Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Господа бывалые, подскажите пожалуйста!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Очень хочеться собрать свой первый радиосамолет под двигатель ~0.46 (из наборов продающихся на Tower Hobbies) и научиться летать! Понятно, что ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276

    Господа бывалые, подскажите пожалуйста!

    Очень хочеться собрать свой первый радиосамолет под двигатель ~0.46 (из наборов продающихся на Tower Hobbies) и научиться летать!
    Понятно, что это будет верхоплан,но простой тренер стоить не интересно-в свое время был опыт постройк кордовых моделей, правда лет 10-12 этим не занимаюсь.

    Понимаю, что для учебного самолета по схеме подойдет Piper J-3 Cub,скачал для него схему сборки, не очень понравилась конструкция фюзеляжа.
    По конструкции больше понравился Kit Super Decathlon 40 фирмы GREAT PLANES, это тоже высокоплан, НО у него профиль двояковыпуклый симметричный, у Piper- плоско выпуклый.

    ВОПРОС 1): на сколько сложнее будет учиться летать на втором варианте, или может кто-то уже собирал этот Kit и может поделиться впечатлениями!?
    ВОПРОС 2) : реально ли научиться летать сразу на пилотажке?!

    Заранее спатибо за ответы!

    С уважением,
    Алексей.(МОСКВА)

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Рекомендую GreatPlanes Super Sportster 40. Низкоплан. Профиль симметричный. Единственный минус - слабые шасси(для начинающих). В полете весьма устойчив. При накоплении опыта сможешь освоить на нем хороший пилотаж. Стойку шасси рекомендую установить на фюзеляж, перед крылом.
    По поводу профиля на учебном аппарате прошу не парится. Симметрики рулят! Еще лучше вариант: Robbe Diamant. Фан-флай(я не прикалываюсь). Затупляешь верткость путем уменьшения расходов и не даешь полного газу на нисходящих. Самолет за воздух буквально цепляется. Сам по себе он довольно крупный, значит хорошо заметный. Перед началом проблем он показывает: а вот щас валится буду! И дает какое то время подумать, падает не сразу. Для полета ему не нужна высокая скорость, соответственно время на реакцию хватит.

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Тоесь начать учиться летать на пилотажке?!

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Да можно. Но тока не на Диаманте.
    Учебный самолет может быть и пилотажным, и низкопланом. Но он должен быть прочным и , главное, ДЕШЕВЫМ.
    А Диамант конечно весчь, но запаса прочности на мелкие ошибки у него нет.

  6.  
  7. #5
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Учится рулить на фане я бы не рекомендовал, а вот на каком самолёте учитса, по моему совершенно всёровно, верхнеплан или низкоплан, дело не в модели а в серьёзности подхода к учёбе, вобщемто у нас люди начинали летать и с верхнеплана и с низкоплана, результаты от самолёта не зависили. По поводу модели могу тебе сказать, что лучше для начала найди у когонить чтонить старенькое полуубитое, даже лучше куба так на 2,5 , естественно такое которое можно починить. И летай на нём для начала.
    Вот ещё, всёже по моему начинать летать нужно на самолёте с двигателем 2,5 куба и не слишком быстром, На подобном самолёте у нас полетело много народу в этом году впервые.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Вы наметили правильный путь по размеру и типу самолета. В Вашей ситуации сложность не в сборке, а в полете. Учиться без инструктора это дорого и долго. Думаю, в Москве не составит труда найти человека, который научит Вас безопасно взлетать, садиться и выполнять базовый пилотаж. Самолет с симметричным крылом будет лучше выполнять пилотаж. По сложности управления не думаю, что намного труднее, чем с плоско-выпуклым.
    Будь я на Вашем месте, остановился бы на Kit Super Decathlon 40 при обязательном наличии инструктора.
    Если Вы не хотите прибегать к услугам инструктора – начинайте с планера, управляемого по двум каналам высота и направление.

  9. #7
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Если Вы не хотите прибегать к услугам инструктора – начинайте с планера, управляемого по двум каналам высота и направление.
    С планера? :rolleys: А ведь его еще и затенуть надо. Процесс затягивания планера будет сложнее чем запуск с руки быстроходного самолета.
    Есть еще вариант - запуск с горы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276

  12. #9

    Регистрация
    17.12.2001
    Адрес
    Сибирь-Китай
    Возраст
    50
    Сообщений
    429
    Пайпер от Грейт Планес был моим первым самолетом. Для обучения основам работы с бальзой, изучения устройства р/у модели просто идеальный кит. Собирая его получил огромное удовольствие. Покупая набор также планировал использовать его для начального обучения пилотированию. Но когда построил, прикинув количество потраченнного времени купил картоныча и симулятор и тренировался на них. Пайпер возможно собрать с нормальным крылом и пилотажный вариант с укороченным крылом. У меня с нормальным. Полет устойчив, прекрасно взлетает и легко садится , особенно классно смотрится на маленькой скорости, но пилотаж практически нулевой.

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Так может не мудрить, а собрать сначала тренер, а только потом посерьезнее что-то?!

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2002
    Сообщений
    19
    Рекомендую начинать с верхнеплана - при малой высоте полёта ( взлёт, посадка ) крыло находится выше от земли, больше устойчивость в полёте. Размах крыла не меннее 1200 мм и под 6,5 куб. - в полёте лучше видно.
    И с передней стойкой - такая схема даёт большую устойчивость на разбеге и пробеге и меньше шансов к капотированию.

    Удачных полётов !

  15. #12

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    218
    В этом году я сам полетет первый раз. У меня как раз два самолета: Пайпер и Картоныч верхоплан. Рекомендую все же начать с Картоныча. Ну очень не убиваем, да и в мелком ремонте не прихотлив.
    Разбивать тьфу-тьфу Пайпер, все-таки жалко...

  16. #13

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    Да, я тоже склоняюсь к Пайперу, может подскажите в Москве где купить дешевле?!

  17. #14

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    218
    Я свой Пайпер привозил "от туда", а в Москве цены в магазинах примерно одинаковые. Скажу только вот еще что: главным образом, цены зависят от производителя набора. Думаю есть смысл посмотреть на Башне.

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Я сам начал с картоныча.
    Кольт-40.
    Крепкий оказался. Один раз уже воткнул его в землю.
    Восстановил. У меня на сайте есть немного информации и фото.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста, есть ли разница между A123 и LiFePO4?
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 22:11
  2. Подскажите пожалуйста
    от koks в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 01:12
  3. Raptor 90 подскажите пожалуйста нюанс по сборке
    от Smile2009 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 12:57
  4. Знатоки подскажите пожалуйста чайнику.
    от Tipsy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2004, 18:57
  5. Подскажите пожалуйста
    от Gnom в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2004, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения