Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

устройство стоек шасси с пружинной амортизацией?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите где можно взглянуть на устройство стоек шасси с пружинной амортизацией? Чертежи ,ссылки, все что угодно по данному вопросу....

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152

    устройство стоек шасси с пружинной амортизацией?

    Подскажите где можно взглянуть на устройство стоек шасси с пружинной амортизацией?
    Чертежи ,ссылки, все что угодно по данному вопросу.

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно взглянуть на устройство стоек шасси с пружинной амортизацией?
    Чертежи ,ссылки, все что угодно по данному вопросу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FahrwerksbeinC50.jpg‎
Просмотров: 402
Размер:	10.4 Кб
ID:	24712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mech150.JPG‎
Просмотров: 609
Размер:	31.5 Кб
ID:	24713  
    Вложения
    • Тип файла: rar 150.rar‎ (203.9 Кб, Просмотров: 199)

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Спасибо за чертежи.
    Сразу возник вопрос, подбор пружины в зависимости от веса модели.
    Каова зависимость ?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    Спасибо за чертежи.
    Сразу возник вопрос, подбор пружины в зависимости от веса модели.
    Каова зависимость ?
    Импирическая!

    А что это за пружинные стойки получатся?
    Это же будет самолет попрыгунчик, ведь пружина гасит удары, но не устраняет "отдачи".
    Для этого же и существуют совместно с пружинами гидро или газовые аммортизаторы, в принципе действия, которых и заложен смысл гашения "обратного хода", за счет малых проходных отверстий для перетекания жидкости, или клапанов. (если ясно выразился).

    Удачи!

  6.  
  7. #5
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Импирическая!

    А что это за пружинные стойки получатся?
    Это же будет самолет попрыгунчик, ведь пружина гасит удары, но не устраняет "отдачи".
    Для этого же и существуют совместно с пружинами гидро или газовые аммортизаторы, в принципе действия, которых и заложен смысл гашения "обратного хода", за счет малых проходных отверстий для перетекания жидкости, или клапанов. (если ясно выразился).

    Удачи!
    а ты сам то хоть рах их пробовал?
    вот не знали мы бестолковые, что по другому делать надо , а я то по простоте душевной уже 12 лет такими пользуюсь, и попрыгуства ни разу не заметил да и ни кто другой, даже чемпионы мира по реактивным моделям такими пользуются , надо будет их к тебе послать

    2 vald
    для пружин бери тройной вес модели.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ну Виталий, Ты просто возмущен моими высказываниями?
    Я ничего не утверждал, это скорее вопрос, чем призыв к действию.
    Это предположение, и если ни у кого не прыгает, значит я неправ и мои домыслы неверны.
    Но все же, есть доля правды? Просто она, видимо настолько не значительна, что и не видно попрыгунчиков.

    Короче, удачи Вам и нам!

  9. #7

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    Эти стойки можно использовать для макета, но не для модели. Качество ужасное, да и хлипковато показалось.

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Сколько я просматрел различного материала по стойкам гидравлические или пневмотические амортизаторы применяются только на авто и то наверное багги.
    на самолетах такого нет, только пружины.
    как я понял тройной вес
    Спасибо за информацию.

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    ...на самолетах такого нет, только пружины.
    ...
    вот посмотрите http://www.robart.com
    эта компания специализируется на производстве стоек шасси для моделей
    там вы даже найдете чертежи для каждой отдельной стойки

    я никогда не использовал убирающиеся стойки но некоторые мои знакомые летают с робартовскими стойками и не жалуются. у одного истребитель АТ-6 размахом метра 2 с половиной, у другого реактивный самолет. не помню какой именно, по-моему харриер. эти стойки, во всяком случае производят впечатление очень хорошо продуманных в инженерном отношении устройств.
    если не ошибаюсь, "робарт" это основной и старейший производитель стоек шасси в мире

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ...вот не знали мы бестолковые, ...
    по большому счету действительно пружина всегда должна работать в паре с амортизатором.
    пружина воспринимает нагрузку, а амортизатор поглощает вибрации.
    первые телеги не имели ни того ни другого. первые автомобили - тоже. потом появились пружины. и уж только потом начали использовать амортизаторы.
    то что вы не пользуетесь амортизаторами уже 12 лет, еще не значит что это единственно правильно.
    я думаю что это значит только, что "правильная" система просто не попала к вам в руки.

    я лично, например, давно подумываю как бы придумать такое устройство для большой пилотажной модели с неубирающимся шасси. пока не придумал.

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Спасибо за ссылку ,много полезной информации.
    По ходу темы возник еще один вопрос?
    Имеет ли приемущество пневматическая система уборки над механикой, каковы они.
    Для модели массой порядка 5.5-6 кг возможно обойтись механикой?

  15. #12

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    ...Имеет ли приемущество пневматическая система уборки над механикой, каковы они.
    Для модели массой порядка 5.5-6 кг возможно обойтись механикой?...
    еще раз повторюсь
    я никогда не летал с убирающимся шасси
    однако твердо знаю что например на F3A ставят специальные высокомоментные серво
    предназанченные специально для уборки шасси
    эта машинка срабатывает медленнее чем обычная серва и поворачивается на 180 градусов
    F3A по правилам как раз в том весовом диапазоне что вам нужно - 5 кг

    пневматику, насколько я понял, применяют там, где нужно значительное усилие в исполнительном мезанизме. баллон для сжатого газа занимает не очень много места и очень легкий,
    он сделан из тонкостенного алюминия. использовать можно углекислый газ, а можно и просто накачивать перед взлетом обыкновенным насосом.
    серво управляет воздушным клапаном для чего нужно лишь минимальное усилие, так что здесь можно обойтись дешевой стандартной машинкой. зато управлять она будет каким угодно большим механизмом.
    по-моему, в этой пневматике есть даже устройство (перепускной клапан), которое позволяет настроить скорость движения поршня, тем самым добиваясь копийности скорости выпуска и уборки шасси
    вся эта механика давно отработана и используется вовсю по всему миру.
    надо только найти время чтобы вникнуть во все тонкости и разобраться.
    в принципе вся эта пневматика вполне может быть изготовлена в условиях обычной авиамодельной лаборатории.
    желаю вам успеха.

  16. #13
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    вот посмотрите http://www.robart.com

    то что вы не пользуетесь амортизаторами уже 12 лет, еще не значит что это единственно правильно.
    я думаю что это значит только, что "правильная" система просто не попала к вам в руки.
    ни кто и не говорил, что это единственно верное решение! Это одно из наиболее простых и надёжных решений, компромис! Зачем городить утежелять и усложнять конструкцию, когда в летающих моделях каждый грамм на счету? Есть и на моих моделях стойки с гидро и даже газоамортизаторами, но стоимость их по сравнению с пружинными на несколько порядков выше, и большая цена никак не оправдывает минимальную- по сути вообще не ощутимую разницу в эксплуатации!
    от чего меня воротит, так это то, что многие сами ни разу не держав в руках того или другого начинают разглагольствования на высокие темы! Другой разговор если бы кто-то выкладывал что-то из собственного опыта, но как всегда- это не пойдёт и фсёёё!
    К стати последний чемпионат мира по реактивным моделям в Венгрии- ни одна модель не была оборудована газовыми или гтдроаммортизаторами, все используют пружинные! Почему? - дешего, сердито и надёжно! На Миг-29 Томас Зингер снял гидроаммортизаторы и поставил пружинные стойки по одной причине- работают они точно также и безотказно, да и легче всех других, хотя вся система уборки шасси на модели, щитков шасси и посадочной автоматики гидравлическая.
    Каждый применяет то. что считает для себя лучше и удобней!

  17. #14

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ...Каждый применяет то. что считает для себя лучше и удобней!...
    полностью с вами согласен и прошу прощения если вас обидел
    тем не менее я считаю что рано или поздно кто-то сделает хорошие и дешевые амортизаторы

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    хорошие и дешевые амортизаторы
    Не-а, не получится ))) Либо хорошие, либо дешевые )))))) Перед тем как со мной спорить, сначала узнайте, сколько стоит обработки поверхности по 10-12 классам чистоты ))))))

    P.S. Хотя смотря что считать дешевым -- кому-то робартовские стойки на гигант-класс со всем обвесом это так, раз в бумажник залезть, а кому-то -- месячный доход...

  19. #16
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    тем не менее я считаю что рано или поздно кто-то сделает хорошие и дешевые амортизаторы
    уже сделали http://www.eurokitlucca.it/Old_Site/Englis...ll_frameset.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крепление стоек шасси в крыле.
    от NoFear в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 23:31
  2. Вопрос: Переднее шасси с пружиной для самоустановки курса, нужно ли?
    от Aleksey_frcd в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:38
  3. Привод стоек шасси
    от Леший в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 11:53
  4. "Оперенье" стоек шасси
    от Morpheus в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2007, 08:26
  5. Нужна помощь в изготовлении стоек шасси.
    от Grach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения