Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Kelly 70 - редкий самолет на форуме, обмен опытом

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подробных тем на форуме по этому самолету не нашел, кроме того они от 2008 и 2010 года - решил обновить. ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890

    Kelly 70 - редкий самолет на форуме, обмен опытом

    Подробных тем на форуме по этому самолету не нашел, кроме того они от 2008 и 2010 года - решил обновить.
    Сейчас собираю уже вторую модель Kelly 70, первая была мне подарена после краша - восстановлена, долго летала, падала, опять ремонтировалась и летала.
    Мотор стоял OS 55. винт 11х6. Летала хорошо, но по мне не достаточно быстро. В итоге продал - фото как она выглядела.
    Вторая модель была куплена с рук на форуме в собранном виде, только тушка.
    Поскольку хочется скорости было принято решение ставить мотор ТТ-61, винт 12х6.
    Центровка должна получиться передняя - что хорошо для ровного стабильного полета. На фото видно что получилось.
    Известную болезнь по подворачиванию шасси решил подлечить вот таким способом - установил подкосы от оси вращения колеса в крыло. В крыло вмонтировал кусок фанеры с отверстием для распределения нагрузки от удара. Материал подкоса - карбоновая трубка 5 мм диаметр.
    Центровка в таком виде получается сильно задняя - аккум NiCd сдвинул максимально назад в фюзеляж, практически в хвост и закрепил хомутом.
    Центровка стала 60 мм от передней кромки крыла.
    Инструкции нет - у кого есть скажите по опыту какая должна быть центровка. я уже не помню по предыдущей модели. вроде как 75 мм
    Облета еще не было - так что принимаются предложения - советы кто имел опыт с этой моделью
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0444.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	44.6 Кб
ID:	845474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0908.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	33.1 Кб
ID:	845483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0913.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	46.9 Кб
ID:	845484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0914.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	42.1 Кб
ID:	845485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1068.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	23.9 Кб
ID:	845486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1069.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	21.1 Кб
ID:	845487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1072.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	22.4 Кб
ID:	845488  
    Последний раз редактировалось Dragon76; 25.09.2013 в 15:28.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Подкосики хорошо смотрятся,главное что бы не вибрировали на скорости.Евгений,я знаю Супер Тигр-61 с пропом 11х8,9 хорошо раскручивается,наверно и ТТ-61 потом можно попробовать на этих винтах,больше шаг-больше скорость.только СТ-61 с парой "АВС",не кольцованный.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 02.10.2013 в 23:33.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Спасибо за информацию

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    Был у меня такой самолет несколько лет назад. Один из лучших 1-моторных самолетов, когда-либо попадавших мне в руки. Вряд ли стоит грузить его 61 двигателем, тк кроме увеличения веса и ухудшения полетных характеристик это ничего не даст. Я ставил на него моторчик OS 55AX, винты 12х6, 11х7, 10х8 и 10х9 именно ради скорости. Оставил 10х8 как самый оптимальный. Обороты на месте получались под 14 тыс по тахометру, в полете еще больше. Скорость соответствующая. Результатом был доволен.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вряд ли стоит грузить его 61 двигателем, тк кроме увеличения веса и ухудшения полетных характеристик это ничего не даст.
    Константин,а вы уже ставели 61 перед или после 55?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    Я не ставил, а товарищ с нашей компашки ставил. Скорости прибавил столько же, зато добавил и посадочной скорости и ухудшились пилотажные характеристики.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А может Евгений потом отпишется и мы все узнаем?

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    А кто мешает?

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Константин! с мотором OS55 скорость была маловата, хотя может самолет уже поправился к тому времени
    С 61 мотором ваш товарищ какой винт ставил - уточните.
    Я пробовал с винтом 10 диаметра - летал хуже, буду пробовать не менее 11. шаг 8
    Облет будет на 12х6 - а там посмотрим. этот мотор я обкатывал на Спейсволкере - ракета получилась. летел самолет быстро. ровно. посадочная скорость небольшая. массу конечно самолет прибавил, получается 2.8 кг без топлива.
    Еще вопрос - как решили проблему передней центровки с 61 мотором, получается 45-50 мм вместо 65-70?
    Обороты 14 тыс на земле - это перебор - там и мотор спалить недолго и ресурс будет короткий.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    У вас тоже "АХ"?

    Товарищ на 61 ставил 12х6 и 12х7. Разницы в скорости не увидели.

    Проблема с центровкой решается только переносом сервы руддера и руля высоты в самый хвост и оборудованием для них там площадки. Изначально, мы заменили стандартные сервы на мини "Пилотаж с-05мр", с усилиями они прекрасно справлялись. В хвост поехали обе сервы, только газовая осталась на своем месте. Для установки минисерв, пришлось доработать штатную площадку. Потом к этому добавились еще 2 площадки из фанеры 4мм в самом хвосте. Клеил на циакрин с внутренней стороны. Секас еще тот. Центровка оказалась там же где и была.

    Странно, конечно, но у нас на 11 винте, 55-й движок больше 10 тыс крутиться не хотел и холостые не держал. Его переливало. А если чуть забеднить, то глох при резкой подаче газа. С винтами от 10х6 до 10х8 он хорошо работал.

    В Петропавловске-Камчатском очень высокая влажность и самый пик температуры летом +25 градусов. Реальная температура воздуха, при которой происходят полеты, +15...17 град., так что с охлаждением все ок, нормально ходят моторы.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Морочиться с сервами в хвосте не хочется. остается только свинец в хвост - это опять лишняя масса. как то не весело.
    по оборотам на 11 винте на OS55 та же ситуация, обороты не более 12 тыс и все, поставил 11х8 китайский с узкими лопастями. названия не помню. на нем хорошо полетел. обороты были 14 тыс на земле. сейчас поставил этот винт на ТТ46 на Немезис - что в продаже висит - весело летает.
    с 61 мотором хочется попробовать винт 11х8 APC или деревянный - они более тяжелые. но 61 мотор должен их хорошо крутить.
    Еще хочется снять с него глушак и поставить трубу - меньше веса и мощность поднимется. где бы купить такую.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    Можно, как вариант использовать "дудку" от вертолета, предварительно развернув выхлопной фланец на 90 градусов. Естественно придется искать, кто сможет приварить фланец.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    где приварить найдем. вопрос где найти "дудку"
    Для начала так бы найти время и дождаться погоды для облета.
    Я сам уже пришел к выводу что перегружать самолет не особо эффективно. а если хочется скорости и мощи - собирать электричку, и с развесовкой проще и веса примерно так же получается.
    еще обратил внимание что за бугром народ выгибает стойки шасси далеко вперед, у вас как с посадкой дела были, самолет не капотировал?

  19. #16

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    По асфальту не капотировал, а на грунтовке через раз винтом за землю цеплялся.

    В плане электрички, можно батарейку полегче использовать. Правдо время полета будет не большое. В любом случае минусы у каждого варианта есть, вопрос в том, с какими вы сможете мириться.

    Глушак можно у вертолетчиков поискать. Насколько я знаю, они их вообще не ремонтируют, даже если просто фланец чуть перекрутило.

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    народ выгибает стойки шасси далеко вперед
    У меня так же выгнуты вперед, тапки конечно зачетные но с ними так и не научился садится даже при наличии идеальной ВПП.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Я брал с рук -шасси были уже вклеены. выдернуть не смог - оставил как есть и усилил подпорками чтобы крыло не проткнули если подломятся.
    Полоса у нас грунтовая - думаю по снегу облетать на лыжах - не долго осталось так винт целее будет.
    Константин - мотор AX это кольцованный или нет? я что то в них не очень разбираюсь. ТТ61 без кольца у меня.

  22. #19

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    АХ без кольца был. Это 5 лет назад было. Чего в них разбираться? В выхлопное окно гляньте, если тонкая канавка в 2-х мм от донышка, знач кольца нет. Кольцо невооруженным глазом видно. 2-х тактную ТТ-шку с кольцом никогда не встречал. По-моему только 4Т с кольцом идут.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    АХ без кольца был. Это 5 лет назад было. Чего в них разбираться? В выхлопное окно гляньте, если тонкая канавка в 2-х мм от донышка, знач кольца нет. Кольцо невооруженным глазом видно. 2-х тактную ТТ-шку с кольцом никогда не встречал. По-моему только 4Т с кольцом идут.
    С кольцом или без енго это я разбираюсь
    2-х тактники тоже кольцованные бывают

    В чем особенность AX версии?

  24. #21

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    АХ - это серия двигателей для пилотажек. Моторы 35АХ и 55АХ пошли на смену 32SX и 50SX, снятых с производства. Причем, последний был с кольцом. Были у меня 32SX 2шт, на модели транспортника стояли, был у товарища 50SX, которым все были довольны. 55АХ, кстати, по стабильности работы и мощности, рядом с 50 не валялся.

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Есть у меня старенький OS MAX 50SX -колечко у него подсело, подшипник тоже вроде барахлит - вот задумался может его обновить раз такое дело
    Случаем не в курсе где колечко и подшипник заказать?
    55AX - меня тоже не особо порадовал, буду думать.

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,774
    Записей в дневнике
    13
    Кольцо конечно стоит заказать, например, на Башне, Хоббицентре (если еще жив), там где вертолетчики на свои нитры запчасти берут. От вертолетного 50SX-H кольцо подходит 1 в 1, а подш лучше в автомагазинах поискать. Дешевле выйдет. Хотя, если вам удобнее, берите все в одном месте. Самые четкие подшипники делают NSK, KOYO, HDK, можно поискать европейские аналоги. У них люфт меньше. Правда осторожно, а то может тепловой зазор при нагреве перекроется и подш может заклинить. Лучше купите японский, он рублей 120-150 обойдется и летайте наздоровье.

  27. #24

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Брал подшипники на москворецком рынке в рядах с дрелями и пр. инструментом (выбор от Китая до Италии). Может и рядом с Вами на рынке можно подискать. Ходят такие подшипники одинаково с "родными", но стоят "копейки".

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Мотор решил заменить на OS 55 AX - с винтом буду пробовать, заказал на Башне разных APS.
    на 50SX лопнуло кольцо - отремонтирую и попробую с ним. позже скажу чего получилось.

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    в выходные облетал с мотором OS MAX55AX, винт для облета поставил 11х6, центровка по паспорту.
    Полетел достаточно бодро, центровка по моему получилась задняя. в перевернутом полете летит без поддержки, на посадке скорость падает и хвост опускается.
    на ноже когда левое крыло внизу летит ровно. только руль направления поддерживаю. когда вниз правое крыло очень сильно уводит на брюхо, причем очень сильно и резко. в чем причина?
    На эти выхи буду облетывать с винтом 11х7 дерево с узкими лопастями. обороты еще не мерил.

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    может кто знает размер переднего подшипника на OS MAX50 в мм?

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Установил деревянный винт Ланю с узкими лопастями - на земле мотор развивает высокие обороты. в воздухе судя по звуку богатится и не раскручивается. пробовал регулировать - не помогло. видимо мотору не понравился легкий деревянный винт - буду менять на АПС 10х8 как и советовали

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15574
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:30
  2. Ответов: 211
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 13:54
  3. Продам Kyosho Kelly 70 RTF и F-117 Nighthawk Stealth RTF
    от multiknife в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 01:12
  4. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  5. Фестиваль авиамоделей в г. Елабуга 22-23 сентября.
    от Ильвир в разделе Встречи, даты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения