Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Presto

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вложение 22640 Несколько вопросов. Кто-нибудь строил данный самолет? Сможет ли данный самолет (теоретически) выполнять фигуры типа висение? Мотор 15 кубов ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64

    Presto

    Вложение 22640
    Несколько вопросов.

    Кто-нибудь строил данный самолет?
    Сможет ли данный самолет (теоретически) выполнять фигуры типа висение? Мотор 15 кубов
    Почему крепление элеронов не по центру крыла?
    Что изменится если на верхнее крыло поставить элероны тоже?
    Почему нижнее крыло прямое, а верхнее нет?

    Заранее Всем спасибо.
    Это будет постройка второго самолета, первый был тренер.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Как говорил мой шеф, полетит даже кирпич, если его сильно бросить, и ентот эроплан будет висеть.

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Обормот Посмотреть сообщение
    Как говорил мой шеф, полетит даже кирпич, если его сильно бросить, и ентот эроплан будет висеть.
    А не подскажете насколько сильно изменится характер полета при установке элеронов и на верхнее крыло?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Не, с такими рулями висеть не будет. Слишком мала поверхность. Все рули нужно увеличивать и элероны делать на оба крыла.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Не, с такими рулями висеть не будет. Слишком мала поверхность. Все рули нужно увеличивать и элероны делать на оба крыла.
    А крылья можно оставить такими, или лучше сделать оба стреловидными?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    А крылья можно оставить такими, или лучше сделать оба стреловидными?
    Вот чего не знаю - того не знаю. Из наблюдений - многие пилотажные бипланы имеют стреловидность по обоим крыльям. Питсс, ультимейт и пр..

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Вложение 22640

    Почему нижнее крыло прямое, а верхнее нет?
    Как раз наоборот - верхнее крыло прямое и стреловидное, а нижнее имеет угол 2 градуса и прямое в плане. Элероны на нижнем крыле.
    Сам сейчас строю энтот ероплан по 10 куб. мотор, поэтому уменьшил его до размаха в 1500 мм.
    Товарисч автор пишет, что по ероплан весьма успешный.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    череповец
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Вложение 22640
    Несколько вопросов.

    Кто-нибудь строил данный самолет?
    Сможет ли данный самолет (теоретически) выполнять фигуры типа висение? Мотор 15 кубов
    Почему крепление элеронов не по центру крыла?
    Что изменится если на верхнее крыло поставить элероны тоже?
    Почему нижнее крыло прямое, а верхнее нет?

    Заранее Всем спасибо.
    Это будет постройка второго самолета, первый был тренер.
    здравствуйте.этот самолет строил я.фото в теме"самодельные самолеты".висеть он может ,но моего мотора не хватает мощности.насчет конструкивных особенностей вопросы надо задавать автору проекта(он живет в чехословакии),я только уменьшил размах до 1400. если будут неясности с какими-либо узлами,буду рад подсказать.удачи.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от алекс65 Посмотреть сообщение
    здравствуйте.этот самолет строил я.фото в теме"самодельные самолеты".висеть он может ,но моего мотора не хватает мощности.насчет конструкивных особенностей вопросы надо задавать автору проекта(он живет в чехословакии),я только уменьшил размах до 1400. если будут неясности с какими-либо узлами,буду рад подсказать.удачи.
    Вопросов уже несколько:
    Под какой мотор размах 1400 и какой вес получился. Какой мотор 2х или 4х тактный.
    У меня 15 кубов 2х тактный. Какой лучше размах сделать под данный мотор.
    Как он в полете, есть ли возможность летать на малой скорости.
    Каков изначальный замысел данного самолета по полетным возможностям.
    Не очень много для начала?
    Заранее спасибо.


    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот - верхнее крыло прямое и стреловидное, а нижнее имеет угол 2 градуса и прямое в плане. Элероны на нижнем крыле.
    А где на чертеже про 2 градуса на нижнем крыле?
    А если построить элероны на верхнем крыле тоже?
    Где можно почитать про данный самолет, не могу найти ссылок в инете?

    Заранее благодарен

  13. #10

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Вопросов уже несколько:
    Под какой мотор размах 1400 и какой вес получился. Какой мотор 2х или 4х тактный.
    У меня 15 кубов 2х тактный. Какой лучше размах сделать под данный мотор.
    Как он в полете, есть ли возможность летать на малой скорости.
    Каков изначальный замысел данного самолета по полетным возможностям.
    Не очень много для начала?
    Заранее спасибо.
    А где на чертеже про 2 градуса на нижнем крыле?
    А если построить элероны на верхнем крыле тоже?
    Где можно почитать про данный самолет, не могу найти ссылок в инете?

    Заранее благодарен
    К чертежику прилагался текст из "Моделяра" на чешском, понятно
    А вот вам в личку мой текстик, перевод, правда, получен от знакомого словака и мною адаптирован до удобоваримости. Так там кое-что и почерпнуть можно.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    К чертежику прилагался текст из "Моделяра" на чешском, понятно
    А вот вам в личку мой текстик, перевод, правда, получен от знакомого словака и мною адаптирован до удобоваримости. Так там кое-что и почерпнуть можно.
    Пришел, огромное спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    череповец
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Вопросов уже несколько:
    Под какой мотор размах 1400 и какой вес получился. Какой мотор 2х или 4х тактный.
    У меня 15 кубов 2х тактный. Какой лучше размах сделать под данный мотор.
    Как он в полете, есть ли возможность летать на малой скорости.
    Каков изначальный замысел данного самолета по полетным возможностям.
    Не очень много для начала?
    Заранее спасибо.
    А где на чертеже про 2 градуса на нижнем крыле?
    А если построить элероны на верхнем крыле тоже?
    Где можно почитать про данный самолет, не могу найти ссылок в инете?

    Заранее благодарен
    у меня стоит asp52 2-х такт 8,5 куб.вес получился 3270.управляется прекрасно,скорость сваливания не замерял,но очень маленькая.отклонения рулей не больше 15градусов.из штопора выходит без проблем.пилотажные качества для моего уровня максимальные. элеронов вполне достаточно на одном крыле(это-же не 3Д самолет).правда я сделал раздельный привод на каждый элерон.угол Vна нижнем крыле 10градусов.в полете предсказуем ,и устойчив.на взлете рыскает влево,но легко компенсируется рулем поворота.насколько я понял ,описание вы уже получили.удачи.

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от алекс65 Посмотреть сообщение
    угол Vна нижнем крыле 10градусов.в полете предсказуем ,и устойчив.на взлете рыскает влево,но легко компенсируется рулем поворота.насколько я понял ,описание вы уже получили.удачи.
    А не многоват ли угол 10 градусов, вроде как даже у тренера около 5. Из каких соображений такой угол?

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    череповец
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    А не многоват ли угол 10 градусов, вроде как даже у тренера около 5. Из каких соображений такой угол?
    делал примерно как получился

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Элероны закреплял как на чертеже или нет. С какой целью несиметричное крепление?

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    череповец
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Элероны закреплял как на чертеже или нет. С какой целью несиметричное крепление?
    все делалось по чертежу.несимметричность крепления элеронов обосновать не могу.V-образность нижнего крыла задавал путем подкладывания 16-ти миллиметровых брусков под концевые нервюры.

  20. #17

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Я так понимаю, что делал по "примерно по чертежу", нет ли фото самика? А выложить?
    Потому как 10 градусов излом крыла - это круто
    Сам делаю крепления элеронов по центру - думаю, что ни на что это не поввлияет

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Moskov
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что делал по "примерно по чертежу", нет ли фото самика? А выложить?
    Да, да фотки народу
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Сам делаю крепления элеронов по центру - думаю, что ни на что это не поввлияет
    Не могу обосновать но думаю, что при использовании элеронов в качестве закрылков при симетричном и несиметричном способе крепления характер реакции самолета будет разный. При несиметричном наверное более плавная реакция.

  22. #19

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    С элеронами всё до безобразия просто. На таких самолётах да с несимметричным профилем как правило делается диференциальное отклонение элеронов( вниз-больше, вверх меньше). Советую и Вам так поступить. Делается это потому, что эл. отклонённый вверх на такой же угол как и вниз при данном профиле создаёт большее сопротивление, что приводит к неравномерности обтекания и далее к срыву потока и штопору. Это в худшем случае, но всё же... А вообще кроме инета есть ещё КНИГИ, в частности по аэродинамике и теории полёта. Очень знаеете ли занимательно!
    AeroLEX.

  23. #20

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Rolf Посмотреть сообщение
    Да, да фотки народу

    Не могу обосновать но думаю, что при использовании элеронов в качестве закрылков при симетричном и несиметричном способе крепления характер реакции самолета будет разный. При несиметричном наверное более плавная реакция.
    А во что играем? Профиль пошти симметричный. Мне кажется, что особо принципиальной разницы нет. Всеж пилот должон рулить

  24. #21

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Самолёт летает прекрасно. Висеть, конечно, не висит, но я думаю, что это и не к чему, всё же это не фанфлай. Что кассается угла V, то здесь автор (алекс65) немного заблуждается. Угол очень невелик. Даже по расчёту: arctg(16/700)=1,3 градуса. С сожалению сейчас очень холодно и мы не летаем. Будет возможность полётов, я обязательно зафотографирую и, возможно, видео сниму.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    череповец
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что делал по "примерно по чертежу", нет ли фото самика? А выложить?
    Потому как 10 градусов излом крыла - это круто
    Сам делаю крепления элеронов по центру - думаю, что ни на что это не поввлияет
    каюсь, с угломV наврал.а фото и видео выложу в ближайшее время если КНХ поможет "ужать" это до приемлимого размера.

  26. #23

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    А во что играем? Профиль пошти симметричный. Мне кажется, что особо принципиальной разницы нет. Всеж пилот должон рулить
    Вот именно "ПОШТИ", а пошти по китайски-семь километров! Если считаете , что разницы нет, делайте по своему. А когда невзначай рухнет, не спрашивайте "А чаво-йто он?" Аэродинамику не мы с вами придумали, она есть независимо от нас и работает всегда.
    AeroLEX.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Presto и его поллет
    от serenkij871 в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 22:43
  2. Кто пользовался Kopropo ex-11 Presto?
    от Samson в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения