Переделка электролета под ДВС

MAZZUR

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я начинающий летчик. Начал с тренера ДВС (O.S. max 46) с размахом 1600мм. Отлетал за прошлое лето одну канистрочку топлива. И уже открыл сезон в этом году. И теперь хочется чего то большего…
Глядя на то с какой легкостью делают маневры в небе пилотажные модели, решил что это то что мне нужно.
Хочу купить модель и переставить на нее все с тренера.
Мне нравятся следующие две модели:

brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_samolet_great_planes_s…

www.capitalhobbies.com/catalogue/show/495.html

Но к сожалению они обе сделаны под электромотор, а у меня ДВС.
Подскажите пожалуйста, можно ли на эти модели поставить ДВС и с какими проблемами предется столкнуться?

alexeyarchakov

Если честно, то СОВСЕМ не понимаю зачем… Ладно это были бы какие нибудь экзотические модели, которые не выпускаются в ДВС вариантах, но эти… Трубоподобные яки и сушки под 46ой мотор можно найти практически в любом магазине.
Я почти не искал : www.capitalhobbies.com/catalogue/show/6660.html www.capitalhobbies.com/catalogue/show/6659.html www.capitalhobbies.com/catalogue/show/6654.html

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGZR&P…

MAZZUR

Дело в том что очень нравится расцветка, особенно самолета yak-55m

alexeyarchakov

Ну не знаю… Я бы не стал заморачиваться… В принципе ничего сложного. Переделать мотораму и немного усилить переднюю часть фюза. Пролить всё клеем. Но, времени на переделки нет!)) Надо летать!))

MAZZUR

Двигатель ДВС занимает больше места чем электро, влезет ли он туда?
Или это зависит только от таланта предельщика?

По поводу усиления фюзеляжа…
Видел у одного товарища на поле, пустотелые внутренности самолета (и даже крылья) были заполнены строительной монтажной пеной. Он утверждает что самолет в весе прибавил не более 90 граммов, а прочность конструкции выросла в разы.
Интересно что на эту тему думают уважаемые форумчане???

alexeyarchakov