Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Подскажите где можно купить самолет F-3A

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем большой привет! Подскажите пожалуйста! Где можно приобрести хорошую самолетину F3A? Размахом примерно 1500-1600мм в двс варианте. Самому строить нет ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659

    Подскажите где можно купить самолет F-3A

    Всем большой привет! Подскажите пожалуйста! Где можно приобрести хорошую самолетину F3A? Размахом примерно 1500-1600мм в двс варианте. Самому строить нет возможности да и времени. ARF набор был бы к стати! Здесь смотрел, но ни чего не обнаружил.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Из дешёвых (относительно этих http://www.f3aunlimited.com/webstore...dex&cPath=8_39 ) тут
    http://www.sebart.it/F3A.html
    http://www.espritmodel.com/3dh62-osi...a-50e-arf.aspx
    Тренер
    http://www.flitonstore.com/catalog/p...roducts_id=159
    И детский вариант
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...76mm_arf_.html

    Парвда отправкой в Россию сейчас никто кажется не занимается

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    [quote=spyder3;4795993]Парвда отправкой в Россию сейчас никто кажется не занимается[/quote от этой фразы уже тошнит.что за напасть такая.....

  5. #4

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    Спасибо! Есть интересные варианты, правда в основном электро. Двс больше по душе. Буду думать.

    А у нас в России негде посмотреть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от САНЬКО Посмотреть сообщение

    А у нас в России негде посмотреть?
    Вас загуглили что ли? Лучший в своем классе тренер по F3A - Себин Винд продается очень активно. Если надо по проще и на ДВС, выбор также порядочный, ну поищите сами по сайтам и купите (по Российским сайтам).

  8. #6

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    Да как раз с выбором у нас и не очень! Все, что на картинках в магазинах давно уже нет в наличии! Поэтому и спрашиваю.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    две ARF пилотажки 2х2м. SebArt Angel 50E Wind 50E (моноплан) Вот прямо здесь можно найти, а если поискать, то есть и ещё.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    всем спасибо! Выбор сделан и заказан. Жду посылку.

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А выбор,всетаки,пал на ЧТО?

  14. #11

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    PROTECH TOJEIRO 50 F3A

    хотя тут еще на барахолке был не плохой вариант, но он давно не обновлялся, поэтому заметил поздно.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    И какой мотор планируете ?
    Когда приедит будете страшно удивленны размером крыльев...

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    А что с размером крыльев?

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    ну как размах 1350 а в законцовках всего 100мм - ничего не говорит ?
    Просто это протечь , а протечь фирма какая угодно, но не авимодельного уклона, её попытки были явно неудачными заползти на рынок авиамодельный.
    Короче есть у меня мыка с запросами как у вас -
    Заказал я ему эту модель и УЯ .
    Мотор Ево-40 и 6 машинок 225мг .
    Когда пришло все его строго предупредил - модели обе нужно собрать до полетного веса 2000 кг - тогда будет настоящая пилотажная модель.
    Он в своем амплуа обоссал все углы моделок моего города и поставил Эво-46 и стандартные машинки + железа в хвост так как вес у 46 и тем более Эво сделанного в картере 61 мотора за 500 грамм.
    В результате да оно сейчас летает с такими обгрызышами в виде крыльев, только там нагрузка грамм 90-100.
    Смотрится убийственно - фюзеляж как бревно огромный и два плавничька в виде крыльев - Першинг-2.
    У протеча все модели были такими - несуразными.
    ----------------------------------
    Собрал бы как ему говорил с той комплектацией которую рекомендовал - модель вполне могла быть учебной f-3-a.

    P.s. вот и вам тоже самое говорю - соберете в весе до 2000грамм модель быть нормальной.
    Вывалитесь будет крылатая ракета .

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    г.САЛЕХАРД
    Возраст
    43
    Сообщений
    659
    Я планировал Ослика 46 АХ поставить. Получу самолет буду смотреть, что и как.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Смотрите, считайте .
    Обводы и в целом самик симпатичный , но вот площадь крыльев для 50-го размера увы маленькая.
    У меня был подобный Ейдж где пролет был по площади крыльев.
    Поэтому я своему балбересу и рекомендовал комплектцию - Эво-40 ( реально он 41 или 42 по объему , но сделан в картере 36 мотора , маленький и компактный ) , при весе 340 грамм против 540 ...
    Маленькие легкие машинки . Маленький топливный бак на 240 вместо установленного им на 340 или даже 450 грамм.
    Т.е на машинках экономия сразу 150 грамм выходила, на моторе еще 200, на баке еще 100 - как вам арифметика ?
    Мотора Эво-40 для комфортных полетов при весе с топливом в 1900 -2000 грамм хватит за глаза .
    Короче мой поднял в воздух с весом порядка 2700 - страшенный перебор .
    Летает, крутит что то . Но увы потенциал модели и комфортную скорость убили такой комплектацией .

    Была уя на именно АСП-36 а не том что обычно ставят и потом хают модель .
    У меня УЯ была при эконом варианте по весу 1900 грамм - пилатажка сказка .
    А то что все повально сабирают - не кирпич , а бетонный блок .
    Портят всю модель избыточным весом и так не могут понять эту модельку.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Была уя на именно АСП-36 а не том что обычно ставят и потом хают модель .
    У меня УЯ была при эконом варианте по весу 1900 грамм - пилатажка сказка .
    А то что все повально сабирают - не кирпич , а бетонный блок .
    Портят всю модель избыточным весом и так не могут понять эту модельку.
    У меня тоже"Уйя".правда когда взял,то увидив что внутри и понял :дохлая и легкая.усилил внутри потихоньку где мог,лючки для удобства сделал,шасси перенес и Супер Тигр-45 воткнул.2350гр в итоге.летает и пилотаж и на ноже и планирует отлично.а на первой ,которая погибла смертью храбрых,я увеличил элероны на 2см-тоже понравилось во всех отношениях.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Там кроме изменения конструкции крепления стоек (без переноса из крыльев , оставив на месте ) и врезки канала охлаждения в виде трех фанерок для АСП-36 ничего не надо.
    Посадки именно на стойки на крыле получаются красивейшие .
    Модель не удовлетворяет для современных сложных комплексов , но старый делает четко , позволяя новичку получит хорошие навыки.
    Положительная модель для новичка в ПИЛОТАЖЕ ( но противопоказана как первая модель).

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Посадки именно на стойки на крыле получаются красивейшие .
    Первая Уйя -стойки оставил штатные.не плохо,но один раз выбило-плохо проклеены или рассохлись,х.з. а на второй(в разделе"двс тренеры"-Fakir") скинул недавно фотки шасси перенесенные и лыжи.посадка совсем другая.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    когда стойки на крыльях - нужно только колеса вынести чуть впереди передней кромки крыла .
    Но посадка при таком варианте никогда не дает козла - что смотрится даже если начинающий пилот нерасчитал посадочную скорость идеально.
    Особенно если посадка на скорости , кажется что модель как будто прилипла - а скорость большая.
    При класике на морде модель обязательно сделает козла - подпрыгнет.
    Про крепление писал - переделывать нужно сразу усиливая 4 носка нервюры фанерой ( фруктозой ) через бамбуковые штыри и пр.
    Но взлетать тяжелее - если резко дать газу модель скручивает при взлете - она резко уходит в сторону.
    Поэтому нужно или плавно давать газ , или на расскрученном моторе отпускать модель.
    Но это и плюс - научившись взлетать с такими стойками плавно управляя газом - потом с любой модель проблем не возникает.

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    При класике на морде модель обязательно сделает козла - подпрыгнет.
    Да,если конструкция жесткая.во второй раз сделал мягкую конструкцию-маленький "козлик" при грубой посадке.а так все четко.

  25. #22

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    начиналось интересно и как-то сдулась темка... ТС начинал с 1500-1600 а закончил 1300. Мне интересен вариант чуть большего размера . 1700-1800. Кроме Groovy 90 3A пока ничего не нарыл.

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    интересен вариант чуть большего размера . 1700-1800.
    План поиска должен начинася с бюджета, ~1500....2000$, а если бабла нет - то чё "парится"? ... берите WindS 50...(сейчас достойные б.у. появились на барахолке).

    Примечание: оптимально заряжать тренера под 5S 4500 мА 30С, при переходе на полный размер липольки ещё пригодятся

  27. #24

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Тут всего 24 поста. Можно было прочитать тему с начала... Там написано про ДВС вариант... Электро самолет уже есть (Miss Wind 50e.) Было интересно купить планер под калилку 15сс.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну так купите проверенный Аэроворкс .
    Если пилотажка чемпионатного класса , тогды ой ,там бюджеты улетают так высоко что это становится тоже своеобразным пилотажем.
    Посетите сайт авиатрикса .

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    планер под калилку 15сс.
    имелась ввиду 70-я ямада?


    или всёж бензин хочется?

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Мне интересен вариант чуть большего размера . 1700-1800.
    Противоречивые поиски - такое для 15см3 калилки не возможно найти именно в F-3-A ...
    Для таких моторов размер 1500-1600 .
    Долго искать придется и реальность найти практически равна нулю.
    К примеру эта модель выползает по полетному весу в 5кг

  31. #28

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Может быть я несколько не правильно выразился. Конечно, F-3-A уже давно электро, и спорт высоких достижений - дело весьма и весьма затратное. Но тут подразумеваю модель для пилотов выходного дня. Эдакие пережитки прошлого в 90ом размере. Такие как Helios, Groovy 3A, Aspera, E-evolution.

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Эдакие пережитки прошлого в 90ом размере. Такие как Helios, Groovy 3A, Aspera, E-evolution.
    Хорошо сказал Алексей.и модельки хорошие перечислил,которые(как уже класическое ретро) из моды не выйдут.они симпатичны всем.удачи в приобретении.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Более менее вразумительное я нашел только в экстре от аэроворкс..
    Летал правда на бензиновой 15см3 вебре .
    Там мотор тяжелее , в калильном будет легче .
    В качестве классики ничего вразумительного не встречал .
    Но была тема Дим Димыча где он покупал у Харьковчан модель под 20-и кубовый Моки .
    Я с ходу не найду этой темы.
    Но модель штучного производства.
    Но повторюсь - с вашим запросом модель размахом 1800 и под 15см3 мотор модель не найти .
    Это стезя моторов 30-40см3 бензин или 20-25см3 калильные.
    Вам нужно смотреть на модели в размахе 1560 -1650 под эту кубатуру.
    Для примера - http://www.westonuk.co.uk/westonuk2_248.htm
    Так как вами обозначенный размер этот мотор ( без разницы 2Т или 4Т калильный , бензин вообще в таком весе отстойная тема) будет носить очень скучно и посредственно -
    http://www.westonuk.co.uk/westonuk2_100.htm

  34. #31

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Мне тут правильно подсказывают. Я забыл упомянуть SWORD 90.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Мне тут правильно подсказывают. Я забыл упомянуть SWORD 90.
    так в чем смысл то вопроса - купите и пользуйте.

  36. #33

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Вопрос был 24го февраля. Посмотрите временные промежутки между сообщениями. С того момента прошло две недели. Ответ на вопрос сейчас уже найден.
    И приятно, черт возьми, пофлудить на форуме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите, где купить самолет ?
    от Tarukin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 13:13
  2. Где можно купить мосты
    от Сергей Попов в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 17:13
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 03:43
  4. подскажите где можно купить клей Permabond HM135
    от creep13 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 15:05
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения