Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Моторчик на пилотажку. Хелп

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Есть пилотага 1400 на 1400, площадь крыла 33,2 дм2. Вес без двигателя 1630 грамм (это уже со всей комплектухой). Выбрал ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469

    Моторчик на пилотажку. Хелп

    Есть пилотага 1400 на 1400, площадь крыла 33,2 дм2. Вес без двигателя 1630 грамм (это уже со всей комплектухой).
    Выбрал моторчик http://www.webra-austria.at/motor.php?sear...er=AERO&lang=EN WEBRA speed 36. Где такой купить в Москве?
    Ну или присоветуйте альтернативу. ТТ 36 или еще что.
    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Не маловат моторчик?

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Не маловат моторчик?
    Не намана. Но это конечно смотря что за пилотяга. Хотя 46TT будет гораздо комфортнее с запасом, что вообщемто рекомендуется. Я себе ставил. Только не вебр.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Не маловат моторчик?
    а сколько надо? У меня есть 46ЛА, но он 1,2 л.с. и весит 370 грамм. А эта вебра 1,5 л.с. и весит 323 грамм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а сколько надо? У меня есть 46ЛА, но он 1,2 л.с. и весит 370 грамм. А эта вебра 1,5 л.с. и весит 323 грамм.
    46LA Ставить не стоит. Лучьше вебру.

  8. #6

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а сколько надо? У меня есть 46ЛА, но он 1,2 л.с. и весит 370 грамм. А эта вебра 1,5 л.с. и весит 323 грамм.
    Имхо лучше .46, но не ла. У меня Тандер Тайгер и я очень доволен. Я не большой спец в калилках, но по идее, больший объем при равной мощности мощнее на меньших оборотах и работает в менее экстремальных режимах, что для пилотаги есть плюс.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    прикольно... один ответ ЗА Вебру, другой ЗА ОС. Че ставить то?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    прикольно... один ответ ЗА Вебру, другой ЗА ОС. Че ставить то?
    Не верено ответ за вебру или за 46 ОС но только не LA

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Вебра делает моторы с уклоном на спорт. Большой мощьности и малого веса. Но надо учесть, что многие моторы расчитаны под трубу. Без неё не увидишь всей мощи. Но с трубой эти моторы не очень хорошо газуются. Такая же история с Росси.
    ОС делает прекрасные, надёжные и простые в настройке моторы с хорошими характеристиками. Самое то для человека, который хочет летать не испытывая проблем с мотором.
    ОС 46 ФХ/АХ очень удачная модель - волне вам подойдёт с запасом.
    Вебра на голову выше, но 36 мотор надо будет использовать с трубой и по полной. Иначе его может оказаться маловато для пилотажки.

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Вебра делает моторы с уклоном на спорт. Большой мощьности и малого веса. Но надо учесть, что многие моторы расчитаны под трубу. Без неё не увидишь всей мощи. Но с трубой эти моторы не очень хорошо газуются. Такая же история с Росси.
    ОС делает прекрасные, надёжные и простые в настройке моторы с хорошими характеристиками. Самое то для человека, который хочет летать не испытывая проблем с мотором.
    ОС 46 ФХ/АХ очень удачная модель - волне вам подойдёт с запасом.
    Вебра на голову выше, но 36 мотор надо будет использовать с трубой и по полной. Иначе его может оказаться маловато для пилотажки.
    Все понятно. Спасибо за разъяснения по Вебре.
    ОС 46 ЛА уже есть в наличие. Вот в чем дело....... Если покупать сейчас АХ или ФХ, то куда девать слегка юзанный ЛА? Да к тому же АХ и ФХ потяжелее будут ЛАшки. тут уже нагрузка на крыло получится выше....... а не хотелось бы - все же это первая моя пилотага....

  14. #11

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Все понятно. Спасибо за разъяснения по Вебре.
    ОС 46 ЛА уже есть в наличие. Вот в чем дело....... Если покупать сейчас АХ или ФХ, то куда девать слегка юзанный ЛА? Да к тому же АХ и ФХ потяжелее будут ЛАшки. тут уже нагрузка на крыло получится выше....... а не хотелось бы - все же это первая моя пилотага....
    У меня была такая же история. Поставил имевшуюся уже ЛА, через неделю поехал и купил ПРО. На модели это отразилось не лучшим образом

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    О, уточнил сейчас параменты 40 FX
    Displacement: 6.47cc (0.395 cu in)
    RPM Range: 2,000 - 17,000
    Bore: 20.5mm (.807")
    Stroke: 19.6mm (.772")
    Horsepower: 1.36 BHP at 16,000 RPM
    Weight: 386g (13.6 oz) 16.84 w/muffler

    Получается 478 грамм с глушаком и 1,36 л.с. вместо 1.2 л.с. у .46LA.
    Нагрузка при этом подрастет с 60,5 г/дм2 до 63,5. Вроде не плохие данные для первой пилотаги...
    Согласно опубликованным в форуме данным (не помню кто точно) 1 л.с. мотора примерно тянет примерно 1,8 кг модели. В моем случае получится 2,45 кг. то есть примерно тяговооруженность 1,17. Вполне.......

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Для такого легкого самолета лучше использовать уже имеющийся мотор 46ЛА, чем спешить сразу тратить деньги на другой мотор.
    Ощущения у всех разные, поэтому очень может быть, что другого для этой модели не захочется вовсе.

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    а для какого веса пилотажнйо модели вообще можно этот мотор использовать тогда?
    Одни говорят - слабоват, другие покатит. Опыта нЭт, к сожалению, так что объясняйте по-подробней плиз...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Одни говорят - слабоват, другие покатит
    Вот это и есть ответ, потому что на вкус и цвет товарищей нет.
    Кто-то любит, чтобы модель только на моторе и летала, а кому-то нравится более спокойный полет.
    Поэтому никаких точных ограничений по весу нет и не может быть.

  19. #16

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Horsepower: 1.36 BHP at 16,000 RPM
    - А вот это еще надо получить.
    Даннные пишутся(на сколько мне известно) с испытаний на стендах и кажется без глушаков.
    И еще прибавится вес бака грамм 250.
    И того...

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Вот это и есть ответ, потому что на вкус и цвет товарищей нет.
    Кто-то любит, чтобы модель только на моторе и летала, а кому-то нравится более спокойный полет.
    Поэтому никаких точных ограничений по весу нет и не может быть.
    классика есть в любом деле. Я не спрашиваю же кому как нравится (мне пофигу в принципе ) я про классическое соотношение для пилотаги....
    К примеру классика для пилотажной модели тяговооруженность в пределах 0.9 - 1.2. Так?
    Так вот на мою модель для достижения такого соотношения какой мотор надо поставить?

    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Horsepower: 1.36 BHP at 16,000 RPM
    - А вот это еще надо получить.
    Даннные пишутся(на сколько мне известно) с испытаний на стендах и кажется без глушаков.
    И еще прибавится вес бака грамм 250.
    И того...
    ну вес бака 250 это вряд ли. Бак там стоит 180 мл кажись. Так что максимум прибавится 150 грамм горючки.
    Ну а на счет 1,36 надо получить, так и у ЛА 1,2 тоже надо получить.... данные то оттуда же.

  21. #18

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Для твоего самолёта 36-ой будет явно маловат. У меня самолёт полётный вес-1500 гр. с ASP-36 летал на лимите.
    Вобщем мой подход такой-мотора никогда не бывает много (в разумных пределах конечно)
    Так вот 40 FX, 46 FX, 50 SX сделаны в одном картере
    Мощности и веса-40 FX-1.36л.с.-385г.
    46 FX-1,59л.с.-374г.
    50 SX-1,8 л.с.-390г.
    Так что думай решай сам.

  22. #19
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Всё вышесказанное верно.Хочу посоветовать новую Вебру 55ГТ.Вес мотора как 6.5 а мощность "десятки".Я использовал в прошлом году в 3Д на модели Хот Стуфф 3 и остался очень доволен,не хуже,чем Вест 50.Винт 13х4 без проблем!Очень стабильный мотор на всех режимах,с трубой конечно.

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    50 SX возьму, пусть будет. С Веброй я так понял не все так просто.... трубы, там, опять же мало кто ими торгует у нас...

  24. #21

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Всем привет!
    У меня Экстра300, на ней стоит 61ЛА. Размер 1600 на 1550 и 4,5 кг.
    Винт 330х152 узкий. оригинал 280х180
    Немогу сказать что тянет до безконечности но хватает.
    Вертикальные фигуры с разгона и все дела.
    Если всё упирается в деньги, то ставь и летай.
    Если с деньгой в порядке, то лучше чего нибудь по солидней.

  25. #22
    yak
    yak вне форума

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    50SX в настройках капризничает, 46фх\ах - вынул из коробки и полетел.

  26. #23

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от yak Посмотреть сообщение
    50SX в настройках капризничает, 46фх\ах - вынул из коробки и полетел.
    Не правда Ваша дяденька- любой двигатель требует настройки!

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Не правда Ваша дяденька- любой двигатель требует настройки!
    Год назад на rcu обсуждали 50SX и что-то у многих он страдал перегревом. Вот ссылку только не найду. Может сейчас и изменили что-то в рубашке.
    Имхо. Попробуйте поставить имеющийся LA.Для вашего самолета он всяко лучше этой 36 вебры. А там видно будет. Может и недолго мучаться будет самолет...

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ....... Может и недолго мучаться будет самолет...
    Ну зачем же так? У меня на этот самолет другие планы

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну зачем же так? У меня на этот самолет другие планы
    я не хотел тоску нагонять. Это я с намеком на то, что все может очень быстро изменится и лучше начать с того что есть.

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    я не хотел тоску нагонять. Это я с намеком на то, что все может очень быстро изменится и лучше начать с того что есть.
    так это не начало, это продолжение.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Цельноповоротный стабилизатор на пилотажке
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 12:03
  2. Помогите! Моторчик на холостых глючит
    от Kuzya в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 00:29
  3. слизывает ведущую на саваже. хелп!
    от slwit в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 01:31
  4. Профиль на пилотажку
    от ВИЙ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 10:45
  5. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения