Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 113

Переделка электролета под ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я начинающий летчик. Начал с тренера ДВС (O.S. max 46) с размахом 1600мм. Отлетал за ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    37

    Переделка электролета под ДВС

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я начинающий летчик. Начал с тренера ДВС (O.S. max 46) с размахом 1600мм. Отлетал за прошлое лето одну канистрочку топлива. И уже открыл сезон в этом году. И теперь хочется чего то большего...
    Глядя на то с какой легкостью делают маневры в небе пилотажные модели, решил что это то что мне нужно.
    Хочу купить модель и переставить на нее все с тренера.
    Мне нравятся следующие две модели:

    http://brrc.ru/catalog/production/sp...odX7gAxw#descr

    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/495.html

    Но к сожалению они обе сделаны под электромотор, а у меня ДВС.
    Подскажите пожалуйста, можно ли на эти модели поставить ДВС и с какими проблемами предется столкнуться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Если честно, то СОВСЕМ не понимаю зачем..... Ладно это были бы какие нибудь экзотические модели, которые не выпускаются в ДВС вариантах, но эти..... Трубоподобные яки и сушки под 46ой мотор можно найти практически в любом магазине.
    Я почти не искал : http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/6660.html http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/6659.html http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/6654.html

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBGZR&P=0

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Дело в том что очень нравится расцветка, особенно самолета yak-55m

  5. #4

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Ну не знаю...... Я бы не стал заморачиваться... В принципе ничего сложного. Переделать мотораму и немного усилить переднюю часть фюза. Пролить всё клеем. Но, времени на переделки нет!)) Надо летать!))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1063[1].jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	70.7 Кб
ID:	940870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1062[1].jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	65.1 Кб
ID:	940872  
    Последний раз редактировалось alexeyarchakov; 22.05.2014 в 20:59.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Двигатель ДВС занимает больше места чем электро, влезет ли он туда?
    Или это зависит только от таланта предельщика?

    По поводу усиления фюзеляжа...
    Видел у одного товарища на поле, пустотелые внутренности самолета (и даже крылья) были заполнены строительной монтажной пеной. Он утверждает что самолет в весе прибавил не более 90 граммов, а прочность конструкции выросла в разы.
    Интересно что на эту тему думают уважаемые форумчане???

  8. #6

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Капот по любому резать. Пеной я бы заполнять ничего не стал...... Зачем?

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от MAZZUR Посмотреть сообщение
    Он утверждает что самолет в весе прибавил не более 90 граммов, а прочность конструкции выросла в разы.
    Интересно что на эту тему думают уважаемые форумчане???
    Прочность выросла,но не в разы.если опыт работы с пеной есть-попробуйте,может она сохранит или продлит жизнь модели если вы ещё не уверенны...

  10.  
  11. #8
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от MAZZUR Посмотреть сообщение
    http://brrc.ru/catalog/production/sp...odX7gAxw#descr
    - Этот для .46 OS очень мал. Нагрузка на крыло будет запредельная.

    Цитата Сообщение от MAZZUR Посмотреть сообщение
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/495.html
    Этот ЯК у меня переделан на калилку и именно OS.46. У Great Planes самолеты оч прочные и спроектированы оч грамотно. Если бы размах был хотябы 1400 было б всё ваще супер. А так, полноценного 3D все равно не получить. Вес после конверсии получил 2000 гр. Судите сами. Если интересно, продолжу и кину фоты. Сразу скажу потрудиться придется.

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Да, интересно, хотелось бы увидеть фотки и продолжить )))
    Еще был бы благодарен если бы вы описали с какими проблемами пришлось столкнуться?
    Не нарушился ли центр тяжести, если да, то как вы решили эту проблему?

    Что мешает получить полноценное 3D ? Мне кажется для такой модели 2000 гр. приемлемый вес, если учесть что ее переделали под ДВС...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от MAZZUR Посмотреть сообщение
    Что мешает получить полноценное 3D
    Для полноценного 3D нужно 3 составляющих.
    1) тяговооруженность от 2 и выше (при тяге 46 мотора 3000-3200гр это уже не прокатывает)
    2) низкая нагрузка на крыло, при указанном на сайте весе 1700гр приводят 52 гр/дм, а при 2 кг еще больше, что для крыла размахом 1200 многовато. для такого размера неплохо 40-42гр/дм.
    3) большая площадь и углы отклонения рулевых поверхностей. А это уже заложено конструкцией, и особо тут не развернешься.
    Так что вывод- летать будет, а куда он денется ? Для классического пилотажа вполне пойдет. А вот для 3Д под 46 мотор, лучше построить контурную балалайку типа mojo и отжигать на ней. Благо конструкция простая, строится за неделю, вес при некоторой аккуратности получется вполне приемлемый.

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Для 3Д
    HANGAR 9 Twist 40 ARF V2
    Great Planes Reactor .46-.70 ARF
    Grеаt Planes U-Can-Do 3D
    Для красивых полетов и эстетического удовольствия
    Grеаt Planes Eagle 580 Matt Chapman 580
    Great Planes Zlin Akrobat
    и это далеко не все варианты.
    И не надо ничего переделывать!!! Летайте!!!))

  15. #12

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от MAZZUR Посмотреть сообщение
    . Отлетал за прошлое лето одну канистрочку топлива. И уже открыл сезон в этом году. И теперь хочется чего то большего...
    не сочтите за грубость.. а не рано ли на переходите на такие модели? Да, они красивые, но они и требуют большего от пилота, особенно на посадке...

  16. #13

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а не рано ли на переходите на такие модели?
    Нормально!))
    Пока купит, соберет, настроит. И потом.... Вы не ломали самолеты?))

  17. #14

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    ломал, как без этого .. поэтому и спрашиваю.. но я на тренере отлетал намного более чем одна "канистрочка", и ломал только тренера..

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Я отлетал меньше канистры на кальмато 40 спорт и потом купил катану. На сколько я знаю, катана уже после меня много раз перепродана. Так что.... Пусть берет!)) Всё получится. Только вот переделывать некогда! Летать надО!))

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Ну не знаю...... Я бы не стал заморачиваться... В принципе ничего сложного. Переделать мотораму и немного усилить переднюю часть фюза. Пролить всё клеем. Но, времени на переделки нет!)) Надо летать!))
    а это чья переделка?

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а это чья переделка?
    А это самолет, который вааще никада и ниде вы в ДВС варианте не найдете. Тут вариантов не было!)))

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А это самолет, который вааще никада и ниде вы в ДВС варианте не найдете. Тут вариантов не было!)))
    а не надо искать-надо переделать и всё.переделано хорошо.вот и Алексей может так сделать а потом летать.

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я занимался такой переделкой, причём два раза. Описывал вот тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog4737.html .
    Больше такой переделкой заниматься не буду. Как вверху советовали пролить всё клеем не получится. Горючка всюду проникает и самолёт начинает рассыпаться прямо на глазах. И чинить его просто не возможно - дерево по маслу не клеится. Самолёт который сразу собирается по ДВС делается крепче и живёт дольше, как вот этот мой http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog5966.html Пайпер - уже 6-й сезон пошёл.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    надо переделать и всё.
    Переделать не проблема, но возможны нюансы. Встречал на форуме сообщения о переделке например 50го ангела на ДВС. Все здорово летает итд, но пленка отслаивается, опять же вибрация на которую электричка не очень рассчитана, в следствии чего ресурс в ДВС варианте значительно ниже чем с электромотором.

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Как вверху советовали пролить всё клеем не получится.
    То есть фото Вам не пример? Этому Гелиосу уже тоже лет 6-7, и он изначально переделан под ДВС. Ничего на рассыпалось и не сгнило. Заболел другими старческими болезнями (отслоение пленки, люфты в кабанах). Но ему можно. Он налетал столько, что многим другим и не снилось!!!! На нем два мотора стёрлись. Сейчас стоит третий. Ждет обкатки.

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от MAZZUR Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, можно ли на эти модели поставить ДВС и с какими проблемами предется столкнуться?

    Позвольте и мне посоветовать. Проводил обратную конверсию. Нравятся мне электролеты. Если хотите переделать элекричку в ДВС-дерзайте. Но обязательно посчитайте, впишитесь ли вы в параметры , указанные в посте №10. Иначе получите не тот самолет, что проектировался.
    Вам забыли написать еще об одной потенциальной проблеме конверсии в ДВС: Нужно лачить (или другим способом обрабатывать) внутренности фюзеляжа и другие места, куда может попасть топливо или масло из выхлопа. Если не сделать этого, самолет начнет набирать вес от полета к полету. Будет пропитываться маслом.
    И про повышенную вибрацию ДВС не забывайте. Электромотор дает ее гораздо меньше. Что позволяет электролеты делать с меньшим запасом к вибрации. Соответственно, чуть легче.

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    И уже можно смело подводить черту!)))
    _________________________________________________
    Переделывать самолет из электро в ДВС или обратно нужно только в том случае, если в природе готового варианта не существует.

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Переделывать самолет из электро в ДВС или обратно нужно только в том случае, если в природе готового варианта не существует.
    ну это,конечно,зря...фантазии разные бывают и черту подводить не стоит.

  28. #25

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    273
    Вообще моделизм-это техническое творчество. Есть пилоты, есть механики. По складу характера. Человек спрашивал о потенциальных проблемах конверсии. С большим количеством отклонений от темы, они указаны разными авторами. Наверное это имел ввиду Алексей, написав про черту.

  29. #26

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Да. Тема, как мне кажется, раскрыта. Остались тонкости, которые можно обсудить на том или ином конкретном примере.
    Резюмируя описанное выше можно сделать выводы:
    1. Под 46ой мотор есть масса достойных готовых вариантов. Можно купить готовое и ничего не переделывать.
    2. Если уж очень хочется конкретный самолет и есть потенциал для его адаптации под конкретный мотор, нужно сделать следующее:
    2.1 Переделать мотораму. Тут самое главное правильно установить двигатель, соблюдая соосность вала двигателя и оси модели. Не забыть про выкос мотора.
    2.2 Немного усилить переднюю часть фюзеляжа.
    2.3 Проклеить все доступные соединения.
    2.4 Покрыть лаком голые участки модели, чтобы они не пропитались топливом.
    2.5 Пройтись скотчем по краям пленки чтобы её не смывало выхлопом.


    Ничего не забыл?

  30. #27

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    ну это,конечно,зря...фантазии разные бывают и черту подводить не стоит.
    Ну русский человек устроен так, что он никак не может учиться на чужих ошибках, ему самому надо набить шишки, и потом сказать, а ведь люди правду советовали. Для такого мотора полно готовых, что бы мой не лежал без дела я выбрал себе вот такой Ready 40
    Последний раз редактировалось Виктор; 23.05.2014 в 13:47.

  31. #28

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    И Вы
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Проводил обратную конверсию.

    не только потому, что
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Нравятся мне электролеты.
    Ещё и потому, что Iconic EP Вы просто не нашли. Купили Iconic GP, переделали его в EP, сделали несска вылетов и подарили (продали) товарищу

  32. #29

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Спасибо уважаемые форумчане за ваши советы!
    Принял решение не заниматься переделкой.
    На примете сейчас следующая модель: http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/922.html

    Только цена дороговатая (((

  33. #30
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Ну и ладненько, а то я уж, клаву топтаь собрался с перечислением необходимых работ...

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от MAZZUR Посмотреть сообщение
    Только цена дороговатая (((
    В Пилотаже акции(не реклама)....

  35. #32

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от MAZZUR Посмотреть сообщение
    На примете сейчас следующая модель: http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/922.html
    она того стоит.
    А в пилотаже не правильные самолеты.

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    А в пилотаже не правильные самолеты.
    Везде правильные самолёты,потому что они все летают.а вот как сделаны,из чего сделаны и какая разница в цене-человек должен увидеть,пощупать и определиться .

  37. #34
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от MAZZUR Посмотреть сообщение
    Только цена дороговатая (((
    Вот вам вариант - Su-29 от пилотажа 1400 размаха

  38. #35

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от alexeyarchakov Посмотреть сообщение
    Ещё и потому, что Iconic EP Вы просто не нашли. Купили Iconic GP, переделали его в EP, сделали несска вылетов и подарили (продали) товарищу

    Не несколько вылетов. Сезон отлетал на нем. Причина конвертации именно в отсутствии нужного варианта. Потом, показалось, что вырос и взял Винда 50-го. А товарищу (знакомы лет 40) он понравился. Вот и пришлось отдать ему в полном комплекте. Хотя самолетик неплохой для китайца. И расставаться с ним особо не планировал. Но, Винд для тренировок классического пилотажа лучше подходит. Мне из него еще долго вырастать.

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Эхх не выдержал, проезжая мимо магазина "Пилотаж", остановился и купил вот такую вот пилотажечку: MX2 50 3D (http://www.pilotage-rc.ru/Авиамодель...D-RC11341.html).

    Так как в отпуске, неделя плодотворной работы и вот, самолетик готов.
    Естественно нетерпелось облетать...
    Приехал на поле, и полил дождик. 20 минут ожидания, дождик стих, штиль!
    Вообщем все прошло успешно! моделью доволен!

    Только заднее колесико, вклеенное в руль направления обломилось в том месте где был изгиб для вставки в отверстие... посадки были мягкие и аккуратные, по этому считаю что вина в некачественном металле.
    уже сделал новое крепление из подходящей проволоки.


  40. #37

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307

  41. #38

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    МОЛОДЦА!!!!
    МХ2 красивый самолетик......тока аккуратнее на посадках.
    Шасси карбоновое? или алюмишка?
    Я пробывал на карбоне, малейший ТЫЦ и площадка подламывается.
    А с алюмишкой проблем нет. Скачет как зайчик и площадка живая.

  42. #39

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от MAZZUR Посмотреть сообщение
    Эхх не выдержал, проезжая мимо магазина "Пилотаж", остановился и купил вот такую вот пилотажечку: MX2 50 3D
    Симпатишшный самолетик, Вот и я "Эхх не удержался", купил почти братика EDGE540 50 3D http://www.pilotage-rc.ru/Авиамодель...-RC12292.html ТТХ аналогичны.
    Тоже в сейчас в отпуске, начинаю собирать. Подскажите , какой движок поставили и были ли какие нибудь подводные камни при сборке.
    Последний раз редактировалось Sanni34; 18.06.2014 в 15:34.

  43. #40

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Сегодня много "Эхх не удержавшихся". Я в их числе)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам шоссейку Kyosho Fazer ДВС всего 2999руб.
    от Zigzag Makkriak в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 19:04
  2. переделка двс
    от rdk1989 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 10:30
  3. FPV + ДВС = дальнобой со взлетом и посадкой "по самолетному"
    от Ирбиус в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 01:42
  4. Переделка F3J планера в электролет (нужна помощь)
    от madwolf в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 21:46
  5. Katana 50V2 "Пилотаж"
    от east в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 393
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения