Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 309

FuntanaS90-Строим сами!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от kos а что за моторик-то??рассказали бы....30-ка..да 9кг...это очень даже!! Обязательно расскажу! Только после облёта. Сейчас что воду лить... ...

  1. #241

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kos Посмотреть сообщение
    а что за моторик-то??рассказали бы....30-ка..да 9кг...это очень даже!!
    Обязательно расскажу! Только после облёта. Сейчас что воду лить... Мотор в деле видел, сам все замеры делал, понравилось. Дальше посмотрим. Мотор мелкосерийный, можно сказать самодельный. НЕ конверсия, чистый модельный мотор, причём "заточеный" под минимальный вес при максимальной отдаче. Пока всё. Не будем опережать события. Мотор не мой, друг дал полетать-попробовать. Если понравится, то и себе прикуплю.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Александр, хочу спросить по 60-й Funtan-е. У Вас на ней стояла Радуга-10, насколько я помню. Я сделал по Вашим чертежам тоже под этот моторчик. При размахе 1440 мм сухой вес полностью снаряженной модели составил 2440 г. Но ни как не могу ее заставить висеть - не знаю в чем дело. Может Радуга не в силах тягать такую модель? Собственно вопрос в том, какой пропеллер стоял у Вас на 60-ке и можно ли было летать 3Д на этой модели с Радугой? Да, плюс к этому, совсем не летает на ноже - летит с потерей высоты...
    Спасибо!
    Всех благ!

  4. #243

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Александр, хочу спросить по 60-й Funtan-е. У Вас на ней стояла Радуга-10, насколько я помню. Я сделал по Вашим чертежам тоже под этот моторчик. При размахе 1440 мм сухой вес полностью снаряженной модели составил 2440 г. Но ни как не могу ее заставить висеть - не знаю в чем дело. Может Радуга не в силах тягать такую модель? Собственно вопрос в том, какой пропеллер стоял у Вас на 60-ке и можно ли было летать 3Д на этой модели с Радугой? Да, плюс к этому, совсем не летает на ноже - летит с потерей высоты...
    Спасибо!
    Всех благ!
    На счёт полноценного 3Д конечно с этим мотором и не думайте. У меня, видимо, ещё очень удачный экземпляр. И работает на газ замечательно, и тяга неплохая. Но "повисеть" на нём конечно не удаётся. Всмысле, как положено, что бы с запасом. Так, подвиснуть и потихоньку хвостом вниз. На ноже без потери идёт, но это максимум, что можно выжать. Винт у меня 12х6 "Мастер-крю". Кстати, вес у Вашей версии один-в-один с моим. Чуть потяжелее(моя с "керосином" 2600. Бак 300мл.)

  5. #244
    kos
    kos вне форума
    Забанен ибо еблан
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    6
    когда же будет инфа о модификации 90-ой??

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    На счёт полноценного 3Д конечно с этим мотором и не думайте.
    Спасибо за ответ!
    Так и знал, что мотор на свалку

  8. #246

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kos Посмотреть сообщение
    когда же будет инфа о модификации 90-ой??
    Всему своё время!.. "Мы медленно спустимся с горы и неспеша ......... всё стадо".
    Сегодня полностью закончил установку мотора и его "обвязку". Завтра при наличии времени и погоды - наземная прогонка и настройка. Ну а потом уже в полёт. Всё по плану.

    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    Так и знал, что мотор на свалку
    На свалку может и рано, но о 3Д-пилотаже конструкторы этого мотора наверняка даже не слышали.
    Кстати, у меня этот мотор уже лет шесть всевозможные самолёты таскает. Правда коленвал лопался - поменял. А "пара" ещё живая. Так что конструкторам и производителям однозначно - зачёт!

  9. #247

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и состоялся облёт матчасти. Иходные данные: самолёт - знакомая всем Фунтана-90(сухой вес в этом варианте 4850г), мотор - мелкосерийный авиамодельный бензиновый мотор объёмом 30 см3, зажигание электронное, винт "Hawk" 17х8. Что из этого получилось: запуск мотора пока тяжеловат, но по мере прикатки должен улучшиться. Мотор отработал всего около 3х часов. Пока в режиме некоторого перезалива, поэтому несовсем стабильные холостые, но это решилось путём их некоторого увеличения. Рулить не совсем удобно, зато не глохнет. Выход на "газ" очень хороший, без запинки, а вот сброс немного долговат по времени, сказывается перезалив. Но по мере прикатки это всё уйдёт. С данным винтом статическая тяга составила стабильно 8 кг (безмен за хвост) при оборотах 8000-8100(!), из чего сделал вывод, что этот винт ему маловат. Пока бОльший не ставлю, боюсь что самолёт "скручивать" будет. Надо к этому варианту привыкнуть.
    Итак взлёт. Это ни то, что в пол-газа, это пару щелчков от минимума и самолёт в воздухе! После ДиЗиАй-я никак не мог привыкнуть, что самолёт летит в горизонте практически на холостых! Самолёт в воздухе изменился до неузнаваемости. Это стал тот самолёт, который я и ожидал. Дача газа в горизонте равна "пинку под зад" - самолёт просто "выстреливает". Все классические манёвры ("кругляши") выполняются в 1/4 - 1/3 хода ручки газа. Вертикаль... А что вертикаль? Прёт как ракета! То есть пока газ не скинешь не останавливается. Загонял пока мог видеть - сам НЕ "тормозит".
    Из негатива, как я и говорил, неспешный сброс оборотов(в полёте тем более, винт разгружен). Так, к примеру, сделать штопорную бочку резко не получается, приходится выждать пока обороты "улягутся". И ещё. Центровка ушла в перёд( до этого была 40%) и самолёт стал "потупее". Но это тоже можно решить переносом бортового оборудования.
    Вывод - этому мотору по характеристикам среди малокубовых собратьев, на мой взгляд, альтернативы просто нет!
    Вот пока кратенько. Фото и видео поздже. Кстати, на облёте присутствовал Pentajazz, так что репортаж будем ждать от него. Может и ещё какие наблюдения со стороны выскажет. Спросите как его занесло в Брянск? Следите за развитием темы!

    Всем удачных полётов и мягких посадок! Александр.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    Ну же! Ждем развития темы с нетерпением (как просили)!

  12. #249

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я тут немного застрял в послеприездных делах. отчет готовлю, пишу потихоньку в свой блог.
    немного фото с места событий, так сказать.
    мотор
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0167.jpg
Просмотров: 467
Размер:	88.8 Кб
ID:	101906 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0166.jpg
Просмотров: 442
Размер:	105.9 Кб
ID:	101908 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0172.jpg
Просмотров: 304
Размер:	83.6 Кб
ID:	101909

    бак
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0237.jpg
Просмотров: 470
Размер:	87.1 Кб
ID:	101913

    первый запуск
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0210.jpg
Просмотров: 300
Размер:	92.7 Кб
ID:	101916

    тянет! боюсь оторвать стабилизатор, перехватываюсь за консоль
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0213.jpg
Просмотров: 283
Размер:	97.8 Кб
ID:	101918

    общая
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0240.jpg
Просмотров: 435
Размер:	83.8 Кб
ID:	101920

    замечания со стороны:
    самолет построен просто замечательно!
    очень аккуратно, респект.

    по поводу мотора - Саша заводит его агрессивно, как калилку, сказывается, видимо, привычка. да и моторчик с норовом. вероятно это из-за перелива. мне попробовать не довелось, как то так, хм. а надо было бы попробовать...
    зато довелось ощутить вибрации - для 30-ки - нормально, при перенастройке еще меньше станут, хотя характер вибраций ровный, без выраженных областей резонанса, как было когда то у меня (о... мне еще предстоит...)

    полет - звук приятный, но пилот (да и самолет) в горизонте летит практически на холостых, сказывается привычка к малой скорости с прошлого мотора. выглядело это, по меньшей мере, странно.
    по моей просьбе в горизонте было дано примерно пол газа, или чуть меньше - пЕсня!
    мотор запел, самолет летит
    ну, это скорее мое личное предпочтение.
    мне лично медленным сброс на холостые не показался, потому, наверное, что я газом работаю плавнее, и мне бы это не помешало.
    попробовать самому самолет было нельзя, так как "моды" на пультах разные, а жаль. было бы интетесно сравнить.
    полетали мы, подивились на мотор и высосали бак досуха.
    мотор вякнув пару раз остановился.
    сели штатно, все в порядке.
    на следующий день полетали на Як-52, настоящем.
    море эмоций!..

    как я туда попал отсюда? - прилетел.
    в гости.

    ну, естественно, был не только в Брянске, Москва, Орел (родной город), Мценск, подмосковье Железнодорожный...
    везде меня встречали очень гостеприимные и милые люди, чему я несказанно рад.
    Отлично!
    подробнее в блоге, надеюсь скоро.

    что особенно понравилось в моторе, так это то, что и впуск (цилиндрический золотник), так и выпуск у мотора СЗАДИ!!!
    идеально.
    можно впихнуть куда угодно. про пилотаги я не говорю, там все в принципе условно, глушак может и немного выступать из-под капота. под дудку в самый раз, хотя и обычный глушак, хоть канистра, хоть маффлер ставятся гораздо легче.
    но вот в копиях...
    такую движку на 2-х метровый Як-3 или подобный можно запросто впихнуть.
    и тянуть будет и летать как истребитель...
    я подумаю...
    хотя - вот только дружелюбность мотора пока под вопросом.
    но, будем посмотреть, как говориться.
    видео ролики кто-то может подсказать как обжать и склеить?
    какой прогой?
    или кто-то может?

  13. #250

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Ай молодцы мужики! Два строителя крупной летающей техники вместе собрались! Действительно жаль, что Игорь не смог полетать на Фунтане...
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    видео ролики кто-то может подсказать как обжать и склеить?
    какой прогой?
    или кто-то может?
    Ролики зачётно клеются стандартной прогой Windows Movie Maker, там же и звук кладётся, и там же жмётся, это если файлы не ДВДшные.

  14. #251

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да, было бы интересно сравнить, но и стороннее наблюдение в живую, тоже неплохо!

    Муви мейкер - так это что, виндовая прога?
    ща гляну.
    есть такая буква!
    бум изучать...

  15. #252

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    Муви мейкер - так это что, виндовая прога?
    ща гляну.
    есть такая буква!
    бум изучать...
    Ага, там всё просто! Ждём видео!

  16. #253

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Ай молодцы мужики! Два строителя крупной летающей техники вместе собрались! Действительно жаль, что Игорь не смог полетать на Фунтане...
    Да я бы не против дать порулить! Но с инстинктами не поспоришь... Сам как-то летал на одной руке на банальном "Шерифе". Адреналина хапнул как за 10 мин 3-Д на своём!

    Мотор пора регулировать по-новой. Стал хуже пускаться. Вспышки (довольно длинные) даёт и останавливается. Вывернул свечу - мокрая. Значит пора "придушить" по топливу. Наработка ок. 4-х часов. Соответственно и максимальные поднимутся и тяга. Думаю, следующих пяток-десяток часов пройдут под цифрой 8.5-8.7 кг в статике. Полёт будет ещё веселее! Хотя и так, куда уж...

    Собственно, хозяин мотора прикупил себе "классику" Ф-3А под него, так что мне наслаждаться максимум до конца сезона(пока самолёт будет подготавливаться и переделываться под этот мотор). А там надо и о себе думать, самому такой силовой агрегат брать. Потому тут как в той рекламе: "Попробовав раз..." другого теперь и даром не хочу!

    Тут у нас праздник авиационный 14-го был (90 лет нашему земляку дважды Герою Советского Союза П.М. Камозину), так перед важной аудиторией летал. Техника отработала на твёрдое "хорошо". Народ был в восторге. Правда времени мало дали, 6 минут всего. Зато я ещё ни разу не взлетал буквально из-под винта "Антона" и не садился в 15-ти метрах от него, когда у него уже мотр работал! Честно - немного струхнул, что сдует. Но ничего, обошлось. Но график плотный был...

    Игорю отдельное спасибо за, так сказать, взгляд со стороны и непредвзятые коментарии. Рад был познакомиться лично.

  17. #254

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    дык, это,
    взаимно!

  18. #255

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    беслан
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    дык, это,
    взаимно!
    вопрос к тем кто строил эту конструкцию.
    объясните если можно наглядно сорпяжение 1-ой и 2-ой нервюры по носовой части.
    1-ая остроносая 2-ая более тупая как это выглядит живьем если она зашита бальзой.

  19. #256

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от sandro Посмотреть сообщение
    вопрос к тем кто строил эту конструкцию.
    объясните если можно наглядно сорпяжение 1-ой и 2-ой нервюры по носовой части.
    1-ая остроносая 2-ая более тупая как это выглядит живьем если она зашита бальзой.
    1-я нервюра под углом к лонжерону поэтому все нормально сопрягается, поверьте!

  20. #257

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Аналогичный вопрос.
    Как соединятся полки лонжерона с 1-ой нервюрой, если у неё расстояние между полками
    на 3мм меньше чем у других нервюр?

  21. #258

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    84
    Всем строителям Катаны привет! Начиная строить данный самолет, но не совсем еще определился с размерами. Катану хочу построить под Саиту 100. Прошу совета: 90ая, это большая под этот мо
    ор? Все смотрю бензинычи ставят...) 

  22. #259

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Аналогичный вопрос.
    Как соединятся полки лонжерона с 1-ой нервюрой, если у неё расстояние между полками
    на 3мм меньше чем у других нервюр?
    Посмотрел чертежи - да, есть такое дело. Кстати, вот что бывает, когда чертежи конвертируются. Дело в том, что у меня самого не оригинальная версия чертежей. В своё время у меня "грохнулся" комп, и все мой труды чуть не пошли прахом. Но, к счастью, у моего друга сохранились эти чертежи, только он их в АКАД перевёл. А я соответственно обратно. Вот и вылезает всякое ...о...но. А может просто у него была "сырая" версия чертежей. Вобщем, сейчас не упомню.

    А теперь специально для тех, кто не умеет или кому "влом" подправить пару линий - исправленый вариант нервюры-1.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 30.11.2009 в 19:39.

  23. #260

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    беслан
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    Посмотрел чертежи - да, есть такое дело. Кстати, вот что бывает, когда чертежи конвертируются. Дело в том, что у меня самого не оригинальная версия чертежей. В своё время у меня "грохнулся" комп, и все мой труды чуть не пошли прахом. Но, к счастью, у моего друга сохранились эти чертежи, только он их в АКАД перевёл. А я соответственно обратно. Вот и вылезает всякое ...о...но. А может просто у него была "сырая" версия чертежей. Вобщем, сейчас не упомню.

    А теперь специально для тех, кто не умеет или кому "влом" подправить пару линий - исправленый вариант нервюры-1.
    насчет влом грубовато . всегда хочется узнать что втаких случаях хотел сказать автор.
    может это новое слово в аэродинамике.

  24. #261

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sandro Посмотреть сообщение
    насчет влом грубовато . всегда хочется узнать что втаких случаях хотел сказать автор.
    может это новое слово в аэродинамике.
    Хочется - поясню: "влом" - это когда ЛЕНЬ сделать что-то самому, а хочется всё сразу, в идеале и обязательно нахаляву! (Тех, кто не умеет работать с Корелом не касается, не все ж его знают)
    Непонятно только, чего ж Вы кидаетесь строить по чужим чертежам, если не нравится? А если не строите, то какого х... лезете? В этом случае это Вас никаким боком не касается, борец Вы наш за "чистоту аэродинамических линий".
    Кстати, мой самолёт по этим чертежам уже второй сезон летает, уже кучу изменений претерпел. Так что вопрос постройки для меня уже давно закрыт. Мог бы и не исправлять ничего. У меня уже давно другой проект в работе... Но коль многие ещё интересуются, почему бы не помочь? Но, видимо, некоторых это аж бесит.


    Вообще, есть настоятельная просьба к Модераторам и Администрации - закрыть эту тему нафиг, чем скорее, тем лучше. Как автор считаю, что тема себя полностью изжила и устарела. Сам я уже всё что хотел, то сказал, и видимо, больше здесь не появлюсь. Эти "штанишки" уже маловаты стали...

  25. #262

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Модератор

    рекомендую участникам дискуссии сбавить обороты.
    тема закрыта не будет, это противоречит правилам.

  26. #263

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Александру, конечно же, спасибо за эту тему, очень помогла. Сам я для нервюр использую «второй Профиль», но, видя, что абсолютная толщина нервюр вместо того чтоб оставаться постоянной, уменьшается от 7 ой к 1ой решил прояснить этот вопрос. Так что подправлять можно было не только первую но и остальные, если не в ... . Лично я тут Экстру 300-45 так наподправлял, что захотелось построить что-то проверенное.

  27. #264

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Александру, конечно же, спасибо за эту тему, очень помогла. Сам я для нервюр использую «второй Профиль», но, видя, что абсолютная толщина нервюр вместо того чтоб оставаться постоянной, уменьшается от 7 ой к 1ой решил прояснить этот вопрос. Так что подправлять можно было не только первую но и остальные, если не в ... . Лично я тут Экстру 300-45 так наподправлял, что захотелось построить что-то проверенное.
    Насчёт всех нервюбр это Вы явно погорячились. Проверил, все остальные "одного размеру". Опять же, может конвертирование, может версии Корела не совпадают, может при скачивании чего... Тут я не силён. Вот "скрин" из моих чертежей в доказательство.
    Последний раз редактировалось AeroLEX; 30.11.2009 в 19:39.

  28. #265

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Александр спасибо, теперь всё ясно. У меня расхождения между остальными нервюрами всего несколько соток, так что от 7ой до 2ой набегает 0.3мм., а я, зациклившись на 1ой нервюре перепутал порядки величин.

  29. #266

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Александр спасибо, теперь всё ясно. У меня расхождения между остальными нервюрами всего несколько соток, так что от 7ой до 2ой набегает 0.3мм., а я, зациклившись на 1ой нервюре перепутал порядки величин.
    Ну, это уже в пределах погрешности изготовления! Толщина пилки лобзика такая.
    Удачи!

  30. #267

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Driver-NN Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что опять влезаю со своими советами, но думаю, что 25 кубов для бензиныча - не самая удачная кубатура. Вся прелесть бензиновых моторов начинается после 35-40 кубов. Вес мотора почти тот же, а дури значительно больше....

    Кстати, могу предложить свой вариант раскроя под лазер для размаха 1600 мм.
    Чертежики сделаны "по мотивам" Katana-X.
    День добрый!! А под какой мотор этот аппарат? Калилка 10-кубовая потянет, или маловато?!

  31. #268

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от AnVad Посмотреть сообщение
    Как кстати! Я как раз был в процессе решения этой задачи. Пасибки!
    Приветствую, коллега!!! А Вы строили модель "по мотивам катана"?! По чертежам, опубликованным в начале темы. Хотелось бы знать, есть ли какие-то нестыковки...

  32. #269

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Девушки, вы что будете, водку или спирт?
    Ой не знаем, все такое вкусное!

    Это я о 60 и о 90 катанах. Но у меня вопрос другой. А кто-нибудь пробовал строить, или адаптировать, например маленькую мини фунтану ну хоть от Е-флай под небольшой ДВС? Есть идея адаптировать/построить мини фунтану с размахом около метра под 0,30 четырехтактник. На РСУ был, материалы проштудировал. В наших землях кто нибудь делал такое? А то может я в открытые двери ломлюсь? И вообще что народ думает об этой идее? Нравятся мне маленькие самолетики!

  33. #270

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если строить то конструкцию сильно упростить. на таком размере все эти прибамбасы с фанерой и трубой не к чему. делаем несъемное крыло (метр размах то?). фюзель - две бальзовые пластины с окнами, фанера только на файрволе и немного на фюзель залезть , но можно и просто стрингеры попрочнее. во вставке огромные окна прорезать, овальные.
    крыло на фанерной вставке, как на АРФах, что заклеивается между полок лонжерона. т.е. готовые консоли просто приклеить сбоку на фюзель, надев на эту балку, как на трубу, но нет тяжелой корневой нервюры, нет пеналов, нет крепления.
    а если еще и лобик не зашивать, а стрингерами пустить, как любит Lazy, то еще легче будет.

  34. #271

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Italia
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Девушки, вы что будете, водку или спирт?
    Ой не знаем, все такое вкусное!

    Это я о 60 и о 90 катанах. Но у меня вопрос другой. А кто-нибудь пробовал строить, или адаптировать, например маленькую мини фунтану ну хоть от Е-флай под небольшой ДВС? Есть идея адаптировать/построить мини фунтану с размахом около метра под 0,30 четырехтактник. На РСУ был, материалы проштудировал. В наших землях кто нибудь делал такое? А то может я в открытые двери ломлюсь? И вообще что народ думает об этой идее? Нравятся мне маленькие самолетики!
    Доброе время суток! Если вам нравятса миниатюри, то какраз под 0.30 мотор, с размахом 100 см моя катана. Я купил КАТАНА S30e, передрал и уменьшил размера с нее, немножко модифицировал... По технике изготовления - простинькая, но ефектно выглядит! Поставил туда 0.25 МВВС, но для висения чуточку не хватает. Самалет "голий"- только покритий пленкой - 400 грам, полетний вес 1150 грам. И летает таки очень хорошо. Если желаете скину чертеж. Он конечно не супер, но по нему я склепал вот ету "ДРАПАКУ"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00140.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	87.1 Кб
ID:	108459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00132.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	85.7 Кб
ID:	108460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00136.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	88.8 Кб
ID:	108461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00133.JPG‎
Просмотров: 197
Размер:	82.2 Кб
ID:	108462  

  35. #272

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    2 Vasian Большое спасибо за предложение, но... Она контурная, а у меня не лежит душа к таким самлоетам с детства Поэтому буду сам что-то творить под маленький четырехтактничек.

    2 Pentajazz Примерно так и видится, конечно же крыло на трубе для такого размера делать не буду. Пока идет сбор информации и осмысливание проекта.

  36. #273

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    И ещё одно усовершенствование на Ф-90. Поставил подкосы на стабилизатор. Жёсткость конструкции резко возросла. А то не хочется повторения опыта Ф-60. Фотографий пока нет. Так что если кому интересно могу описать как делал.
    Здравствуйте,Александр. Не могли бы Вы рассказать о подкосах по-подробнее, Столкнулся с такой же проблемой на своём фане TACO. Усиливать стаб по другому не охота,жаль плёнку сдирать.Думал либо растяжки сделать, либо подкосы.

  37. #274

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Тут несколькими постами выше спрашивал о маленькой Катане. Потом забился, и начал строить маленькую Экстру, а потом в магазине эту Катану увидел. И купил. Экстра встала через три дня после начала великой стройки, а с купленным самолетом появились вопросы: планируется установка 4-х тактника ОС-30. Вибрации большие. Что укреплять надо, и насколько тряска критична? С 4-ч тактниками дела никогда не имел.

  38. #275

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Абисняю. Вот две фотографии, до и после усекновения моторамы под электродвигатель. Какие на ваш взгляд усиления нужны под 4-х тактник, бо его вчера обкатал, вибрация действительно нехилая. С винтом 9 х 6 крутит 10 000 в статике. Зато бака 120 мл хватает минут на 7 полного газа!
    Последний раз редактировалось Д. Заточник; 01.08.2009 в 11:05.

  39. #276
    sky
    sky вне форума

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Абисняю. Вот две фотографии, до и после усекновения моторамы под электродвигатель. Какие на ваш взгляд усиления нужны под 4-х тактник, бо его вчера обкатал, вибрация действительно нехилая. С винтом 9 х 6 крутит 10 000 в статике. Зато бака 120 мл хватает минут на 7 полного газа!
    Серж! а слабо на моём Edge 540 по смотреть Рама такая же что и у тебя

  40. #277

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Не, не слабо! Я тогда сегодня или завтра вечерком заскочу! Предварительно позвонив.

  41. #278

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от aerolexx Посмотреть сообщение
    На борта идёт не авиационная фанера, а лёгкая, бальзовая! Покупал в "Техноспорте" по 200р за лист. Борт целиком действительно на лист не входит. Делал стык в районе стабилизатора. Там усилений побольше.
    Есть большое желание построить Funtana 90 по вашим чертежам, но нигде не могу найти фанеру 3мм. Что можете вместо нее посоветовать?
    В строительных магазинах море 4мм фанеры разной длинны, но помоему это через чур, или можно попробывать?
    В нашем городе моделизм так развит, что я пока один летаю, а построить модель это из области фантастики. У нас только судомоделисты и кордовики рулят, а радио...гворят денег блин ни у кого нет.

  42. #279

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Попробуй поискать ящики из под мандаринов или фруктов, там легкая 3мм есть.

  43. #280

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г.Ханты-Мансийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Попробуй поискать ящики из под мандаринов или фруктов, там легкая 3мм есть.
    не очень то хочется стыковать из нескольких листов.
    может 4 мм зашкурить с обеих сторон? как раз 3 мм и должно получиться.
    А ящики всетаки посмотрю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Я не сам! Меня заставили!
    от Karalexey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 12:05
  2. Регламент то двсника - составим сами!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения