Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Авиамодель Як55М, 30E под ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Давно хочу як 55 не большого размера,но под Двс но не нахожу ни где.Ребята вопрос в принцыпе простой.Вариант ли его ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877

    Авиамодель Як55М, 30E под ДВС

    Давно хочу як 55 не большого размера,но под Двс но не нахожу ни где.Ребята вопрос в принцыпе простой.Вариант ли егоhttp://www.pilotage-rc.ru/%D0%90%D0%...9-RC11334.html в конверсию под ДВС ТТ36 кто что скажет?

  2.  
  3. #2
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Недавно конверсировал электро Як55 от Great Planes примерно такого же размера как вы хотите. Ваш мне понравился несколлько больше. Я установил Саиту 62 т. к. она у меня просто была и т. к. в електро-варианте рекомендовался винт 12х6. Я уложился в полетный вес 1980г. Электро-вариант получился бы легче.
    Пляшите от рекомендованного производителем винта, по нему подбирайте ДВС и т. д. А вообще самолет летает классно.

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну по винту мне меньше ASP 52 ставить не вариант,а это перебор конкретный.На тот который я хочу заказать тоже рекомендован 12*6 но для ТТ36 это слишком,будет не добирать обороты.Есть такой винт APS 12.5*3.7 может он нормально будет...Ну это подобрать можно.На счет веса,мне бы уложится 1300-1400(под электро 1150 полетный) чтоб самолет не был кирпичем,и для ТТ36 это будет оптимально.Был фан 1800 с ТТ36 висел,но чуть чуть ему надо было по более,вертикаль была слабая.Интерисует моторама,как с ней быть?
    Последний раз редактировалось azat15region; 14.07.2013 в 11:14.

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Я свою резал и обшивал ,только нужно померить сколько отрезать!)

  6.  
  7. #5
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Давайте сравним самолеты.

    От Пилотажа http://www.pilotage-rc.ru/%D0%90%D0%...9-RC11334.html - Полетный вес в электро 1150г и от GP http://www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1186.html - полетный вес в электро 1700г . Размеры почти одинаковые, конструкция однотипная, а разница в весе в 550г, явно Пилотаж лукавит. От GP я сейчас активно облетываю. Вес его планера без машинок, мотора, батарей, регуля - 935г. Хорошо бы пилотажевский то же взвесить. Но повторюсь, исходя из опыта конверсии Яка (GP) пилотажевский более удобен для переделки в ДВС, не смотря на такую длинную мотораму. Если интересно почему, то отпишусь.

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Давайте сравним самолеты.

    От Пилотажа http://www.pilotage-rc.ru/%D0%90%D0%...9-RC11334.html - Полетный вес в электро 1150г и от GP http://www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1186.html - полетный вес в электро 1700г . Размеры почти одинаковые, конструкция однотипная, а разница в весе в 550г, явно Пилотаж лукавит. От GP я сейчас активно облетываю. Вес его планера без машинок, мотора, батарей, регуля - 935г. Хорошо бы пилотажевский то же взвесить. Но повторюсь, исходя из опыта конверсии Яка (GP) пилотажевский более удобен для переделки в ДВС, не смотря на такую длинную мотораму. Если интересно почему, то отпишусь.
    Конечно интересно,пожалуйста.Какой двигатель стоит у вас?Что переделывалось и как с центровкой.
    Последний раз редактировалось azat15region; 16.07.2013 в 00:39.

  9. #7
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Что мне кажется удобным для конверсии в пилотажевском Яке и почему:

    1. Фаервол расположен в районе передней кромки крыла т. е. вся передняя часть фюза - это капот. Так проще организовать охлаждение мотора. Не надо городить воздушный канал в бальзовой конструкции фюзеляжа. Будет достаточно вырезать окно правильной величины внизу капота. Это значительно проще.
    2. Площадка крепления стоек шасси расположена довольно низко. Это уменьшает вес дополнительных накладок её усиления, которые на мой взгляд, необходимы. Возможно придется пустить и несколько прутков диаметром 1-1,5мм из угля в направлении от фаервола до шпангоутов и насквозь их в районе этой площадки.
    3.Низкое расположение площадки шасси дает больший диапазон установки, по направлению выше-ниже, топливному баку. Это важно.
    4. Конструкция хвостовой части фюз-а, практически без дополнительных усилий, позволяет установить серву РН в районе ХО, а это 100% придется делать и, вероятнее всего, серво будет стандартного размера по причине необходимой балансировки ЦТ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Спасибо. Кое что прояснили..Ну пока самолет не у меня вопросов пока нет.Как придет будем делать.

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Вот еще не большой но важный вопрос образовался.Как глушитель от мотора становится?Не сильно уродовать капот придется?

  13. #10
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Это ещё одна из причин почему я поставил 4-х тактник. ТТ36 мотор небольшой, думаю он полностью уйдет под капот, а глушитель можно пустить строго по низу капота в окне выхода охлаждающего потока. Но что то вызывают сомнения его мощностные хар-ки.

  14. #11

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ну на счет мощности я же писал 1800гр самолет висел на нем.Есть тема и видео про этот самолет в этой ветке."Сбач с профильным фюзеляжем"

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    14
    Здравствуйте коллеги. Переделывал вот такой самолет http://planetahobby.ru/catalog/aviam...49-k20-04.html ( не реклама ) двигатель как раз поставил ТТ36 правда глушитель пришлось переделывать. Вес получился 1300 с копейками, в вертикаль уходит как ракета. В данный момент более точно подбираю центровку ( немного передняя ). Если кому интересно могу выложить фотки.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от AlexJV Посмотреть сообщение
    Переделывал вот такой самолет http://planetahobby.ru/catalog/aviam...49-k20-04.html
    эта под двс лучше.конструкция надежней.

  17. #14
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от AlexJV Посмотреть сообщение
    Вес получился 1300 с копейками

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-55М
    от John63 в разделе Большие модели
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 12:06
  2. Куплю Фонарь от Як-55м
    от Plumber1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 20:37
  3. Куплю Фюзеляж ЯК55м
    от Plumber1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 22:56
  4. Продам продам як-55м новый
    от MorAna в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 19:01
  5. Нужны срочно чертежи як-55М под лазерную резку
    от zahar12 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения