Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Профиль для кордовой

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Какой профиль сделать на кордовой пилотажке? На прошлой делал постоянный NACA 0015 - показался тонковат.. Думаю в корне сделать 18%, ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11

    Профиль для кордовой

    Какой профиль сделать на кордовой пилотажке? На прошлой делал постоянный NACA 0015 - показался тонковат.. Думаю в корне сделать 18%, а к концам 15..
    Кстати, пилотажка 2.5 ссм, крыло в корне 220.
    Остроносые профили, с S-образностью... в чём их преимущество?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    А я бы не стал делать менее несущий профиль на концах крыла - согласно теории, начальный срыв происходит на участках крыла с меньше несущим профилем. Иначе говоря - нужнали вам кордяшка-пилотажка, которая на квадратах и треугольниках будет раскачивать крыльями? Думаю, нет. Поэтому, это моё мнение (не претендую на абсолютную истинность), лучше делать крыло с профилем, имеющим меньшую относительную толщину, именно в центроплане - ближе к фюзеляжу. Относительно остроносых профилей почитайте здесь http://www.evstr.narod.ru/useful/struc.htm

    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Хорошо, с остроносостью и относительной толщиной понятно..
    А что даёт S-образность?

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Хорошо, с остроносостью и относительной толщиной понятно..
    А что даёт S-образность?
    papaAlex прав, но лучше вообще не менять относительную толщину профиля по размаху. Срыв потока в корневой части крыла проще обеспечить или турбулизатором на передней кромке, как сделали на "Чанс-Воут F4U" или наплывом, как на "Мустанге". Вообше для кордовой пилотажки предпочтительней прямоугольное в плане крыло, иначе можете получить эффект заваливания на внешнее крыло из-за усиления неравномерности обтекания внешней и внутренней консоли. S- образные профили применяются в основном на летающих крыльях для улучшения продольной устойчивости. Они имеют меньшую несущую способность. Для кордовых моделей эти профили вообще не актуальны. Посмотрите ссылку "продольная устойчивость":
    Продольная устойчивость бесхвосток достигается применением специальных профилей с т.н. S-образной средней линией. У таких профилей центр давления так же перемещается при изменении угла атаки, но в противоположную сторону.
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    Типичный S-образный профиль "Martin Hepperle MH 78" для метательных моделей летающих крыльев:
    http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/afplots/mh78.gif

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Аффтар! С ДР! Остальное гляди в своем блоге.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Для кордовых моделей эти профили вообще не актуальны.
    Доброе утро, с Рождеством всех (для кого оно 24ого дек. )!

    Являются ли такие (см. рисунки) профили S-образными и для чего же их применяют? С продольной устойчивостью ясно. Ну а что же они дают кордовой пилотажке? Если ничего, то какой смысл их применять?

    Вложение 20146 Вложение 20147
    Последний раз редактировалось cyklop; 15.07.2009 в 18:28.

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    cyklop, это не S-образный профиль, а приталенный. Талия (сужение) у него для повышения эффективности элеронов. S - образный профиль имеет S -образную среднюю линию, а у симметричного пилотажного профиля средняя линия - прямая. Ещё раз см. о средней линии в "терминологии":
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    Учите матчасть и будет вам счастье !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо большое! Всё что хотел - узнал.
    Наверное, нужно было сразу выложить изображения - ситуация была бы ясней.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Профиль для многорежимного электропланера
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 17:01
  2. Профиль для ЛК
    от Maxbl4 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 10:56
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 00:58
  4. Профиль для F-3-A.
    от nazinss в разделе Пилотаж
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 21:07
  5. Тренажер для кордовых
    от Андрей Курылев в разделе Пилотаж
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения