Переделка электролета под ДВС

SergeyFM

ломал, как без этого … поэтому и спрашиваю… но я на тренере отлетал намного более чем одна “канистрочка”, и ломал только тренера…

alexeyarchakov

Я отлетал меньше канистры на кальмато 40 спорт и потом купил катану. На сколько я знаю, катана уже после меня много раз перепродана. Так что… Пусть берет!)) Всё получится. Только вот переделывать некогда! Летать надО!))

Alx1m1k
alexeyarchakov:

Ну не знаю… Я бы не стал заморачиваться… В принципе ничего сложного. Переделать мотораму и немного усилить переднюю часть фюза. Пролить всё клеем. Но, времени на переделки нет!)) Надо летать!))

а это чья переделка?

alexeyarchakov
Alx1m1k:

а это чья переделка?

А это самолет, который вааще никада и ниде вы в ДВС варианте не найдете. Тут вариантов не было!)))

Alx1m1k
alexeyarchakov:

А это самолет, который вааще никада и ниде вы в ДВС варианте не найдете. Тут вариантов не было!)))

а не надо искать-надо переделать и всё.переделано хорошо.вот и Алексей может так сделать а потом летать.

Виктор

Я занимался такой переделкой, причём два раза. Описывал вот тут rcopen.com/blogs/16135/4737 .
Больше такой переделкой заниматься не буду. Как вверху советовали пролить всё клеем не получится. Горючка всюду проникает и самолёт начинает рассыпаться прямо на глазах. И чинить его просто не возможно - дерево по маслу не клеится. Самолёт который сразу собирается по ДВС делается крепче и живёт дольше, как вот этот мой rcopen.com/blogs/16135/5966 Пайпер - уже 6-й сезон пошёл.

Ясон
Alx1m1k:

надо переделать и всё.

Переделать не проблема, но возможны нюансы. Встречал на форуме сообщения о переделке например 50го ангела на ДВС. Все здорово летает итд, но пленка отслаивается, опять же вибрация на которую электричка не очень рассчитана, в следствии чего ресурс в ДВС варианте значительно ниже чем с электромотором.

alexeyarchakov
Виктор:

Как вверху советовали пролить всё клеем не получится.

То есть фото Вам не пример? Этому Гелиосу уже тоже лет 6-7, и он изначально переделан под ДВС. Ничего на рассыпалось и не сгнило. Заболел другими старческими болезнями (отслоение пленки, люфты в кабанах). Но ему можно. Он налетал столько, что многим другим и не снилось!!! На нем два мотора стёрлись. 😃 Сейчас стоит третий. Ждет обкатки.

oldmen
MAZZUR:

Подскажите пожалуйста, можно ли на эти модели поставить ДВС и с какими проблемами предется столкнуться?

Позвольте и мне посоветовать. Проводил обратную конверсию. Нравятся мне электролеты. Если хотите переделать элекричку в ДВС-дерзайте. Но обязательно посчитайте, впишитесь ли вы в параметры , указанные в посте №10. Иначе получите не тот самолет, что проектировался.
Вам забыли написать еще об одной потенциальной проблеме конверсии в ДВС: Нужно лачить (или другим способом обрабатывать) внутренности фюзеляжа и другие места, куда может попасть топливо или масло из выхлопа. Если не сделать этого, самолет начнет набирать вес от полета к полету. Будет пропитываться маслом.
И про повышенную вибрацию ДВС не забывайте. Электромотор дает ее гораздо меньше. Что позволяет электролеты делать с меньшим запасом к вибрации. Соответственно, чуть легче.

alexeyarchakov

И уже можно смело подводить черту!)))
_________________________________________________
Переделывать самолет из электро в ДВС или обратно нужно только в том случае, если в природе готового варианта не существует.

Alx1m1k
alexeyarchakov:

Переделывать самолет из электро в ДВС или обратно нужно только в том случае, если в природе готового варианта не существует.

ну это,конечно,зря…фантазии разные бывают и черту подводить не стоит.

oldmen

Вообще моделизм-это техническое творчество. Есть пилоты, есть механики. По складу характера. Человек спрашивал о потенциальных проблемах конверсии. С большим количеством отклонений от темы, они указаны разными авторами. Наверное это имел ввиду Алексей, написав про черту.

alexeyarchakov

Да. Тема, как мне кажется, раскрыта. Остались тонкости, которые можно обсудить на том или ином конкретном примере.
Резюмируя описанное выше можно сделать выводы:

  1. Под 46ой мотор есть масса достойных готовых вариантов. Можно купить готовое и ничего не переделывать.
  2. Если уж очень хочется конкретный самолет и есть потенциал для его адаптации под конкретный мотор, нужно сделать следующее:
    2.1 Переделать мотораму. Тут самое главное правильно установить двигатель, соблюдая соосность вала двигателя и оси модели. Не забыть про выкос мотора.
    2.2 Немного усилить переднюю часть фюзеляжа.
    2.3 Проклеить все доступные соединения.
    2.4 Покрыть лаком голые участки модели, чтобы они не пропитались топливом.
    2.5 Пройтись скотчем по краям пленки чтобы её не смывало выхлопом.

Ничего не забыл?

Виктор
Alx1m1k:

ну это,конечно,зря…фантазии разные бывают и черту подводить не стоит.

Ну русский человек устроен так, что он никак не может учиться на чужих ошибках, ему самому надо набить шишки, и потом сказать, а ведь люди правду советовали. Для такого мотора полно готовых, что бы мой не лежал без дела я выбрал себе вот такой rcopen.com/forum/f79/topic287773

alexeyarchakov

И Вы

oldmen:

Проводил обратную конверсию.

не только потому, что

oldmen:

Нравятся мне электролеты.

Ещё и потому, что Iconic EP Вы просто не нашли. Купили Iconic GP, переделали его в EP, сделали несска вылетов и подарили (продали) товарищу 😁

MAZZUR

Спасибо уважаемые форумчане за ваши советы!
Принял решение не заниматься переделкой.
На примете сейчас следующая модель: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/922.html

Только цена дороговатая (((

DGP

Ну и ладненько, а то я уж, клаву топтаь собрался с перечислением необходимых работ…

Alx1m1k
MAZZUR:

Только цена дороговатая (((

В Пилотаже акции(не реклама)…

Alx1m1k
alexeyarchakov:

А в пилотаже не правильные самолеты.

Везде правильные самолёты,потому что они все летают.а вот как сделаны,из чего сделаны и какая разница в цене-человек должен увидеть,пощупать и определиться .