Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Пилотажная модель под 4-х тактник

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Есть желание иметь пилотажную модельку с 4-х тактным моторчиком. Размах примерно в районе 1500-1800 мм. Моторчик от .63 до .91 ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467

    Пилотажная модель под 4-х тактник

    Есть желание иметь пилотажную модельку с 4-х тактным моторчиком.
    Размах примерно в районе 1500-1800 мм. Моторчик от .63 до .91 4-е такта.
    Фюзеляж - сендвич, крылья - возможны варианты (наборные, пенопласт+стекло и т.д.).

    Посоветуйте пожалуйста конкретную модельку которую Вам пришлось эксплуатировать и вы остались довольны (на крайняк можно и с 2-х тактником). Только просьба сразу присоветовать и моторчик конкретный.

    Моделька нужна для хобби, а не для соревнований. Учебная пилотага размахом 1400 уже есть.

    Заранее благодарен за советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Есть желание иметь пилотажную модельку с 4-х тактным моторчиком.
    А что именно интересует F3A или F3D?

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Есть желание иметь пилотажную модельку с 4-х тактным моторчиком.
    Размах примерно в районе 1500-1800 мм. Моторчик от .63 до .91 4-е такта.
    Фюзеляж - сендвич, крылья - возможны варианты (наборные, пенопласт+стекло и т.д.).
    Могу посоветовать вот эту! http://theworldmodels.com/para/products/ai...?airplaneid=111
    под Ямаду 63!
    Или чуть больше! http://theworldmodels.com/para/products/ai...?airplaneid=113

    Модели отличает отличное качество изготовления и полетные данные!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=21226
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=21242
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=21625

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Могу посоветовать вот эту! http://theworldmodels.com/para/products/ai...?airplaneid=111
    под Ямаду 63!
    Да! Интересная моделька! И где ее можно взять???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Да! Интересная моделька! И где ее можно взять???
    Продавались на Масловке,были варианты Ф3А и Ф3Д!

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Могу посоветовать вот эту! http://theworldmodels.com/para/products/ai...?airplaneid=111
    под Ямаду 63!
    Или чуть больше! http://theworldmodels.com/para/products/ai...?airplaneid=113

    Модели отличает отличное качество изготовления и полетные данные!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=21226
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=21242
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=21625
    Вот та, которая побольше оч. интересная. А сервы там какие нужны? Была у кого именно такая? С кем можно пообщаться?
    Вроде как и нагрузка у нее нормальная... дажеменьше, чем у моего тренера

    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    А что именно интересует F3A или F3D?
    F3A интересует......

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вот та, которая побольше оч. интересная. А сервы там какие нужны? Была у кого именно такая? С кем можно пообщаться?
    Вроде как и нагрузка у нее нормальная... дажеменьше, чем у моего тренера
    F3A интересует......
    Приведенные ссылки на модели 3Д,поэтому и нагрузка маленькая! Большую видел тока в коробке,набор конечно богаче 50-ки но и цена....! Сам сначала присматривался к 90-му,но просчитав экономику,решил подождать! Одна Ямада 110 стоит хороших денег!

    У обеих моделей профильное заднее оперение и свтавки из пластика!

    На сколько понял,на форуме есть еще модель Ф3А у Sergey_I ! Мож он что еще добавит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Интересно услышать г-на Sergey_I....

    Наверное 90-ку не потяну.. Хотя потяну конечно, но жалко будет расколотить такой самолетик, так как это будет первая пилотажка.
    Тоже присмотрюсь к 50-ке.
    А чем они отличаются F3A от F3D? Площадью рулевых плоскостей и из-за этого площадь крыла у F3A получается меньше или как?

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Интересно услышать г-на Sergey_I....

    Тоже присмотрюсь к 50-ке.
    А чем они отличаются F3A от F3D? Площадью рулевых плоскостей и из-за этого площадь крыла у F3A получается меньше или как?

    Советую почитать для инфы вот эту тему,там есть отзывы других людей!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=31530&hl=

    лично я бы порекомендовал 3Д вариант! Он более стабилен на малых скоростях,очень предсказуем! Хотя и не вальяжен по фановски!Ну и при желании вполне возможен скоростной пилотажный полет!
    Отличия в толщине профиля,размахе,нагрузке!
    У дивительно,но модель четко укладывается в заявленый вес,нынче это редкость!

    Вот маленькое видео с полетом! http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=20084

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Интересно услышать г-на Sergey_I....

    Наверное 90-ку не потяну.. Хотя потяну конечно, но жалко будет расколотить такой самолетик, так как это будет первая пилотажка.
    Тоже присмотрюсь к 50-ке.
    А чем они отличаются F3A от F3D? Площадью рулевых плоскостей и из-за этого площадь крыла у F3A получается меньше или как?

    Мой самолетик, который Груви50А, еще не собран. Увы. Надеюсь к марту. "А" отличается от "Д" чуть меньшей площадью крыла, неуверен - площадью рулей, и в варианте "А" есть выраженная стреловидность крыла по передней и задней кромкам. Видел на поле самолет груви50Д. Самолет как самолет, по отзывам - не самый лучший самолет для 3Д.

    Про 3А. Уверен, что полетит хорошо. Так как это мой совсем не первый самолет, то выглядит он "хорошо летающим"... Любую пилотажку только облетывать и настраивать долго. Из конструктивных недостатков - очень слабый в районе первых трех шпангоутов (от мотора до конца бака). Усиливал проставками и тщательно проклеивал. Надеюсь поможет.

    Что-бы не расколотить сразу попробуйте расходы поставить не больше рекомендованных, даже если они зрительно воспринимаются уж очень маленькими. И ручку при взлете резко не рвите на себя

    Сожалею, что не оправдал Ваших ожиданий и не поделился опытом полета именно на груви50а.

  14. #11

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Sergey_I Посмотреть сообщение
    Самолет как самолет, по отзывам - не самый лучший самолет для 3Д.

    Про 3А. Уверен, что полетит хорошо. Так как это мой совсем не первый самолет, то выглядит он "хорошо летающим"... Что-бы не расколотить сразу попробуйте расходы поставить не больше рекомендованных, даже если они зрительно воспринимаются уж очень маленькими. И ручку при взлете резко не рвите на себя

    Сожалею, что не оправдал Ваших ожиданий и не поделился опытом полета именно на груви50а.
    Сергей сказал все правильно! Особое внимание расходу по высоте,модель по ней немного резка,но со временем привыкаешь!
    Только Сереж,этот вариант 3Д просто модернизация 3А,по существу же все та же пилотага! Она по определению не может быть лучше того же фана! Хотя фигуры 3Д ей вполне по силам!

    Что касается ожиданий,они не напрасны! Уверен что самик вас не разочарует,только в отличие от моего скорости будут поболе,ярче стремление к сваливанию! Но более четкие фигуры на высоких скоростях!
    Удачи в облете,надеюсь расскажите впечатления!

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    144
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Сергей сказал все правильно! Особое внимание расходу по высоте,модель по ней немного резка,но со временем привыкаешь!
    Только Сереж,этот вариант 3Д просто модернизация 3А,по существу же все та же пилотага! Она по определению не может быть лучше того же фана! Хотя фигуры 3Д ей вполне по силам!

    Что касается ожиданий,они не напрасны! Уверен что самик вас не разочарует,только в отличие от моего скорости будут поболе,ярче стремление к сваливанию! Но более четкие фигуры на высоких скоростях!
    Удачи в облете,надеюсь расскажите впечатления!

    Спасибо. Мне честно говоря нравится скорость.

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а вот у меня пока за неимением большого опыта скорость вызывает определенные проблемы
    Поэтому самолет, о котором веду речь в данной ветке будет не следующим ,а через один так как сейчас на весну собираю учебную пилотажку (самодельная: сендвич-композит/бальза, крыло пенопласт/бальза) размахом 1400. Буду ставить .46ЛА, нагрузка получится в районе 62-65. Буду учиться и привыкать к более высоким скоростям после тренера таких же размеров, но с мотором .25FX.
    А вот потом уже groovy или что-то подобное
    например http://www.hobbycenter.ru/product_info_12397.html
    или http://www.hobbycenter.ru/product_info_4095.html
    Очень так же хочется полетать на СУ-31 или СУ-26, но говорят сложноватые они, сваливание и т.д. - пока не для меня.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А вот потом уже groovy или что-то подобное
    например http://www.hobbycenter.ru/product_info_12397.html
    Sonic самуль очень класный. Яркий представитель F3A. Лучье его. Чето посмотрел видео Груви. Не впечатлен. Скорость для самолета такого класа великовата. Непонятно почему. Профиль у него не такой уж и тонкий. Чето с центровкой походу не то. Передняя наверное. Саолеты этого класса вообщем то в состоянии садится на около фановскийх скоростях. Поясните.

  18. #15

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Чето посмотрел видео Груви. Не впечатлен. Скорость для самолета такого класа великовата. Непонятно почему. Профиль у него не такой уж и тонкий. Чето с центровкой походу не то. Передняя наверное. Саолеты этого класса вообщем то в состоянии садится на около фановскийх скоростях. Поясните.
    Гмм! Василий,эт мой первый полет на этом самике,ролик так и называется! А вообше это наверное третий полет Грувика,самолет еще вобщем то совсем не настроен!
    Ваше утвеждение про фановские задатки,мягко говоря немного преувеличено! Это пилотага со всеми вытекаюшими! Да скорости по сравнению с 3А на много меньше,но не фановские,это факт!!!
    И потом,судить о скорости по видео ролику ну очень не правильно! Хотите увидеть воочию,милости просим в Нагорное!

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Кэб Посмотреть сообщение
    Гмм! Василий,эт мой первый полет на этом самике,ролик так и называется! А вообше это наверное третий полет Грувика,самолет еще вобщем то совсем не настроен!
    Ваше утвеждение про фановские задатки,мягко говоря немного преувеличено! Это пилотага со всеми вытекаюшими! Да скорости по сравнению с 3А на много меньше,но не фановские,это факт!!!
    И потом,судить о скорости по видео ролику ну очень не правильно! Хотите увидеть воочию,милости просим в Нагорное!
    Простите за назойливость, но хочу разобраться поскольку задумываюсь о приобритении данного самолета. Насколько я понимаю по характеристикам модели нагрузка у него 41 гр/дм, что позволяет данному самолету лететь и управляться на критических скоростях. А я так интуитивно подозреваю что чуть меньшая толщина профиля влияет только на стартовую динамику самолета за счет меньшего сопротивления за счет этого ему требуется меньшая тяга выхода и тем самым чуть меньшая управляемость рулей за счет меньшего потока обдува винта. Но при все при этом он вполне способен фактически на все элементы 3D и имеет все повадки обычного фана с нагрузкой от 35 до 40 гр/дм, что вообщем то и является средней нагрузкой среднего фана. Отсюда и вытекает вопрос про скорость. Хотя это и видео и судить давольно сложно но там отчетливо видно что данная посадочная скорость ни как не отвечала оптимальным возможностям данного самолета. Свой фан Funtastic 3D с такойже нагрузкой я сажаю фактически к ногам. Вот собственно говоря и все. Я более внимательно посмотрел у Вас же самолет ни класса F3A, а типичный 3D-ный самолет.

  20. #17

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от Вася Гастело Посмотреть сообщение
    Простите за назойливость, но хочу разобраться поскольку задумываюсь о приобритении данного самолета.
    Я более внимательно посмотрел у Вас же самолет ни класса F3A, а типичный 3D-ный самолет.
    Уважаемый,Василий!
    Внимательнее просмотрите приведенную мной ссылку и прочтите ее всю!
    Особенно вот это: Capable of both F3A maneuvers as well as 3D performance

    Как вы считали нагрузку,не совсем понятно? 2600:41.8=62гр. на кв. дм.
    Собсно у Ф3А это значение равно 67гр/дм!
    Т.ч. фана с такой нагрузкой вы не найдете! И давайте не мешать в одну кашу фаны и модели Ф3Д!
    Фан это всетаки чистый акробат!

    Хотя вы правы,что более увеличенная площадь и профиль позволяют модели значительно снизить скорость до сваливания! Но посадить ее с хариера врядли получится!
    Самик очень летуч и медленно гасит скорость на посадке,но я считаю это скорее плюсом. Если его ровно вывести на полосу,садится практически сам!

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    А миксеры какие-нибудь используете: флапероны или еще что? Для гашения посадочной скорости...

  22. #19

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А миксеры какие-нибудь используете: флапероны или еще что? Для гашения посадочной скорости...
    Флапы в принципе настроены,но я ими не пользуюсь! Полоса в Нагорном достаточно длинная,да и по существу,нужная комплектация модели получилась только сейчас!
    Все полеты производились на ОС 61 ФХ,сейчас куплена Ямада 63,обкатана и ждем хороших деньков!
    Да,вес самика уменьшился почти на 200гр и пришел в рекомендуемую норму!

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а что конкретно установлено из начинки? Какие где сервы? Емкость и вес борта?

  24. #21

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а что конкретно установлено из начинки? Какие где сервы? Емкость и вес борта?
    Вес начинки не знаю!
    Пока так: борт--1000
    рудер--SX112(санва)
    высота-9202 (футаба)
    элероны-HS625MG
    В процессе облета мож еще что то поменяется?

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    плохо ориентируюсь в нехайтековских машинках. Это все аналоговые?
    Планирую ставить три цифровые машинки. Аккумулятора 1300 хватит на день полетов?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пилотажная модель под OS max 15 la
    от Lancer 9 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 02:39
  2. Фюзеляжная пилотажная модель под двигатель 2,5см^2 (OPS)
    от Эдгар в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 23:17
  3. 4-х тактник
    от Shavelsky в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 15:50
  4. 4-х такник против 2-х тактника..
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.01.2004, 11:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения