меня вышло 135мм т.е задняя центровка. чтобы сдвинуть ее в нужное место нагрузил на винт порядка 200г где так можно было с развесовкой проколоться?
    нарисовал чертеж крыла в масштабе и схематически вычислил ЦТ крыла получилось 140мм от передней кромки. как раз на месте карбоновой трубки. кому довериться себе или производителю?
    может мне кто помочь в этом вопросе?
    Последний раз редактировалось vasily7780; 05.07.2013 в 03:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    ЦТ принято мерить в % от САХ.

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    ЦТ принято мерить в % от САХ.
    принято то оно принято, но производитель указывает в мм. посчитал приблизительно 30% получилось. а должно быть 24%?
    По указанному производителем расстояния и моего расчета крыла выходит 26% понятно что мерил не идеально... погрешность при измерениях до 2х мм вполне мог допустить. (еще ни одного самолета с нормальной или передней центровкой без установки акб не получилось)

  5. #4

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    У меня Як 54 1800мм от ХК,так вот там производитель тоже пишет про центровку 120мм, хотя я сделал 145мм это 35%. Запустил с такой центровкой ,летит нормально . Лично для меня полёты с центровкой 25% не комфортно и это для всех самолётов которые у меня есть в том числе и из потолочки тоже . Думаю что у Вас с центровкой 135 будет нормально .Хотя у вас размер чуть по меньше модели .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Один сантиметр - не критично. Не парьтесь.
    А каким образом вы на винт груз цепляете?

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Один сантиметр - не критично. Не парьтесь. А каким образом вы на винт груз цепляете?
    странный вопрос. повесить на винт, не на потолок положить. может вы подумали прицепил на винт и летаю? да нет не могли.... теряюсь в ответах))
    кладу для прикидки ЦТ любую акб сверху на винт могу повесить за разъем... узнаю перевес...

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    странный вопрос. повесить на винт, не на потолок положить. может вы подумали прицепил на винт и летаю? да нет не могли.... теряюсь в ответах))
    кладу для прикидки ЦТ любую акб сверху на винт могу повесить за разъем... узнаю перевес...
    Так и подумал) Что-то тупанул я)
    Вообще, если очень хочется попасть в центровку, то есть два хороших варианта:
    -передвинуть двигатель чуть дальше от моторамы, если Вы еще капот не обрезали
    -поставить в хвост сервы полегче, или перенести их от туда (т.е одну из них). Этот способ очень хорошо помогает.

    Но, поскольку, производители обычно указывают переднюю центровку, то можно не париться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    39
    Сообщений
    43
    заводи и в небо без всяких противовесов ,я например от САХ вымеряю только на стреловидных ,а на пилотаге поделил крыло на 3 вот и цт (больше десятка самоделок ,все летучие)

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    -передвинуть двигатель чуть дальше от моторамы, если Вы еще капот не обрезали -поставить в хвост сервы полегче, или перенести их от туда (т.е одну из них). Этот способ очень хорошо помогает.
    конечно что то буду придумывать... капот не укорачивался, крепится на проушинах и заходит на фюз на 3мм - выдвинуть не получится. банка глушака (под нее прорезано отверстие) на 2см от передней части капота, сразу за закруглением. резать капот дальше думаю не стоит. есть мысль банку подрезать и переварить тогда и места немного появится мм на 7-8. можно подвинуть. если это хотя бы 5мм сдвинет ЦТ, уже будет хорошо!
    сервы полегче? например какие? и если переставлять, то куда?

  13. #10

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    ЦТ крыла получилось 140мм от передней кромки. как раз на месте карбоновой трубки. кому довериться себе или производителю?
    Себе. В инструкции всегда указана чуть передняя центровка.
    На ЯК 54 центровка на трубке.

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    Себе. В инструкции всегда указана чуть передняя центровка. На ЯК 54 центровка на трубке.
    себе доверять не надо. ошибся я в расчетах. на программе пересчитал производитель прав

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    551
    Ну смотрите. На практике как принято передвините чуть назад

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    сервы полегче? например какие? и если переставлять, то куда?
    Есть большой выбор серв, весом 45-50 грамм, тем более, для такой модели не нужны сервы с усилием 16 кг. Усилия в 6 кг долнжо быть достаточно.
    Если вы облегчите хвост на 10 грамм - это будет равносильно тому, что вы передвините двигатель на 2см (конечно эти вычисления приблизительные, но близки к реальности).
    По поводу перестановки: сложно сказать куда переставлять, т.к. не известно как и что поставлено)

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Есть большой выбор серв, весом 45-50 грамм
    а конкретно посоветовать можете? опыта выбора мало. не хотел бы попасть на туфту. центр должны хорошо держать. выбирал проверенные временем Feetech, так да, они не из легких по 65г. если их заменить (2шт) 20-30г с хвоста это было бы супер.
    сейчас удалось выдвинуть движок на 1,2см при укорочением банки глушителя. (дальше капот уже резать нельзя было). теперь по весу не хватает на нос каких то 100-120г

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,300
    Вам нужно сделать, что-то подобное


  19. #16

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Вам нужно сделать, что-то подобное
    таких тяг еще не видел. покупаются или делаются?

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,300
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    таких тяг еще не видел. покупаются или делаются?
    Это боудены
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=14705
    В Москве http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/3433.html
    НЕ РЕКЛАМА

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    а конкретно посоветовать можете?
    В этом вопросе я не советчик. Сам всегда выбираю сервы с осторожностью) Дорогие не хочется, китайские тоже, поэтому зачастую просто покупаю что попало)
    Могу только предложить несколько, которые полегче Ваших.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTHR5&P=0
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNRL2&P=0
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXRWS9&P=0
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDTB3&P=0

    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Вам нужно сделать, что-то подобное
    Я не очень люблю использовать боудены.
    На мой взгляд они недостаточно жесткие, могут засориться, появляются лишние трения, их не очень удобно прокладывать.
    Я бы лучше заморочился и сделал жесткую проводку, можно даже через систему качалок (что бы тяги не гнуть), но это, опять же, не удобно.
    Был бы самолет еще не собран - можно бы было попробовать.

  22. #19

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTHR5&P=0
    эта приглянулась. пока решил с одной машинкой на РВ полетать, но понимаю что лучше все же на пару в будущем перейти. на выходных планирую полет. специально поеду за 30км от города на аэродром. на траве стремно...

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    но понимаю что лучше все же на пару в будущем перейти.
    В этом размере все в основном летают на одной серве, если конечно собираетесь разбирать хвост то две сервы для этого удобней, вес самоля какой, 4500-4800, сервы хвоста с усилием 10кг максимум, 45г серва, типа таких 1, 2, 3, Хайтек конечно круто, но она 55г, вообще GoldWings довольно известная фирма, делайте все по мануалу и будет вам счастье.

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    сегодня первый полет

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Как результат?

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Полет состоялся. Самолет жутко летучий.... С центровкой угадал, с выкосом вроде как тоже хотя есть подозрение, что чуть-чуть в низ нужно. С пенолетом конечно не сравнишь: чувствуется инерция - задержка с торможением и разгоном. Не привычно подгазовывать на развороте. На взлет пошел ровно или я незаметно для себя скорректировал, но как предупреждали ухода влево не заметил. Загнал вверх..., оттремировал... и по кругу..... Первые минуты руки конечно дрожали, но после почувствовали машину и под успокоились. С посадкой увы не повезло... Сажал на бетонку и несмотря на удачный заход и достаточно плавное снижение (критика бывалых) самолет запрыгал и пошел в сторону. Выровнить не удалось, почему? - сам не понял. Оторвал шасси в месте с элементом конструкции, который как позже поняли не сильно то и был приклеен. Он как бы просто от туда выскочил. Присутствовавшие при этом говорят, шасси еще при касании от прыжков надломились, хотя мне показалось они сломались уже на грунтовке, зарывшись в песок... Ведь мы смотрели под разным углом. Прозрачность конструкции, в месте крепления шасси мне сразу как то не внушало доверия, но положился на русский "авось"... В общем качество сборки ниже среднего из-за непроклея, чем я теперь и займусь вместе с ремонтом. Но по летным характеристикам самолет хороший и послушный... Просто как у нас Руси традиционно сложилось: "после сборки тщательно обработать напильником... или клеем!" Дури в моторе (30СС 19х8) выше крыши! Половины газа мне хватало более чем... и то только на развороте. Дать больше газа, руки не желали. Поршень в движке заменен на 2-х кольцовый + игольчатый подшипник шатуна и даже при холостых оборотах 1100 уверенно не хочет глохнуть. Ну и многие удивятся, работает, я бы даже сказал поет, на 76 бензине!!! подробности здесь RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw. Спасибо всем кто помогал, переживал или просто мысленно был со мной!
    Последний раз редактировалось vasily7780; 17.07.2013 в 03:14.

  27. #24

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    вот видео полета. прошу прощение качество видео "не очень"

  28. #25

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Василий, приветствую Вас!
    Мы с сыном тоже собрали эту модель: мотор - JC23EVO, сервы - Hitec 5565MH (на газ не помню какая), борт - 2S-2200, зажигалка - 2S-1500, винтик - 18х6 FIALA, стойка шосси - карбон от какого-то самолета. Выключатели борта и зажигания от Powerbox. Петли и заправочный клапан от GreatPlanes. Бензобак - на 250 мл от детского питания.
    Облетали 30 ноября прошлого года. Полетный вес - 4550 г. Площадку под стойку шосси сразу усилили, так как она не произвела впечатления нормальной. Летает отлично!
    За месяц полетов спалили 8 литров бензина






    Последние 3 фото - полеты 1 января этого года.
    Как поживает ваш яроплан? Все ли нормально?

  29. #26

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    на 76 бензине!!!
    хде Вы его взяли 76 то я бы не стал так издеваться над моторчиком, а лил бы 92 с хорошей маслёнкой

    а так, поздравляю с облётом, опыт получен- это главное.

  30. #27

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    спасибо...приятно...
    фотки класные... разглядел, что отверстие под вторую серву на РВ было вырезано.... тоже проблема с центровкой помешала установке?

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    хде Вы его взяли 76 то
    в городе да, уже не найти, но за городом, есть!
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    я бы не стал так издеваться над моторчиком, а лил бы 92
    у меня стоит RCG 30cc по паспорту степень сжатия 8х1, т.е ни о каком 92, тем более 95 и речи быть не может. практическим путем тоже проверено: на АИ-92 срет, коксуется, глохнет на "сбросе". здесь более подробно RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    более того у меня поставлен 2х кольцовый поршень. который не дает двигателю заглохнуть ни при каких режимах. выхлоп чистый, вибрации не отличимы от стандартной комплектации, изменился только звук.
    Цитата Сообщение от bayker Посмотреть сообщение
    Полетный вес - 4550 г
    у меня 4300. интересно от чего такая разница?
    как лыжи ставили (фото)? я так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2183.jpg
Просмотров: 90
Размер:	40.2 Кб
ID:	887651
    Цитата Сообщение от bayker Посмотреть сообщение
    Как поживает ваш яроплан? Все ли нормально?
    висит на стенке. снега нет. поле залито водой.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg
Просмотров: 96
Размер:	50.5 Кб
ID:	887671

  31. #28

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    . здесь более подробно RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    понял, буду изучать!

  32. #29

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    разглядел, что отверстие под вторую серву на РВ было вырезано.... тоже проблема с центровкой помешала установке?
    у меня 4300. интересно от чего такая разница?
    как лыжи ставили (фото)? Вложение 887671
    Добрый день!
    Второе отверстие под серву из-за удобства приклейки изнутри стабилизатора. Вставляю, выравниваю, прихватываю двумя каплями циакрина и проклеиваю изнутри жидкой эпоксидкой А центровка и так передняя получилась! Бортовое и зажигалка стоят сзади. Центровку сказать не могу, выставляли по полету. В инверте летит без снижения. Так как пилот сын, а не я (не умею ), настраивали под его желания.
    Я считаю, что вес получился нормальный, будет легче - будет фан-флай (все по желанию пилота)
    Лыжи Дю-бро, крепятся несколько по-другому - вполне устраивает.
    Первого летали с колес, потом поставил лыжи обратно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4536.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	42.6 Кб
ID:	889167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4534.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	43.7 Кб
ID:	889168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4531.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	37.3 Кб
ID:	889169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4529.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	73.8 Кб
ID:	889170  

  33. #30

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от bayker Посмотреть сообщение
    Добрый день! Второе отверстие под серву из-за удобства приклейки изнутри стабилизатора. Вставляю, выравниваю, прихватываю двумя каплями циакрина и проклеиваю изнутри жидкой эпоксидкой А центровка и так передняя получилась! Бортовое и зажигалка стоят сзади. Центровку сказать не могу, выставляли по полету. В инверте летит без снижения. Так как пилот сын, а не я (не умею ), настраивали под его желания. Я считаю, что вес получился нормальный, будет легче - будет фан-флай (все по желанию пилота) Лыжи Дю-бро, крепятся несколько по-другому - вполне устраивает. Первого летали с колес, потом поставил лыжи обратно.
    я поражен. у меня были проблемы с черезмерно задней центровкой. двиг не 1,2 см выдвинут вперед, LiFe 2200 на мотораме слева, справа рядом зажигалка... самалетки с одного магазина, а какие разные!!! какой вес движка? может здесь причина? или самалетки все таки разные?
    я кстати шасси выгнул вперед, т.к. на поле есть опасность капотирования. у вас этого кажется не наблюдаю. (карбон не ставьте, эти лучше)

  34. #31

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Добрый вечер. Вес мотора по паспорту 980г. в сборе со всеми причиндалами. Просто этот самолет у нас дома лежал два года не собранный и стойка шасси была поставлена на пилотажевский сбах. Может карбоновая стойка чуть тяжелее чем родная. Конечно после усиления площадки под стойку она была передвинута максимально в перед. Усиливал площадку без фанатизма фанеркой 2.5 мм.

  35. #32

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    Ребят а ни у кого случайно нет фюза этой модели хотелось бы целый,но и ломаный пойдет.Спасибо

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,566
    Цитата Сообщение от bayker Посмотреть сообщение
    потом поставил лыжи
    Здравствуйте Александр. Очень хорошие пружинки у вас стоят на задней лыжи. Не подскажите где такие приобретали. И ещё задней костыль вы удлиняли. Я правильно понял. Спасибо.

  37. #34

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    УРА!!! наконец то выпал снег! не прошло и пол зимы)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: самаль 001.jpg
Просмотров: 60
Размер:	73.1 Кб
ID:	890652Нажмите на изображение для увеличения
Название: самаль 002.jpg
Просмотров: 59
Размер:	71.4 Кб
ID:	890653
    обкатка ВПП сразу показала несерьезность конструкции рулевой лыжи. сантехрезинка выручила
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: самаль 006.jpg
Просмотров: 90
Размер:	39.0 Кб
ID:	890654Нажмите на изображение для увеличения
Название: самаль 008.jpg
Просмотров: 94
Размер:	37.2 Кб
ID:	890655
    резиновое кольцо закреплено на проушинах из скрепки и перекинуто через стойку шасси. получился очень хороший "рессор" лучше кажется и не возможно сделать. пол дня летал и просто катался по снегу. контрукция надежна. придумал новый вид спорта - гонки самолетов на снегу.

  38. #35

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Gefi Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Александр. Очень хорошие пружинки у вас стоят на задней лыжи. Не подскажите где такие приобретали.
    Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно, если не секрет, - где такие можно приобрести?

  39. #36

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно, если не секрет, - где такие можно приобрести?
    Геннадий, Александр, добрый вечер! С пружинками все просто: идем в автомагазин и покупаем самый дешевый и самый большой по диаметру сальник, внутри него установлена пружинка, она разъемная.
    Теперь по поводу задней стойки: нижняя часть - стойка от аэровокса, обрезанная по длине (ломалась до этого), верхняя - стойка шасси ЯК-55 30Е- пилотажевский.
    На фото задней стойки видны черные карабины, которые держат пружинки - они выгнуты из канцелярских скрепок в оболочке пвх

    Василий здравствуйте. Приятно что и Вам удалось полетать. На фото видно что мотор спереди не закрыт. Пока мы не закрыли свой двигатель он не хотел нормально нагреваться и немного не устойчиво работал. После установки щитка спереди все стало нормально.
    Последний раз редактировалось bayker; 17.01.2014 в 21:47.

  40. #37

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от bayker Посмотреть сообщение
    Василий здравствуйте. Приятно что и Вам удалось полетать. На фото видно что мотор спереди не закрыт. Пока мы не закрыли свой двигатель он не хотел нормально нагреваться и немного не устойчиво работал. После установки щитка спереди все стало нормально.
    согласен на 1000%.
    вот и я это сегодня осознал. полагаю, что по этой причине он у меня 3 раза заглох в воздухе и все 3 раза в инверте на полном газу... чего ни когда не наблюдалось ранее.

  41. #38

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Г. москва никулино
    Возраст
    51
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    согласен на 1000%.
    вот и я это сегодня осознал. полагаю, что по этой причине он у меня 3 раза заглох в воздухе и все 3 раза в инверте на полном газу... чего ни когда не наблюдалось ранее.
    У нас с сыном тоже немного не правильно сделано. Вырез с низу получился очень большой из-за того что сначала стоял глушитель с выхлопом на зад. Он на десятом полете отвалился и пришлось поставить родной. С ним капот сильнее уродуется. Вычитал на форуме что показателем перегрева является наличие черных точек от выхлопа на самолете. У нас так и было пока не сделал щиток перед мотором. Двигатель после его установки стал работать отлично. Надеюсь с самолетом все нормально после экстренных посадок?

  42. #39

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    г. Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от bayker Посмотреть сообщение
    Вычитал на форуме что показателем перегрева является наличие черных точек от выхлопа на самолете.
    это не правда. это несгоревшее масло эти точки будут всегда и есть у всех. то что они пропали (возможно временно...) скорее всего следствие замены глушителя.
    Цитата Сообщение от bayker Посмотреть сообщение
    Надеюсь с самолетом все нормально после экстренных посадок?
    да все три не хуже штатных. поле большое и высоты хватило. теоретически я знал как это нужно делать, а вот если бы летом на нескошенную траву сажал, врядли бы так повезло. шасси точно вырвал бы. там надо хитро: в хариере плашмя ложить, но это только АСЫ.

  43. #40

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от vasily7780 Посмотреть сообщение
    3 раза заглох
    Василий , привет . Не помешает обе иглы на 1\8 отвернуть , и горшок прикрыть . Лента репей , поролон чтоб ленту не сдувало .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0895.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	39.3 Кб
ID:	892885  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-55М
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 12:06
  2. Продам Бензиновый двигатель 30сс + остальной бензофарш!
    от firecox в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2013, 16:21
  3. Куплю Крыло и фонарь для Sbach 342 50CC v3 от Goldwing черный с белым и красным
    от LSD в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 09:16
  4. Куплю капот от Yak-55 26СС Pilotage GoldWing
    от Like.no.other в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2013, 21:24
  5. Куплю Стойку шасси основную h=200 mm., под 20 - 30сс бензин
    от Алексей Vgg в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения