Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

выбор 1-го "бензина"

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Прошу помощи в «мучительном» выборе при переходе в 1,7-1,9м «бензин» с 1,5м «электро» (два акка на полеты- мало, а больше ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3

    выбор 1-го "бензина"

    Прошу помощи в «мучительном» выборе при переходе в 1,7-1,9м «бензин» с 1,5м «электро» (два акка на полеты- мало, а больше двух- дороговато; "нитро" 1,5м- не хочу)

    1) Як-54 26СС http://www.generalhobby.com/goldwing...ane-p-468.html

    2) Су-26 26СС http://www.generalhobby.com/goldwing...ane-p-351.html

    3) Extra 300LP 20CC http://www.generalhobby.com/goldwing...ane-p-547.html

    Двиг к этому- O.S. GT-22 или пилотажевский 26СС http://www.pilotage-rc.ru/Бензиновый...3-RC11936.html

    кто имеет такие (самолеты и движки)- расскажите, пжлст, о проблемах в эксплуатации.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Рядом тема. Берите это, не пожалеете :Yak 54 3D 1800mm 30cc Gas (ARF) от HobbyKing

  4. #3
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Александр! Як и СУ примерно равноценные аппараты выбирай по вкусу. Пилотажевский двигатель эксплуатировал три года назад, простой, надежный, хорошо заводился и настраивается, в полете не было отказов, впечатления остались самые хорошие. Для первого бензиныча выбор правильный, по мере накопления опыта возможно будут другие варианты, но сейчас об этом не следует задумываться. Смелее принимай решение и двигайся вперед. Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Распродажа. ЯК54 30сс.
    помоему изюмительный вариант....

    вот ещё EDGE 540 26-40сс( размах 1900мм.)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Оба последних предложения шикарны!

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Прошу помощи в «мучительном» выборе при переходе в 1,7-1,9м «бензин»
    это Aeroworks Yak 54 90/120 new in box
    и осла 33 с башни

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Прошу помощи в «мучительном» выборе при переходе в 1,7-1,9м «бензин» с 1,5м «электро»
    Pазница между 30 и 50cc небольшая , летает 50cc уже по другому , я щитаю ненужным занять этот клас(20-30cc) для развития бензином. если есть ограничения по буджету, транспорту или месту полётов, другой вопрос, если нет то в следующий сезон сараво захототе попробувать 2,2м

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Тосно
    Возраст
    56
    Сообщений
    33
    Pазница между 30 и 50cc небольшая , летает 50cc уже по другому , я щитаю ненужным занять этот клас(20-30cc) для развития бензином. если есть ограничения по буджету, транспорту или месту полётов, другой вопрос, если нет то в следующий сезон сараво захототе попробувать 2,2м

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Итак- результат выбора: б/у Extra330 (размах 1.74м) + o.s. GT22 + Hitec5665MH (кроме газа , на высоту- одна), раздельное питание (борт- Turnigy nano-tech 2200mah 2S 40C (напрямую), зажигалка- Turnigy (синяя) 2200mah 2S 30С (через ВЕС). бак 260СС, винт 17х8, Центровка- по переднему краю трубы.
    Расходы рулей= 60%, экспонента= -30%; 4 пробежки по 100м до отрыва задней стойки от земли, 3 подлета по 30м (+/-) и ...ВЗЛЁТ...
    Необычно/непривычно ДВС после электрички. Завел по-выше... Немного тянет вниз/влево- нужно увеличивать выкос, пока просто щёлкнул триммерами высоты и элеронов. Несколько кругов "блинчиком", две "бочки", две "петли", два пристрелочных захода, на третий- посадка. Не ожидал такой мягкости, приятно удивлен.
    Уффф...
    15мин "перекур", дозаправка, снова- взлет. Программа- та-же. На выходе из петли- сильный флаттер ОДНОГО элерона. Не понял... Набор высоты, вираж- опять флаттер. Похоже- вырвало тягу из качалки (хотя- с чего...). Заход на посадку- по крену рулится. Посадил, осмотрел- открутился (держался на 2-х витках) винт, крепящий качалку, и она- сползла со шлицев серво.
    Капля локтайта, дозаправка, взлет повыше. По-маленьку петли, бочки. На вертикалях- немного не хватает тяги (после электрички). Несколько медленных (для души) проходов на 5 метрах на взлеткой, посадка, чувство глубокого удовлетворения. Эмоции- как от старого доброго Фольксвагена В3 после шустрой, но неудобной ВАЗ-2109.
    Вот оно- преимущество ДВС: летай хоть "до-посинения", покупать кучу дорогих акков (или 2-3, но в поле заряжать) не надо. Из минусов- слабовата (по сравнению даже с тупоносым 1,5м Як-54 электро) приемистость.
    Буду ставить 3-лопастной винт 17х6- по расчетам на 9000 об/мин должна быть тяга 8,87кг (при 2,552 л.с. потребной мощности).
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 23.06.2014 в 02:08.

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    А ведь это даже не 30сс

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    ...даже не 30сс...
    и даже не 26, а совсем уж- 22сс

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    А какой вес у модели? Без топлива

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    хороший выбор!

  17. #14

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А какой вес у модели? Без топлива
    4210гр- без топлива. Бак- 260сс. Поставлю на 300-350сс.

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    А зачем? мне все 50cc на 360мл.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добрался, наконец, до "бензиныча". Двухметровый Zlin-42M.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 17:58
  2. Еще раз о "дрейфе"
    от Юрий55 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 11:32
  3. Выбор конструкции "фрезерного" ЧПУ
    от leprud в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 12:33
  4. Первый "полтинник". Сложность выбора.
    от Baloo в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 13:36
  5. Выбор двигателя для "е"багги
    от Kril700 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения