Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 309

FuntanaS90-Строим сами!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Выдели чертеж, в появившемся окне маштаба (смотри скрин) поставь 100% и все будет нормально....

  1. #201

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Выдели чертеж, в появившемся окне маштаба (смотри скрин) поставь 100% и все будет нормально.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от alex awa Посмотреть сообщение
    Выдели чертеж, в появившемся окне маштаба (смотри скрин) поставь 100% и все будет нормально.
    Это где? Я открыл чертёж, и выделил. см. Рисунок. Где там масштаб?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cert.jpg‎
Просмотров: 607
Размер:	66.1 Кб
ID:	65206  

  4. #203

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Reshek Посмотреть сообщение
    Это где? Я открыл чертёж, и выделил. см. Рисунок. Где там масштаб?
    Над цифрой 50 по горизонтальной шкале, но у тебя там все нормально.
    Смотри при выводе на печать, когда включаешь печать по частям появляется окно с размером бумаги и рядом окно маштаб, так вот в этом окне должно быть тоже 100%
    Странно но сегодня с утра немогу добавить файл картинки.

  5. #204

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от alex awa Посмотреть сообщение
    Над цифрой 50 по горизонтальной шкале, но у тебя там все нормально.
    Смотри при выводе на печать, когда включаешь печать по частям появляется окно с размером бумаги и рядом окно маштаб, так вот в этом окне должно быть тоже 100%
    Странно но сегодня с утра немогу добавить файл картинки.
    Дело в том, что там стаб так и нарисован, длиной в 630мм (см. горизонтальную шкалу). Скажите пожалуйста длинну стабилизатора в реале, высоту киля, и размах крыла. Я попытаюсь уменьшить.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.04.2005
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    62
    Сообщений
    115
    На 90 он наверное и будет 630 нестроил 90 незнаю но строил с размахом крыла 220 и стаб 836мм.
    Если чертеж с этого сайта то при маштабе 100% в нижнем окне маштаба размеры 1:1 чего мучаться если хочешь уменьшить то посчитай коэфициент уменьшения выделяй чертеж и вводи свой маштаб по осям Х и У например 80%, но учти что такое маштабирование изменяет и сечение лонжерона и т.д и т.п. что не всегда хорошо.

  8. #206

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    чертежи по прежнему всылаются по обращению в личку или гдето на сайте можно скачать? на сайте был. но по указанной ссылке из статьи качается страница 404
    дайте пож. чертежик 60-й модельки

  9. #207

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от msleo Посмотреть сообщение
    чертежи по прежнему всылаются по обращению в личку или гдето на сайте можно скачать? на сайте был. но по указанной ссылке из статьи качается страница 404
    дайте пож. чертежик 60-й модельки
    Пожалуйста.
    Вложения

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Так... По многочисленным просьбам... Оригиналы от "хозяина клея".
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 30.11.2009 в 19:40.

  12. #209

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Так... По многочисленным просьбам... Оригиналы от "хозяина клея".
    спасибо, буду строить

  13. #210

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    бульборусия
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Что думаете если на 60-ю борта фюзеляжа из 4мм бальзы сделать (с фанерными накладками в районе крыла)? не слишком хлипко будет?

  14. #211

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stanser Посмотреть сообщение
    Что думаете если на 60-ю борта фюзеляжа из 4мм бальзы сделать (с фанерными накладками в районе крыла)? не слишком хлипко будет?
    Вообще-то у меня из "тройки"... Да и чертежи под эту толщину. Пока ничего не рассыпалось.

  15. #212

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    бульборусия
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    на сколько я понял у Вас бортики из бальзовой фанеры-переклейки, у нас такой нету.
    зы спасибо за быстрый ответ

  16. #213

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stanser Посмотреть сообщение
    на сколько я понял у Вас бортики из бальзовой фанеры-переклейки, у нас такой нету.
    зы спасибо за быстрый ответ
    Не правильно! Из бальзовой ШПОНИНЫ S3мм. И усиление из авиационной фанеры S1.5мм от капота до кабины. А из бальзовой фанеры фюзеляж на Ф-90(без усилителей).

  17. #214

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    подскажите какой из данных двигателей подойдёт без особых переделок на фюзеляже
    1 Двигатель spe40z бензиновый 40сс с эл.системой зажигания
    2 Двигатель бензиновый 45СС(gf45i)
    3 Двигатель бензин.32CC (FJIG0033)
    и если можно краткие характеристики

  18. #215

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Вы, видимо, считаете, что я перепробовал установку всех этих двигателей на данный самолёт? И тем более, знаю характеристики ВСЕХ указаных Вами моторов? Мне это конечно, как конструктору, льстит... Но, Вы глубоко заблуждаетесь. Что "вскрячить" на такую(надеюсь, речь хотя-бы про Ф-90) модель дело сугубо ваше личное. Что стоит на МОЕЙ модели, и как ЭТО летает описано выше. Дальше - безграничный полёт Вашей фантазии... Вот попробуйте сами, а потом поделитесь результатом со всеми(если будет чем делиться).


    PS Моторы от 40сс устанавливаются на подобные модели размахом от 2-х метров. (Мысль поставить ЗДЗ 40 на эту модель была и у меня, но это скорее "со зла" на непутёвый DZY, чем всерьёз. И я быстренько эту затею оставил).

  19. #216

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    деревня Клушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    433
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите, кто строил 60-ю версию, какой вес планера получается?
    и пойдет ли на нее OS-MAX FS-70 Ultimate?

  20. #217

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, "дошли руки" и до нового капота для Ф-90. Получилось вполне прилично. Выклейка из полиэфирки в негативной матрице. Вес в таком состоянии 150 г. Минус вырезы, плюс покраска. Думаю около 140г на выходе получить. Заодно и кабину пластиковую выклеил - 50г. Многие интересовались. Вот выкладываю фото. На днях буду "рЭзать" и красить. Потом выложу фото как это будет выглядеть на самолёте.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 30.11.2009 в 19:39.

  21. #218

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    146
    Александр, если не секрет, из чего негативная матрица - несколько слоев стекла +обжим или гипс ...?Если не трудно расскажите про (подводные) камни,спасибо.
    [/quote]

  22. #219

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg2746 Посмотреть сообщение
    Александр, если не секрет, из чего негативная матрица - несколько слоев стекла +обжим или гипс ...?Если не трудно расскажите про (подводные) камни,спасибо.

    Вобщем-то всё традиционно. Изготавливается "болван" капота. Я делал из пенопласта ПС-35(шариковый), потом обклеил стеклом на ЭДП(она пенопласт не убивает). Затем шпаклевал автомобильной двухкомпонентной шпаклёвкой. Когда вывел поверхность, загрунтовал и окончательно довёл до состояния, как у кота вон что...
    Далее по предполагаемой линии разъёма на пластелине приклеил пластину по всему периметру. Потом выклел половину негативки. Первый слои тонкого стекла( 0.05), даём подсохнуть чтоб не "плыл" и дальше стеклом 0.25 набиваем слой потолще, около 4-5 мм. Клею всё это на полиэфирке. Для верхних слоёв можно использовать стекло, что продаётся на авторынке, так называемая путанка. В нем нет направленых волокон и оно хорошо ложится на сложные формы. После снятия одной половины матрицы убираем разделительную пластину и повторяем всё для второй половины. Вот Вам и матрица. Хочу предупредить что полиэфирная смола имеет очень хорошую адгезию к различным материалам и растворяет всё подряд. Я умолчал о разделительном слое намеренно. Есть различные фирменные разделители. Я придумал для себя способ не требующий гелькоута, но это, извините, личное "ноу-хау". Пытать бесполезно, я из партизанского края. А вот готовым комплектом капот-кабина помочь могу. Если что - в личку.

    Скоро выложу фото Фунтаны с новым установленым капотом.

  23. #220

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    146
    Спасибо за ответ.По поводу партизанского края-давно ищу фильм Дума о Ковпаке (на полном серьезе) Нет следов? А то ведь подрастающее поколение (мое и друзей) смотрит о героизме (......) американцев...Извиняюсь,что не по теме.А что касаемо капота,хочется сделать самому нечто подобное.Делал на Z-50 ,но получилось подобие Экстры , правда в том году и не совсем как надо.

  24. #221

    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Вобщем-то всё традиционно. Изготавливается "болван" капота. Я делал из пенопласта ПС-35(шариковый), потом обклеил стеклом на ЭДП(она пенопласт не убивает). Затем шпаклевал автомобильной двухкомпонентной шпаклёвкой. Когда вывел поверхность, загрунтовал и окончательно довёл до состояния, как у кота вон что...
    Далее по предполагаемой линии разъёма на пластелине приклеил пластину по всему периметру. Потом выклел половину негативки. Первый слои тонкого стекла( 0.05), даём подсохнуть чтоб не "плыл" и дальше стеклом 0.25 набиваем слой потолще, около 4-5 мм. Клею всё это на полиэфирке. Для верхних слоёв можно использовать стекло, что продаётся на авторынке, так называемая путанка. В нем нет направленых волокон и оно хорошо ложится на сложные формы. После снятия одной половины матрицы убираем разделительную пластину и повторяем всё для второй половины. Вот Вам и матрица. Хочу предупредить что полиэфирная смола имеет очень хорошую адгезию к различным материалам и растворяет всё подряд. Я умолчал о разделительном слое намеренно. Есть различные фирменные разделители. Я придумал для себя способ не требующий гелькоута, но это, извините, личное "ноу-хау". Пытать бесполезно, я из партизанского края. А вот готовым комплектом капот-кабина помочь могу. Если что - в личку.

    Скоро выложу фото Фунтаны с новым установленым капотом.
    Привет Саш, смотрю серьёзно готовишься к сезоны мы в субботу уже на Триумфе полетали, конечно после зимы немного колбасой на фигурах летаю а так ничего, летали в сильный боковой ветер, стремно первый полет было а потом нормально вроде настроили двигатель, правда на срывных фигурах он у меня заглох надо ещё покапаться с настройками, результат немного поврежденный капот

  25. #222

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Вот и обновка на бывалом самолёте. Установил новый капот. Вот как это теперь выглядит в "натуре".
    Капот получился более изящный, да и "дырок" поменьше, а то предъидущий был порезан под два мотора и три глушителя...
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 30.11.2009 в 19:39.

  26. #223

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    aerolexx

    подскажите как правильно установить двигатель на FYNTANY вправо или вниз

  27. #224

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nowns1967 Посмотреть сообщение
    aerolexx

    подскажите как правильно установить двигатель на FYNTANY вправо или вниз
    На пилотажных самолётах с симметричным профилем выкос вниз не делается. Вправо - естественно. Угол выкоса подбирать исходя из того, как летит. На вертикали без подруливания не должен валиться в стороны. Проверять не однократно, обращать внимание на ветер(тоже сказывается) и на положение самолёта перед вводом на вертикаль. Должно быть строго горизонтальным.

  28. #225

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Строителям Фунтаны-90.
    Есть возможность отправить комплект пластика и трубу для этого самолёта. Это кому не охота возиться с балванками и т.п. Предложение здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=70038

  29. #226

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Наконец-то сегодня свою облетал. Движок SPE-26, масса без топлива 3800. Без капота (жду). Самолёт- класс, не ожидал. Очень устойчив на малых скоростях, посадка - никаких проблем, движка не хватает - на полном газу вверх еле-еле идёт, висеть по этой же причине не очень комфортно. А вот классические фигуры - прекрасно, чётко идёт по траектории, правда и сравнивать особо не с чем - бензиныча да с размахом более 1500 у меня не было. Спасибо, Aerolexx, за чертежи. Свой окончательный вариант деталировки в A-Cade выложу на днях.

  30. #227

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Вот оно. Всё отлично стыкуется, проверено. Удачи!
    Последний раз редактировалось Shavelsky; 10.03.2009 в 18:23.

  31. #228
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Katana_dxf.zip
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги моделисты! Предлагаю Вам ознакомиться с материалами по постройке самолёта по мотивам популярной FuntanaS90 авторской разработки. В материале есть всё: чертежи, описание конструкции, фото, вриант дизайна. Собственно статья здесь http://www.sterh-avia.inspirestudio.ru . Чертежи туда вложить не успели, но если кого заинтересует, пишите в личку, обязательно вышлю причём абсолютно БЕСПЛАТНО!. Буду рад общению по теме(отзывы, предложения, вопросы, критика и тд и тп). На всё постараюсь ответить адекватно.
    AeroLEX.
    PS Чертежи есть и для варианта S60!
    ...Насчёт "авторской разработки" чертежей - амбициозненько прозвучало... Пожалуй, не лучший римейк вот этого:

  32. #229

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Вложение 86306

    ...Насчёт "авторской разработки" чертежей - амбициозненько прозвучало... Пожалуй, не лучший римейк вот этого:
    Оп-па!!! Ещё один "знаток" темы нарисовался! Может Вы предложите всем что-то своё? А заодно и почитаете статейку на Брянском сайте откуда у этого проекта "ноги растут".
    "Амбициозненько" - это через два месяца после регистрации и в двенадцатом сообщении высказываться на тему, о которой понятия не имеете.

    На авторство Фунтаны как таковой никогда не претендовал - манией величия не страдаю. (зачем мне с Сильвестри ссориться)
    А за те чертежи, что сам разработал могу и "ухо откусить"!

  33. #230
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А чего Вы так нервничаете,тёзка? Редко пишу что либо? Так зато читаю и просматриваю много. Да и ручками работаю помалу...
    Да и последовательность Ваших высказываний странновата - то Вы критики просите, то на таковую реагируете Суперраздраженно...
    По поводу чертежей - не раз уже люди высказывались. И от себя могу привести пример: Попробуйте стаб и фюз "поженить",построенные по чертежам Вашей 60-ки, БЕЗ какого-либо МАСШТАБИРОВАНИЯ. То-то будете в "восторге"!.. Наверняка в таком же,как и я был месяца полтора назад...
    Так что прежде чем себя в грудь бить и "зуб давать" за сказанное - повнимательнее с чертёжиками поработайте. Да и писать в комментах лучше не "Разработка", а "Переработка чертежей (имярек)с целью оптимизации и т.д.".
    Успешных полетов и освоения программ проектирования!
    С уважением, КМС по пулевой стрельбе А.Жмайлов. :-)

  34. #231

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Уже полтора года назад всё "поженилось"!
    Ручками умеете работать? Вот и замечательно! Поработайте!(если захотите, конечно)
    Лёгкой жизни никто и не обещал.

    С уважением, КМС по авиамодельному спорту(F-2 Панкратов А.В.

    PS Дальнейший диалог на эту тему считаю бессмысленным. Себе я уже давно всё доказал. А "мериться" предпочитаю в воздухе, а не заочно на "клаве".
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 30.11.2009 в 19:39.

  35. #232
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ну-ну,вот я и говорю,что любое замечание в Ваш адрес заканчивается Вашим монологом со сквозящим "Сам дурак!".
    А слабО открыть самому, выложенные Вами же, чертежи 60-ки и померить стаб в них? Или к пройденному никогда не возвращаемся?
    А насчёт "Поработайте!" - так поработал. Переделал Ваши полуфабрикаты в приемлемое для себя (зря старался,кстати - через пару дней нашел посложнее в чертежах и крое, но попроще в реализации).Только вот какая штука: серьёзные люди,прежде чем что-либо на всеобщее обозрение выкладывать, проверяют свои творения (это относительно Ваших чертежей "фу-у-у!?нтана60"). Особливо в такой точной науке как самолётостроение=моделестроение.
    Кстати, о Вашей 90-й я ни одного слова худого не сказал - там как раз всё (ну или почти всё) приемлемо стыкуется.
    Здрав буди,боярин! Спорить не о чем: легкой жизни, действительно никто не обещал! Ну, разве что г-н Панкратов...
    :-) ;-) на сайте "Стерх" - "бери готовые чертёжики,крои и будет тебе "щасте"... (Пошел доделывать не "типа фунтану", но "Katana X Lite"). Для интересующихся: ПРИЛИЧНЫЕ чертёжики - тремя постами выше. И тоже абсолютно БЕСПЛАТНО КАЖДОМУ СТРАЖДУЩЕМУ (НЕ РЕКЛАМА!!!)
    С Днём РОССИИ Всех!

  36. #233
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Да, кстати: ежели у кого-то есть проблемы с CAD-ом - прилепляю чертежи в Кореле.
    Сразу честно заявляю: из CADа в Корел "перегнал" тупо (как брагу в самогон :-) ). Без проверки совместимости стыкуемых деталей. Посему, прошу не пинать, а элементарно пользоваться калькулятором при подгонке чертежей "под себя". Как "привязывать" чертежи друг к другу пояснять не буду:"Катаночка" - моделька не для новичков, не читающих чертежи. Снобам рекомендую посетить ближайший "модельный" магазин. Оставшиеся адепты самостроя - разберутся лучше меня. Успехов!
    Всем желаю совпадения количества взлётов количеству посадок!
    Вложения

  37. #234

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Ну-ну,вот я и говорю,что любое замечание в Ваш адрес заканчивается Вашим монологом со сквозящим "Сам дурак!".
    А слабО открыть самому, выложенные Вами же, чертежи 60-ки и померить стаб в них? Или к пройденному никогда не возвращаемся?
    Выкиньте "свой" Корел... Что там "женить? Плоский стабилизатор с "квадратным" фюзеляжем? Это же чертежи не для тех, кому Страдивари барабаны делал

    Остальное см выше.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 30.11.2009 в 19:39.

  38. #235
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ну, выбрасывать CorelDRAW Graphics Suite X3 v 13.0 только по Вашему настоянию - действие несколько расточительное. Меня он устраивает вполне.
    По поводу стабилизатора: тот,что со скругленными законцовками - не спорю, ложится. А вот второй, что в исполнении попроще - при выделении в отдельный чертеж и печати приобретает размах в 630 мм.,согласитесь при размахе крыла в 1380 мм. многовато. Есть предположение,что в чертежи 60-ки он попал из чертежей 90-й. Кстати, Reshek 12.02.07. уже обращал внимание на такое несоответствие( я-то на эти грабли ещё в прошлом году наступил).
    Ну о переработке Ваших чертежей Shavelsky и DriverNN я просто умолчу. Если Вам интересно - взгляните на количество скачиваний их работ. Так что уши - себе кусайте.
    Довели бы сами чертежи до ума и не провоцировали бы людей попусту тратить материалы. И по поводу "барабанов Страдивари" - не можете быть Амати, хотя бы кажитесь таковым.
    DIXI.

  39. #236
    kos
    kos вне форума
    Забанен ибо еблан
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    6
    Alex3x
    развели вы тут глупый, бесполезный флуд.
    начнем с того что вас никто не заставлял делать модель по этим чертежам, вы сами.
    а количество скачиваний связано лишь с тем,что новые чертежи написаны в автокаде, а этот формат народ больше любит(для лазеров что ли...)....

    aerolexx - РЕСПЕКТ ВАМ!!модели создали хорошие!!

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Глубочайшие извинения всем! Модели - отличные, а остальное - действительно бесполезно...

  41. #238

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от kos Посмотреть сообщение
    Alex3x
    развели вы тут глупый, бесполезный флуд.
    начнем с того что вас никто не заставлял делать модель по этим чертежам, вы сами.
    а количество скачиваний связано лишь с тем,что новые чертежи написаны в автокаде, а этот формат народ больше любит(для лазеров что ли...)....

    aerolexx - РЕСПЕКТ ВАМ!!модели создали хорошие!!
    Поддерживаю. Набросился на человека, от нечего делать,видать.Отобьёт у других
    охоту делится опытом и знаниями.
    AEROLEXXу спасибо за его тему.

  42. #239

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, спасибо за понимание и поддержку!
    Я в самом начале оговорился, что это был ПЕРВЫЙ опыт, и зарание извинился за возможные "косяки". Кто в тему вникал - тот понял, а кому а бы пои... пописать, тому Бог судья.

    Кстати, сейчас устанавливаю на Ф-90 30-ти кубовый бензиныч. Мотор уже обкатан на другом самолёте. При массе мотора чуть большей чем у ДиЗиАй тяга 9 кг! Будет весело...
    Как облетаю - отпишусь.

  43. #240
    kos
    kos вне форума
    Забанен ибо еблан
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Коллеги, спасибо за понимание и поддержку!
    Я в самом начале оговорился, что это был ПЕРВЫЙ опыт, и зарание извинился за возможные "косяки". Кто в тему вникал - тот понял, а кому а бы пои... пописать, тому Бог судья.

    Кстати, сейчас устанавливаю на Ф-90 30-ти кубовый бензиныч. Мотор уже обкатан на другом самолёте. При массе мотора чуть большей чем у ДиЗиАй тяга 9 кг! Будет весело...
    Как облетаю - отпишусь.
    а что за моторик-то??рассказали бы....30-ка..да 9кг...это очень даже!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Я не сам! Меня заставили!
    от Karalexey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 12:05
  2. Регламент то двсника - составим сами!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения