Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Длинные тяги

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Постройка планера подходит к завершающей стадии и вот какой вопрос возник: расстояние от предполагаемого места машинок до хвостового оперения 120 ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37

    Длинные тяги

    Постройка планера подходит к завершающей стадии и вот какой вопрос возник: расстояние от предполагаемого места машинок до хвостового оперения 120 см… Делать простые тяги по-моему ненадежно. Может, есть у кого опыт в реализации таких длинных приводов?
    Заранее благодарю, Максим.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Обычно ставят боудены. Они сейчас повсеместно продаются, но можно и изготовить. Сложно только трубки подобрать подходящего диаметра.

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37
    Обычно ставят боудены. Они сейчас повсеместно продаются, но можно и изготовить. Сложно только трубки подобрать подходящего диаметра.
    А какой диаметр проволоки необходимо поставит внутрь трубки?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Обычно ставят боудены. Они сейчас повсеместно продаются, но можно и изготовить. Сложно только трубки подобрать подходящего диаметра.
    А какой диаметр проволоки необходимо поставит внутрь трубки?
    Ну смотря какой диаметр и какая жесткость трубки. И какая жесткость проволоки. На моей последней модели 2 типа боуденов: для газа троссик 2мм внутри трубки, а для рулей - две пластиковые трубки одна в другой (это, кстати, гораздо лучше в плане веса конструкции). Диаметр внешней примерно 4мм. Или трубка в трубке, а во второй трубке тонкая проволока.
    Вообще, продаются совершенно разные, любых размеров и цветов. Тут надо подбирать для конкретной модели. Для планера основной параметр - вес. Нагрузка на рули не очень большая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Или мааааааааааааааленькую машииииииииночку в хвостик поставить, тогда и тяга покороче будет.

  8. #6
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    А есть ещё вариант тросовой проводки. Хмм и гидропривода

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2001
    Сообщений
    245
    Проволоку ставить не следует по нескольким причинам- вопервых при требуемой жёсткости( а по длинне тяг можно предположить,что планер как минимум F3J или около того) тяги будут весить очень много, вовторых при большём диаметре тяг их сложно будет присоеденить к чему либо.
    На современных планерах уже давно сложилась технология приведения рулей хвостового оперения- вопервых это несовменно боудены, вовторых наружная оболочка берётся из тефлоновой трубки внутренним диаметром примерно 5.5мм, сама же тяга делается из угольной трубки( желательно купить фирменные- они прокаленные и соответственно жёсткие) диаметром 5мм и толщиной стенки 0.5-0.8 мм, саму трубку боудена приклеивают внутри фюзеляжа с помощью стеклотканевой накладки( в фирменных наборах боудены обычно уже установленны) и бальзовой поддержки- для сохранения прямолинейности. Соеденение тяг с машинками проще простого-в полость трубки на смоле с угольной сечкой заклеивается стальной оконечник-он собственно и крепится к шарниру на рулевой машинке. Крепление к рулям обычно тоже самое, только на оконечнике режется ресьба, и на неё накручивается шаровой шарнир, при "V" образном оперении желательно иметь достаточно места в конце балки для шарниров.
    Применение мяхких тяг в больших планерах нежелательно- при большой длинне тяги даже кевлар или Спектра будут давать люфты. Это больше для металок- и то для учебных
    С уважением Алексей.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  2. Эта пресловутая длина антенны.
    от Алексей-Кома в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:33
  3. T-Rex600N: длина хвостовой тяги
    от andyx в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 19:31
  4. О длине антены приемника.
    от Вечно живой в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2003, 03:47
  5. Длинные тяги или как избавиться от люфта... и прочие мелочи.
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2003, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения