Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 309

FuntanaS90-Строим сами!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Ладно, согласен, молодёжь тоже разная бывает. Только вы друг друга не покусайте, а то моделистов и так в Красную книгу ...

  1. #41

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Ладно, согласен, молодёжь тоже разная бывает. Только вы друг друга не покусайте, а то моделистов и так в Красную книгу заносить можно, а тут и вовсе без преемников останемся, в старости некому будет передатчик поднести! А теперь к теме. Сперва про ответный узел или пенал. Даже если он прочности не добавит, что ещё спорно, то уж точно добавит плотности посадке крыла, а то вибрации знаете ли... Плюс мне не охота каждый раз при установке консоли искать на ощупь отверстие во второй и далее нервюре. И посадочный узел меньше разбивается при сборках-разборках. Поэтому я сторонник пенала хотя бы для удобства. Про охлаждение. На 90-й выход воздуха через два окна в нижнеи задней части капота( видны на фото). Туда же "смотрит" и "тютька" глушителя. На 60-й вырез капота в районе выхлопных патрубков( опять же снизу) , плюс неплотное прилегание капота по бортам. Это заложено конструктивно, по принципу как на Як-52.
    А теперь предлагаю свой вариант крепления двигателя, компоновки подкапотного пространства и внутренней силовой части фюзеляжа. А так же общий вид "морды". Если есть замечания, готов выслушать, на критику реагирую адекватно( плевать уж точно ни на кого не буду).
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 30.11.2009 в 19:40.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А теперь предлагаю свой вариант крепления двигателя, компоновки подкапотного пространства и внутренней силовой части фюзеляжа. А так же общий вид "морды". Если есть замечания, готов выслушать, на критику реагирую адекватно( плевать уж точно ни на кого не буду).
    Да вроде все грамотно, возражений нет
    Вот только ASP-91 далеко не лучший моторчик
    Есть у меня такой, и прямо скажем - восторгов не вызывает...

  4. #43

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    черные круги на подмоторном коробе - окна облегчения заклеенные пленкой?

  5. #44

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    черные круги на подмоторном коробе - окна облегчения заклеенные пленкой?
    Так и есть, тоже самое и на первом шпангоуте. А зачем с собой лишнюю фанеру возить? Тем паче берёзовую(авиационную) "трёшку". Давно так делаю... Ещё ни один мотор не потерял.

  6.  
  7. #45
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    С выводами aerolexx относительно пенала в крыле полностью согласен.Уже через 20-30 стыковок фанеру разобьёт и модель при нагрузках сначала начнёт махать крылышками,дальше-больше..Но,если модель строят на пару-тройку полётов-то вполне достаточно!К тому-же ,как правило,трубки продаются в комплекте с ответной частью.Да и проще собрать крыло на трубке,со 100% уверенностью в этом стыковочном узле.И удовольствие при сборке,без поиска нужной "дырочки",согласитесь вещь немаловажная.
    http://www.der-schweighofer.com/web/produc...7793&prodID=750

  8. #46

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насчет пенала в крыле - все понятно.

  9. #47

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Да вроде все грамотно, возражений нет
    Вот только ASP-91 далеко не лучший моторчик
    Есть у меня такой, и прямо скажем - восторгов не вызывает...
    А у меня "тюнинговый" вариант! "Пара" доведена(заусенцы, притирка, доработка каналов...) и выполнена балансировка. Наши "судики" помогали, а они себе сами моторы для FSR делают, так что ребята "стреляные". Они вообще предложили его(мотор) тысяч до 25-и раскрутить! По скромности отказался, на фига мне столько...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А у меня "тюнинговый" вариант! "
    Сколько тянет в статике и с каким винтом?

  12. #49

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Василь Посмотреть сообщение
    Сколько тянет в статике и с каким винтом?
    В цифрах сказать не могу, стенда нет, но мотор стал работать мягче и отзывчивие на "газ", метизы в полёте не теряет и 5-ти килограммового EDGE на вертикали утаскивал, что "тормозить" приходилось.
    PS Винт 14х6 "Мастер аирскрю"

  13. #50

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    В цифрах сказать не могу, стенда нет, но мотор стал работать мягче и отзывчивие на "газ", метизы в полёте не теряет и 5-ти килограммового EDGE на вертикали утаскивал, что "тормозить" приходилось.
    PS Винт 14х6 "Мастер аирскрю"
    А у меня этот моторчик в "стандартном" исполнении довольно вяло таскает тоже EDGE, но только весом всего 4,2 кг. Вверх конечно летит, но не так чтобы очень . Винтик 14х6 вроде крутит, но газ лучше принимает с 13х7. Горючка фирменная Cool Power 5% с добавлением 2% касторки. Короче, для такой кубатуры показатели очень и очень хреновые.

  14. #51

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    А я со свойм чего "заморочился" то, я его полтора часа катал, а он "редиска" никаких тебе оборотов, приёма и грелся как паяльник.Попробовал в воздух, минуту летит и вообще останавливается. Налицо зажатая пара. Ну я его и подкинул "опытным хирургам". Результат не заставил себя ждать. Теперь доволен.

  15. #52

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А я со свойм чего "заморочился" то, я его полтора часа катал, а он "редиска" никаких тебе оборотов, приёма и грелся как паяльник.Попробовал в воздух, минуту летит и вообще останавливается. Налицо зажатая пара. Ну я его и подкинул "опытным хирургам". Результат не заставил себя ждать. Теперь доволен.
    Скажу по секрету, он у меня более-менее заработал только после того, как я ему гильзу и юбку поршня слегка микронкой обточил. А до этого тоже жутко грелся даже в полете. Это, похоже, болезнь всех крупнокубовых ASP.

  16. #53

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Доделал капот на 60-ю. Как вам? Мне не понравился. Остались следы от рельефа бутлки( тянуть сильно нельзя было, иначе заклинивает на банке, не снимешь потом), заявленый на банке цвет краски не совпал с действительностью(немного "желтит"). Надписи конечно немного скрадывают огрехи, в общем как бы и неплохо... Но всё равно потом переделаю на пластиковый. Зато теперь "мелкая" полностью готова в полёт. Буду ждать тепла, травку(в смысле на поле) и жаворонков!
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 30.11.2009 в 19:40.

  17. #54

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    фантана-катана...
    немного изменить геометрию, отнести кабину назад - и можно назвать (именно назвать )это спортивным подобием Су-26.
    из общего ряда точно будет сильно выбиваться.
    опять же если намного увеличить диаметр капота - можно полностью спрятать мотор...

  18. #55

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    А собственно так и задумывалось! А называть может каждый по своему, хоть горшком! Мне от этого ни жарко, ни холодно. Кому не нравится-делайте по-своему и называйте тоже. Вопрос то не в названии, а в том, как полетит. Названы так аппараты по аналогии с тем, с которого я их делал, да и имя звучное(на мой взгляд).
    Уважающий чужое мнение AeroLEX.

  19. #56

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вы меня не правильно поняли...
    это было не замечание, а ПРЕДЛОЖЕНИЕ, так сделать.

  20. #57

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вы меня не правильно поняли...
    это было не замечание, а ПРЕДЛОЖЕНИЕ, так сделать.
    Да всё нормально!!! Я не из обидчевых! На них ,как правило, воду возят. А если по теме, то на "Сушку" действительно похож. Я ведь их сразу две делал. Повторяться не хотелось, вот и решил, пусть одна будет а ля "Экстра" , а другая а ля "Сухой". Я наоборот даволен, что узнаваемо получилось.

    PS Больше капот-больше поток срезается, а ей всё же на винте висеть придётся!

  21. #58
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Доделал капот на 60-ю. Как вам? Мне не понравился. Остались следы от рельефа бутлки( тянуть сильно нельзя было, иначе заклинивает на банке, не снимешь потом), заявленый на банке цвет краски не совпал с действительностью(немного "желтит"). Надписи конечно немного скрадывают огрехи, в общем как бы и неплохо... Но всё равно потом переделаю на пластиковый. Зато теперь "мелкая" полностью готова в полёт. Буду ждать тепла, травку(в смысле на поле) и жаворонков!
    Красиво!!!
    Удачных полётов и мягких посадок

  22. #59

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bee Посмотреть сообщение
    Удачных полётов и мягких посадок
    Спасибо, конечно, только у нас ещё снега по яйца! До полётов ещё как до Пекина раком! Сейчас привожу в полную готовность и 90-ю. Думаю по теплу буду поднимать сразу обе. Результатами облёта обязательно поделюсь.
    PS Интересно , кто нибудь начал строить?

  23. #60

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Интересно , кто нибудь начал строить?
    Строить то строю, но не Фунтану, а Катану 40. Настало время думать об управлении, не знаю, как делать руль высоты: по кабанчику и по тяге на каждую половинку руля или через П-образную скобу и одним кабанчиком. Непонятки с руддером (да и вообще с хвостом): откуда выводить кабанчик, нигде на фотографиях не видел данного узла (ракурс задницы наверно не в цене).
    Еще на некоторых фото видел, что серву на руль напр ставят в районе центроплана и ведут тросики. Какие здесь преимущества? Да и я вообще не могу разобраться с размещением серв, конечно понятно, что это зависит от центровки, но всёже, где лучше ставить - в хвосте обе, обе около приёмника или разносить их. Кому не трудно, разъясните.

    Пока что аппарат выглядит так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0563_2.jpg
Просмотров: 679
Размер:	36.2 Кб
ID:	25978 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0661.jpg
Просмотров: 1106
Размер:	73.8 Кб
ID:	25979 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0665.jpg
Просмотров: 559
Размер:	50.6 Кб
ID:	25980

  24. #61

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    Настало время думать об управлении, не знаю, как делать руль высоты: по кабанчику и по тяге на каждую половинку руля или через П-образную скобу и одним кабанчиком. Непонятки с руддером (да и вообще с хвостом): откуда выводить кабанчик, нигде на фотографиях не видел данного узла (ракурс задницы наверно не в цене).
    П-образную скобу не делать ни в коем случае. Оптимально - по машинке на каждую половинку, к тому же в этом случае их можно замикшировать с элеронами.
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    Еще на некоторых фото видел, что серву на руль напр ставят в районе центроплана и ведут тросики. Какие здесь преимущества?
    Это считается самым правильным приводом, называется Pull-Pull, т.е. тросики работают на растяжение, в отличие от одной тяги, когда она в одну сторону работает на сжатие и соотв. должна быть жесткой..
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    Да и я вообще не могу разобраться с размещением серв, конечно понятно, что это зависит от центровки, но всёже, где лучше ставить - в хвосте обе, обе около приёмника или разносить их. Кому не трудно, разъясните.
    Поскольку обычно привод делается все-таки тягой, и чем она короче, тем лучше, то ставить машинки в хвосте считается хорошим тоном. Однако нужно понимать, что для этого хвостовая балка должна быть более прочная, чем когда машинки в центроплане. Костыль попрочнее сделать... Ну и конечно груз машинок, отнесенный на полметра от крыла, имеет бОльший момент инерции, хотя этим в общем случае пренебрегают.

  25. #62

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    П-образную скобу не делать ни в коем случае. Оптимально - по машинке на каждую половинку, к тому же в этом случае их можно замикшировать с элеронами.
    Про скобу ясно, но ставить 6 стандартных машинок на самолёт, размахом 1400 - как-то жирно. Тем более аппаратура не поддерживает такое микширование (Flash 5). Это мой первый самолёт в этом классе, поэтому так много и спрашиваю. Пока у меня и движок 61 4т, а это не очень много

    Кстати, фоток много, если кому интересно - покажу.

    PS Спасибо за внимание

  26. #63

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    Про скобу ясно, но ставить 6 стандартных машинок на самолёт, размахом 1400 - как-то жирно.
    В каком смысле жирно? Если по весу, то вы же не стандартные сервы ставить будете, а, например, HS-81MG.
    А если жаба душит - то конечно, остаётся вариант либо с Y-образной тягой, либо, что предпочтительнее - со специальной промежуточной качалкой.

  27. #64

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    hs81 - это конечно дешево и сердито!
    Хотя я лично против скобы ничего не имею.Не такой большой самолет....

    2 Steppen Wolf....Было бы интересно услышать в чем закл Ваша неприязнь к скобкам?
    Фотки в студию!

  28. #65

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    hs81 - это конечно дешево и сердито!
    Хотя я лично против скобы ничего не имею.Не такой большой самолет....
    Абсолютно "в дырочку"! Не тот размерчик, что бы пугаться скобы. На 60-й у меня так и сделано, и до этого на самолётах такого класса ничего не случалось. Так что я лично к этому "ровно" отношусь. Обе машинки и на РВ и на РП у меня стоят в хвосте, максимально близко к рулям, так, что бы только машинка в противоположный борт не упиралась "донышком". При этом посмотрите на конструкцию фюзеляжа... Всяческие усиления считаю лишними, так как на акробатическое "колесо" самолёт не рассчитан впринципе(всё равно рассыплется), а любую грубую посадку и даже "капот" конструкция выдержит легко!
    Несколько иной подход на 90-ом размере. Но только в той части , что касаемо скобы. Тут её конечно нет. Каждая половинка РВ управляется своей машинкой, и уже не стандартной. Эти "лопухи" на 45 градусов ворочить чего то да стоит! А в остальном всё то же: машинки в хвосте и никаких дополнительных усилений.
    Я лично ставлю машинки всегда ПО ВОЗМОЖНОСТИ ближе к рулевм поверхностям, но иногда этим приходится жертвовать ради центровки( уж больно не люблю балласт возить!) и считаю, что чем короче тяга, тем лучше во всех отношениях( вес, точность отработки, моменты инерции). И к "кабанчикам" у меня требования особые. Сейчас перешёл на стальные штыри D3мм которые насквозь проходят через руль(элерон). Просто пластиковые пару раз рвались в полёте... Больше не хочу терять самолёт из-за этого дерьма. Эти хоть и тяжелее, зато вырвать(сломать) нереально.
    Повторюсь ещё раз, это всё мои личные "тараканы", которых кто то может разогнать, а кто то и приручить.
    AeroLEX.

  29. #66

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    Строить то строю, но не Фунтану, а Катану 40. Настало время думать об управлении, не знаю, как делать руль высоты: по кабанчику и по тяге на каждую половинку руля или через П-образную скобу и одним кабанчиком. Непонятки с руддером (да и вообще с хвостом): откуда выводить кабанчик, нигде на фотографиях не видел данного узла (ракурс задницы наверно не в цене).
    Еще на некоторых фото видел, что серву на руль напр ставят в районе центроплана и ведут тросики. Какие здесь преимущества? Да и я вообще не могу разобраться с размещением серв, конечно понятно, что это зависит от центровки, но всёже, где лучше ставить - в хвосте обе, обе около приёмника или разносить их. Кому не трудно, разъясните.

    Пока что аппарат выглядит так:

    Вложение 25978 Вложение 25979 Вложение 25980
    Максимка привет, по поводу размещения серв: Поставь ты их у приёмника в районе крыла, протяни нормальные тяги-основа круглая реечка а к концам примотана проволока 2мм(по дедовски) и не мучайся, тебе не 3Д нужен, а строгая пилотага, чтоб научиться грамотно и красиво выполнять фигуры.П-образная скоба как раз тот вариант чтоб крепить рули высоты, но для такого самика всёж лучше взять хорошую фурнитуру или прислушаться к совету Александра , ведь сейчас я заметил, что всё новое, это хорошо забытое старое. Удачи.

  30. #67

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Всем привет (Илья, тебе отдельный). С сервами вроде чуть разобрался, короче буду смотреть от центровки и по возможности ставить их в хвост. Скоба или Y тяга - не знаю, дальше видно будет, хотя попробую сделать Y. Кабанчики я буду ставить дюралевые, вес это не такой большой, зато надёжно.

    В каком смысле жирно? Если по весу, то вы же не стандартные сервы ставить будете, а, например, HS-81MG.
    А если жаба душит - то конечно, остаётся вариант либо с Y-образной тягой, либо, что предпочтительнее - со специальной промежуточной качалкой.
    Да не жаба, а бюджет. Что это такое - "специальная промежуточная качалка"? Никогда такого не видел.
    Сервы пока поставлю HS-311, может потом уже подкуплю что-нибудь покруче. Кстати, какую кто посоветует машинку на газ? Если я правильно понимаю, нужно брать самую маленькую и самую лёгкую.

    И еще, народ, если не трудно, то скиньте кто-нибудь фото задней части самолёта, чтоб видно было сервы (если они в хвосте), тяги, кабанчики.

  31. #68

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Богданович
    Возраст
    50
    Сообщений
    110
    Что это такое - "специальная промежуточная качалка"?
    А вот: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=36472

  32. #69

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Абсолютно "в дырочку"! Не тот размерчик, что бы пугаться скобы. На 60-й у меня так и сделано, и до этого на самолётах такого класса ничего не случалось.
    Если сами на .60 самолет скобу поставили - так это ваше дело. Только не надо такие вещи СОВЕТОВАТЬ! Человек спросил, как сделать ПРАВИЛЬНО, а не как сделать так, чтобы "и так сойдет". Скоба работает как торсион - скручивается. Если кто не в курсе - так устроена, например, задняя подвеска переднеприводных "жигулей"(не в смысле, что она торсионная , а в смысле что П-образная балка является еще и стабилизатором поперечной устойчивости).
    К чему это я... а, да! Т.е. скручиваемость - это свойство конструкции. Где-то оно является плюсом. А вот к чему "скручиваемость" приводит при активном пилотаже - догадаться нетрудно.
    Ежу понятно, что сделать скобу - проще пареной репы. И на небольших самолетах она себя оправдывает. Но на .60 пилотажке, где еще как вы заметили "вот такие лопухи", это просто безграмотно!
    Цитата Сообщение от AnVad Посмотреть сообщение
    Ага, именно она.

  33. #70

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Только не надо такие вещи СОВЕТОВАТЬ!
    Во-первых, никто никому ничего не советует. Я лишь пояснил, как сделано у меня.(читайте внимательно про "тараканов"). Во-вторых, на досуге возмите кусок проволоки ОВС D3мм и на длине 60мм попробуйте его скрутить. Получилось? Как вам усилие? И в-третьих, "лопухи" упомянуты на 90-й, а там уже совсем другая история(внимательнее читайте). Далее без "во-...", вы хоть размер ЭТОЙ 60-й видели? Там размах 1380мм и вес 2600г со всеми вытекающими. Индекс "60" взят мною номинально(я уже об этом говорил, опять невнимательность). Ещё раз повторюсь, никому ничего навязывать не собираюсь, лишь делюсь опытом. А накапливать я его начал когда Вы ещё в 1-й класс не пошли, только собирались, то есть с 1983-го года. И почему все умные такие самоуверенные и злые?..



    А вот МОЙ вариант промежуточной качалки. Кстати, по бокам машинки на половинки РВ. Пришлось ставить в фюзеляж по причине центровки. Это не Фунтана! Просто к вопросу управления.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 30.11.2009 в 19:40.

  34. #71

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Во-первых, никто никому ничего не советует. Я лишь пояснил, как сделано у меня.(читайте внимательно про "тараканов").
    Алексанрд, подскажите чайнику способ крепления консолей - труба вклеена в фюзеляж или в стеклопластиковой трубе, которая приклеена к фюзеляжу? И в крыле виден грибок - т.е. консоль насаживается на трубу и изнутри фюзеляжа крепится одим винтиком?
    За детские вопросы просьба сильно не бить

  35. #72

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Во-вторых, на досуге возмите кусок проволоки ОВС D3мм и на длине 60мм попробуйте его скрутить. Получилось? Как вам усилие?
    А вы возьмите самолет за кончик хвостовой балки и попытайтесь удержать горизонтально. Получилось? Как вам усилие?
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    А накапливать я его начал когда Вы ещё в 1-й класс не пошли, только собирались, то есть с 1983-го года.
    Вообще-то я с первого класса ходил в дом пионЭров в авиамодельный кружок. А учась в институте даже годик его вел Так что апеллировать к опыту без мазы. Тем более, что RC в то время был недоступен. Или вы с 83 года фунтаны строите?
    Вообщем - я бы на самолет больше .30 класса скобу не поставил. Просто потому, что есть более удачные конструкции.

  36. #73

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    беслан
    Сообщений
    17
    кто нибудь пробовал собрать самолет по авторским раскроям

  37. #74

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    2AnVad:

    Спасибо за ссылочку.

    2 Aerolexx:

    Да, интересная конструкция, но заморачиваться с тросиками я не собираюсь, сложновато это.

  38. #75

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    А вы возьмите самолет за кончик хвостовой балки и попытайтесь удержать горизонтально. Получилось? Как вам усилие?
    А теперь ещё пальчики под пресловутый фокус подставьте. Ну как? Изменилось усилие на "кончике хвостовой балки"? Самолёт то на воздух в ОСНОВНОМ крылом "опирается"! Или у Вас задней кромкой руля высоты?

    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Тем более, что RC в то время был недоступен. Или вы с 83 года фунтаны строите?
    Вообще то уже в 86-м пробовал летать на RC планере(кстати, он до сих пор жив и прекрасно летает). Аппаратура тогда была Signal FM7 , слыхали про такую? Верх технической мысли в те годы в СССР! А последних 6 лет плотно летаю уже на нынешних аппаратах, на сегодня у меня Graupner/JR.
    С уважением, КМС по авиамодельному спорту, Панкратов А.В.
    PS Всё, эту тему закрыли, далее про самолёты. Есть что по существу и желательно с обоснованиями?

    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Алексанрд, подскажите чайнику способ крепления консолей - труба вклеена в фюзеляж или в стеклопластиковой трубе, которая приклеена к фюзеляжу? И в крыле виден грибок - т.е. консоль насаживается на трубу и изнутри фюзеляжа крепится одим винтиком?
    За детские вопросы просьба сильно не бить
    Ладно, сильно не буду! Трубу в фюзеляж я не вклеиваю по причине того, что в моём Passat-е зачастую едет не один самолёт, иногда трубу нужно вынимать. Но сидит она там в пластиковых ответных узлах очень плотно. А эти узлы вклеены в фюзеляж "намертво". Далее... Да, один винтик М5 в районе задней кромки. На 90-й ещё будет эластичная стяжка чуть сзади трубы(просто у корневой слишком большая хорда). А вообще в полёте консоли на трубе нагрузками так зажимает-захочешь не снимешь, и вибрации ни почём. Уже не раз проверено.

    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    Да, интересная конструкция, но заморачиваться с тросиками я не собираюсь, сложновато это.
    Да там всё просто. Если в тросах проблема, идёте в рыболовный, покупаете поводковый материал(на разрыв от 7кг) а в комплекте Вам дают ещё и трубочки для заделки петелек! Материал этот просто "вещь"! Вольфрам, капрон и ещё что то , непомню. Скользит абалденно, и "собачку" на нём сделать-ещё постараться надо, + усилие на разрыв не детское! У меня на Diamant-е кордовые тросики несколько раз рвались( правильно заделать проблематично, то перетрётся, то на заделке обломится), поставил эти- забыл проблему! И ещё... Не дай Бог, конечно, случится "бах", машинке РП ни хрена не будет. А при наличии жёсткой тяги может шестерни и "слизать". Ну это я так... ТЬФУ...ТЬФУ...ТЬФУ...

    Уважаемые господа моделисты!
    Со скачиванием чертежей Фунтаны с сайта возникли некоторые технические трудности. Приношу свои извинения. За чертежами обращайтесь через "личку" , вышлю всем желающим сам.
    AeroLEX.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 30.11.2009 в 19:40.

  39. #76

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    построил от гаргрота заного при помощи каленки и лазера.
    Вложение 26361
    Последний раз редактировалось выгода; 26.01.2009 в 02:19.

  40. #77

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Ну что ж, очень даже похожи! Фактически близнецы-братья(или сёстры...)! Только с флагом "косячёк", непатриотично!
    Какой размах у Вашего аппарата, и какой вес в данном состоянии? Очень интересно сравнить Вашу рыженькую и свою блондинку. У моей 1760мм и вес 2360г, правда с капотом и стойками.
    AeroLEX.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 30.11.2009 в 19:40.

  41. #78

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    На самом деле это была FUNTANA-S 90 после серьёзной аварии, её из костра вынул решил поченить.
    Предпологаю устоновить 50 бенз, поэтому короб короткий.
    Что получиться

  42. #79

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от sandro Посмотреть сообщение
    кто нибудь пробовал собрать самолет по авторским раскроям
    Начинаю строить 60-ю. Правда чертежи немного доработал.

  43. #80

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    беслан
    Сообщений
    17
    а я сделал глупость неделю пилил заготовки по раскроям а потом понял что это собрать
    невозможно . ипока вместо лобзика взял вруки карандаш.бесплатный сыр в очередной раз
    оказался в мышеловке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Я не сам! Меня заставили!
    от Karalexey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 12:05
  2. Регламент то двсника - составим сами!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения