Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Хвостовое колесо, управлять или стопорить?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; На своих первых моделях делал управляемое хвостовое колесо, но кроме проблем ничего не получил.(воэможно от недостатка опыта). Проблемы такого порядка; ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144

    Хвостовое колесо, управлять или стопорить?

    На своих первых моделях делал управляемое хвостовое колесо, но кроме проблем ничего не получил.(воэможно от недостатка опыта). Проблемы такого порядка; трудно удержать модель на прямой линии при взлёте, при грубой посадке или посадке с "юзом" происходит деформация хвостовой стойки, а еще хуже, поломка рулевой машинки (при жесткой связи колеса с РМ). Пожже хвостовое колесо просто застопорил, сделал его неповоротным. Мне кажется в моделизме хвостовое колесо делать управляемым нет смысла, управлять им все равно никто не умеет или не хочет (особенно начинающие, они этот этап просто пропускают). Другое дело чемпионские модели, здесь свои требования и деваться некуда. Конечно есть желание сделать все как на настоящем самолете, чтобы все крутилось и поворачиволось, потом поставить модель на стол и смотреть как с рулем поворота поворачивается колесо , поиграться в сласть, а на поле забыть про это (потому что нет у любителя такого упражнения как рулежка).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Проблемы такого порядка; трудно удержать модель на прямой линии при взлёте, при грубой посадке или посадке с "юзом" происходит деформация хвостовой стойки, а еще хуже, поломка рулевой машинки Мне кажется в моделизме хвостовое колесо делать управляемым нет смысла, управлять им все равно никто не умеет (потому что нет у любителя такого упражнения как рулежка).
    Тут Вы не правы. При нормальном взлете (не с руки) рулежка обязательна. Особенно это актуально при ограниченной ширине полосы. И кстати управлять самиком могут очень многие. Попробуйте Ваш самолет просто толкнуть вперед как машинку, поедет он прямо или нет? Возможно все дело в шасси и достаточно будет подогнуть лишь стойки. Как вариант большая площадка и на небольшом газу учиться ездить по земле. Без красивого взлета и посадки сами полеты серые будни.

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Лично для меня большой кайф доставляет вырулить на старт, слегка повилять хвостом на взлете, а после посадки подогнать самик "к ноге" и заглушить двигун .

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Мы летаем на старом футбольном поле (другой взлетки просто нет) вокруг которого деревья. При посадке без подруливающего колеса просто не обойтись. Иначе уедешь в деревья.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    , поиграться в сласть, а на поле забыть про это (потому что нет у любителя такого упражнения как рулежка).
    ЭТО - НЕ ПРАВДА. Руление - один из любимых развлечение после посадка... ОТДЫХ... Так что, аффтар- гадюки, стены, и т.д. .... или учитесь рулить задним колесиком, это - просто!!!

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Дык некоторые приделываыют заднее колесо к рулю поворота не жостко,
    а через пружины - и никаких поломок. Как на настоящих спортивных.

  9. #7

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Да, похоже это дело вкуса, нельзя себе отказать в удовоьствии , если есть желание порулить и плошадка для этого. И дело даже не в том, умею я рулить или нет (умею и с зафиксированным колесом тоже), а в том, что взлетать то проще, особенно на траве. При взлете аэродинамического руля вполне хватает скорректировать напрвление, а вихляющееся хвостовое колесо только отслеживает разворачивающие моменты и ваша модель носится по полю восьмерками как газонокосилка (это в варианте нежесткой связью с РМ).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    На своих первых моделях делал управляемое хвостовое колесо, но кроме проблем ничего не получил.(воэможно от недостатка опыта). Проблемы такого порядка; трудно удержать модель на прямой линии при взлёте, при грубой посадке или посадке с "юзом" происходит деформация хвостовой стойки, а еще хуже, поломка рулевой машинки (при жесткой связи колеса с РМ). Пожже хвостовое колесо просто застопорил, сделал его неповоротным. Мне кажется в моделизме хвостовое колесо делать управляемым нет смысла, управлять им все равно никто не умеет или не хочет (особенно начинающие, они этот этап просто пропускают). Другое дело чемпионские модели, здесь свои требования и деваться некуда. Конечно есть желание сделать все как на настоящем самолете, чтобы все крутилось и поворачиволось, потом поставить модель на стол и смотреть как с рулем поворота поворачивается колесо , поиграться в сласть, а на поле забыть про это (потому что нет у любителя такого упражнения как рулежка).
    Вот КАК это делают мои коллеги в Штатах с тех пор в этом вопросе нет проблем, учиться нужно у мастеров!
    Всех ... с Новым годоМ!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpeg‎
Просмотров: 472
Размер:	33.5 Кб
ID:	20328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2020043.jpeg‎
Просмотров: 609
Размер:	52.2 Кб
ID:	20331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wh_edge_21.jpg‎
Просмотров: 545
Размер:	61.9 Кб
ID:	20332  

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    А если передняя стойка на модели. Тогда как делают? Она свободной остается. Просто не обращал внимания как делают.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Чето не помню чтоб у кого-нибудь отрывало. Конечно если сажать в траву да еще и в низкую. Там то оторвет все шаси полностью и винт в придачу. Так секрет просто не надо сажать куда непопадя. На асфальте я такого юза еще не видел чтоб стойки выварачивало или рележ выдирало ))))

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    А если передняя стойка на модели. Тогда как делают? Она свободной остается. Просто не обращал внимания как делают.
    Чего???? Это кто такую чушь сказал? Передняя стойка цепляется тягой к другой половине качалки руддера и все. Лично рулил на таком тренере, очень удобно, рулежка на старт, на взлете небольшая коррекция, на посадке если промахнулся и полоса асфальтовая, просто разворачивал самик и он сам заезжал в "ангар", никогда дальше 5 метров от ангара не отходил, ну если только мотор глох сам...

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Alex' date='Dec 27 2005, 17:24' post='225155']
    Чего???? Это кто такую чушь сказал? Передняя стойка цепляется тягой к другой половине качалки руддера и все. Лично рулил на таком тренере, очень удобно, рулежка на старт, на взлете небольшая коррекция, на посадке если промахнулся и полоса асфальтовая, просто разворачивал самик и он сам заезжал в "ангар", никогда дальше 5 метров от ангара не отходил, ну если только мотор глох сам...
    Если стойка не убирается то связать ее с рулевой машинкой руля направления просто, а если она убираймая че тогда?

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Если стойка не убирается то связать ее с рулевой машинкой руля направления просто, а если она убираймая че тогда?
    В продаже имеются поворотные стойки хвостового шасси http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXET15&P=0 Если кому надо пишите вышлю.

    Посмотреть как реализована хвостовая поворотная стойка на последних моделях от Шишкина: http://www.amocs.com/ru/projects/p40/023/p...2005_1211BN.htm

    Без рулежки копия и не будет копией.

  17. #14

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Если стойка не убирается то связать ее с рулевой машинкой руля направления просто, а если она убираймая че тогда?
    А никто не говорил что будет просто. Такие стойки есть, только стоят недешево.

  18. #15

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Если стойка не убирается то связать ее с рулевой машинкой руля направления просто, а если она убираймая че тогда?
    Тогда неплохо еще раз освежить прочитанное :-)
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...ro_aircrafts_5

  19. #16

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    .......Вот КАК это делают мои коллеги в Штатах с тех пор в этом вопросе нет проблем, учиться нужно у мастеров!...........


    Понятно , но что в Америке хорошо , в России смерть. Не такое загиналось и отрывалось.

  20. #17
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Почти на всех моделях делаю управляемое заднее колесо.
    Взлетаем летом с неровного поля с примятой травой.
    Когда надоело цепляться за траву задним колесом, поставил на него обтекатель-брызговик из лексана.

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    оДНОЗНАЧНО НАДО!

  22. #19

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    ...Мне кажется в моделизме хвостовое колесо делать управляемым нет смысла...
    мне это просто странно слышать...
    порулить самолетом на земле не меньше удовольствия чем порулить им в небе
    вот стандартная отработанная веками конструкция
    работает безотказно

    самолет extra 300s
    размах машины 2 метра вес 7 кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABP_1639.JPG‎
Просмотров: 395
Размер:	24.6 Кб
ID:	20555  

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Да кто бы спорил, по-рулить всегда приятно (и забавно).Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006_0101BF_023.jpg
Просмотров: 258
Размер:	57.7 Кб
ID:	20700
    Посмотреть картинки подробнее: масштабная модель р40; размах крыла 122 см.; полетный вес 1.6 кг двигатель 0.25 .

    Однако следует сказать, что автор рубрики тоже прав! На практике очень часто приходится летать совсем без взлетной полосы и тут все разговоры про колеса ровным счетом: "как собаке пятая лапа".

    А мне так нравится: "На боевом коне не должно быть ничего лишнего!Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006_0101AL_il10_029.jpg
Просмотров: 174
Размер:	86.7 Кб
ID:	20701
    Модели Ил-ов на заднем плане - вообще без колес и никаких проблем! Of Road Express

  24. #21

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Вот КАК это делают мои коллеги в Штатах с тех пор в этом вопросе нет проблем, учиться нужно у мастеров!
    Может в штатах делают и так, но меня научили делать хвостовую стойку более рационально, т.к нижняя петля руля направления не ставится, и вопрос о приводе отпадает сам собой. Стойка такого типа выдерживает любую посадку .60 самолета (проверено).

    А привод элеронов таким образом:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_23_.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	27.1 Кб
ID:	22950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_24_.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	24.4 Кб
ID:	22951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_29_.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	23.1 Кб
ID:	23380  

  25. #22

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Может в штатах делают и так, но меня научили делать хвостовую стойку более рационально, т.к нижняя петля руля направления не ставится, и вопрос о приводе отпадает сам собой. Стойка такого типа выдерживает любую посадку .60 самолета (проверено).

    А привод элеронов таким образом:
    Victor, Ваш вариант мне кажется очень трудоемок и не совсем
    безопасен дла самолета (что пытаться изобретать, когда все придумано до нас (в древнем Риме).
    Воспользуйтесь вариантом Американских коллег, именно применение пружин и стоек с правильным распрделением нагрузок дает ту кучу положительных характеристик...

    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    На своих первых моделях делал управляемое хвостовое колесо, но кроме проблем ничего не получил.(воэможно от недостатка опыта). Проблемы такого порядка; трудно удержать модель на прямой линии при взлёте, при грубой посадке или посадке с "юзом" происходит деформация хвостовой стойки, а еще хуже, поломка рулевой машинки (при жесткой связи колеса с РМ). Пожже хвостовое колесо просто застопорил, сделал его неповоротным. Мне кажется в моделизме хвостовое колесо делать управляемым нет смысла, управлять им все равно никто не умеет или не хочет (особенно начинающие, они этот этап просто пропускают). Другое дело чемпионские модели, здесь свои требования и деваться некуда. Конечно есть желание сделать все как на настоящем самолете, чтобы все крутилось и поворачиволось, потом поставить модель на стол и смотреть как с рулем поворота поворачивается колесо , поиграться в сласть, а на поле забыть про это (потому что нет у любителя такого упражнения как рулежка).
    Ваши молитвы дошли до изобретеля,
    я думаю переплюнут только гусеницы!

  26. #23

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Victor, Ваш вариант мне кажется очень трудоемок и не совсем...
    Ну если для вас трудоемким считается процесс спайки 2х жестянок, то к какой категории вы относите постройку самолета? Или только покупаете американские посылки ARF? Разгрузку нагрузок в моей стойке выполняет проволока ОВС 2мм. которая навита в 2-3 витка диаметром около 10 мм. А если вас смущает слишком жесткая вклейка "корпуса" стойки, то ,поверьте, ее можно отделить от самолета только полностью разломав хвост. А стойка которую вы мне нахваливаете, "улетит" с самолета при первой же посадке на наше "Российское" поле. Ну а про разницу в цене... мы говорить не будем, она очевидна.

  27. #24

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Мне представляется, что вариант представленный Виктором, никак не более трудоемок чем способ с пружинами. И хотя жалко отдавать часть нагрузки на подвижную часть руля направления, но:
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Стойка такого типа выдерживает любую посадку .60 самолета (проверено).
    Простые конструкции рулят.

  28. #25

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от ambon Посмотреть сообщение
    Простые конструкции рулят.
    Тем более, что так делали и на реальных самолётах...
    Старые Цессны, например...

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от ambon Посмотреть сообщение
    Простые конструкции рулят.
    Я тоже так считаю. И не вижу в стойке ничего сверхложного...

  30. #27

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Я тоже так считаю. И не вижу в стойке ничего сверхложного...
    Мы просто говорим о разном!?

  31. #28
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    По трудоемкости изготовление "американские" варианты, те что на фото, существенно сложнее жестяного варианта.
    Купить готовое? Купил за 300р в СХ подобное заднее колесо.
    Полетал с ним. Быстро разболталась втулка под ось в пластиковой основе.
    Саморезы, которыми эта конструкция крепится к хвост, также быстро разбили под себя бальзу.
    В прошлом году переделал конструкцию примерно также, как у Виктора.
    Отлично работает на нашем кочковатом поле.

  32. #29

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Может в штатах делают и так, но меня научили делать хвостовую стойку более рационально, т.к нижняя петля руля направления не ставится, и вопрос о приводе отпадает сам собой. Стойка такого типа выдерживает любую посадку .60 самолета (проверено).
    в принципе такая конструкция будет работать
    так же как например работает колесо телеги - скрипит но катится
    с инженерной точки зрения эта кострукция грешит тем, что ось поворота колеса жестко связана с осью поворота руля направления
    инженеры говорят в таком случае "конструкция не развязана" или "нет развязки"
    это означает, что в том случае, если при вклейке всей этой жестяной конструкции, вам не удастся установить ее строго соосно с осью руля направления, то она постепенно начнет каким либо образом деформироваться
    либо конструкция руля направления, либо фюзеляжа начнет сминаться под воздействием стремящихся совместить оси вращения металлических деталей, либо жестянная петля будет развальцовываться под тействием тех же усилий. возможно, конечно что собственно модель не доживет до полного разрушения этого узла. в любом случае - ничего хорошего.
    в этом смысле презренная вами "американская" система намного грамотнее и долговечнее.
    да и потом ничего "позорного" в том чтобы покупать ARF я лично не вижу. готовые самолеты проверены временем и хорошо летают. а это, мне кажется самое главное в моделизме.
    не строить, но хорошо летать, лучше, чем много и трудно строить, но при этом не уметь летать да еще и мало понимать в самолетостроении (никого не хочу обидеть .

    вообще если стоит проблема выбора, я считаю, нужно в первую очередь склоняться не в сторону наименее трудоемкой, а в сторону наиболее надежной конструкции, даже если она более трудоемкая.
    все таки самолеты есть самолеты.


    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Саморезы, которыми эта конструкция крепится к хвост, также быстро разбили под себя бальзу.
    В прошлом году переделал конструкцию примерно также, как у Виктора.
    Отлично работает на нашем кочковатом поле.
    вы напрасно думаете что кочковатые поля только в россии
    здесь кочек и ям тоже полно, но тем не менее все эти конструкции вполне надежно работают.
    непосредственно в бальзу саморезы обычно никто не вкручивает.
    всегда вклеиваются втулки из твердого дерева или из фанеры и тп.

  33. #30

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Такими дебатами мы уже начинаем отходить от темы. И весь разговор превращается в спор. Пусть каждый делает так как ему нравится, и так как он считает более правильным для себя. Главную идею этой темы - рассказать о способах изготовления хвостовых стоек мы показали, а что выбирать - пусть каждый решает для себя сам.

  34. #31
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    это означает, что в том случае, если
    В принципе ваши теории верны.
    Хотя развязка желательна не между "колесом и рулём напрвления", а между "колесом и РМ".
    На практике такая кострукция показала себя более надёжной, чем покупная от ГрейтПлайн.
    И не потребовала вклейки дополнительных втулок из твердого дерева, фанеры и тп.

  35. #32

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот такая понадежней будет - втулка с большой площадью контакта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tail.jpg
Просмотров: 294
Размер:	7.3 Кб
ID:	23689
    И важно: пружинная развязка в первую очередь нужна для сохранности сервы!
    Жесткая связка - не есть гуд.

  36. #33

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    ...Вот такая понадежней будет - втулка с большой площадью контакта...
    правильная конструкция
    SAN, обратите внимание ось колеса (я имею ввиду ось стойки, конечно) не привязана к рулю направления
    пружины всегда нужны между колесом и сервой

  37. #34

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Читал и удивлялся, охото вам ерундой заниматься. Всякие рессоры, качалки, пружинки, которые после первой посадки в лучшем случае просто загинаются, в худшем - отрываются. Потом понял, охото. Как и в большой авиации в моделизме есть " летчики" и есть "техники". Последним очень нравится что-нибудь мастерить, ремонтировать, это их право. На форуме по этой теме только похоже один летчик (SGib), остальные все "мазута". Кстати, по поводу стопорения, в инструкции по управлению боевого самолета ЯК3 есть такой пункт; ...... перед взлетом застопорить хвостовое колесо.... Так что похоже стопориь.

  38. #35

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    штат Maryland, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    по поводу стопорения, в инструкции по управлению боевого самолета ЯК3 есть такой пункт; ...... перед взлетом застопорить хвостовое колесо.... Так что похоже стопориь.
    А, далее возврашаемся к началу темы.
    От себя добавлю: рулить по полю - это удовольствие!
    Так что тему закрывать рановато.

  39. #36

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    ...На форуме по этой теме только похоже один летчик (SGib), остальные все "мазута". Кстати, по поводу стопорения, в инструкции по управлению боевого самолета ЯК3 есть такой пункт; ...... перед взлетом застопорить хвостовое колесо....
    я бы лично отнес себя скорее к разряду летчиков, чем "мазутчиков", поскольку технику я обычно покупаю готовую, чтобы тратить больше времени на полеты, а не на сидение в подвале
    хотя, при необходимости и делаю сам. бывает, находит, не могу отказать себе в удовольствии "помастерить".
    тем не менее, ка летчик я предпочитаю "дровам" надежную, "правильную" технику
    "пружинки" нужны не для баловства, а в первую очередь для того, чтобы не разрушать по дурости дорогие сервомеханизмы. правда, если вы денег не считаете, то все это для вас, конечно, не важно.

    никакие "рессоры, качалки и пружинки" у моего самолета почему то не отрываются и не "загинаются".
    та хвостовая стойка, что вы видите на фотографии, перенесла как минимум 100 посадок в прошлом сезоне и, думаю, перенесет еще, как минимум, столько же в течение этого сезона

    стопорить хвостовое колесо - есть и в инструкции к су-26, однако, обратите внимание, необходимость поворотного колеса все таки признается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Хвостовую серву на 450 рекса
    от flenger в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 11:02
  2. Хвостовое колесо с пружинными тягами
    от стрелок-радист в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 09:35
  3. Нужно ли управление хвостовым колесом?
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 03:01
  4. Хвостовое колесо - простое решение...
    от ilya-semin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 20:40
  5. Стопор основного вала
    от raptor50 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения