Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Строю бипланчик ,есть вопросы.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня поднял самик в воздух .Первый блин как водится комом. Потери винт ,вырвало тубочку на нижней консоли , и оторвался ...

  1. #41

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Сегодня поднял самик в воздух .Первый блин как водится комом.
    Потери винт ,вырвало тубочку на нижней консоли , и оторвался центроплан верхнего крыла.
    В режиме биплана на взлёте не среагировал его и крутануло ну нижнюю консоль и подломило.
    В режиме верхнеплана центровка получилась задняя на посадке зацепился за кусты (они ВВП перебегали)
    ну и дальше не управляемая посадка . Впринципе ремонта немного.
    Видио конечно не очень но что имеем. . .
    Птичка в отличие от самика не пострадала.
    Последний раз редактировалось автоград; 03.05.2014 в 11:26.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    с облётом!

  4. #43

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Есть новости? как там биплан?

  5. #44

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Есть новости? как там биплан?
    Пока в стадии ремонта (работы на 2 часа )но пока не до него

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от автоград Посмотреть сообщение
    В режиме биплана на взлёте не среагировал его и крутануло ну нижнюю консоль и подломило.
    Забавный самолет. Только такому маленькому на мелких колесах по таким кочкам взлетать имхо не реально. Надо ровную поверхность, в идеале асфальт. Сам имел опыт, на облете по траве и кочкам опрокинули самолетик и сломали фюз. На асфальте все было бы хорошо. Так что после ремонта лучше взлетать с руки.

  8. #46

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Небольшой отчет по очередной попытке полётов . У величил размах крыла на 200 мм. Центровка получается 45%
    летает на полном газу как бешеная муха управляется сносно при снижении оборотов опускается хвост и становится
    неуправляемым .Но всётаки я его плюхнул в траву с минимальными повреждениями.

  9. #47

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    прогресс!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Евгений,сместите батарею ближе к носу.При вылётывании горючего центровка уезжает в хвост. Нужна без заправки 33%

  12. #49

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    На этом размерчике центровка нужна 10 - 15 %.

  13. #50

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Евгений,сместите батарею ближе к носу
    Здесь такой фокус не пройдёт батарея и приёмник итак стоят под баком за самым мотошпангоутом.
    Единственное что пришло в голову вынести двигатель в перёд на 1.5-2 см. завтро попробую занятся .

  14. #51

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Отличная идея!К смещению мотора можно добавить замену батареи на более тяжёлую,пропеллер потяжелее, кок винта, замену тяг на хвостовое оперения на уголь с микроклипсами,или термоусадкой...в общем всё,что может разгрузить хвост...полетит,как миленький!

  15. #52

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Тяга на РВ трубка 2мм диаметром РН зделан тросиком 0.6мм поэтому резерв исчерпан .ну может грамм 5-6 но они погоды не сделают
    А .вот по поводу батарею потяжелее это попробую ,комплектовал по принципу чем легче там лучше.
    Пока писал мысля пришла падвесил на 20% и уравновесил подвешиванием гаек на винт получилось 55гр ,вот думаю может не извращатся
    а просто кусок свинца под двигатель повесить . Что думаете ,нагрузка на крыло увеличится на 4гр.

  16. #53

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Свинец,мы всегда успеем...надо полезным весом набивать.Крыло назад не сдвинуть?

  17. #54

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красн.к г.Сосновоборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    675
    Теоретически можно.но на практике надо стойки центроплана из фюзеляжа выдрать а они на смолу вклеены
    надо както извернутся их градусов на 120 нагреть чтобы обшивку не попортить смола размякнит тогда и выдернуть .
    Конце-концов у меня не копия как хочу так и ворочу, Спасибо за идею.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 12:11
  2. Приобрёл велодвигатель F50 есть вопросы.
    от автоград в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 19:37
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 23:29
  4. Бор машинка SIJ-135A. Есть вопрос.
    от Rodent в разделе Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 04:16
  5. ASP-21 есть вопросы .
    от автоград в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения