Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 309

FuntanaS90-Строим сами!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Люди добрые помогите не работает старая ссылка на чертеж Funtana 60-90-- пишет ошибка 404. Скиньте пожайлуста ссылку или архив в ...

  1. #81

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    16
    Люди добрые помогите не работает старая ссылка на чертеж Funtana 60-90-- пишет ошибка 404. Скиньте пожайлуста ссылку или архив в личку-- буду очень признателен.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sandro Посмотреть сообщение
    а я сделал глупость неделю пилил заготовки по раскроям а потом понял что это собрать
    невозможно . ипока вместо лобзика взял вруки карандаш.бесплатный сыр в очередной раз
    оказался в мышеловке.
    Вот моя "ссылка в Сибирь" закончилась. Сразу хочу ответить сомневающимся. На фото аппараты построенные по тем чертежам, которые я всем желающим отсылал. Искажать мне их без надобности! Зачем "париться"? Если кто то их(чертежи) пытался масштабировать-извините, Ваши проблемы! Этот номер не проходит. Сразу "уезжают" толщины деталей, посадочные отверстия под машинки и трубу, ну и тд и тп. Со всеми вытекающими... Если у кого есть конструктивная критика, укажите на конкретные недостатки. Постораюсь исправить. Ещё раз замечу- это мой ПЕРВЫЙ опыт создания чертежей в электронном виде "с нуля". Если где и "промахал" , то уж точно не ради прикола над братьями-моделистами!
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 30.11.2009 в 19:40.

  4. #83

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    aerolexx
    респект

  5. #84

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    А чем самолёт покрывали? Из чего отделка

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    А чем самолёт покрывали? Из чего отделка
    Оба самолёта обтянуты плёнкой "ORACOVER", узоры и шрифты самоклеящаяся плёнка "ORACAL" вырезаная на плотере. Кстати ,есть раскрой всех надписей и узоров готовый под резку.
    Капоты и обтекатели крашеные. Автомобильный акрил.

    Вот свежие фото: капот "в цвете" и самопальные обтекатели колёс.

    И ещё... На досуге построил помпу для системы дымопостановки. Управляется с передатчика(вкл, выкл, обороты(подача)), питание отдельное 4.8-6В. На самолёт естественно пока не ставил(надо прежде облетать) но стендовые испытания провёл. Легко "засасывает" в положении "над баком", а струя при 4.8В и полных оборотах метра на два с половиной бьёт! А самое главное НЕ ПРОТЕКАЕТ!!
    Привод 300-й моторчик, управление-простенький регулятор хода. Цена помпы от 3W кажется 100 евриков, а здесь-считайте сами!
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 30.11.2009 в 19:40.

  8. #86

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    И ещё... На досуге построил помпу для системы дымопостановки. Управляется с передатчика(вкл, выкл, обороты(подача)), питание отдельное 4.8-6В......
    А можно подробнее - материал чертеж если есть???


    Спасибо.

  9. #87

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Какие Чертежи! Порыв души на зло врагам! Материалы:
    корпус-оргстекло
    пара пластиковых шестерёнок от какого то редуктора
    два куска медной трубки Д3мм
    шесть винтов М3
    ну и конечно желание "догнать и перегнать" , голова и руки.
    Результат на фото(выше)
    Принцип как в насосе для закачки топлива.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Я делал на катане размахом 1400 6 машинок ( стандартных ) , и ничего, на осле 46 спокойно летала , штопорные бочки делала , даже висела!!!

  12. #89

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Я делал на катане размахом 1400 6 машинок ( стандартных ) , и ничего, на осле 46 спокойно летала , штопорные бочки делала , даже висела!!!
    Рад за Вас! А что здесь "криминального"? Так и должно быть. Стандартный вариант...

  13. #90

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Всем добра!
    На днях открыли мы и в родном Брянске лётный сезон. Я конечно не применул облетать свою Фунтану 60. Вкратце о результатах...
    Во первых, облёт состоял из одного полёта. Причина тому поломаный "об воздух" стабилизатор. Но самолёт молодец! Сел с таким дефектом как "по нотам". Онаружил только после подруливания. Передняя и задняя кромки стабилизатора были треснуты сразу на выходе из фюзеляжа. Вывод для себя-перестарался с облегчением, надо было хотя бы заднюю кромку делать сосновую. Совет всем, кто строит эту модель-усильте стабилизатор! Я поступил радикально. Вынул его из паза, и поставил новый, по конструкции и толщине такой же, только зашил его с обеих сторон полуторамиллиметровой бальзой.
    Второй лётный день был более продуктивным. Шесть полётов без технических "косяков". Начинаю привыкать к аппарату одновременно пробуя и изучая его возможности. А они у него, как мне кажется, огромные! "Миксер" и "Хариер"-легко! При выполнении обратного плоского штопора можно даже идти с набором высоты! Сначала подумал- показалось. Попробовал ещё раз. И вправду вверх ползёт. Прикольно... Это уже не обратный штопор получается, а прямой...только вверх...А вот "висеть" сложновато. Не быстрый отклик на движения ручки. Сказывается невысокая скорость отработки машинок(Хайтек 422).
    А в общем, самолётом остался доволен, получил то, что и ожидал. Теперь буду учить его летать "под себя". Вот несколько фото с этих полётов. Есть ещё коротенькое видео, но боюсь через модем не "пролезет", увы...
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 15.12.2008 в 15:13.

  14. #91
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Я все-таки после недолгого колебания решил сделать Funtana 60 (после тренера и достаточно верткого "летающего крыла").
    Теперь меня мучает вопрос: не слишком ли он резвый и сложный в управлении? Складывается такое ощущение, что для нормального полета на Funtana необходим многолетний опыт пилотирования пилотаг и фанов.

  15. #92

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Складывается такое ощущение, что для нормального полета на Funtana необходим многолетний опыт пилотирования пилотаг и фанов.
    Могу заверить, что пилотирование такого самолёта с "поджатыми" расходами не многим сложнее чем на тренере. Толстый профиль, длинная балка, невысокая нагрузка- что ещё надо для стабильного , уверенного полёта и приятной не скоростной посадки? А когда привыкните-рули "разжать" и вперёд, на мины...то есть на 3D-пилотаж! Уже многие говорили о том, что на "фане" неплохо учиться летать. Хотя это и не "фан", но и не первый самолёт, как я понял. Так что не робейте. Тем паче, уже и на крыле полетали.

  16. #93

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Выложите пожалуйста чертеж Фунтаны 60 под акад.
    Дал корел брату а он его найти не может.

  17. #94
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Я конечно не применул облетать свою Фунтану 60. ...
    ..."Миксер" и "Хариер"-легко! При выполнении обратного плоского штопора можно даже идти с набором высоты!
    Я, так понимаю, у вас Funtana 60 с двигателем 10 куб.см. 2Т ? Какой у нее получился взлетный вес? Можно ли предположить полноценный пилотаж с двигателем 0,61 4Т?

  18. #95

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Выложите пожалуйста чертеж Фунтаны 60 под акад.
    Извините, не судьба! Сам в Акаде не работаю, чертежи в него тоже не переводил. Боюсь ,при переводе возникнут проблемы с масштабированием и посыпятся жалобы типа "Это собрать не возможно..." Так что лучше "потрясите" брата по поводу Корела, так надёжней будет.

    [/quote]
    Я, так понимаю, у вас Funtana 60 с двигателем 10 куб.см. 2Т ? Какой у нее получился взлетный вес? Можно ли предположить полноценный пилотаж с двигателем 0,61 4Т?
    [/quote]

    Мотор старая добрая "Радуга-10"(и попрошу не прикалываться, работает на 5! ), взлётный модели 2600. 4Т у меня никогда не было, сравнить не с чем, но, думаю, современная техника не должна уступать моему ветерану. Тягу в статике не мерил, но модель из рук сремится уйти вертикально, хотя и не "рвёт" Рискну предположить около 3-х кг тяги. Если знаете свой мотор примерно можете сравнить. А на счёт пилотажа...Смотря что считать "полноценным". Я бы на этой модели не отказался от ещё одного килограммчика тяги! Запас , он ,знаете ли не е... помешает!

  19. #96

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Я попытался конвертнуть... но чет когда пытаюсь что-то сделать, то АвтоКАД виснет... может это только у меня??
    Последний раз редактировалось Sanya; 22.01.2009 в 22:19.

  20. #97

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Можно ли предположить полноценный пилотаж с двигателем 0,61 4Т?
    Маловато будет для такого интересного самолета.

    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Я попытался конвертнуть... но чет когда пытаюсь что-то сделать, то АвтоКАД виснет... может это только у меня??
    Мой Акад 2000 говорит "файл рисунка создан несовместимой версией"
    Компас тоже старый, грит что грабли какията

    Может хоть в jpeg перекинете- посмотреть хоть что за чертеж то

  21. #98

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Скажу честно: нет ни желания, ни умения конвертить НОРМАЛЬНЫЕ чертежи во всевозможные форматы, которых ну просто ОЧЕНЬ много разных. Поэтому , без обид, кто хочет посмотреть - поставьте Корел. Или если кто уже во что другое перевёл, пусть поделятся. Но при этом я за правильность масштаба не ручаюсь!

  22. #99

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Скажу честно: нет ни желания, ни умения конвертить НОРМАЛЬНЫЕ чертежи во всевозможные форматы, которых ну просто ОЧЕНЬ много разных. Поэтому , без обид, кто хочет посмотреть - поставьте Корел. Или если кто уже во что другое перевёл, пусть поделятся. Но при этом я за правильность масштаба не ручаюсь!
    Строю Вашу фунтану под Радугу10, чертежи Ваши. Не в обиду, а просто ради комментария - как Вы ухитрились построить модель по этим чертежам? Не стыковки местами сильные. Или после вырезки доработать напильником по месту? Пришлось полностью перелопатить чертеж - после вырезки все стало на свои места как и планировалось.
    Кстати, в кореле есть очень удобное средстово - направляющие (guidelines). С их помощью очень удобно все равнять и выстривать, косяков не будет. А 12 корел вообще к акаду приблизился - динамические направляющие появились!
    Однако, за чертеж спасибо!

    ЗЫ А какой пропеллер Вы на Радугу ставили? Хочу прикупить, чтобы к завершению постройки все было в наличии

  23. #100

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    ... Не в обиду, а просто ради комментария - как Вы ухитрились построить модель по этим чертежам? Не стыковки местами сильные. Или после вырезки доработать напильником по месту? Пришлось полностью перелопатить чертеж ...

    ЗЫ А какой пропеллер Вы на Радугу ставили? Хочу прикупить, чтобы к завершению постройки все было в наличии
    Да не обижаюсь я! Только хочу понять ГДЕ? В КАКОМ МЕСТЕ? И то значит "полностью перелопатить"?
    Я сам нашёл несколько мест, но уж там как раз и можно "обработать напильником". Я уже говорил, " Я не волшебник, а только учусь..." Так подскажите , где не прав конкретно, зачем "воду лить"?
    Модель по ЭТИМ чертежам уже летает, и замечу, очень не дурно! На подходе к облёту вторая (S-90).
    Фото я выкладывал, повторяться не буду. Если кому интересны какие то отдельные узлы, напишите, отсниму.
    Винт у меня стоит "MasterAirscrew" 300х150, по-гадски 12х6. Пока доволен и менять не собираюсь.
    Кстати, ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 15.12.2008 в 15:13.

  24. #101

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    [quote=aerolexx;285870]

    Да не обижаюсь я! Только хочу понять ГДЕ? В КАКОМ МЕСТЕ? И то значит "полностью перелопатить"?
    Перелопатить - т.е. подогнать детали вида сверху к самим себе в виде сбоку плюс скорректировать под имеющиеся материалы.
    Чертеж Ваш хороший - и хватит о нем!

    Модель по ЭТИМ чертежам уже летает, и замечу, очень не дурно! На подходе к облёту вторая (S-90).
    Очень рад этому! Вселяет надежду, что мои дрова тоже верятно летать будут. Радугу только до толку довести - никак на родной свече не хочет работать, на А8 да, на родной - фиг.

    Фото я выкладывал, повторяться не буду. Если кому интересны какие то отдельные узлы, напишите, отсниму.
    Если не трудно, покажите пожалуйста, как организована задняя повортная стойка шасси? Буду премного благодарен.
    Всех благ!

  25. #102

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Если не трудно, покажите пожалуйста, как организована задняя повортная стойка шасси? Буду премного благодарен.
    Всех благ!
    Скорее всего, не покажу ничего нового, но всё же...
    На Ф-90(белая) нет пока пружины от тяги "костыля" к рулю поворота.
    Всё достаточно просто, но для руления даже по траве вполне хватает.

    По свечкам... Летаю на КС-10, только дефлектор отламываю, мешает! Работает на "ура"! Жаль, у меня модем, видео хрен выложишь... А то многие не поверят, что "Радуга" так может работать. Правда последнее время вылезла одна проблема. Гонит масло через передний подшипник. Пока летаешь "классику" ещё ничего, всё под капотом остаётся. А как только начинаются полёты "хвостом вперёд" весь самолёт в отработке. Мыть потом за... паришься!
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 15.12.2008 в 15:13.

  26. #103

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Скорее всего, не покажу ничего нового, но всё же...
    На Ф-90(белая) нет пока пружины от тяги "костыля" к рулю поворота.
    Всё достаточно просто, но для руления даже по траве вполне хватает.

    По свечкам... Летаю на КС-10, только дефлектор отламываю, мешает! Работает на "ура"! Жаль, у меня модем, видео хрен выложишь... А то многие не поверят, что "Радуга" так может работать. Правда последнее время вылезла одна проблема. Гонит масло через передний подшипник. Пока летаешь "классику" ещё ничего, всё под капотом остаётся. А как только начинаются полёты "хвостом вперёд" весь самолёт в отработке. Мыть потом за... паришься!
    Спасибо! Простота - залог надежности.
    На счет дефлектора - тоже попробую отодрать.
    Ух, скорей бы достроить!
    Всех благ!

  27. #104

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Нью-Йорк, США
    Сообщений
    18
    Я хотел было начать строить Funtana S60, но сейчас передумал и решил делать 90-ю, т.к. она лучше "задокументирована": множество фотографий, описание постройки, список материалов. Опыта у меня не много и эта информация (особенно фотки) является большим подспорьем. Да и в общем и целом этот размер мне больше по душе .

    Тут же возник вопрос по материалам. В статье на Брянском сайте про необходимую бальзу написано так:

    БАЛЬЗА: 1.5мм-----12шт.
    2мм--------2шт
    2.5мм----- 3шт
    6мм--------1шт
    10мм------ 2шт
    12х12х1000-2шт

    Последняя строка мне понятна, а вот все предыдущие не очень... Какая там подразумевается длина и ширина? Видимо подразумеваются какие-то стандартные размеры, но они мне неизвестны. Я посмотрел, бальза продается разной длины, ширины и толщины. Подскажите пожалуйста.

  28. #105

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    nx10x1000, где n-толщина бальзы

  29. #106

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Прошу прощения, маненька опечатка получилась. Не nx10x1000, а nx100x1000. Только сильно не бейте...

  30. #107

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    На Ф60 (полупрозрачная) видно, что на РВ стоип П-образная скоба, а как будет на Ф90?

    Еще хотел спросить, чем мешает дифлектор на КС-10.

  31. #108

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Нью-Йорк, США
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, маненька опечатка получилась. Не nx10x1000, а nx100x1000. Только сильно не бейте...
    Сильно не буду

    Я уже разобрался с материалами. Просто надо было обстоятельней изучить чертежи. Моя ошибка.

    Что для меня остается загадкой, так это из чего сделать фюзеляж... Я облазил много сайтов и нигде не нашел 3-х миллиметровой авиационной фанеры длинее 48" (1219мм). Эти детали на чертеже длинее, чем 1219мм. Продолжаю поиски...

  32. #109

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flaperon Посмотреть сообщение
    На Ф60 (полупрозрачная) видно, что на РВ стоип П-образная скоба, а как будет на Ф90?

    Еще хотел спросить, чем мешает дифлектор на КС-10.
    На Ф-90 каждая половинка РВ имеет привод от своей машинки. Под них в бортах уже заложены посадочные места.

    У меня если не удалять дефлектор, двигатель после десяти секунд работы на холостых просто останавливается. Свече в этом режиме и так не жарко, а с дефлектором вообще, видимо, гаснет. И приёмистость хуже. Но это на конкретном двигателе с конкретными настройками и топливом(летаю на стандарте без нитры). За другие движки не скажу, надо пробовать.

    И ещё одно усовершенствование на Ф-90. Поставил подкосы на стабилизатор. Жёсткость конструкции резко возросла. А то не хочется повторения опыта Ф-60. Фотографий пока нет. Так что если кому интересно могу описать как делал.

  33. #110

    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    104
    Что для меня остается загадкой, так это из чего сделать фюзеляж... Я облазил много сайтов и нигде не нашел 3-х миллиметровой авиационной фанеры длинее 48" (1219мм). Эти детали на чертеже длинее, чем 1219мм. Продолжаю поиски...
    [/quote]
    Здравствуйте
    Посмотрите ссылку http://www.rc-flugmodellbau.de/
    там борта сшиваются из коротких листов.

  34. #111

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от worndown Посмотреть сообщение
    Что для меня остается загадкой, так это из чего сделать фюзеляж... Я облазил много сайтов и нигде не нашел 3-х миллиметровой авиационной фанеры длинее 48" (1219мм). Эти детали на чертеже длинее, чем 1219мм. Продолжаю поиски...

    На борта идёт не авиационная фанера, а лёгкая, бальзовая! Покупал в "Техноспорте" по 200р за лист. Борт целиком действительно на лист не входит. Делал стык в районе стабилизатора. Там усилений побольше.

  35. #112

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Нью-Йорк, США
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от worndown Посмотреть сообщение
    Что для меня остается загадкой, так это из чего сделать фюзеляж... Я облазил много сайтов и нигде не нашел 3-х миллиметровой авиационной фанеры длинее 48" (1219мм). Эти детали на чертеже длинее, чем 1219мм. Продолжаю поиски...
    На борта идёт не авиационная фанера, а лёгкая, бальзовая! Покупал в "Техноспорте" по 200р за лист. Борт целиком действительно на лист не входит. Делал стык в районе стабилизатора. Там усилений побольше.
    Я не знаю, что такое бальзовая фанера и как это будет по-английски, если честно. Я заказываю все на местных (американских) сайтах и вряд-ли "Техноспорт" будет делать доставку в штаты. А если у будут, то это будет долго и дорого.

    Тут есть два вида популярных (и известных мне) вида фанеры: birch plywood и poplar plywood.

    Birch plywood - это, как я понимаю, и есть авиаонная фанера. Она тяжелее, крепче и дороже, чем poplar plywood. Из нее я собираюсь делать силовую коробку.

    Poplar plywood - это более легкая и менее крепкая фанера. В моем понимании это и есть "легкая авиационная фанера". Из нее то я и хочу сделать фюзелаж (3 длинные детали) и поперечные перегородки. Я читал Ваши инструкции по сборке и про то, что это должна быть легкая фанера, просто я ее некорректно назвал авиационной фанерой.

    Я могу ошибаться, но я не нашел другой фанеры кроме этих двух видов. Оба максимум 48 дюймов длины, но с этим все уже ясно.

    У меня вопрос про то, как собирать элероны. Собрать все крыло, как одно целое, а потом "вырезать" кусок, коротый будет элероном и обработать срез со стороны крыла и элерона?

  36. #113

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Да, в данном случае, когда элерон занимает добрую часть крыла, будет лучше с самого начала собрать элероны вместе с крылом как одно целое, а уже потом отрезать и вогнать рейки. Так и делать проще, и перекосов будет меньше (или в идеале их вообще не будет )

  37. #114

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    I am sory! Не сразу взглянул на адрес...
    С фанерой Вы всё правильно поняли. И с элеронами тоже... Они изначально делаются вместе с крылом, а потом отрезаются и окантовываются. Толщина передней кромки самого элерона не менее 10мм, так как кромку надо ещё спрофилировать под 45 градусов. А заднюю кромку крыла я делал из бальзы 6мм, а в местах, где петли врезаются, усиления ещё 6мм.
    Крыло правда не моё(всмысле не от моей модели) , но принцип тот же.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 15.12.2008 в 15:13.

  38. #115

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    60
    Добрый день !
    классная модель и описание хорошее
    хотелось бы посмотреть узел крепления
    крыла к фюзу
    понял что трубка в трубке
    и увидел типа болта стяжного ближе к элеронам
    и все ???
    остальное не рассмотрел
    спасибо

  39. #116

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от energy_00 Посмотреть сообщение
    ...понял что трубка в трубке
    и увидел типа болта стяжного ближе к элеронам
    и все ???
    остальное не рассмотрел...
    Собственно всё! Больше там ничего и не высмотрите. Болт М5 с головкой под внутренний шестигранник. Очень удобно крутить. Правда,не буду лукавить, поставил ещё по одному болту на консоль в тридцати милиметрах сзади трубы. И то, не из прочностных соображений. Просто когда притянул консоли только "задними" болтами, в районе трубы образовались небольшие щели между консолями и фюзеляжем(бортом). Посчитал что будет неэстетично, утяжелил конструкцию ещё на два боллта М5... Думаю, мотору мощности хватит, справиться с таким утяжелением.

  40. #117
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    По моим сведениям расходы на элеронах у Funtana необходимы около 45 градусов? Обрезать кромку элерона под 45 градусов не получится из за толщины кромки. Максимум градусов 30.

    Или я что-то недопонял?

  41. #118

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    По моим сведениям расходы на элеронах у Funtana необходимы около 45 градусов? Обрезать кромку элерона под 45 градусов не получится из за толщины кромки. Максимум градусов 30.
    Я же и говорю - МИНИМУМ 10 мм, А там прикидывайте сами, кому какие расходы нужны. У меня реальная толщина кромки 16мм( 10+6 переклейка). Согнал под 45, получилось. А реально угол можно делать чуть меньше, а за счёт зазора крыло-элерон угол отклонения и получится 45 градусов. Но это уже детали...
    Кстати, облетал свою 90-ю. Мотор поставил DZY26. Впечатления приятные, от самолёта, но не от мотора. Не могу пока снять с него нормальной тяги, хотябы килограммов 6. Надо винтами "поиграть", а всей линейки нет. Пока. Так что пока летаю на аппарате "медленно и печально". Кстати, если у кого есть опыт реальной эксплуатации этого мотора так сказать "на натуре", подскажите, с какими винтами сколько он выдаёт тяги. Буду очень признателен. Пока перепробовал винты диаметром от 16 до 20 с широкими и узкими "лопатами" НО шаг у всех винтов х10. Подозреваю что много. А с теми что есть не то что висеть, на вертикаль не хочет заходить. Взлётный модели 4300 всего. В общем, хрень какая то...

  42. #119
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Скорее всего, не покажу ничего нового, но всё же...
    На Ф-90(белая) нет пока пружины от тяги "костыля" к рулю поворота.
    Всё достаточно просто, но для руления даже по траве вполне хватает.
    Подскажите, куда крепится пружина на руле поворота, идущая от тяги "костыля" на Ф-90?
    Недопонимаю констукцию...

  43. #120

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Подскажите, куда крепится пружина на руле поворота, идущая от тяги "костыля" на Ф-90?
    Недопонимаю констукцию...
    Прямо к рулю поворота... Вот фото в лучах заката, всё прекрасно видно. Кстати, Фунтана "лишилась" одной машинки руля высоты. Оставил одну( 10.3 гк усилия "за глаза"), система привода через промежуточный вал. Как сфотографирую - выложу.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 15.12.2008 в 15:13.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Я не сам! Меня заставили!
    от Karalexey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 12:05
  2. Регламент то двсника - составим сами!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения