Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Моторама

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Хочу сделать модель под TT GP07 (1.2см**3). У этого двигателя есть заднее крепление. Двигатель, покупной бак на 60см**3 и РМ ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960

    Моторама

    Хочу сделать модель под TT GP07 (1.2см**3). У этого двигателя есть заднее крепление. Двигатель, покупной бак на 60см**3 и РМ для управления газом хочу сделать в виде отдельного узла. Сам фюзеляж, вероятно, будет из потолочки (уже делал планеры с таким фюзом, так что, представляю его свойства).
    "Блок двигателя" пока представляется коробочкой (открытой сверху) из фанеры. К передней стенке крепится двигатель, внутри коробочки бак, сзади крепится РМ газа. Приблизительный размер коробки: длина 100мм, ширина 36мм, высота 45мм. Переднюю стенку, к которой крепится двигатель собираюсь делать из 3мм березовой фанеры, боковые и нижняя - из 1мм фанеры. Внутри, в 20мм от передней части, будет шпангоут (рамка). Сверху она будеет закрываться потолочкой. Ориентировочный вес этой коробочки получается около 25г.
    Много это или мало? Учитывая, что за нее придется держаться при запуске двигателя.
    Я уже просмотрел статьи про авиамодели ДВС, смотрел в форуме по поиску "моторама", но нигде не нашел конкретных данных деталях моделей, к которым крепится двигатель (или моторама двигателя)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Прочитал и просмотрел все. У тебя применено обычное крепление двигателя (на уголках). Мой движок имеет возможность двух видов крепления: стандартное, как у тебя, и винтами сзади прямо к шпангоуту. Мне хочется применить второе (там три винта, и, подкладывая шайбы, можно менять выкос). Твое крепление уголками мне понравилость - нагрузка на два шпнгоута распределена, но выкос там изменить сложно. И опять же - нет сведений про материал и толщину переднего шпангоута, который несет основную нагрузку...

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Такая коробочка, как вы задумали - нормальное решение. Главное в ней не столько прочность, сколько жесткость, а жесткость набирается сечением.
    Наилучший вариант (для небольшого ДВС, как у вас) передний шпангоут бутерброд - 1 мм фанера, бальза 3 мм, 1 мм фанера. Остальные стенки - бальза 3 мм обклеенная снаружи фанерой 1 мм.
    Если найдете фанеру 0,8 или даже 0,5 мм, то будет еще легче с приемлемой прочностью и жесткостью.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Если не секрет, а как алюминиевая труба заделана в глушитель? Мне пришлось сделать трубку с фланцем из куска алюминия.....

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    нет сведений про материал и толщину переднего шпангоута, который несет основную нагрузку...
    Родной шпангоут- 2мм. фанера + добавил 3мм. фанеру. Нажмите на изображение для увеличения
Название: PHTO0011.JPG
Просмотров: 119
Размер:	54.6 Кб
ID:	22009

    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    как алюминиевая труба заделана в глушитель?
    Нарезал резьбу и завернул промазав "холодной сваркой". Нажмите на изображение для увеличения
Название: PHTO0010.JPG
Просмотров: 120
Размер:	59.2 Кб
ID:	22010

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Главное в ней не столько прочность, сколько жесткость, а жесткость набирается сечением.
    Наилучший вариант (для небольшого ДВС, как у вас) передний шпангоут бутерброд
    Спасибо! Попробую "бутерброды".

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моторама под б/к мотор.
    от BVP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 20:00
  2. Моторама для самолетотов GWS
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 13:50
  3. самодельная моторама
    от Vladimir(T) в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 13:48
  4. Подойдёт ли моторама от движка 0.32 для 0.40 ?
    от Сергей Wasp в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 11:47
  5. Моторама
    от Вадимон в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2003, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения