Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

4-х тактник с лёгким винтом

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте, нужен совет знающих людей. Дело вот в чём. Самолёт уКамикадзе, движок OS 70 FS. Раньше стоял винт 14х6, обычный ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938

    4-х тактник с лёгким винтом

    Здравствуйте, нужен совет знающих людей. Дело вот в чём. Самолёт уКамикадзе, движок OS 70 FS. Раньше стоял винт 14х6, обычный тяжёлый (по массе) пластиковый. По совету коллеги по Шебанцеву (уж больно здорово он летал на U-Can-Do), долго и безуспешно искал 14х4, и наконец, нашёл. Деревянный и соотв лёгкий. Сегодня отправился в поле и получил проблему - движок нормально заводится, но при попытке вывести на режим - резко глохнет с неприятным звонким ударом. Как будто очень раннее зажигание. Регулировки карба и длительный прогрев на средних оборотах почти ничего не изменило. Даёшь газ - встаёт колом, да так что винт немного даже провернуло и отвалился кусок кока. Мучился с полчаса, потом поставил старый тяжёлый винт и всё стало как обычно нормально, вот только акк сел в стартовом ящике... Нормально полетать не удалось, так три неполноценных полёта с трясущимися руками после ручных дёрганий. Внимание, вопрос. Это действительно из-за винта или ещё какие засады? Всем ответившим (без глума - типа читай..) заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Летаю на деревянном 14х4 на биплане. Поставил его т.к. с тяжелым пластиком сильно скручивало на виражах. Пришлось поковыряться с холостыми но теперь все без проблем.
    Диагноз по телефону дело стремное но не перезалит ли он у Вас?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Roman99 Посмотреть сообщение
    Летаю на деревянном 14х4 на биплане. Поставил его т.к. с тяжелым пластиком сильно скручивало на виражах. Пришлось поковыряться с холостыми но теперь все без проблем.
    Диагноз по телефону дело стремное но не перезалит ли он у Вас?
    Однозначно нет!!!

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Однозначно нет!!!
    Зря так думаете! Если подключена помпа (у меня Оса-70 Ультимат 4-т с помпой), то возможен и перелив, что негативно сказывается при работе с легким винтом. При установке более тяжелого винта силы инерции винта (работает как маховик) позволяют перескочить ВМТ и двиг работает более стабильно. Если Вы хотите боставить более легкий винт, то есть 2 варианта: 1 - подключить наддув по обычной схеме, с отбором давления из глушителя и 2- ... поставить более тяжелый винт, так как штатная помпа не поддается регулировке.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Neodim Посмотреть сообщение
    Зря так думаете! Если подключена помпа (у меня Оса-70 Ультимат 4-т с помпой), то возможен и перелив, что негативно сказывается при работе с легким винтом. При установке более тяжелого винта силы инерции винта (работает как маховик) позволяют перескочить ВМТ и двиг работает более стабильно. Если Вы хотите боставить более легкий винт, то есть 2 варианта: 1 - подключить наддув по обычной схеме, с отбором давления из глушителя и 2- ... поставить более тяжелый винт, так как штатная помпа не поддается регулировке.
    А он у меня без помпы. Насчёт перелива - может быть, но при забеднении главной иглой, движок тухнет именно из-за недостатка топлива, а обогащая буквально на 2 щелчка - клин со звонким щелчком. Ровная работа на оборотах 1/2 мах - нереал. Плюнуть на лёгкий винт? но хочется разобраться.

  8. #6
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    А винт малого газа пробовали регулировать? Не помогает?
    Глохнет он как - с набором оборотов?

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Можно подобрать свечку похолоднее, чтобы было более позднее зажигание.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Иглу малого газа не трогал, а насчёт свечи - так ведь и так не лето, движок холодный и детонации быть вроде как не должно. Тем более с другим винтом нормально. А глохнет именно с набором оборотов. Большое спасибо за участие.

  12. #9
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    ...А глохнет именно с набором оборотов...
    Попробуйте чуть приоткрыть винт малого газа (примерно на 1/8 оборота для начала).

  13. #10

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    при попытке вывести на режим - резко глохнет с неприятным звонким ударом
    У меня подобный эффект был, когда пропеллер прокручивался на валу мотора. Обычно эта проблема проявляется именно с деревянными винтами, т.к. их невозможно затянуть также сильно как пластиковые. Помогает очень крупная наждачка.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Ilya Gribov Посмотреть сообщение
    У меня подобный эффект был, когда пропеллер прокручивался на валу мотора. Обычно эта проблема проявляется именно с деревянными винтами, т.к. их невозможно затянуть также сильно как пластиковые. Помогает очень крупная наждачка.
    А вот это наверное оно и есть! У меня винт действительно сидел не сильно жёстко - при очередной остановке его провернуло так, что надломился кок. Правда, я посчитал, что это следствие, а не причина... Большое спасибо за совет, обязательно попробую наждачку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Можно ли ставить 4-х тактник на тренер вместо 2-х?
    от kolmol в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 15:54
  2. Почти 4-х метровый планер с 200W двигателем ?
    от Scat в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 18:22
  3. Flip и 4-х тактник.
    от vaserk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 08:52
  4. 4-х тактник
    от Shavelsky в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 15:50
  5. 4-х такник против 2-х тактника..
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2004, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения