Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Посоветуйте самолет под OS FT 160 Gemini

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый день. Приобрел я себе моторчик OS FT 160 Gemini. Вот теперь думаю какую самолетку под него прикупить, и ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685

    Посоветуйте самолет под OS FT 160 Gemini

    Всем добрый день.
    Приобрел я себе моторчик OS FT 160 Gemini.

    Вот теперь думаю какую самолетку под него прикупить, и самое главное где?
    Из того что есть в России я так понимаю кроме пайпера 1/4 больше ничего здесь не продают.
    Везти из бугра модель под этот мотор я так понимаю будет сложновато, в почту наверное не пролезит.
    Вот и прошу у вас совета кто что может посоветовать под данную моторку?
    Варианты расположения крыла (верхнеплан или низкоплан) и вид модели (копия, тренер спорт итд) сознательно не пишу.
    Так как выбор моделей как мне кажется под данную моторку не очень то и велик.
    Вот и думаю может кто что посоветует что то интересное, к чему у меня душа прикипит раз и навсегда.
    Возможно я не все магазины знаю в России где можно купить что то стоящее под этот мотор.
    Или может кто то скажет способы провоза крупных моделей из-за бугра.
    В общем буду благодарен за советы и подсказки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вдруг вспомнил слова одного человека(в советское время он руководил одним серьезным проектом) и какое то время я общался с ним.он говорил:"американцы делают самолет под уже существующий двигатель,а мы делаем двигатель под будущий самолет,который в проекте.в твоем случае есть много общего....забытого.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/6649.html
    Вот вариант например.

  5. #4

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Спасибо, хорош.
    Смотрел я его тоже.
    Не совсем подойдёт для меня.
    Перевозить его надо газель.
    У меня только легковая машина. Фюзеляж длиной 1,8-1,9 метров поместиться должен, ну и крылья отдельно.
    Да забыл дописать.
    Что мне наверное не совсем подходят самолёты с цельными неразборными крыльями, и с не съёмными типа бипланов.
    Причина этого автомобиль.
    Была бы газель то купил бы наверное биплан.
    Илья я собственно почему купил этот мотор.
    Нравятся мне опозиты и все тут.
    А тут и моторчик новый подвернулся как нельзя вовремя.
    В общем задушил я жабу сидящую в глубине души и купил моторку.
    Ну разве можно не полюбить этот звук?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Поступил бы точно также,как и ты....

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Нравятся мне опозиты и все тут.
    А тут и моторчик новый подвернулся как нельзя вовремя.
    В общем задушил я жабу сидящую в глубине души и купил моторку.
    Ну разве можно не полюбить этот звук?
    +100500

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Разборное крыло и фюзеляж к вам в машину зайдёт.

    http://www.hangar-9.com/Products/Pro...ProdID=HAN4540
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4545

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Спасибо интересные варианты, но как быть с доставкой.
    В Россию такие большие модели думаю они не пошлют

  12. #9
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Двигатель хороший. Под него можно подобрать что-нибудь здесь http://www.hobbyforyou.ru/catalog/666.html

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Эти модели продают через horizonhobby
    http://www.horizonhobby.com/products...cc-arf-HAN4545
    и он скорее всего не будет отправлять в Россиию. Но у вас же многие модели Хэнгер-9 имеют, они их покупают же гдето?

    Вот тоже вариант, что Юрий Колесниченко дал.
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/666-45737.html
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/666-36527.html
    Но это чистый Китай - ЕSМ. Фюзеляж там стеклопластиковый, крылья наборные.
    Видел Бивера (но белой окраски) у нас на поле с Сайто 150 или 180. Красивый. Правда крылья и весь набор перетянуты были Ораковером. Из коробки они какой то плёнкой-гадостью обтянуты и сверху крашены краской . Для перетяжки тоже деньги надо тратить на Ораковер, и время. Правда можно и так оставить, вон даже в разделе копии не все ESM перетягивают. На Сессне ЕSМ летал Mikhail (hobbi) из Стокхолма.
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=8214
    Он может своё заключение даст. Напишите ему.

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    http://shop.lindinger.at/products_fi...=products_name
    Может здесь подберёте?ЯК-55 2200 размахом приехал оттуда в двух коробках.Попробуйте.

  15. #12

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Предлагаю вот такую штуку, отлично летает во всех режимах, двигатель встанет в капот и звук будет то, что надо!
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/258.html
    Сам на таком летаю с различными двигателями - не нарадуюсь.
    Крыло разборное, в легковушку войдёт.

  16. #13

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Боюсь маловат он будет под мой мотор.

  17. #14

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Я на своём летал сначала на 120-м ОСЕ 4т - отлично. Сейчас поставил бензин JC EVO - 23CC,
    достаточно мощный двигатель, тяги процентов на 15 больше чем у ОСьки - ещё лучше.
    Ну а с чего 26 кубов будет много. В Ютубе можно посмотреть ролики - там летают на РВ и на ДЛЕ - 30ке, вот это уже перебор!
    А так 160, то что надо. Я хотел поставить на него 180-ю Саиту, но он слишком прожорлив, поэтому бензин!
    Самолёт совсем не маленький и превосходно копийно летает, а то что предлагает производитель - ОСьку - 91-ю 4т - чушь!
    Хорда крыла около 300 мм, а высота профиля где-то 50 мм. Под капотом места много!
    Та что рекомендую.

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Понятно, спасибо.
    Я ориентировался как раз на рекомендацию производителя.

  19. #16

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Небольшой запас тяги не помешает. Кстати, когда двиги свои ставил - центровку ни разу не мерил.
    всё совпало само собой.
    Это о чем говорит?
    Рекомендую посмотреть инструкцию в НЕТе, там двигатель вынесен на мотораме на метр вперёд.
    Их сняли с производства, но у нас ещё есть в продаже, советую поторопиться!
    Вот собстно:

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Самолёт совсем не маленький и превосходно копийно летает, а то что предлагает производитель - ОСьку - 91-ю 4т - чушь!
    Ну не чушь,а впритык,но летает с ним и хорошо делает класические фигуры.только винт для 4-х.т.подобрать и двигатель отрегулировать.

  21. #18

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Для того чтобы так утверждать нужно его иметь)).У РВ достаточно большое и толстое крыло, предлагаемая производителем комплектация подходит для полного штиля! Как только ветерок поднимется сэмоль до полосы не дотянешь! Небольшой запас и любые погодные условия непочём! Производитель всегда рекомендует минимально-нормальный двиг!

  22. #19

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня измерил крыло, хорда - 375 мм, а высота профиля - 60 мм.
    Делайте выводы сами, господа!

  23. #20

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Дмитрий а вы не могли бы измерить у него ширину морды лица. В смысле капота чтобы понять как встанет мотор.

  24. #21

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Конечно могу))) Чуть-чуть бы пораньше написал, я бы сегодня ответил. Он у меня на другой квартире - как сгоняю напишу!
    120-й стоял башкой вбок, пропил под клапанную крышку делал. Сейчас у меня два капота - второй под бензиныч.
    Размеры думаю завтра - послезавтра будут.

    Вот, кстати три сэмоля: дальний на 70-ке, передний на 91-м, а РВ на 120-м
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1595.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	100.6 Кб
ID:	907471  
    Последний раз редактировалось DVSka; 26.02.2014 в 23:44.

  25. #22

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Я сейчас посмотрел на сайте америкоском данные по FT:

    SPECS: Construction: Aluminum and Aluminum alloys
    Displacement: 13.26cc (x2) or .809 cu in (x2)
    Bore: 27.7mm (1.09")
    Stroke: 22.0mm (.866")
    Power Output: 2.0 BHP at 10,000 RPM
    Weight: 1100g (38.8oz)
    Practical RPM Range: 2,000 - 10,000 RPM
    Length: 120mm (4.72") from backplate to front of the drive washer
    Width: 196mm (7.72")
    Height: 80mm (3.15")
    Crankshaft Thread Size: 5/16-24
    Suggested Props: 15x8, 16x6, 18x6, 18x7, 18x8, 20x6

    Ширина по бошкам 196 мм, значит можно не париться и смело ставить, он даже торчать из капота не будет!!!
    У 120 цилиндр 139мм и он торчит еле - еле! Капот всё-равно измерию.

  26. #23

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Значит так-расстояние от последнего шпангоута-158/160 мм,
    ширина капота в районе клапанных крышек -230,
    Шрина фюзав примыкании капота-185,
    сам мотокороб-немного меньше!

  27. #24

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1

  28. #25

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Я тут столкнулся с такой вот проблемой.
    На моторе диаметр крепления винта 10мм.
    Винт XOAR 18*8 который я для него приготовил имеет посадочный размер 8мм.
    Как и чем его рассверливать?
    Не в ручную же это делать.

  29. #26

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    чем его рассверливать?
    Развёрткой, конечно.

  30. #27

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    В общем с самолетом пока что не определился.
    Решил пока что конверсировать мотор в бензин.
    И посмотреть на что он способен будет и какой у него получится в итоге вес.
    Для начала решил приделать к нему вальбро.
    нарисовал переходник и отдал точить токарю-фрезеровщику.


    Через пару дней токарь отдал уже выточенную заготовку


    Небольшой напилинг и врезка штуцера для работы помпы вальбро.



    Ну и примерка обновки для мотора.



    Итого получилось два возможных варианта размещения карба на модели.
    Карбом вперед.

    И карбом вниз.
    .
    Дальше буду точить обоймы для крепления датчика холла.
    Зажигалка будет Rcexl.
    Остается не выясненным вопрос размещения магнита.
    А именно на сколько градусов его ставить в опережение изначально.

  31. #28

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Сегодня попробовал завести конверсированый опозитник OS FT 160.
    Завестись то он завелся, но никак не могу понять куда и что надо крутить на карбюратора.
    Карбюратор вальбро от OS GT22. Как достал из коробки так и поставил на мотор не крутя иглы. Бензин использовал 95 с маслом 8%.
    Суть проблемы такова. Я никогда не настраивал вальбро и не пойму что мотору требуется.
    Как это выглядит в работе мотора:
    Заслонка газа полностью закрыта. Иногда так мотор заводится и стоит работает с оборотами примерно 900-1000, но не стабильно. Если чуть чуть ему дать газ и довести обороты до 1400-1500 оборотов, то работает стабильно.
    Дальше если я ему даю газ потихоньку, то обороты поднимаются примерно до 50-60% хода рычага газа. Если дальше давать газ, то мотор глохнет. Максимальные обороты какие я смог получить это 6500 хотя должны быть 7000-7500 с винтом 18*8 xoar.
    Если мотор держать на холостом ходу и резко дать газ, то мотор опять глохнет.
    И никак не могу понять что с ним происходит богатится или беднится.
    Может кто сможет подсказать какие иглы надо крутить.
    Вот видео того как он работает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для двс OS Max и Thunder Tiger
    от kdv в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 00:55
  2. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  3. Продам FPV самолёт в сборе(летающее крыло)
    от Vitali74 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 11:09
  4. посоветуйте самолет новичку
    от epiloque в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 22:38
  5. Продам Продаю OS Max FX 160 без глушителя
    от sashS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения