Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 309

FuntanaS90-Строим сами!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; По многочисленным просьбам У нас проще...Никто еще не отказывался...

  1. #161

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    По многочисленным просьбам
    У нас проще...Никто еще не отказывался
    Вложения

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12
    Попробуйте тут http://www.5vysota.ru/content/news/index.htm

  4. #163

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Вот мой вариант раскраски, если кому интересно. Там на А-4 схема окраски и разложеные по цветам элементы под резку.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 19.09.2009 в 13:28.

  5. #164

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от alent Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, обязательно попробую.
    А вот по раскрою ничего не понял. Вот, например, надпись "FUNTANA S140", красивая такая, но РАЗНОЦВЕТНАЯ. Это что, не проблема такую сделать - простите, никогда не интересовался, сам надписи делаю примитивно просто - на оракале печатаю, потом вырезаю, на мыле клею и прикрываю скотчем. Если реально сделать по кореловским рисункам многоцветную наклейку - это нечто! Я в полном восторге. А вот если бы ещё и стоило не шибко много... Разъясните, пожалуйста, кому не трудно.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    А можно в формате АвтоКАДа? Корел ставить не хочу только чтобы посмотреть эти рисунки... а так интересно!

  8. #166

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, обязательно попробую.
    А вот по раскрою ничего не понял. Вот, например, надпись "FUNTANA S140", красивая такая, но РАЗНОЦВЕТНАЯ.
    Её цвет не имеет значения, он посто нужен для выбора пленки...самое главное что картинки в векторе и их можно вырезать. Сделайте нужный масштаб, оставьте только нужные надписи и прямиком в рекламную контору. Они вам всё вырезают+ покупаете монтажную пленку. Затем надписи монтируются по цветам на монтажку и переносятся на модель.

    С АвтоКадом бяда,я с ним не дружу...все рисую в кореле

    ЗЫ. А никто не интересовался печатью на этих же виниловых пленках? Очень много раз видел подобные вещи, но так и не смог найти, кто это делает..??

  9. #167

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Установил Корел... да, рисунки супреские!! спасибо большое!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Её цвет не имеет значения, он посто нужен для выбора пленки...самое главное что картинки в векторе и их можно вырезать. Сделайте нужный масштаб, оставьте только нужные надписи и прямиком в рекламную контору. Они вам всё вырезают+ покупаете монтажную пленку. Затем надписи монтируются по цветам на монтажку и переносятся на модель.

    С АвтоКадом бяда,я с ним не дружу...все рисую в кореле

    ЗЫ. А никто не интересовался печатью на этих же виниловых пленках? Очень много раз видел подобные вещи, но так и не смог найти, кто это делает..??
    Чернила которыми печатают по винилу по большей части смываются спиртом, но стойки к воде, так что сие есть не очень. Если только после печати и наклейке на модель не заламинировать чем-то типа скотча рисунок

  12. #169

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Народ, помогите надпись сделать! В Кореле не разбираюсь пока...
    Вложение 53761
    Значит нужно сделать так чтобы вырезался чёрный контур текста... мне сказали что то что сейчас в файле не подойдет, нужно как-то 2 линии контура делать чтобы станок распознавал... кто поможет сделать?
    Раскраска такая как на фото и эти надписи будут на элеронах и киле!
    Кстати если нужна такая раскраска в АвтоКАДе могу отправить... или в Корел конвертнуть могу!
    Последний раз редактировалось Sanya; 22.01.2009 в 22:35.

  13. #170

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Да уж, размечтался...Дал материала на 2 комплекта - попробовать себе и так в запас для хороших людей. Позвонили сегодня - готово, типа, с тебя 3т.р. Ну нормально, размерчик побольше, и облегчений много. Но это оказалась цена ОДНОГО комплекта, правда, сказали, что 700 р стоит запрограммировать резалку, то есть следующий будет уже 2300. Но материал остался у них, причём не весь - длинномерные детали положили между двумя листами лёгкой фанеры. Позвонил - режте второй комплект - а материал то основной у меня...Короче, такие вот неприятности. Да а ещё как оказалось эта лёгкая фанера (и действительно ведь лёгкая, из техноспорта) лазером режется весьма мерзко - вылезает и горит клей, но впрочем, годится. К бальзовым деталям и деталям из авиционной фанеры претензий нет - научились на Камикасе.
    Теперь о приятном. При предварительной сборке на сухую, косяков не обнаружено, до выходных не вытерпел и начал собирать сразу. Кайф, всё подходит, пыли нет, но вот только быструю ебоксидку не люблю - было дело - подвела. Так что пока склеил мотораму, надставил боковины и нижнюю зашивку, приклеил шпангоуты гаргрота на съёмную крышку. Пока встаёт смола - глаз радуется. Конструкция очень лёгкая, очевидно получается, но вот взял в руки заготовки лонжеронов - сосна 6х6 - так показались излишне тяжёлыми, я последние 2-3 года всегда использовал бальзовые 8х8 и стенку из 1.5-2.5 бальзы, но это для фанов. Отсюда вопрос к ув. Aerolexxу - нет ли ошибки на чертеже, или это обусловлено довольно высокой по сравнению с фаном скоростью и нагрузкой (хотя 54 г/дм*дм совсем немного для такого размаха, очевидно несрывная скорость должна быть очень невысокой). Правда, ещё появились сомнения по-поводу лёгкой фанеры - а не разнесёт ли её в клочья из-за вибронагруженности бензинки, опыта-то нет...
    Здравствуйте! Собрал фюзеляж и начал крылья. Небольшой косячок в моих чертежах всё же есть - пазы под силовую коробку в нижней панели нужно сместить на 3мм назад, а заднюю стенку верхних панелей (и фюза и крышки фюза) заузить на 3мм, я за 0.5 мин подогнал рубаночком. Жёсткость фюзеляжа получилась прекрасная, вес - 580 гр без плёнки, фонаря и капота, но с верхней крышкой и гаргротом. Aerolexx, это не много?
    Да, кстати, если кому нужно, и Aerolexx не против, могу помочь с дровами - цену уточню, когда лазерщики всё просчитают. Хорошо бы, конечно, с декалями наладить процесс, тогда с народным китом вопрос был бы решён. Изготовление болванов и матриц фонаря/капота поручу на работе плотнику, думаю к новому году результат будет. Так кто возьмётся за декали и кому нужны комплекты? Заказы в личу.

  14. #171

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    to Shavelsky: Фото набора в студию...

  15. #172

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Вложение 53789Вложение 53790
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    to Shavelsky: Фото набора в студию...
    Уже склеил, для начала вырезали один комплект...
    Выглядит весьма убого, ещё не шкурил, и шов от лазера на фанере пачкает. Но детальки подходят одна-к-одной - просто приятность.
    Последний раз редактировалось Shavelsky; 10.03.2009 в 18:24.

  16. #173

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    хорошо выглядит!
    А вот гаргроты с недавнего времени делаю только из пенопласта, обклееного бальзой...имхо, значительно интереснее и проще.

    И еще опять же мое мнение...кромка по данной технологии в крыле - это зло.
    Предпочитаю так. По первой вертикальной бальзовой кромке клеется обшивка лобика, а вторая (из более плотной бальзы) профилируется.

    ЗЫ... Даже под выключатель дырка есть :-D
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1234.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	4.6 Кб
ID:	53797  

  17. #174

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    По-моему отлично!

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    хорошо выглядит!
    А вот гаргроты с недавнего времени делаю только из пенопласта, обклееного бальзой...имхо, значительно интереснее и проще.

    И еще опять же мое мнение...кромка по данной технологии в крыле - это зло.
    Предпочитаю так. По первой вертикальной бальзовой кромке клеется обшивка лобика, а вторая (из более плотной бальзы) профилируется.

    ЗЫ... Даже под выключатель дырка есть :-D
    Не только под выключатель, на самом деле под выключатель борта, зажигания и соотв ихнии показометры.

  19. #176

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Собрал фюзеляж и начал крылья. Небольшой косячок в моих чертежах всё же есть - пазы под силовую коробку в нижней панели нужно сместить на 3мм назад, а заднюю стенку верхних панелей (и фюза и крышки фюза) заузить на 3мм, я за 0.5 мин подогнал рубаночком. Жёсткость фюзеляжа получилась прекрасная, вес - 580 гр без плёнки, фонаря и капота, но с верхней крышкой и гаргротом. Aerolexx, это не много?
    Да, кстати, если кому нужно, и Aerolexx не против, могу помочь с дровами - цену уточню, когда лазерщики всё просчитают. Хорошо бы, конечно, с декалями наладить процесс, тогда с народным китом вопрос был бы решён. Изготовление болванов и матриц фонаря/капота поручу на работе плотнику, думаю к новому году результат будет. Так кто возьмётся за декали и кому нужны комплекты? Заказы в личу.
    По весу нормально. Я сейчас уже не помню точную развесовку3 своего варианта, но обтянутый фюзеляж с оперением где-то около 900-1000г весил, кажется...


    А с декалями чего налаживать? Я же ГОТОВЫЕ файлы под резку выложил, даже по цветам скомпонованы. "Негативка" на фонарь (под выклейку) у меня есть. Матрица капота тоже. Только она со временем подпортилась, и я сейчас делаю новую, более изящьную. К новому году закончу. 25-я труба на крыло тоже не проблема. Так что можем "скооперироваться"!

    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    А вот гаргроты с недавнего времени делаю только из пенопласта, обклееного бальзой...имхо, значительно интереснее и проще.
    И, к сожалению, тяжелее... А здесь борьба за грамы не на жизнь, а на смерть.

    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Народ, помогите надпись сделать! В Кореле не разбираюсь пока...
    Специально для Вас...А вообще, такого плана шрифтоф до...Ну много очень.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 19.09.2009 в 13:28.

  20. #177

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Специально для Вас...А вообще, такого плана шрифтоф до...Ну много очень.
    Большое спасибо! Я в Кореле просто раньше не работал и не знаю как такое сделать... А можете поподробнее описать?
    Т.е. если я эти файлы отдам в нарезку то контур букв черный тока вырежется(что мне и надо)?

  21. #178

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Большое спасибо! Я в Кореле просто раньше не работал и не знаю как такое сделать... А можете поподробнее описать?
    Т.е. если я эти файлы отдам в нарезку то контур букв черный тока вырежется(что мне и надо)?
    Только Вы их по размеру подкоректируйте. Я же не знаю, каких габаритов надпись, поэтому и сделал просто "на лист". Плотер вырежет двойной контур, а что Вы будете удалять, а что клеить - Ваше дело. Можно убрать контур и оставить середину, а можно и наоборот. Вообще "на пальцах" сложно объяснить - попробуйте, и всё сами поймёте.

  22. #179

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    вопрос по постройке - крыло.
    на чертеже катаны ест такая деталька, в крыле, делается из фанеры.
    какой ее глубокий смысл?
    можно ли заменить на бальзовую, или уменьшить как-то?
    на рисунке указана красным
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kat.JPG
Просмотров: 609
Размер:	80.4 Кб
ID:	56233

  23. #180

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Детьль довольно нагружена, хотя обшивка бальзой с верху и снизу есть, думаю что можно заменить на бальзу но неменее 4 мм, а тогда смысл? веса не много сэкономишь.
    Делай фанерную.

  24. #181

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    У меня этой детали нет вообще. На полет не влияет.
    alex awa, а что ее нагружает?

  25. #182

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Ответ был для pentajazz, я знаю, что он строит самоль размахом 220 см. У меня был такой и сейчас начинаю KATANA S 50 220 см размахом, так вот:
    -Корневая нервюра 850 мм и когда помошник берет самолет одной рукой (как правило левой) за переднюю кромку крыла (ну поняли что я имею ввиду под кромкой) то второй (правой) он неизбежно берется как раз за эту деталь, а вес самика моего 7300 гр.
    -А из чего у вас нервюра №2 ( я смотрел ваш блог но давно), у меня бальза 3 мм, а к ней крептся задняя кромка крыла, нагрузка на нее сами понимаете при отклонении элерона 45-60 градусов, нагрузка конечно распределена, но изгибающа и скручивающая в этом узле наибольшая.

  26. #183

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    На самом деле, эта деталь не нагружена вообще никак. В конструкции моего крыла она(деталь) вообще отсутствует. НО! У меня как продолжение задней кромки стоит вертикальная "полка" из бальзы 6мм между корневой нервюрой и нервюрой №1. Как раз в районе неё и заложен "грибок" для стяжки крыльев. Сезон конструкция уже отработала без проблем! А эта пресловутая деталь стоит там для удобства сборки и что бы заднюю кромку в этом месте было удобнее организовывать и её не "вело".

  27. #184

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от alex awa Посмотреть сообщение
    -А из чего у вас нервюра №2 ( я смотрел ваш блог но давно), у меня бальза 3 мм, а к ней крептся задняя кромка крыла, нагрузка на нее сами понимаете при отклонении элерона 45-60 градусов, нагрузка конечно распределена, но изгибающа и скручивающая в этом узле наибольшая.
    все нервюры из бальзы 3 мм, средней плотности, БЕЗ облегчений.
    корневая бальза+фанера липовая 3 мм.


    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    На самом деле, эта деталь не нагружена вообще никак. В конструкции моего крыла она(деталь) вообще отсутствует. НО! У меня как продолжение задней кромки стоит вертикальная "полка" из бальзы 6мм между корневой нервюрой и нервюрой №1. Как раз в районе неё и заложен "грибок" для стяжки крыльев. Сезон конструкция уже отработала без проблем! А эта пресловутая деталь стоит там для удобства сборки и что бы заднюю кромку в этом месте было удобнее организовывать и её не "вело".
    вот так я и сделаю.
    полочку поставлю, еще косыночкой ее с задней кромкой и нервюрой свяжу (1,5 мм фанерку, треугольничек, или полочки из стекла...) а для задней кромки полоску бальзы поплотнее, и стеклышком ее, с двух сторон, для жесткости, все легче чем такая фанеряка будет.
    такая фанерка тянет грамм на 80, а при весе консоли 400-500 гр (примерно) это существенно.
    сейчас консоль без обшивки и ЭТОЙ детали весит 320 гр.

  28. #185

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день.
    Подскажите про тип концевой нервюры у Funtana, интерисует вариант когда толшина крыла практически постоянная. Интерисует длина нервюры и её толщина без обшивки и с обшивкой.

    Алексей

  29. #186

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    вот так я и сделаю.
    полочку поставлю, еще косыночкой ее с задней кромкой и нервюрой свяжу (1,5 мм фанерку, треугольничек, или полочки из стекла...) а для задней кромки полоску бальзы поплотнее, и стеклышком ее, с двух сторон, для жесткости, все легче чем такая фанеряка будет.
    такая фанерка тянет грамм на 80, а при весе консоли 400-500 гр (примерно) это существенно.
    сейчас консоль без обшивки и ЭТОЙ детали весит 320 гр.
    Вот-вот! Только я вообще без стекла обошёлся. Результат - консоль в сборе, с машинкои - 420г!
    Правда один "пионЭр" самолёт на вес попробовал на поле - я и "мявкнуть" не успел - продавил обшивку в этом месте. Даже перебирать и клеить не стал - плёнку подтянул и так летаю - ничего не разваливается.

    Цитата Сообщение от Aleksei D. Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Подскажите про тип концевой нервюры у Funtana, интерисует вариант когда толшина крыла практически постоянная. Интерисует длина нервюры и её толщина без обшивки и с обшивкой.

    Алексей
    Не совсем понятно... Конкретнее:
    Что есть "тип" нервюры?
    У какой "Фунтаны" - тут речь, я так понимаю, уже не только о моей, да и у меня их две...
    У нервюры не длина а хорда.
    Обшивка может быть разной - 1-3мм.

  30. #187

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Вот-вот! Только я вообще без стекла обошёлся. Результат - консоль в сборе, с машинкои - 420г!
    Правда один "пионЭр" самолёт на вес попробовал на поле - я и "мявкнуть" не успел - продавил обшивку в этом месте. Даже перебирать и клеить не стал - плёнку подтянул и так летаю - ничего не разваливается.
    Не совсем понятно... Конкретнее:
    Что есть "тип" нервюры?
    У какой "Фунтаны" - тут речь, я так понимаю, уже не только о моей, да и у меня их две...
    У нервюры не длина а хорда.
    Обшивка может быть разной - 1-3мм.
    Здравствуйте! А я снова с вопросами. Уже что-то вырисовывается и неплохо, дошло до сервух. Снимать цифровые с двух любимых самолей (Камикася и ЮКанДу) не хочется, а покупать... Брал на камика корейские цифровики 5кг - так за ними теперь очередь на пол-года, а по 120у.е. брендовые брать - роскошь однако. Купил сегодня Hitec 525MG - давно их пользую, доволен. Кстати, взял последние 5. Так вот, собсна вопрос - на данный самоль они пойдут, в виде конфигурации по одной на элероны, две на РВ и одна на РН (вот здесь мне кажется самое слабое место), питание 5 банок. Из-за некоторой убогости своего перрдатчика (Клипса7) нет возможности сервы РВ заделать от разных каналов и с идеей дифференциального РВ придётся проститься. Пришлось в одной из серв РВ переполюсовать моторчик и переменный резистор и использовать Y-кабель. Такие дела...

  31. #188

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Купил сегодня Hitec 525MG - давно их пользую, доволен. Кстати, взял последние 5. Так вот, собсна вопрос - на данный самоль они пойдут, в виде конфигурации по одной на элероны, две на РВ и одна на РН (вот здесь мне кажется самое слабое место), питание 5 банок. Из-за некоторой убогости своего перрдатчика (Клипса7) нет возможности сервы РВ заделать от разных каналов и с идеей дифференциального РВ придётся проститься. Пришлось в одной из серв РВ переполюсовать моторчик и переменный резистор и использовать Y-кабель. Такие дела...
    Машинок будет достаточно таких: элероны - по 5кг на консоль, РВ - по 3-3.5кг на половинку и желательно не меньше 6кг на Рп. Можно , конечно и все стандартные поставить - летать будет, но ресурс самих машинок при этих нагрузках будет "никакой". Да и вероятность отказа выше. Вам оно надо?



    Вот, сварили мне новый глушитель. По принципу штатного, но несколько увеличеного объёма и с правильной внутренней конфигурацией. Установил, но ещё не пробовал, так что результат поздже. Сейчас только фото.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 19.09.2009 в 13:28.

  32. #189

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Я достраиваю Katana X размах 2 м.
    И никак не могу определиться с двигателем, а какой у Вас.
    Что , бы Вы посоветовали.

  33. #190

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    Я достраиваю Katana X размах 2 м.
    И никак не могу определиться с двигателем, а какой у Вас.
    Что , бы Вы посоветовали.
    Читайте внимательно тему! Про мой мотор уже всё "перетёрли"! DZY26сс у меня. На фото же видно прекрасно. А на 2-х метровой Катане летает мой друг, у него ZDZ40 стоит. Вот такой и Вам надобно. Ну, или, в таком духе. Но не меньше! На фото эта Катана (жёлтая). А на Су-31 вообще ZDZ60 стоит.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 19.09.2009 в 13:28.

  34. #191

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    А Fuji Imvac BT-50EI 46.5cc пойдёт ? Как Вы считаете.

  35. #192

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lubomir Посмотреть сообщение
    А Fuji Imvac BT-50EI 46.5cc пойдёт ? Как Вы считаете.
    Смотря что Вы хотите получить от самолёта. Если "отвязный" 3Д - то моторы такого плана не для этого. Сам на таких не летал и не имел, но по отзывам тяжеловаты они, да и послабее тех же ZDZ-тов. Не говоря о DA-50. Летать, конечно, будет. Вопрос - как? Соотношение тяга/вес для 3Д желательно 2. Вобщем, погнали зайца по пятому кругу... Всё это на форуме уже есть.

  36. #193

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    146
    Подскажите пожалуйста,где можно приобрести трубу Д-25мм в Москве?Нигде не могу найти.Только карбон Д-22мм,а это не соответствует ,да и дороговато.

  37. #194

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    aerolexx, видел я ваши две FuntanЫ на МАПе в Орле, если честно мне ваша Funtana ,,белая бензиновая очень понравилась , на вашем сайте скачвал 90 класса, но винансы студента пока не позваляют делать такого плана модели, а 60 у меня почему-то не получилось скачать не моглибы вы его мне на мыло скинуть rcpilot007@rambler.ru, кстати показал чертеж Орловским моделистам сразу некоторые начали делать (Путилин Эдуард Анатольевич и там другие)[/font]

  38. #195

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Aerolexx,здравствуйте.Не подскажите какая труба стоит на вашей
    Funtane s60(имеется ввиду крыло).
    У меня есть трубка диаметром 22 мм и толщиной стенки 0.7мм ,дюралевая,
    на вид крепкая ,но ломать ради проверки Жалко,выдержит ли?

  39. #196

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    У меня стоит такая же, как и на Ф-90 - 25х1 дюраль. Но, думаю, что для Ф-60 пойдет и ваш вариант. Лишь бы она была не слишком мягкая. Для проверки просто бросьте вашу трубу на твёрдое(желательно бетонное) покрытие, только легонько. Если звенит, значит будет довольно прочная, если звук глухой, значит "люминь" - лучше не применять. Метод конечно очень примитивный, но для первичной оценки пойдёт.

  40. #197

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    У меня стоит такая же, как и на Ф-90 - 25х1 дюраль. Но, думаю, что для Ф-60 пойдет и ваш вариант. Лишь бы она была не слишком мягкая. Для проверки просто бросьте вашу трубу на твёрдое(желательно бетонное) покрытие, только легонько. Если звенит, значит будет довольно прочная, если звук глухой, значит "люминь" - лучше не применять. Метод конечно очень примитивный, но для первичной оценки пойдёт.
    Большое Вам спасибо,за ответ. Труба моя-ручка от швабры,легкаяи на вид крепкая.

  41. #198

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    146
    Я тоже довольно долго искал трубу ,пока не поднял голову в ванной...телескопический карниз-внешняя труба как раз 25мм.

  42. #199

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    А я в хозтоварах покупаю... Типа "всё для дома"... Двухметровая дюралевая безшовная труба 25х1, стоит около 100 рэ.

  43. #200

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что опять влезаю со своими советами, но думаю, что 25 кубов для бензиныча - не самая удачная кубатура. Вся прелесть бензиновых моторов начинается после 35-40 кубов. Вес мотора почти тот же, а дури значительно больше....

    Кстати, могу предложить свой вариант раскроя под лазер для размаха 1600 мм.
    Чертежики сделаны "по мотивам" Katana-X.
    Кто не помнит, это на первой странице этой ветки форума, 12 сообщение.

    Скажите, а чертежи в масштабе 1:1 должны быть? Я начал печатать, что-то неимоверных размеров всё получилось. Может у меня корел не правильно работает. Напечатал стабилизатор, так у него длинна 630мм :-) получилась на бумаге. Ничего не трогал, просто открыл и сразу на печать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Я не сам! Меня заставили!
    от Karalexey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 12:05
  2. Регламент то двсника - составим сами!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения