Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Пластиковые стойки

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Какие материалы лучше использовать для формования стоек шасси на пилотагу(23сс), если взлетать приходиться с асфальта, а садиться на кошеную траву. ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2002
    Сообщений
    2

    Пластиковые стойки

    Какие материалы лучше использовать для формования стоек шасси на пилотагу(23сс), если взлетать приходиться с асфальта, а садиться на кошеную траву. Смогут ли стойки, отформованные из карбона и ровина выдержать нагрузки при посадке?

  2.  
  3. #2
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Coc...3328/index.html
    вот тут есть технология.
    http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Coc...es/compuc2.html Это прямая ссылка на технологию.
    http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Coc...s/compucrp.html тут о недосьаьках клнструкции.
    Насколько я знаю, углепластиковые стойки пока не нашли большого расспространения, есть всего неколько серийных самолётов с пластиковыми стойками и не одного с углепластиковыми, среди больших моделей на ТОС чаще всего применяются дюралевые или титановые стойки. Личный опыт показал что в случае грубой посадки дюралевую стойку можно отрихтовать, а угольную нужно менять А эконимия веса при правильном подборе сечения дюралевой стойки совсем незначительная.

    На последок хотел задать вопрос, Что такое РОВИН?

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Попробуй сделать аналогично лобикам кордовых бананов. Обогнуть переклеем из осиновых пластин по форме. Потом придаеш аэродинамическую форму и в небо. На досуге попробуй сломать.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Лучше всего на модели весом больше 4-5 кг ставить титановые стойки - прекрасно пружинят спасая модель, и не надо править после каждой посадки как дюралевые. Проверено на опыте. Нужно, только, не забыть после гнутья провести нормализацию в термичке.

  6.  
  7. #5
    Забанен (мошенник)
    Регистрация
    18.08.2001
    Адрес
    Тольяти
    Сообщений
    371
    Лучше всего на модели весом больше 4-5 кг ставить титановые стойки - прекрасно пружинят спасая модель, и не надо править после каждой посадки как дюралевые. Проверено на опыте. Нужно, только, не забыть после гнутья провести нормализацию в термичке.
    А на заказ такие сделать сможеш?? если да то давай спишемся.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Сорри. Наш авиазавод стоит. Поэтому брать титан стало негде. Осталось только чуток обрезков для себя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Передняя стойка на тренере
    от Pineman в разделе Новичкам
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 21:52
  2. форма стойки шасси - крепление к фюзелю
    от pentajazz в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:34
  3. Как реанимировать угольную стойку шасси?
    от Sanya в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 01:21
  4. Убирающаяся поворотная стойка шасси
    от Spym в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 06:25
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2002, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения