Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Возможность такой доработки?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел виброгасящие втулки ( к сожалению не нашел фотки, раньше во многих магазах на сайтах висели) для креплнния моторамы. С ...

  1. #1

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312

    Возможность такой доработки?

    Приобрел виброгасящие втулки ( к сожалению не нашел фотки, раньше во многих магазах на сайтах висели) для креплнния моторамы. С двух сторон - шпильки, посередине - упругий элемент. Так вот, одна шпилька вкручивается в файрвол в грибок, а на другую гаечкой прикручивается моторама... Все бы хорошо, да толщина моторамы как раз равна длине шпильки
    Такой вопрос: если я на половину тоньше сделаю мотраму в этих местах (отверстия для крепления к ф-лу), сильно скажется на прочности конструкции моторамы (пластик), и допустимо ли это вааще? Двиг - ос91 4 т... Может есть другие решения? Сфоткаю - выложу на суд...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Я бы не стал утоньшать мотораму, тем более пластиковую.
    Если есть доступ к станку, то можно сделать фасонную гайку. На картинке, я думаю,
    все понятно нарисовано. Единственная загвоздка может быть, если отвестие в мотораме
    слишком билзко к краю и не будет возможности рассверлить отверстие под гайку.

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Я бы не стал утоньшать мотораму, тем более пластиковую.
    Если есть доступ к станку, то можно сделать фасонную гайку. На картинке, я думаю,
    все понятно нарисовано. Единственная загвоздка может быть, если отвестие в мотораме
    слишком билзко к краю и не будет возможности рассверлить отверстие под гайку.
    Можно готовый грибок использовать (продаются под резьбу от М3 до М6), только шляпку под квадрат напильником доработать.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    В понедельник гляну на размер отверстий, а к грибку, интересно, с кислотой гаечку припаять получится? (Чуть большего внутреннего диаметра, чем шпилька, чтобы только за нее крутить)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    В понедельник гляну на размер отверстий, а к грибку, интересно, с кислотой гаечку припаять получится? (Чуть большего внутреннего диаметра, чем шпилька, чтобы только за нее крутить)
    Припаять конечно получится. Надо только хорошо зачистить места пайки.
    Только, если забыться, то можно и оторвать гайку при закручивании
    Поэтому лучше выточить или найти грибок с шляпкой повыше и сделать лыски.

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Приобрел виброгасящие втулки ( к сожалению не нашел фотки, раньше во многих магазах на сайтах висели) для креплнния моторамы. С двух сторон - шпильки, посередине - упругий элемент. Так вот, одна шпилька вкручивается в файрвол в грибок, а на другую гаечкой прикручивается моторама... Все бы хорошо, да толщина моторамы как раз равна длине шпильки
    Такой вопрос: если я на половину тоньше сделаю мотраму в этих местах (отверстия для крепления к ф-лу), сильно скажется на прочности конструкции моторамы (пластик), и допустимо ли это вааще? Двиг - ос91 4 т... Может есть другие решения? Сфоткаю - выложу на суд...
    Дима! Я так понял ты хочешь приспособить это? (http://www.hobbycenter.ru/?name=catalog&cid=77&page=65)
    Лучше посмотри крепление дв. (160) Экстры по этой ссылке(http://www.theworldmodels.com/para/instruction/pdf/A120R.pdf)
    или крепеж мотора YS 160 в магазе "пилотаж" Слав.бул.
    Эти, что ты пытаешся приспособить, буфера я тебе подарил бы, если знал, что у тебя на это зуд, на них рама будут иметь такую амплитуду двигателя, что не одним триммером самолет в нужное положение не загонишь!
    (Проходили в позапрошлом годе)
    с, уважением!

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    ... на них рама будут иметь такую амплитуду двигателя, что не одним триммером самолет в нужное положение не загонишь! (Проходили в позапрошлом годе)
    с, уважением!
    Подобные демпфера успешно применяются в судо:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hanson_Engine_Mount.jpg
Просмотров: 103
Размер:	23.4 Кб
ID:	22346
    Но важно, что они работают немного по другому, это на фото видно.
    А для авиа - совершенно верно было указано про Екстру - такие крепления применяются начиная с 60 размера:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hk_0052_2.jpg
Просмотров: 88
Размер:	39.0 Кб
ID:	22348

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    А, может, жестко закрепить, и не заморачиваться???

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    А, может, жестко закрепить, и не заморачиваться???
    Как сказал бы В.И.Ленин: правильное и своевременное решение, батенька!
    (не тот размах масштаба...)

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Как сказал бы В.И.Ленин: правильное и своевременное решение, батенька!
    (не тот размах масштаба...)
    Сказать то он сказал, только до сих пор оклематься не получается. От вибрации Ленинской моторамы столько людей по дурацки открутилось от фюзеляжа, что никакой стране это не пережить (разве, что России), а все потому, что не поставили виброгасящие резинки.
    Из своего опыта, я ставлю виброгасящие втулки начиная с OS-25FX. Мотор поет мягко. Модель не верещит как пустой барабан, аппаратура сохраняется, и не вооруженным глазом видно отличие Мерседеса от Запорожца. А самое главное, что даже при неудачных посадках мотор, находясь впереди и принимая на себя главный удар, гасит его посредством виброгасящих резинок. При этом сохраняется практически вся морда у летательного аппарата, кроме конечно вертикального вхождения в бетон. Так как импульс, растянутый по времени не носит разрушительный характер, а всего лишь добавляет немного адреналина, что очень положительно для здоровья.
    Ставить, пренепременно ставить.

    С уважением Михаил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00016.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	74.6 Кб
ID:	22410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00024.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	62.0 Кб
ID:	22411  

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    А насколько жестко стоит мотор, "носом не водит"? И какие втулки применяете? У меня - такие http://www.hobbycenter.ru/product_info_5801.html

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    А насколько жестко стоит мотор, "носом не водит"? И какие втулки применяете? У меня - такие http://www.hobbycenter.ru/product_info_5801.html
    Вот эти втулки самые, что ни на есть подходящие. Я их использую уже много лет. А перепробовал не мало вариантов.
    У нас в продаже есть три варианта такого типа.
    1. Резьба на обоих концах М3, толщина втулки 8 мм и диаметр втулки 10 мм. Изготовитель KAVAN. Эти я использовал для 15 моторов.
    2. Резьба на обоих концах М4, толщина втулки 10 мм и диаметр втулки 15 мм. Изготовитель KAVAN. Эти для 25 и до 91. Сильнее моторов не имею.
    3. Резьба на обоих концах М6, толщина втулки 15 мм и диаметр втулки 22 мм. Изготовитель KAVAN. А эти вообще не могу представить, для каких моторов? Кобыл на шесть или на восемь они потянут без проблем.

    У меня самые ходовые это второй вариант. Носом не водит абсолютно, а вибрацию гасит просто изумительно. Один раз заведешь, а в дальнейшем будет как стандарт. И крепление проще не придумать.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Я ссылку привел только по сходству, у меня тоже этот KAVAN на 4-ре мм, значит , для 91-го четырехтактника в самый раз? Есть одно НО... На вашей фотке рама целиковая, а у меня - две опоры... Не повлияет ли на жесткость конструкции?

  17. #14

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Я ссылку привел только по сходству, у меня тоже этот KAVAN на 4-ре мм, значит , для 91-го четырехтактника в самый раз? Есть одно НО... На вашей фотке рама целиковая, а у меня - две опоры... Не повлияет ли на жесткость конструкции?
    Если крепление рамы к двигателю прочное, то на мой взгляд проблемы нет. Хотя цельная рама предпочтительнее.
    Михаил.

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Если крепление рамы к двигателю прочное, то на мой взгляд проблемы нет. Хотя цельная рама предпочтительнее.
    Михаил.
    Ваши резино-металлические втулки применимы для судов или Аэромобилей (судя по фотографии)
    т.к. стойки колес не имеют систему амортизации. Посмотрите документацию и чертежи по сборке моделей десятка "приличных" фирм. Правильно рекомендует Ivmaxx - то чтот рекомендовани фирмами
    изготовителями ( прежде чем выпустить модель в сериию она ой как много испытуется известными пилотами.... отдельная тема в чем отличее серийного от испытательно-показательного образца)
    А чтобы мотором меньше по родной земле тормозить рекомендую время не терять и -учиться-учиться-учиться (летать), батенька- и воздастся сторицей......
    ( ну очень Всем рекомендую посмотреть крепление мотттора YS 160 !! и 140 пока есть в продаже в магазине "Пилотаж" кстати моторы многих профи по F3A)
    С. уважением!
    P.S. чтобы моторама не откручивалась в полете на резьбовые соединения наносится резьбовой герметик(см.инструкцию по сборке)
    Изображения  

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Сегодня померял, все наооборот Толщина -10 длина - 15) Пробовал на смещение - гуляет здорово (в парр. смещении мм на два в каждую сторону на двух элементах половина мторамы)... Наверно не те... Буду подбирать "жесткую" мотораму или сам делать виброгасящие втулки... Но, в любом случае, приедет мотор - закреплю и буду делать выводы.

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Ваши резино-металлические втулки применимы для судов или Аэромобилей (судя по фотографии)
    т.к. стойки колес не имеют систему амортизации. Посмотрите документацию и чертежи по сборке моделей десятка "приличных" фирм. Правильно рекомендует Ivmaxx - то чтот рекомендовани фирмами
    изготовителями ( прежде чем выпустить модель в сериию она ой как много испытуется известными пилотами.... отдельная тема в чем отличее серийного от испытательно-показательного образца)
    А чтобы мотором меньше по родной земле тормозить рекомендую время не терять и -учиться-учиться-учиться (летать), батенька- и воздастся сторицей......
    ( ну очень Всем рекомендую посмотреть крепление мотттора YS 160 !! и 140 пока есть в продаже в магазине "Пилотаж" кстати моторы многих профи по F3A)
    С. уважением!
    P.S. чтобы моторама не откручивалась в полете на резьбовые соединения наносится резьбовой герметик(см.инструкцию по сборке)
    Вот как раз судя по фотографии амортизация колес на моей модели преотличнейшая. Более того, такой коструктив шасси не позволяет при посадке и амортизации заворачивать колеса назад и выламывать крепление к фюзеляжу за четыре посадки новой модели. Эта проблема шасси из одной проволоки известна всем, у кого есть тренер. И я бы руки обломал тем конструкторам и испытателям и приличным фирмам, про которые вы говорите. У него и название то ТРЕНЕР. По этому самые главные узлы, и параметры, должны быть рассчитаны на не умеющего великолепно летать и садиться.
    Вы мне тут советуете учиться многократно, а не чиркать мордой об землю, но я ума не приложу, как это делать без посадок и чирканий. Хотя я этот этап прошел давным давно, и естественно не без проблем.
    Мне кажется, что если бы В.И. Ленин не драл бы у зарубежных приличных конструкторов типа Энгельса не рабочие системы, а думал бы своей головой, то я вас уверяю, что посадки были бы куда ПОМЯГШЕ.

    А моторы еще не разу не открутились, судя по той же фотографии, так как для этого используются специальные гайки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1263
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:36
  2. Доработка МАРЗ-2.5Д
    от AVir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 11:50
  3. Доработки микросамолёта SU-26m
    от Vladimir88 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 23:02
  4. Доработка Seagull 2200
    от Romires в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 10:50
  5. Доработка МДС 6.5
    от maksidrom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2001, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения