Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Еще раз о раздельном питании серв.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день. Читал на форуме подробные темы, В каждом случае подход разный..Вот У меня есть такие две сервы Hobbyking S5040D ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    122

    Еще раз о раздельном питании серв.

    Добрый день.
    Читал на форуме подробные темы, В каждом случае подход разный..Вот
    У меня есть такие две сервы Hobbyking S5040D X/Large Digital Titanium Gear Servo (HV) 177g / 0.18s / 39.8kg.
    Хочу соединить их через Y.Но вопрос как их питать?
    Понимаю что напрямую через приемник не потянут. Есть два варианта.
    Первый ,
    два пака акум, один четыре пальчиковых на приемник в свободный канал. а второй пак 6-7.2 В напрямую на сервы.
    И Второй вариант.
    Есть литевый три банки 5000. Хотелось бы обойтись одним этим акум.
    Можно купить ВЕС и от него запитать приемник.
    Вопрос. А какой модуль купить?(дайте пожалуйста ссылку) чтобы от него запитать мои сервы. В смысле какой модуль понижает с 12.5 до 6-7волт.?
    Или какой модуль дает два напряжение одно для приемника, другое для питания серв. (если можно ссылку)
    Что выгодно купить?
    И какой вариант лучше использовать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Они не для LiPo(8,4v) , заряжаный LiFe и есть (7,2v) питаите на прямую Всё от двух банок LiFe - силовие (питаюшие) провода проста соедините паралельна - и приёмник от них будет освобаждён. Eсли на них будите ставить Y кабель , питаюший хвост должен бить соответственова сечение ~AWG-18, Лучше ставте два AWG- 22 , питательные провода к бортзовому питанию а управляюшие (белие/жолтые) вместе и в приёмник.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg
Просмотров: 209
Размер:	21.9 Кб
ID:	861455
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 04.11.2013 в 19:55.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Спасибо за схемку.Сервы питаются от LiFe, а приемник тоже от него?Я понимаю так, что один LiFe питает и сервы 7.2В и приемник.
    А приемник выдержит 7.2в? обычно на него 5 В даю.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Обычное увеличение емкости...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от TREK Посмотреть сообщение
    Спасибо за схемку.Сервы питаются от LiFe, а приемник тоже от него?Я понимаю так, что один LiFe питает и сервы 7.2В и приемник.
    А приемник выдержит 7.2в? обычно на него 5 В даю.
    У LiFe номинал не 7,2 а 6,6 В. Диапазон приемников и серв приводится так же по номиналу, например 4,8-6,0 В. Перегруз получается порядка 10%, что вполне приемлимо. Случаев выхода приемника или серв из строя по этой причине, ну скажем так - мне не известно

    (свежезаряженные гидриды или кадмии так же выдают не 6В а примерно 7,2В )

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Спасибо.Все просто. куплю LiFe и сделаю так.
    и еще вопрос из практического применения,
    как быстро расходуется питание на этих аках?
    С учетом приемника и двух серв
    Hobbyking S5040D X/Large Digital Titanium Gear Servo (HV) 177g / 0.18s / 39.8k
    какую емкость LiFe мне выбрать с расчетом на полчаса полетного времени? 1000? 2000? 3000?**

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    371
    Смотря как интенсивно вы будете ими махать. Если пилотаж крутить, то 3000 мАч не хватит, если планер, то и 1500 мАч может хватить. Надо знать какой стиль полетов планируется и какая модель будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,011
    Неизвесна как эти серви будет нагружатса и что ешо аки должны питать . Ну скажем так мне Лифе 3000 на 8Кг самалёте ~2х13Кг + ~2х 22Кг + ~1х28Кг серв(махает они довольна интенсивна) + зажигание и серво газа (всё от одноvо ака) хватает на 5х10минут полёта и то они до конца нерасходованы ~60%. и никогда больше и непозволяю расходоватса . 1000 точна неберите , так как небудет буфер по току , если что нибудь в борте случитса (например коротнут серво) приёмник отрубитса , а если вазмёте например 2х А123 2300, то в случий проблем с серво от неё бистрее провода отлетит как приёмник поидёт в рестарт, если подключите по той схеме каторую дал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 111
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 03:08
  2. Схема раздельного питания
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 20:29
  3. Продам Як 54 , 1800 мм, 26 сс, не летавший 20 т.р.
    от hicom в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 04:24
  4. Питание серв подвеса - отдельный BEC?
    от moscow в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 23:04
  5. Хватит ли мощности BECa, и выдержат ли сервы?
    от smsinfo в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения