Переделка электролета под ДВС
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я начинающий летчик. Начал с тренера ДВС (O.S. max 46) с размахом 1600мм. Отлетал за прошлое лето одну канистрочку топлива. И уже открыл сезон в этом году. И теперь хочется чего то большего…
Глядя на то с какой легкостью делают маневры в небе пилотажные модели, решил что это то что мне нужно.
Хочу купить модель и переставить на нее все с тренера.
Мне нравятся следующие две модели:
brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_samolet_great_planes_s…
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/495.html
Но к сожалению они обе сделаны под электромотор, а у меня ДВС.
Подскажите пожалуйста, можно ли на эти модели поставить ДВС и с какими проблемами предется столкнуться?
Если честно, то СОВСЕМ не понимаю зачем… Ладно это были бы какие нибудь экзотические модели, которые не выпускаются в ДВС вариантах, но эти… Трубоподобные яки и сушки под 46ой мотор можно найти практически в любом магазине.
Я почти не искал : www.capitalhobbies.com/catalogue/show/6660.html www.capitalhobbies.com/catalogue/show/6659.html www.capitalhobbies.com/catalogue/show/6654.html
Дело в том что очень нравится расцветка, особенно самолета yak-55m
Двигатель ДВС занимает больше места чем электро, влезет ли он туда?
Или это зависит только от таланта предельщика?
По поводу усиления фюзеляжа…
Видел у одного товарища на поле, пустотелые внутренности самолета (и даже крылья) были заполнены строительной монтажной пеной. Он утверждает что самолет в весе прибавил не более 90 граммов, а прочность конструкции выросла в разы.
Интересно что на эту тему думают уважаемые форумчане???
Капот по любому резать. Пеной я бы заполнять ничего не стал… Зачем?
Он утверждает что самолет в весе прибавил не более 90 граммов, а прочность конструкции выросла в разы.
Интересно что на эту тему думают уважаемые форумчане???
Прочность выросла,но не в разы.если опыт работы с пеной есть-попробуйте,может она сохранит или продлит жизнь модели если вы ещё не уверенны…
- Этот для .46 OS очень мал. Нагрузка на крыло будет запредельная.
Этот ЯК у меня переделан на калилку и именно OS.46. У Great Planes самолеты оч прочные и спроектированы оч грамотно. Если бы размах был хотябы 1400 было б всё ваще супер. А так, полноценного 3D все равно не получить. Вес после конверсии получил 2000 гр. Судите сами. Если интересно, продолжу и кину фоты. Сразу скажу потрудиться придется.
Да, интересно, хотелось бы увидеть фотки и продолжить )))
Еще был бы благодарен если бы вы описали с какими проблемами пришлось столкнуться?
Не нарушился ли центр тяжести, если да, то как вы решили эту проблему?
Что мешает получить полноценное 3D ? Мне кажется для такой модели 2000 гр. приемлемый вес, если учесть что ее переделали под ДВС…
Что мешает получить полноценное 3D
Для полноценного 3D нужно 3 составляющих.
- тяговооруженность от 2 и выше (при тяге 46 мотора 3000-3200гр это уже не прокатывает)
- низкая нагрузка на крыло, при указанном на сайте весе 1700гр приводят 52 гр/дм, а при 2 кг еще больше, что для крыла размахом 1200 многовато. для такого размера неплохо 40-42гр/дм.
- большая площадь и углы отклонения рулевых поверхностей. А это уже заложено конструкцией, и особо тут не развернешься.
Так что вывод- летать будет, а куда он денется ? 😃 Для классического пилотажа вполне пойдет. А вот для 3Д под 46 мотор, лучше построить контурную балалайку типа mojo и отжигать на ней. Благо конструкция простая, строится за неделю, вес при некоторой аккуратности получется вполне приемлемый.
Для 3Д
HANGAR 9 Twist 40 ARF V2
Great Planes Reactor .46-.70 ARF
Grеаt Planes U-Can-Do 3D
Для красивых полетов и эстетического удовольствия
Grеаt Planes Eagle 580 Matt Chapman 580
Great Planes Zlin Akrobat
и это далеко не все варианты.
И не надо ничего переделывать!!! Летайте!!!))
. Отлетал за прошлое лето одну канистрочку топлива. И уже открыл сезон в этом году. И теперь хочется чего то большего…
не сочтите за грубость… а не рано ли на переходите на такие модели? Да, они красивые, но они и требуют большего от пилота, особенно на посадке…
а не рано ли на переходите на такие модели?
Нормально!))
Пока купит, соберет, настроит. И потом… Вы не ломали самолеты?))
ломал, как без этого … поэтому и спрашиваю… но я на тренере отлетал намного более чем одна “канистрочка”, и ломал только тренера…
Я отлетал меньше канистры на кальмато 40 спорт и потом купил катану. На сколько я знаю, катана уже после меня много раз перепродана. Так что… Пусть берет!)) Всё получится. Только вот переделывать некогда! Летать надО!))
Ну не знаю… Я бы не стал заморачиваться… В принципе ничего сложного. Переделать мотораму и немного усилить переднюю часть фюза. Пролить всё клеем. Но, времени на переделки нет!)) Надо летать!))
а это чья переделка?
а это чья переделка?
А это самолет, который вааще никада и ниде вы в ДВС варианте не найдете. Тут вариантов не было!)))
А это самолет, который вааще никада и ниде вы в ДВС варианте не найдете. Тут вариантов не было!)))
а не надо искать-надо переделать и всё.переделано хорошо.вот и Алексей может так сделать а потом летать.
Я занимался такой переделкой, причём два раза. Описывал вот тут rcopen.com/blogs/16135/4737 .
Больше такой переделкой заниматься не буду. Как вверху советовали пролить всё клеем не получится. Горючка всюду проникает и самолёт начинает рассыпаться прямо на глазах. И чинить его просто не возможно - дерево по маслу не клеится. Самолёт который сразу собирается по ДВС делается крепче и живёт дольше, как вот этот мой rcopen.com/blogs/16135/5966 Пайпер - уже 6-й сезон пошёл.
надо переделать и всё.
Переделать не проблема, но возможны нюансы. Встречал на форуме сообщения о переделке например 50го ангела на ДВС. Все здорово летает итд, но пленка отслаивается, опять же вибрация на которую электричка не очень рассчитана, в следствии чего ресурс в ДВС варианте значительно ниже чем с электромотором.
Как вверху советовали пролить всё клеем не получится.
То есть фото Вам не пример? Этому Гелиосу уже тоже лет 6-7, и он изначально переделан под ДВС. Ничего на рассыпалось и не сгнило. Заболел другими старческими болезнями (отслоение пленки, люфты в кабанах). Но ему можно. Он налетал столько, что многим другим и не снилось!!! На нем два мотора стёрлись. 😃 Сейчас стоит третий. Ждет обкатки.
Подскажите пожалуйста, можно ли на эти модели поставить ДВС и с какими проблемами предется столкнуться?
Позвольте и мне посоветовать. Проводил обратную конверсию. Нравятся мне электролеты. Если хотите переделать элекричку в ДВС-дерзайте. Но обязательно посчитайте, впишитесь ли вы в параметры , указанные в посте №10. Иначе получите не тот самолет, что проектировался.
Вам забыли написать еще об одной потенциальной проблеме конверсии в ДВС: Нужно лачить (или другим способом обрабатывать) внутренности фюзеляжа и другие места, куда может попасть топливо или масло из выхлопа. Если не сделать этого, самолет начнет набирать вес от полета к полету. Будет пропитываться маслом.
И про повышенную вибрацию ДВС не забывайте. Электромотор дает ее гораздо меньше. Что позволяет электролеты делать с меньшим запасом к вибрации. Соответственно, чуть легче.
И уже можно смело подводить черту!)))
_________________________________________________
Переделывать самолет из электро в ДВС или обратно нужно только в том случае, если в природе готового варианта не существует.
Переделывать самолет из электро в ДВС или обратно нужно только в том случае, если в природе готового варианта не существует.
ну это,конечно,зря…фантазии разные бывают и черту подводить не стоит.
Вообще моделизм-это техническое творчество. Есть пилоты, есть механики. По складу характера. Человек спрашивал о потенциальных проблемах конверсии. С большим количеством отклонений от темы, они указаны разными авторами. Наверное это имел ввиду Алексей, написав про черту.