Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

двс на фармозу

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую уважаемые! С наступающим. Хочу, всетаки, поставить на формозу ДВС. Подобрал вот такой вариант : 1. Двигатель ДВС Norvel 1.0 ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127

    двс на фармозу

    Приветствую уважаемые! С наступающим.
    Хочу, всетаки, поставить на формозу ДВС.
    Подобрал вот такой вариант :
    1.Двигатель ДВС Norvel 1.0 (см3) AME .061 Revlite

    Вес (с глушителем): 54 г.
    Обороты в минуту: 4500-20500 (пропеллер 5.5х3)
    Мощность: 0.340/22500 (л/с)/обороты
    Тип цилиндра: керамический Revlite AAO (Aluminum piston Nickel-plated, Aluminum cylinder Oxide ceramic coating)
    Габаритные размеры: 53x78x68
    Свеча калильная: Freedom XL
    2. Пружина стартера. Spring Starter 04-06

    3.Крышка для ДВС 0.8-1.0 см3. Pre-tapped Cover Plate 04-06

    Предназначена для отвода высокого (холодного) картерного давления. Используется для принудительной подачи топлива избыточным давлением на микродвигателях объемом 0.8 см3 и 1.0 см3.
    4.Топливный бак 8 унций (224 г)

    Покритикуйте.
    ps FORMOSA W/EPS350C/BB
    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Длина, мм: 912
    Размах крыла, мм: 900
    Площадь крыла кв. дм.: 16,5
    Нагрузка на крыло, г/кв. дм.: 21,8-25,5
    Полетный вес, гр.: 360-420

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Такого бака для такого движка - минут на 30-40 полета. Надо ли?

    Придется задуматься над креплением мотора на пенопластовый фуз.

    А к чему именно формоза то? Так сильно нравится?

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Приветствую .
    Согласен, 30-40 минут много .. думаю, 10-15 будет достаточно...это примерно 50 гр получается .
    фармоза ... не суть важно , просто хочется сделать то , что 'под рукой', без лишних трат.
    А насчет пружинки - стартера ? шаманство ?

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Бака в 2 унции (60 г) хватит на 10-15 минут агрессивного полета. К морде сей формозы клеится на смоле мотошпангоут (firewall), на который уже монтируется пластиковая моторама и двигатель. Можно замутить самодельную носовую часть из деревянной моторамы и мотошпангоута, и потом уже приклеить это к Формозе. Где-то на забугорных сайтах эта тема уже обсосана со всех сторон с фотографиями. Адрес не помню, где-то на RCUNIVERS. Летать будет совсем не так, как электричка. Обязательна обтяжка скотчем или пленкой всей модели, стоит сделать усиление бумажкой с клеем Крыло усилить обязательно, типа лонжерончика какого...
    Мягкой посадки!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    без пружины будет гораздо труднее запустить моторчик малой кубатуры.
    пружина - нужна.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Вы лучше подумайте , чем вы будете защищать пенопласт от топлива с приличным содержанием нитрухи под этот моторчик ?! И сколько вы при этом "сэкономите" веса ?!
    После этого скорее всего ,эта затея увидится вам неправильной ....

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    г. майкоп, респ. Адыгея
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Вы лучше подумайте , чем вы будете защищать пенопласт от топлива с приличным содержанием нитрухи под этот моторчик ?!

    Есть интересный вариант(прочитал в блоге): Обтянуть это дело стекло-тканью.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Делайте, все получится. Я в свое время на Ме-109 от GWS ставил ДВС AP Engine 0.15. Летал на мой взгляд неплохо. Надо только вклеивать продольные связи в фюзеляж, и к ним уже мотошпангоут.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Летать то будет - пока не стекёт вместе с остатками топлива - калильное топливо и пена несовместимые в моем понятии вещи. Такой материал только с компресионным топливом уживается.
    Раньше когда кордовые бойцовки пущал так проедает топливо лобики затянутые на ПВА бумагой от самописцев.
    Завернуть в стекло - да ради бога только мотор будет не под вес самоля . Тем более 0,061 . Лучше не гнаться за халявным стартером в виде пружинки а купить 0,074Вложение 124395 . Он хоть и тяжелее но значительно мощнее 61-й версии. А стартер получается для них замечательный с колекторных эл. моторов 500-600 -ой серии. Пружина всеравно не настоль удобное устройство.
    Да самоль можно более подобрать . К примеру существует в природе Пайпер под 400-й эл.мотор , есть мустанг бальзовый с размахом 760мм и т.д..
    Короче липездрических моделей очень много с более подходящего материала для конверсии.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:21.

  13. #10

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    А автор темы так и не признался, поставил или нет. Что до меня так смысла не вижу, Формоза уже года четыре летает, сначала со штатным, потом с бесколлекторником.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ой я на дату то и не взглянул...
    Видел темы по конверсии этого ,,, блин выбило из головы - Е-стартера . Но сколько выдержала эта конверсия никто не признался...

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    А автор темы так и не признался, поставил или нет. Что до меня так смысла не вижу, Формоза уже года четыре летает, сначала со штатным, потом с бесколлекторником.

    Так и не поставил... Главная причина - несовместимость топлива и обычного пенопласта.
    Потом было это - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52760&st=0
    Сейчас модель лежит.
    Самолет хороший.
    Жалко, что начинал с него... не для обучения он предназначен.
    Сейчас есть несколько электромоделей из бальзы которые можно переделать под данную кубатуру.
    При случае обязательно приобрету двигатель.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Так и не поставил... Главная причина - несовместимость топлива и обычного пенопласта.
    Потом было это - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52760&st=0
    Сейчас модель лежит.
    Самолет хороший.
    Жалко, что начинал с него... не для обучения он предназначен.
    Сейчас есть несколько электромоделей из бальзы которые можно переделать под данную кубатуру.
    При случае обязательно приобрету двигатель.
    если без конверсии - то посмотрите вот ето - как раз под етот мотор, летал летом, правда с 15 АСП - прекрасный самолет,

    под конверсию показался интересным вот ето - хотя он подороже, но в описании на башне есть про возможность установки двигла до 1,5 кубика

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    г. майкоп, респ. Адыгея
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    А скотчем от топлива можно защитить, ну если хорошо обтянуть?

  18. #15

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Нет, нельзя, как не защищай, а всё равно со временем пенопласт разъест.
    Но мне никак не понятна переделка электро в ДВС, вот наоборот - понятна, поскольку электродвигатели лучше, чем ДВС (сам всю жизнь был приверженцем ДВС):
    1. Не надо общаться с топливом (покупать, хранить, контактировать);
    2. Не надо иметь стартовое оборудование (для заправки, накала свечи, стартёр);
    3. Не надо заводить двигатель, регулировать, подбирать свечи, топливо, степень сжатия и прочее;
    4. Электродвигатель практически не создаёт вибрации, что положительно сказывается на конструкции модели и работе аппаратуры;
    5. Модель всегда чистая, не в масле;
    6. Электродвигатель лучше дросселируется (управляется) и может неоднократно останавливаться и запускаться в полёте;
    7. Топливо в полёте не вырабатывается, а значит не меняется балансировка модели;
    8. Современные бесколлекторные электродвигатели обладают большим сроком службы, так как не имеют трущихся частей.
    Массовое применение электродвигателей на больших моделях сдерживается (пока) довольно высокой ценой аккумуляторов.

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Посмотрите здесь на сайте статью "Пенопласт внутреннего сгорания", там много рекомендаций как поженить пенопласт и горючку.

    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5

  20. #17

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    г. майкоп, респ. Адыгея
    Возраст
    25
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Нет, нельзя, как не защищай, а всё равно со временем пенопласт разъест.
    Но мне никак не понятна переделка электро в ДВС, вот наоборот - понятна, поскольку электродвигатели лучше, чем ДВС (сам всю жизнь был приверженцем ДВС):
    1. Не надо общаться с топливом (покупать, хранить, контактировать);
    2. Не надо иметь стартовое оборудование (для заправки, накала свечи, стартёр);
    3. Не надо заводить двигатель, регулировать, подбирать свечи, топливо, степень сжатия и прочее;
    4. Электродвигатель практически не создаёт вибрации, что положительно сказывается на конструкции модели и работе аппаратуры;
    5. Модель всегда чистая, не в масле;
    6. Электродвигатель лучше дросселируется (управляется) и может неоднократно останавливаться и запускаться в полёте;
    7. Топливо в полёте не вырабатывается, а значит не меняется балансировка модели;
    8. Современные бесколлекторные электродвигатели обладают большим сроком службы, так как не имеют трущихся частей.
    Массовое применение электродвигателей на больших моделях сдерживается (пока) довольно высокой ценой аккумуляторов.
    Зато несчем не сравнимый рев мотора и ощущения!!!

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Посмотрите здесь на сайте статью "Пенопласт внутреннего сгорания", там много рекомендаций как поженить пенопласт и горючку.

    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5
    Смотрел и не раз .
    Но вы посмотрите на конструктив фюзеляжа
    Как видите фюз изначально проектировался под двс и весь силовой набор из дерева .

    И сколько танцев с бубном вокруг цельнопенопластовой формозы и ради чего?
    Комфортнее она все таки в своем предназначении.
    Дальше незнаю у кого как , но все бальзовые модели под ДВС я пропитываю дополнительно лаком и то за сезон подкапотка начинает давать пропитку гарью . Где то жесткая посадка и трещинка которую сразу не заметил , где еще какая оказия . Пена это сразу не простит и начнет стекаться в кучу от расплавления метанолом.
    Конечно дело каждого и сугубо личное какой ягодицей садиться на кактус - последствия будут одинаковые.
    Это к тому что у пенолета при даже очень мелком повреждении все его плюсы ремонто-пригодности сводятся к нулю при эксплуотации на метанольнике - компрессионные там еще попроще но тоже не фонтан. Поэтому к чему это все ? Если на классических дровах летается и не плохо , а неряшливый вид пенолета всегда остается таким даже в электро варианте , как не обматывай его скотчем.
    --------------------
    Это не утверждение на последнюю инстанцию - сугубо личное мнение.

  22. #19

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Что то я не понимаю , лично у меня топливо НЕ разъедает потолочку !!!!!!!!!!! Когда обкатывал гп-07, он был прикреплен к пенопластовому крылу, и ничего не стекло в кучку!!!!!!!!

  23. #20

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Я имел в виду не конструктив, а применяемые по пенопласту материалы. Я тоже долго летал на самодельном малыше с пенопластовыми боковинами фюза, и тоже ничего не разьедало, хотя топливо с нитрой использовал. И Tiger Moth под ДВС затачивал. Оклеил все бумагой, фюз крафтом на аквалаке с последующим покрытием им же в несколько слоев. Весу набрал, но и прочности стало много. Вот только попробовать с ДВС не успел, продал.

  24. #21

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    имел в виду не конструктив, а применяемые по пенопласту материалы.



    Что за материалы, кроме пены?

  25. #22

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Фанера, пенопласт, бальза, крафт-бумага и аквалак - вот все, что я применял. Обтяжку пленкой еще никто не отменял.

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    4
    У меня летает пенопластовый Пилотажевский «Pilotage J-3» http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/ , тот, который «нелетучий» по отзывам на форуме.

    Двигатель Norvel 0,061 с радиокарбюратором.

    Моторама склеена эпоксидкой из толстой фанеры и крепится 3 саморезами на место штатной моторамы под электродвигатель. Сейчас пристраиваю штатный капот, вроде все помещается, хотя вырезов получается много.

    В переднюю часть фюзеляжа врезан покупной бачок 50 мл.

    Сервомашинки заменены на мини (9 гр.) на РВ, РН и канале газа.

    Вес незаправленного самолета с бортовой Li-pol 2s1p 860mAh (28 грамм) - 499 грамм.

    Скорость полета небольшая, топливо при спокойном полете почти не потребляет .

    Топливо вертолетное Cool Power 30% нитрометана.

    Топливо пенопласт не разъедает, а вот ярко желтая краска на одной половинке стабилизатора, куда летят капли из глушителя, немного слезла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________20.09.2007_001.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	75.3 Кб
ID:	129136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______J_3_002.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	27.5 Кб
ID:	129137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______J_3_009.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	41.7 Кб
ID:	129138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______J_3_027.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	30.1 Кб
ID:	129140  

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как не разедает а последнее фото моторамы с мотором ?
    Нитрой тоже пену красить нельзя ( ацетон и растворители жрут пену) , а ведь красится, только нужно тонким слоем. У вас медленно но верно плывет пена , вы что ожидаете капля попала и все сразу дыра насквозь , нет начинается все как у вас после пластикового шпангоута .
    Ну это ладно , нравится и бог с ним , но как это безобразно смотрится , ну и видок - хотя о вкусах не спорят .

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Как не разедает а последнее фото моторамы с мотором ?
    Нитрой тоже пену красить нельзя ( ацетон и растворители жрут пену) , а ведь красится, только нужно тонким слоем. У вас медленно но верно плывет пена , вы что ожидаете капля попала и все сразу дыра насквозь , нет начинается все как у вас после пластикового шпангоута .
    Ну это ладно , нравится и бог с ним , но как это безобразно смотрится , ну и видок - хотя о вкусах не спорят .
    Согласен, эстетики пока мало, но я к ней и не стремился – хотел попробовать, что получится из этой конверсии Пайпера в ДВС, будет ли работать Norvel 0,061 цилиндром вниз.
    Этот Пайпер достался мне «за так» после сильных морковок и грубого ремонта эпоксидкой.
    То, что вы видите за пластиковым шпангоутом – результат правки «морды» термофеном и клеевые швы.
    Пенопласт не разъедается совсем, прошло уже несколько месяцев.
    Сейчас хочу купить такой же новый Пайпер и смонтировать все, теперь уже, красиво .

  29. #26

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    У меня на Tiger Moth было сделано так: вначале в морде прорезается отсек под бак, затем выпиливается мотошрпангоут по всему сечению морды. К нему крепилась моторама. Везде фанера троечка, на мотошпангоут легкая, моторама из березовой. Мотошрангоут при помщи эпоксидки и 4-х "нагелей"из палочек для шашлыков приклеивается к фюзеляжу. Затем оклейка крафтом на аквалаке с подворотом бумаги на мотошпангоут. Это самый деликатный момент, потомуч то бумага сильно садится после сушки. Потом окраска акриловой краской и покрытие аквалаком всего фюзеля в несколько слоев. Фоток для наглядности к сожалению не осталось. На сезон должно хватить, а как показывает опыт, после активного летного сезона и бальзовый самолет маслом пропитывается и становится малоремонтопригодным. У каждой вещи свой срок жизни, увы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам тушка багги ДВС на запчасти
    от Demon2009 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 14:38
  2. Расстояние крепления ДВС на мотораме
    от Skyglider в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 11:33
  3. ДВС на Т рекс 450
    от Babkin262 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 01:59
  4. Посоветуйте двс на....планер
    от TURBO в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 17:10
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения