Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Помогите пжл-та разобраться

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер! В настоящее время практически заканчиваю сборку чешской пилотажки „TORNADO” . Особенностью данной модели самолета является то, что каждый ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57

    Помогите пжл-та разобраться

    Добрый вечер! В настоящее время практически заканчиваю сборку чешской пилотажки „TORNADO” . Особенностью данной модели самолета является то, что каждый элерон управляется отдельной сервомашинкой. Руль высоты и направления цельные и управляются соответственно одной сервомашинкой. Хочу использовать с данной моделью аппаратуру FUTABA 6EXAS, сервомашинки стандартные 3004.
    Вопрос в следующем:
    - возможно ли использовать на данной модели самолета функцию FLAPERON (настройки аппаратуры это позволяют) и как данная функция будет работать?
    И еще, поясните пожалуйста, что такое функция ELEVON?
    Я понимаю, что вопросы дурацкие, но раньше с функциями микширования я ни разу не сталкивался.
    Заранее всем спасибо, с уважением……….
    Последний раз редактировалось Gnom; 13.07.2009 в 14:27.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    1. возможно. позволяет отклонять элероны не только в противоположные стороны. Смотри тему про укороченные посадки. Там этот вопрос поднимается.
    2. на пальцах- это для самолетов типа летающее крыло. руль высоте и элероны в одном флаконе.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    В схеме подключения одна из серв элеронов втыкается в 6-ой канал приемника, при задействовании в полете вместе с отклонением элеронов вниз ( желательно максимум на 15 градусов, чтобы сохранить возможность руления по крену) нужно настроить отклонение руля высоты вверх , чтобы компенсировать пикирующий момент. А вот это делается только опытным путем, пробуете на высоте начиная с нейтрального положения, смотрите, как ведет себя самолет и подстраиваете. На Вашей аппаратуре это будет несложно, так как канал закрылков пропорциональный и можно отклонять без риска свалить самик. Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    штат Maryland, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Все конечно правильно, только надо-ли это для пилотажки???
    Такой самолет и без флаперонов мошет лететь очень медленно.
    Если практики пока не очень много - лучше оставь опыты на потом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Судя по этой пилотяге можно спокойно ставить функцию закрылок на 15% и комфорта при посадке будет море никуда он не свалится.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Судя по этой пилотяге можно спокойно ставить функцию закрылок на 15% и комфорта при посадке будет море никуда он не свалится.
    Вопрос подобрать отклонение стаба и научиться работать газом при этом. Я пробовал. Скорость стабильного полета действительно падает, но навык нужен для настройки изрядный. Мне настраивать помогал опытный пилот. Советую тоже так поступить, правильно работает - правда очень приятно сажать.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Вопрос подобрать отклонение стаба и научиться работать газом при этом. Я пробовал. Скорость стабильного полета действительно падает, но навык нужен для настройки изрядный. Мне настраивать помогал опытный пилот. Советую тоже так поступить, правильно работает - правда очень приятно сажать.
    У меня опыта пользования флаперонами не огромны пользуюсь двумя режимами 15 градусов и 30 градусов на первом режиме у меня нет отклонения стабилизатора и могу сказать что модель очень долго не спешит клевать она просто начинает немного тормозить и все и только через 2-3 секунды заметен небольшой крен этого времени достаточно чтоб поддержать модель. На втором режиме отклонение стабилизатора 5 градусов вполне достаточно. И нечего тут пугаться после включения закрылок модель не стремиться резко упасть ей изначально необходимо для этого понизить скорость до критической это происходит не сразу и даже начинающий пилот на мой взгляд с этой задачей справится. У меня с первого раза не возникло вообще никаких трудностей хотя меня там пугали и всякое прочее. Спокойно даже на второй полет подвешивал самолет в горизонте и посадка была как эскалатор. Правда самолетик был фан. Но на пилотяке я думаю тоже можно добиться низких посадочных скоростей. ))) Пробуйте. Не так страшен черт как его малюют. )))

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    У меня опыта пользования флаперонами не огромны пользуюсь двумя режимами 15 градусов и 30 градусов на первом режиме у меня нет отклонения стабилизатора и могу сказать что модель очень долго...
    при таких отклонениях закрылки работают как тормозные щитки. Вы поток срываете. При небольшом отклонении закрылков вниз подъемная сила увеличивается!! Почитайте теорию, прежде чем что-то советовать.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    при таких отклонениях закрылки работают как тормозные щитки. Вы поток срываете. При небольшом отклонение закрылков вниз подъемная сила увеличивается!! Почитайте теорию, прежде чем что-то советовать.
    Интресненько раскажите ка мне каким образом при пользовании флаперонов увеличивается подьемная сила соответственно без подруливания стабилизатором. Может я и не прав помоему с точки зрения физики самолет должен стримиться перевернуться через точку центра тяжести. И еще не понял чем мой совет вам не понравился я основывался только на опыте и по сему что делал о том и говорю. Что собственно не так уважаемый!?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Интресненько раскажите ка мне каким образом при пользовании флаперонов увеличивается подьемная сила соответственно без подруливания стабилизатором. Может я и не прав помоему с точки зрения физики самолет должен стримиться перевернуться через точку центра тяжести.
    не прав.Объяснять уже надоело. Смотрите поиск, читайте книжки, недавно кто-то на эту тему очень правильно написал. Вкратце- крыло работает целиком, а не только как момент от рулей относительно центра тяжести.

    И еще не понял чем мой совет вам не понравился я основывался только на опыте и по сему что делал о том и говорю. Что собственно не так уважаемый!?
    то что он основывается на вашем опыте - так это истинная правда! Только из ваших объяснений следует, что при отклонении закрылок вниз самолет падает, а на самом деле это не так. Падает он от отсутствия скорости и срыва потока.Просто вы используете закрылки при углах, на которых они работают фактически как тормозные щитки и экстраполируете это на общий случай.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с иглами карбюратора
    от maksim 84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 20:54
  2. Помогите с антенной разобраться с RV
    от juryz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 12:31
  3. Помогите плз с разобраться
    от Il-2 в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 13:50
  4. купил аппаратуру. помогите с сервами разобраться.
    от димитрий в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 21:19
  5. Гуру, помогите с четырехтактником разобраться.(+)
    от Dmitri в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2002, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения